на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гарпии - недооцененный юнит.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 387
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 15:35     Заголовок сообщения: Гарпии - недооцененный юнит.

Гарпии, я вижу, настолько непопулярный юнит, что для него даже специального топика не создали. Решил исправить упущение. Итак, что мы имеем?



По базовым характеристикам гарпии сопоставимы с убийцей. Чуток больше здоровья ( 22 против 20) чуток выше атака и контратака ( 11 и 7 против 10 и 6), правда, значительно уступают в защите и сопротивлении ( 2, 1 и 1 против 4, 4 и 2). Зато они - летающие, имеют четыре хода против двух у убийцы и изначально имеют кражу снарядов. Ну и не требуют отстройки зданий, что позволяет нанимать их на ранней стадии игры при наличии свободных слотов.

Как же оптимально использовать юнит со столь противоречивыми характеристиками? Вот один из вариантов раскачки. Разведчик со светлой стенкой ( 3 мечника и лекарь) + 1 -2 гарпии прекрасно расправляется с охранами типа ополчения или легкой пехоты. Для начал проводится диверсия "ложная тревога", стенка мечников выдвигается вперед и грудью встречает набигающих домиками врагов, разведчик отстреливает стрелков и лекарей, а так же ослабляет вражеских рукопашников. Гарпии же пока стоят за спинами мечников и ждут своего момента. Можно подставить их под стрелка, чтобы отвлечь его и получить урон, необходимый для набивания креста героя, но надо быть осторожным, ибо защита, как уже сказал, у них никакая, потом отвести для лечения в тыл. В ходе боя гарпии добивают раненых вражеских бойцов и получают фраги, опять-таки, в кучу их совать не надо. Когда же бойцы противника вымотаются и подистратят стрелы и камни -вот тогда настает час гарпий. Пользуясь высокой скоростью, они добивают вражескую армию, и имеют хороший шанс заработать крест героя. С одним-двумя крестами и медалью защиты гарпии уже имеют достаточно брони, чтобы ими можно было затыкать бреши в стенке, ежели один из мечников отойдет для лечения, без опаски их потерять. Сглаз так же неплохое подспорье, а получаемая с 10 уровня безответка еще более повышает выживаемость.

Гарпии так же незаменимы против вражеских разведчиков - пара гарпий способна за пару-тройку ходов, пока развед запутан в паутине или обращен в глыбу льда, вытянуть у него все стрелы. Так же можно поступить с василисками, пауками, слизнями, которые вообще обворовываются за один удар. Наложенная на гарпию астральная форма воровству совершено не мешает, зато дает гарантию выживаемости.

Ну и ежели герой раздобудет свиток "Темного пакта" -а событие с демонологом отнюдь не редкое - и будет иметь слот под заклинание Т3, то гарпий можно прекрасно переводить в чертей, кои уже являются полноценными стеночниками.

Вывод: гарпии -юнит далеко не универсальный, но при правильной тактике и раскачке вполне себя оправдывающий, а в некоторых случаях и вовсе незаменимый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index