на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА6:Интриги Лордов Хаоса. Правила и Запись.

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Или провести ритуал рассеивания тумана?
Всегда же можно сделать контру, не ты ли говорил?

проще заплатить тому же наемнику и тот передаст то как выглядит кто-либо с точки зрения владык. и получить много инфы за скромные деньги(серьезно я вроде 2 энергии заплатил и получил не только количество осколков но и защиту свойства некоторых предметов и так далее)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:28     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
Sinitar писал(а):
Ну положим нпс как минимум одного лорда вынесли, и у некоторых по 7-10 осколков... Они не то что бы сильны в атаке (хотя у некоторых куча э и возможность вынести любого хаослорда при желании) но слишком трудноубиваемы. 1 на 1 или 2 на 1 их забить вообще нереально почти
Ага, в теории. И то не любого Владыку можно снести за ход - ибо у игроков всего по одной атаке, к сожалению

двое лордов легко могут разобрать владыку, особенно если у них водится немного больше энергии чем нужно для успешной атаки и они могут себе позволить иметь дело с владыкой-наемником. а он отличный партнер и благодаря свойству своему удваивать полученную энергию довольно эффективен, проверено на практике. итого 3 осколка в ход владыка теряет на радость хаоситам. а дальше на подбитого владыку налетят и все остальные. действовать надо а не демагогию разводить, владык сносить и должно быть чуть сложнее чем фарм осколков.

Не разберут двое лордов владыку.
У всех владык по 7-8 осколков и 30+ энергии в запасе.
Вот инквизитор. Его втроём не разобрать, а сам он троих снесет запросто за 3-4 хода.

Высокий Инквизитор Малиус
Высота 5
Размер мира 17
Доход: 17 (вера)
Энергия: 46
Защита: 10+4(обереги)
Особенность: Искоренение неверных
Артефакты: Оберег 2, Оберег 2, Неизвестные артефакты 2 и 3
Предметы: предметы 10 и 11, Палица осколков + предмет 46
Войска: Ревнители, Каратели
Тактики: Стрела Духа, Молитва, Молебен
Герои: Роуз Очиститель, Сэр Майрон
Осколки:
Малиус (размер 6, население люди, доход 6)
Высокие горы (размер 2, население гномы, доход 2)
Каморис (размер 2, население люди, доход 2)
Торезон (размер 2, население люди, доход 2)
Черносолнцк (размер 2, население гномы, люди, полурослики, эльфы доход 2)
Центара (размер 1, население люди, доход 1 Дом Сэра Майрона)
Минора (размер 1, население люди, доход 1)
Джиг (размер 1, население люди, доход 1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:29     Заголовок сообщения:

2 энергии за информацию по одному конкретному Владыке если быть совсем точным. Параметры прочих тебе никак не сообщали. И да для тебя это трата 2 энергии а ему доход в 4 энергии.

У инквизитора сейчас на 13 ходу для Даардуса кстати 47 энергии (46 было на прошлом ходу).

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Мар 22, 2018 20:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
areek писал(а):
Или провести ритуал рассеивания тумана?
Всегда же можно сделать контру, не ты ли говорил?


В теории да (хотя ритуалы затрагивающие целый Астрал очень дорогие, судя по тому что я узнавал у ттт). На практике опять же всем было пофиг. Ибо почти все забили на неписей в силу невыгодности атак на них


Действительно, атаковать НПС не выгодно.
Я думаю, стоит ввести хорошую награду за каждого снесенного непися)

Цитата:
Если хочешь чтоб игроки чем-то занимались - надо создать им комфортные для этого условия, а не как сейчас

Совершенно верно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:34     Заголовок сообщения:

Высокий Инквизитор Малиус 47
Скрал 38
Первый в Гильдии Аэрон 48
Бета 315-023гм "Мусорщик" 40
Моэлия Веселая 47

Запасы энергии НПС
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 10:32     Заголовок сообщения:

Посмотрим: нейтральные осколки

Sinitar писал(а):
Увеличить бонусы за уничтожение нейтральных осколков, ибо реально несерьезные сейчас в сравнении с плюшками, которые получают от них неписи


Владыки: доход+1 за каждый осколок
Daardus писал(а):
Действительно, атаковать НПС не выгодно.


И правда, кого же бить с такой логикой, как не других Лордов? Доход +2 и все трофеи, полученные с невыгодных нейтральных осколковLaughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

ты тупишь или троллишь? Для Владыки осколок это не только доход но и ТЗ и доп.рубеж в обороне мира. Для хаослорда это лишь ТЗ, как правило, слабее чем для Владык. Потому и невыгодно

А тебя вынести было гораздо легче чем любого непися ибо достаточно всего одной атаки (доп.бонус - прекращение нытья Twisted Evil ). И кстати про получение особенности вынесенного забывать не стоит, тот же кузнец очень полезен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 1:27     Заголовок сообщения:

Вроде окончательно добил ход. И игру заодно. Получилось на мой взгляд даже несколько более чудно чем обычно. Если народу интересно могу выложить хранимые у меня полные отображения миров Владык и их действий с 3 по 13 ход включительно (1-2 ход не требовали для меня отображать оных в цифре как миры и для 2 хода я броском кубика отобразил у кого сколько энергии на атаки было потрачено если они в тот ход действовали и лишь с 3 хода полноценно создал Владык как миры вместо изначально сделанных отрядов с прочими героями).

Завтра выложу полный список использованных в этой партии предметов и артефактов и отдельным списком полные параметры задействованных войск и тактик с героями поделенных по группам (Лорд такой-то, Владыка такой-то, раса нейтралов такая-то, герои нейтралов отдельно) где часть вещей повторяется если использовалась несколькими фракциями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 1:35     Заголовок сообщения:

ты напиши, кто победил-то. И что было с Астралом дальше

И реакцию Лилит в дипле Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 7:46     Заголовок сообщения:

Лилит провалила вторжение? Ей за это надают по шее?
Sinitar писал(а):
И что было с Астралом дальше

В Астрал проникла Сила Глумления, скоро там не останется ничего святого он станет как Южный парк.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 10:50     Заголовок сообщения:

Судьба Лилит и т.д это в дипломатию. А если про победителей то вот вам все пути к победе что были в этой игре.

Призвать Лилит в Астрал после чего изгнать её, а потом еще и заявившего за нее мстить Кшалла - скрытый вариант для любого Лорда Хаоса, до него никто не догадался. Виверн правда выполнил вторую часть, так если бы побил Лилит то сразу же занял бы её место Куратора Нашествия.

Остаться последним из Лордов/Владык - выполнил Bellwyvern как Лорд Хаоса. Титул - Побежденный последним ему по этому поводу подходит.

Обладать самым большим миром на конец игры - выполнил Бета 315-023гм "Мусорщик". Активируется при прочих финалах.

Поглотить суммарно больше всего осколков, а если равное их количество то большего размера из всех Лордов Хаоса в Астрале - аналог предыдущего для Лордов Хаоса. Не выполнил никто, но ближе всего был Белтегот (Ренвер). Тоже активировалось при прочих финалах.

Будучи единственным сменившим тип с Лорда Хаоса на Владыку выжить к концу игры - не выполнено по причине наличия двух ренегатов одновременно.

Уничтожить Владыку Малиуса, можно совместно с другими, но быть тем кто нанес финальный удар -персональный квест Ациэра который он успешно сделал (и что не мало важно догадался его себе создать).

В общем из игроков у нас заработали победу Виверн и Синитар так что они совместно могут придумать описание итогов игры которое я опубликую в дипломатии Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 11:12     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Интересно, выяснится ли через несколько ходов, что:
Ациэр, Падший успел найти и выполнить условия победного пути, но ведь
Цитата:
Элементарно, ватсон. Ничто не запрещало

Узнать, что
Цитата:
Ациэр, Падший 15+10-10(добровольный отказ от дохода)=15

означает взятку, и Ациэр на самом деле активен.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 12:38     Заголовок сообщения:

Пункт демонические трофеи (да так и назвал соответствующий файл)

Артефакты:
Станок Древних - позволяет создавать заданные при создании этого артефакта предметы, стоимость и время создания различны
Маховик времени - при использовании разрушается (для Владык), может быть вновь использован если с его помощью было проведено не более двух воздействий на время(Лорд Хаоса) позволяет произвести действие из будущего (но не позже чем 5 ходов после использования это действие надо произвести). При разрушении если Владелец Лорд Хаоса то он будет изгнан на х ходов где х-число действий из будущего что не были оплачены.
Сфера ужаса (при применении блокирует свойства чужих войск, тактик и артефактов с предметами в пределах одного осколка в текущий ход), Примение требует траты 4 зарядов (можно использовать заряд полученный в этот ход)
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Оберег
Сила
К силе защиты мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Талисман отваги - затратив 4 заряда дает иммунитет войскам и героям с предметами и артефактами от блокирования свойств. Взаимно отменяют друг друга со Сферой ужаса
Пульс
(Заряд (максимум 4))Используется только полностью заряженный.
Целью этого артефакта становится другой Владыка (или Лорд в зависимости от типа владельца). Когда указанный Владыка потратит энергию на основной ход, владелец Пульса получит 25% этой энергии. Округление вниз.
Клетки бесконечного легиона
при попытке атаки Владельца врагу придется противостоять тактике состоящей из всех войск тактик и героев обладателя Клетки разом. На активацию тратится заряд который может быть получен только тратой 1 энергия за каждые 3 от суммарного количества доступных тактик/войск/героев.
Бутылка бесконечного вина дает 2-5 энергии при пропуске основного действия
Золотой ключик стоимость дипломатии ниже за каждые 4 полных размера мира Владыки
Астральный манипулятор - затратив 2 энергии сдвигает указанный нейтральный осколок что предотвращает атаки, создания культов и прочие воздействия на него
Разрушитель Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков-Владык или нейтральный осколок. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка. Для Лордов Хаоса уничтоженный таким образом осколок считается для подсчета "достижений". Обладатель особенности Кузнец может перегрузит артефакт откалывая два осколка от мира Владыки, но при этом Разрушитель будет уничтожен Smile
Кнут для самобичевания позволяет переводить защиту в энергию
Прожигатель Сила. Затратив 2 энергии уменьшает защиту выбранного нейтрального осколка или Владыки на силу артефакта. Эффект срабатывает до фазы атак.
Самосвязывающая веревка - отменяет все действия выбранного Лорда или Владыки в этом ходу и переходит в распоряжение оного
Хвататель Срабатывает после успешной атаки на владельца, после чего разрушается.
Если владелец Лорд Хаоса.
Атаковавшего Лорда хаоса утаскивает в хаос вслед за жертвой.
Из мира атаковавшего Владыки вырывает и утаскивает в Хаос осколок (засчитывается владельцу артефакта в полной мере)
Если владелец - Владыка.
Возращает обратно отбитый осколок. Если это родовой, он распадается на три осколка-двушки, но все остаются у жертвы.
Рабский ошейник при успешной атаке Лорда Хаоса можно вместо изгнания подчинить на срок изгнания-2 хода
Бегунок Перемещение бесплатно. Следующее перемещение вдвое дороже.
Антиоберег
Сила
К силе при атаке миров Других Владык и Лордов (но не нейтральных осколков) хозяина Антиоберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке других миров.
Реактор резни
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе если в этот ход хозяин артефакта успешно атаковал и/или наоборот не смог отбить атаку на свой мир.
Созидатель Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании созидателя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков-Владык или Астрал. Указанный игрок получает осколок случайного размера без населения в свой мир. При использовании на Астрал осколок оказывается населен и случайно охраняем.
Наручники - атака выбранного Лорда или Владыки ниже на 2 за каждые 5 дополнительной энергии, все прочие эффекты работают уже на основе нового количества энергии. После использования артефакта бросается 1d6 и при результате 6 он разрушается иначе вполне готов для повторного использования хоть в тот же ход
Рог драконов при использовании снижает на ход защиту выбранного нейтрального осколка или Владыки на 3 или +3 к дипломатии с выбранным осколком.
Подзарядник в ход-активации позволяет применять предметы и арты (в т.ч. изготовленные в этот ход) в любую фазу хода
Перчатки хрономанта позволяют использовать переданный тебе в этот ход предмет или артефакт или наоборот передать так другому.

Предметы:
Малое желание - ограниченное влияние на реальность вроде создания себе 5 энергии, обмена войсками/тактиками/героями при использовании малых желаний с двух сторон и т.д
Накидка невидимости - сокрытие информации о владельце сроком на один ход
Древний молот + 1 к защите мира при использовании на 3 хода
Старинные доспехи может использоваться только героем-воином или рыцарем, дает броня +1 и уязвимость к стихийному 2
Испорченные зелья эффект уровня Малого желания - нельзя постоянные обмены или изменения имеющегося по желанию владельца. 1 и 6-что хотел использовавший, 2-3 никакого эффекта, 4-5 - противоположно желаемому
Злые козни - 5 к счету своих войск, +5 к счету своего героя
Декалибур - сфера которая заставляет кавалерию спешится(превращает кавалерию в пехоту кроме хозяина предмета) - 0 маны
Рунный камень- повышает общий счет на +1
Проклятый камень - понижает общий счет случайному противнику на -1
Шипасный ошейник - при встречи с суккубами/инкубами копирует их тактику
белая длань не тратится когда его используют нейтралы
дарует +3 к счету если в битве участвует лорд хаоса(пох на какой стороне главное что не ты)
Нечистый колун +1 к счету или +3 к счету если использовать вместе с некромантией и/или проклятием
Церемониальный меч +1 к счету в бою если используется рыцарем и/или +2 к счету к дипломатии при использовании любым героем
Святой кубок удвоение эффектов священной магии
Кубок крови - Условие: Заряд 5. Заряд увеличивается за каждый проигранный бой и за каждую атаку мира хозяина кубка вне зависимости от ее успеха.
+20 к атаке, в которой используется этот предмет.
Переполнение кубка: Если заряд достигнет 10, то предмет автоматически используется в следующей атаке и даст +30 к ней.
Ремонтный набор - отменяет снижение защиты мира в ход использования
Нож Каина.
(для Владык) +5 к счету при атаке Владыки.
(для Лордов Хаоса) +5 к счету при атаке Лорда Хаоса.
Самострел +2 к счету если используется воином, разведчиком или убийцей, дополнительно +1 к счету при использовании убийцей
Палка Истины. При использовании позволяет при атаке взять второго героя.
Снотворное вражеский герой не являющийся механизмом, нежитью или драконом после боя ход небоеспособен
Стилет +3 к счету. Требуется убийца(ы)
Стимулятор для скакунов +5 к счету войску-кавалерии с двумя последующими ходами небоеспособности
толченные ногти драконов основа для изготовления предмета-зелья
Фигурка из кости - позволяет однократно призвать как дополнительного ранее убитого вами героя.
Сфера обмана для активации нужно 2 энергии, после использования на 1 ход создает иллюзию нейтрального осколка (все знают что один из новых осколков ненастоящий, но не знают какой именно)
сфера тупости (отмена способности вражеского войска в битве)
Сфера шарма +1 к дипломатии
сфера уязвимости штраф в бою на 2 вражеское войско, тактику и героя. Скрытое видимое только создателю свойство: не работает если применить при атаке на мир создателя Smile
энергосфера +2 к заряду выбранного артефакта
Сфера Энергообмена -1 заряд к одному выбранному артефакту, +1 к заряду другого выбранного артефакта
Свиток с приемом позволяет использовать описанную в свитке тактику
Сфера наглости + 0-2 к дипломатии
Сфера силы + 0-2 к счету в бою
Волшебный клей
(для Владык) за 1 энергии +2 к защите
(для Лордов Хаоса) за 2 энергии +1 к защите
Зелье стойкости снижает все получаемые штрафы на 2 в течении 3 ходов после приема
Амулет могущества +3 к счету и иммунитет к священной. Скрытое видимое только создателю свойство: не делает на само деле ничего
Адская копилка при победе получает заряд, когда собирается 3 заряда разрушается и дает владельцу 5 энергии
Молот распада уничтожает случайный артефакт использованный в бою с его участием
Сфера шума штраф 2 магам
Красивое яблоко +2 при дипломатии с людьми
Палица осколков +1 к счету за осколок в мире владельца (для Владык) или ранее уничтоженных осколков (для Лордов)
Знамя гвардии требование герой-командир или рыцарь, +2 к счету в течении 3 ходов после использования
Амулет бесконечности требование войско или герой-маг(и), дает второе основное действие в ход
Колода судьбы (5 использований)
Используется в бою. От эффекта колоды нельзя защититься и его нельзя изменить никакими иммунитетами.
Случайный эффект из списка:
0-7: Владельцу колоды от -4 до +4 к силе. Нуля нет.
8: ни одно войско не участвует в бою.
9: ни одна тактика не участвует в бою.
10: ни один герой не участвует в бою.
11: войска получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
12: тактики получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
13: герои получают двойные плюсы и наносят двойные штрафы.
14: колода судьбы бездействует, ее использование не засчитывается. Все прочие предметы в бою так же не учитываются и не тратятся.
15: колода сгорает. Жаль, веселый был предмет.
Эффекты с 8 по 14 действуют на всех участников боя, а не только на владельца предмета.
Коса душ победитель в бою получает 1 энергии за каждые 5 дополнительной энергии всех участников. Если победитель нейтрал вместо этого он получает +1 к постоянной защите осколка за каждые 10 дополнительной энергии всех участников.
сфера истязаний - требует для использования войско (штрафует войска владельца на 4, но приносит после боя 2 э)
сфера пыток требует для использования героя (штрафует героя владельца на 4, но приносит после боя 2 э)
разряд-сфера (+1 к заряду выбранного артефакта, но снизит доход на 1 на следующий цикл)
батарейка (+2 к заряду выбранного артефакта, для применения надо пожертвовать 2 э)
разрушитель оков - добавляет к силе атаки +5 и +2 за каждое прикрепленный предмет
Распад - увеличивает на три хода срок изгнания
зеркало реальности копирует что то из тактики врага
Мотиватор +4 к счету +4 к счету, если в бою присутствует другой Лорд или Владыка.
Сфера адских мук (штрафует мои войска на 8, но приносит после боя 4 э- больше подобные делать нельзя)
Защитный амулет (на 1 бой дружественные тактики невозможно отменить, исказить или скопировать)
Охотничий лук (штраф 3 монстрам)
Маска ужаса (на 1 бой вражеская тактика теряет особенности)
Поглотитель (отменяет затрагивающий мой мир/армии ритуал, но в течение 3 ходов необходимо оплатить половину стоимости отмененного ритуала)
Договор о займе – при применении моментально приносит 5 э, которые через 5 циклов необходимо вернуть. Существуют версии и на другое количество энергии и другое количество циклов возврата.
Бронесфера - на 1 ход дружественные тактики невозможно отменить, исказить или скопировать, стоимость применения 1 э
Адская печка – за жертву (в течение 3 ходов нельзя будет применять) своим войском/героем +3 к заряду выбранного артефакта либо починка всех сломанных
Волшебная печка – за жертву (в течение 3 ходов нельзя будет применять) своим войском/героем дает иммунитет к чужим ритуалам, предметам и артам на цикл
Сфера знаний – позволяет применить одну ранее примененную тактику с удвоенной эффективностью, стоимость активации 2 э
Хлыст дрессировщика - подчиняет чужое войско с расой животные и/или монстры
Сфера скорости +1 основное действие в ход
Волчий корень оборотни думают что в цикл применения лунный/нелунный цикл нелунный/лунный соответственно
Сапоги-скороходы в течение этого хода использовавший не тратит энергию на перемещение и/или атаку (не считая дополнительной само-собой)

Артефакты
1.Сфера ужаса
2.Бутылка бесконечного вина
3.Золотой ключик
4.Клетка бесконечного легиона (заряд 0)
5.Прожигатель 2
6.Разрушитель
7.Талисман отваги
8.Рог драконов
9.Созидатель

Предметы
1.Древний молот
2.Старинные доспехи
3.Злые козни
4.Декалибур
5.Рунный камень
6.Проклятый камень
7.Шипасный ошейник
8.Святой кубок
9.Нож Каина
10.Ремонтный набор
11.Самострел
12.Палка Истины
13.Сфера тупости
14.Сфера шарма
15.Сфера обмана
16.Энергосфера
17.Сфера уязвимости
18.Сфера энергообмена
19.Сфера наглости
20.Сфера силы
21.Рунный камень
22.Волшебный клей
23.Свиток с приемом (темные знамения)
24.Амулет могущества
25.Адская копилка
26.Молот распада
27.Сфера шума
28.Красивое яблоко
29.Волшебный клей
30.Сфера истязаний
31.Сфера пыток
32.Разряд-сфера
33.Батарейка
34.Сфера тупости
35.Сфера адских мук
36.Защитный амулет
37.Охотничий лук
38.Маска ужаса
39.Поглотитель
40.Кубок крови
41.Договор о займе
42.Бронесфера
43.Адская печка
44.Волшебная печка
45.Сфера знаний
46.Нечистый колун
47.Кубок крови
48.Накидка невидимости
49.Древний молот
50.Хлыст дрессировщика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 12:47     Заголовок сообщения:

Пункт слуги демонических лордов и их противники (да тоже так назвал файл)

Демоны уровня Лордов

Врогсот, адский страдалец (Эрик)

Войска:
Безликие культисты (Люди-Поддержка-Маги) +3 к счету в бою, если на осколке есть чей-либо культ.
Разрушители (Демоны-Монстры) уничтожают 1 защиту до боя за каждые 6 дополнительной энергии
Преображенные сектанты (Демоны-люди-стрелки) штраф 3 людям, штраф 2 разведчикам, уязвимость перед вражеской демонологией 1

Тактики:
Пентаграмма (Демонология-Призыв) за трату 3 энергии призывает случайное дополнительное войско расы хаос из всех существующих. Не оказывает эффекта, если в предыдущие 3 хода не было захвачено ни одного осколка.
Багровый знак (Демонология-Благословение) +2 к счету в бою. После боя (или если не было боя) +3 к защите осколка навсегда. Несколько багровых знаков не суммируются.
Эпидемия (Некромантия-Проклятье) - Штраф от всех войск, не принадлежащих к расе нежити, ниже на 1. +3 к счету войскам нежити. -1 доход у всех участников боя и с мира/осколка, на котором был бой

Герои:
Гулдор Отмеченный (Человек-Культист). +4 к броску на создание культа, +2 к верности культа.
Колторан-Два-Пальца (Человек-Главарь). После боя получает 2 энергии.
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Гулдор Перерожденный (Демон-Человек-Культист) +4 к счету при атаке осколка где есть демонический культ, -2 при атаке миров Владык (кроме обладающих особенностью Бездуховность), +3 к броску на создание культа, +3 к верности культа.

Лорд Белтегот (ренвер)

Войска:
бар-лгуры (демоны-пехота)- штрафуют все применяющиеся в бою вспомогательные тактики (не героев или войска) на 4
арманиты (демоны-кавалерия-берсеркеры)- штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной вдвое, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Дави-зарр (гномы-демоны-пехота) штрафуют на 2 вражеские войска со способностями типа снижение урона или иммунитет (кроме иммунетета к потере способностей) за каждую подобную способность и заодно отменяют их. Малое желание штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
толпа иллиданов (эльфы-демоны-убийцы). штрафуют все остальные войска в зависимости от количества вложенной энергии аналогично рою чазмов (1 штраф за каждые 3 и 5 дополнительной энергии). продлевают срок действия этого штрафа на ход если сила врагов упала ниже ноля.

Тактики:
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Рой чазмов (призыв-демонология) штрафуются все войска в бою на 1 за каждые 3 и 5 вложенной доп. энергии

Герои:
Набассу (демон-убийца) накладывает следующие штрафы на героев в сражении не являющимися убийцами отмена усиления или ослабления урона, штраф 6 за призыв дополнительного войска и/или тактику, штраф 2 в этом бою и два хода после.
Гористро (демон-великан-пехота): +5 к счету при отсутствии в сражении других героев, может использоваться не как герой а как войско (в этом случае союзный герой не учитывается)
Тифлинг (демон-человек-командир)- дает бонус 2 союзным демонам за каждый штраф на поле боя и защиту от изменения или отмены свойств
Гробраг, Шаман-король (гоблин-демон-маг)- используется как дополнительный герой, добавляет на свою сторону две случайных тактики из общего списка демонов

Лорд Даардус

Войска:
Служители ночи (Демоны-Пехота) каждый четный ход +5 к счету, каждый нечетный ход -2 к счету
Жрицы зенита (Люди-Маги) - наносят удвоенный штраф оштрафовавшему их

Тактики:
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Крики ада (Демонология-Атакующее) - за каждые 3 ед. силы противника наносит штраф 1 вражескому герою.
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.

Герои:
Шаад - Безумный проклинатель (Человек-Воин) - удваивает штрафы , получаемые противником, броня 1.
Шагуин Палладин зла (Демон-Рыцарь) не получает штрафов ни от чего, не способен наносить штрафы. За каждого уничтоженного мной владыку/лорда получает +1 к счету.
Безликий рыцарь (Человек-Рыцарь) не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса

Ациэр, Падший (Синитар)

Войска:
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Оборотни (монстры-пехота) - в лунные (нечетные) циклы получают +5 к счету, в четные циклы и в защите мира -4 к счету

Тактики:
очарование (ментальная-поддержка) - дипломатическая атака не требует оплаты за факт атаки, неудачная дипломатия не считается за "ход бездействия"
порча (демонология-проклятие) - инвертирует все эффекты от плюсов к счету и штрафов (боевым, дипломатия не в счет) в пределах сражения

Герои:
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Батезу (демон-маг) - штраф 2 магам (по выбору - чужим или всем), позволяет дополнительно применить 1 любую тактику магического профиля из числа уже известных в ИС

Коллекционер (Варлорд)

Войска:
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Перевертыши (каждый ход превращаются в случайное войско).

Тактики:
Имитация (Демонология-Благословение) после боя добавляет случайную вспомогательную тактику использованную противником
Хаотичная магия каждый ход превращается в случайную вспомогательную тактику

Герои:
Имитатор (Демон-Поддержка) после боя добавляет случайного героя использованного противником
Безликий каждый ход превращается в случайного героя

Лорд хаоса диабелла (Вайс)

Войска:
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов

Тактики:
Соблазнение (Боевой прием-Ментальное) тактика войск одной из сторон не влияет на диаббелу
Иллюзия (Колдовство-Ментальное) тактика вспомогательное одной из сторон не влияет на вспомогательную тактику диабеллы
Очарование (Боевой прием-Ментальное) вражеский герой штрафует так же и свои войска и вспомогательные тактики а его + переносятся к + диабеллы

Герой:
Принц Йорик (Человек-Лорд) может выставлять на поле боя два вида войск, но не может их использовать в следующий цикл

Виверн Глумливый Насмешник

Войска:
Лесные твари (животные-монстры-кавалерия) +3 к счёту за каждый и любой культ в игре

Тактики:
Низвержение авторитетов (боевой прием - ослабление) - +2 к счёту и ещё +2 за каждый мой культ.
Оскорбление чувств верующих (магия Тьмы - проклятие) - бонус к общему счёту, равный результату, полученному при последней попытке создания культа.
Низкопробный юмор (физическое воздействие - боевой клич) - все отряды противника получают штраф -2 + ещё -2 за каждый мой культ.

Герои:
Трей Паркер и Мэтт Стоун: (люди – демонологи), после боя дают +5 к следующему броску 2d10 при создании культа, эффект складывается (т.е. после 2 боёв с Треем и Мэттом будет уже +10 и так далее)
Кенни: (падший ангел – некромант); если Кенни проиграл бой, он получает +5 к счёту до следующего выигранного боя, эффект складывается (т.е. проиграв 2 боя подряд он получит +10 и так далее)

Падший Армоил (Ваис)

Войска:
Паладины (Люди Рыцари) все демоны на поле боя получают штрафы -2
Монахини (Люди Поддержка) штрафы за героя, тактику и войска снижены на 1

Тактики:
Снаряжение (Боевой Прием-Снаряжение) позволяет использовать предметы не тратя их
Подкрепление (Боевой Прием-Усиление) снижает вдвое все штрафы за войска и тактику себе, увеличивает вдвое все штрафы за героя и войска врагам
Молитва (Священное-Благословение) демоны-герои войска и демонология с некромантией получают штрафы -2, союзные войска получают бонус +1(если не демоны или нежить)

Герой:
Армоил - (Человек-Воин) штрафует вражеского героя демона или нежити на -3

Лилит (Нпс-покровитель Вайса)

Войска:
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Крылатые демоны (Демоны-Летающие) штраф 5 магам и поддержке
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Безвольные (Поддержка) считаются представителями любой смертной расы

Тактики:
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Мазохизм (Боевой Прием-Ментальное-Усиление) +1 к счету за каждые 3 полученных штрафов
очарование (ментальная-поддержка) - дипломатическая атака не требует оплаты за факт атаки, неудачная дипломатия не считается за "ход бездействия"

Герои:
Бичеватель Агран (Демон-Жрец-Убийца) штраф 5+снижение штрафов вражескому герою, игнорирует снижение штрафов
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим

Кшалл Очарованный огнем (нпс)

Войска:
Черти (Демоны-Пехота) игнорируют снижения штрафов; штраф 2+1 за каждые 9 дополнительной энергии пехоте и кавалерии
Элементали огня (Элементали-Стрелки-Летающие) штраф 3 каждому нанесшему им штраф, иммунитет к стихийной и демонологии, +2 к счету за каждое войско кроме них

Тактики:
Жертвоприношение (Демонология-Благословение) при победе над нейтральным осколком/ осколком в мире Владыки +5хразмер осколка+1 к счету следующего боя (не позже 2 хода после предыдущего)
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Серный знак (Демонология-Благословение) +1 к счету за каждые 3 уничтоженных осколков

Герой:
Губительное Пламя (Элементаль-Берсерк) не может быть подчинен и использовать предметы, штраф 3 всем (войскам, вспомогательным тактикам и другим героям) без типов элементали или стихийное

Владыки

Высокий Инквизитор Малиус

Войска
Ревнители (Люди-Пехота) штраф 3 демонам, людям и нежити
Каратели (Люди-Стрелки) штраф 2 войскам не являющимися стрелками или кавалерией

Тактики
Стрела духа (Священное-Атакующее) штраф 1 вражескому герою за каждые 6 дополнительной энергии, двойной штраф по демонам и нежити. Не может быть инвертировано.
Молитва (Священное-Благословение) демоны-герои войска и демонология с некромантией получают штрафы -2, союзные войска получают бонус +1(если не демоны или нежить)
Молебен (Священное-Благословение) войска и герои получают иммунитет к проклятиям и за каждые 6 дополнительной энергии снижается на 1 полученный урон от вспомогательных тактик

Герои
Роуз Очиститель (Человек-Жрец) удваивает эффект вспомогательных тактик типа благословение
Сэр Майрон (Человек-Командир) снижает стоимость перемещения на 2, уменьшает на 1 урон от своих войск и на 2 урон по своим войскам

Скрал

Войска
Адские гончие (Демоны-Животные-Кавалерия) штраф 10 богам, стоимость атаки на 2 ниже, получают на 1 меньшие штрафы от войск и героев, +2 к счету за каждое проклятие
Кровопускатели (Орки-Берсерки) штраф 5 войскам получившим штрафы из другого источника
Говорящие с духами (Орки-Поддержка) позволяют использовать две вспомогательные тактики за раз

Тактики
Вампиризм (Магия Тьмы-Благословение) половины штрафов нанесенные врагам войсками и героем дают плюсы к счету
Исторжение жизни (Некромантия-Атакующее-Проклятие) штраф вражескому войску и плюс к счету равный 1 за 4 дополнительной энергии вражеской армии. Не работает против механизмов и нежити

Герои
Сокрушитель черепов (Орк-Берсеркер) штраф 3 вражеским героям, при отсутствии оных наносит штраф по себе
Мумия (Нежить-Жрец) штраф 2 священной магии, получаемые штрафы от магии на 1 ниже

Первый в Гильдии Аэрон

Войска
Наемники (Пехота-Стрелки-Кавалерия) могут использовать предметы с ограничениями только для войск расы х, штраф 3 первому выбранному до боя типу войск и штраф 1+1 за каждые 5 дополнительной энергии второму выбранному до боя типу войск
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями

Тактики
Подкрепление (Боевой Прием-Усиление) снижает в двое все штрафы за войска и тактику себе, увеличивает в двое все штрафы за героя и войска врагам
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Багровый знак (Демонология-Благословение) +2 к счету в бою. После боя (или если не было боя) +3 к защите осколка навсегда. Несколько багровых знаков не суммируются.

Герои
Симлис, Бард (Эльф-Разведчик) нейтрализует негативные эффекты местностей; +1 к счету за каждые 5 дополнительной энергии
Красный рыцарь (Человек-Рыцарь) +2 к счету за каждую союзную тактику типа Демонологии и Колдовства, штраф 1 вражеским героям без типа рыцарь
Гуралл, Однорукий мясник (Орк-Воин) не может использовать предметы, получает штраф 1 за каждого вражеского героя классов воин, берсерк и рыцарь, штраф 2 в течении боя героям других классов и 1 в течении трех ходов после боя

Бета 315-023гм "Мусорщик"

Войска
Големы (Механизмы-Пехота) броня 4, двойные штрафы от атакующих вспомогательных тактик, иммунитет к местностям, штраф 3 +1 за каждые 8 дополнительной энергии берсеркам и пехоте
Горгульи (Механизмы-Летающие) штраф 2 магам, броня 1 за каждые 2 дополнительной энергии, при броне 6 и более утрачивают тип летающие и получают тип пехота
Элементали Камня (Элементали-Стрелки) иммунитет к местностям, ослаблениям и атакующим тактикам, штраф 4 механизмам и нежити

Тактики
Установка турелей (Снаряжение-Местность-Атакующее) штраф 1 вражеским войскам за каждые 2 дополнительной энергии, но не более 5
Минирование (Снаряжение-Физическое воздействие) штраф 1 вражеским войскам за каждые 3 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Астральная сеть (Колдовство-Проклятие) все участвовавшие в бою войска и герои становятся недоступны пока их не расколдуют за 1 энергии от 3 дополнительной энергии для каждого войска и/или героя

Отрекшийся от имени

Войска
Владеющие глефой (Люди-Пехота) штраф 2+1 за каждые 4 дополнительной энергии кавалерии; штраф 1 за каждые 3 дополнительной энергии разведчикам и поддержке
Скауты (Люди-Кавалерия-Разведчики) уменьшение стоимости атаки для владельца и союзников на 1 за каждые 4 дополнительной энергии, при защите +1 к счету за каждые 6 дополнительной энергии
Озаренные светом (Люди-Маги-Стрелки) +2 к счету за каждую священную тактику, не получают штрафов и других негативных эффектов от священного, штраф 2+2 за каждую священную тактику демонам и нежити

Тактики
Духовный щит (Священная-Усиление) снижение штрафов на 1 по всем союзным войскам за каждые 5 дополнительной энергии
Преобладание Света (Священная-Атакующая) штраф 2 за каждые 3 дополнительной энергии некромантии, нежити и магии тьмы
Оружие света (Священная-Усиление) войска и герои наносят дополнительные штрафы тем кому они уже нанесли урон +1 за каждую 2 и 5 дополнительной энергии по демонам и нежити и +1 за каждые 3 дополнительной энергии по прочим

Герой
Безликий рыцарь (Человек-Рыцарь) не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса

Моэлия Веселая

Войска
Повары (Полурослики-Поддержка) +2 к переговорам, дополнительно +3 к переговорам с гномами и полуросликами
Воры (Полурослики-Разведчики) даже при неудачной атаке или дипломатии забирают предметы и/или артефакты с осколка

Тактики
Импровизированный праздник (Боевой прием-Ментальное) +2 к счету за каждую вражескую армию что не нанесла штрафов вашим войскам. Требуется наличие войск у вас.
Дары от души (Боевой прием-Усиление) дополнительная энергия на дары считается как будто её вдвое больше
Феерия (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои за каждые 6 дополнительной энергии на ход становятся неиспользуемыми. Двойная эффективность против демонов, не работает на механизмы и нежить.

Герои
Зира Бродяжка (Полурослик-Разведчик) стоимость перемещения ниже на 3
Шань Клоун (Полурослик-Жрец) +1 к дипломатии или к счету в бою за каждую примененную тактику с типом ментальное; негативные эффекты ментального не работают против армии с ним

Владыка Даардус

Войска:
Служители ночи (Демоны-Пехота) каждый четный ход +5 к счету, каждый нечетный ход -2 к счету
Жрицы зенита (Люди-Маги) - наносят удвоенный штраф оштрафовавшему их

Тактики:
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.

Герои:
Шаад Неисчеслимый (Человек-Воин-Рыцарь) - удваивает штрафы , получаемые противником, броня 1, не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса
Шагуин Палладин зла (Демон-Рыцарь) не получает штрафов ни от чего, не способен наносить штрафы. За каждого уничтоженного мной владыку/лорда получает +1 к счету.

Гномы

Войска
Арбалетчики (Гномы-Стрелки) броня 1, штраф 2 выбранному типу войск (нельзя выбирать летающих или кавалерию)
Големы (Механизмы-Пехота) броня 4, двойные штрафы от атакующих вспомогательных тактик, иммунитет к местностям, штраф 3+1 за каждые 8 дополнительной энергии берсеркам и пехоте
Часовые (Гномы-Пехота) иммунитет к колдовству и ментальному, при защите получаемые штрафы от войск втрое ниже

Тактики
Выйти из спячки (Боевой Прием-Усиление) + 5 к счету
Маневрирование (Боевой Прием-Усиление) + 1 к счету за каждую вражескую армию
Плотный строй (Боевой Прием-Усиление) в полтора раза выше штрафы от вспомогательных тактик вашим войскам, штрафы от вражеских войск втрое ниже и сокращаются до минимального уровня (2:3~0)
Укрепленные позиции (Местность-Усиление) штрафы от своего войска на 50% выше и штрафы по своему войску на 50% ниже

Гоблины

Войска
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Толпа (Гоблины) получают штрафы по любому типу войск
Трапперы (Гоблины-Разведчики) иммунитет к местностям, позволяют использовать тактику ловушки или минирование как дополнительную (если они известны)
Тролли (Монстры-Великаны-Кавалерия) штраф 2 за каждые 7 дополнительной энергии войскам не являющими механизмами, нежитью или эльфами. Не могут получить иммунитет к ментальному и ослаблениям.
Чокнутые подрывники (Гоблины-Берсерки-Стрелки) штраф отсуствию войск равный дополнительной энергии вражеской армии
Хобгоблины (Гоблины-Берсерки) штраф 1 любому войску и дополнительный штраф 3 любому войску и герою с расой гоблины

Тактики
Дар Болот (Магия Тьмы-Усиление) союзные войска и герои получают иммунитет к ослаблениям и проклятиям
Куча-Мала (Боевой прием-Усиление) штрафы от и по союзным войскам удвоены
Ловушки (Снаряжение-Ослабление) штраф 2 вражеским войскам за каждые 5 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Маневрирование (Боевой Прием-Усиление) + 1 к счету за каждую вражескую армию
Минирование (Снаряжение-Физическое воздействие) штраф 1 вражеским войскам за каждые 3 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Ручные гадюки (Снаряжение-Животные) могут использоваться как войско. После боя вражеские войска 2 хода не могут использоваться. Уязвимые к яду войска ликвидируются. Не действует против демонов, гномов, животных, механизмов, монстров и нежити
Ядовитые испарения (Местность-Ослабление) -2 к счету и -1 к наносимым штрафам войскам и героям не относящимся к расам демоны, гоблины, механизмы, монстры и нежить

Демоны (не Лорды, а для соответствующих призывов)

Войска
Адские гончие (Демоны-Животные-Кавалерия) штраф 10 богам, стоимость атаки на 2 ниже, получают на 1 меньшие штрафы от войск и героев, +2 к счету за каждое проклятие
арманиты (демоны-кавалерия-берсеркеры)- штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
бар-лгуры (демоны-пехота)- штрафуют все применяющиеся в бою вспомогательные тактики (не героев или войска) на 4
бесы (демоны-разведчики) снижают наносимые вражескими вспомогательными тактиками штрафы на 1 за каждые 3 энергии
Дави-зарр (гномы-демоны-пехота) штрафуют на 2 вражеские войска со способностями типа снижение урона или иммунитет (кроме иммунитета к потере способностей) за каждую подобную способность и заодно отменяют их.
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Крылатые демоны (Демоны-Летающие) штраф 5 магам и поддержке
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Разрушители (Демоны-Монстры) уничтожают 1 защиту до боя за каждые 6 дополнительной энергии
толпа иллиданов (эльфы-демоны-убийцы). штрафуют все остальные войска в зависимости от количества вложенной энергии аналогично рою чазмов (1 штраф за каждые 3 и 5 дополнительной энергии). продлевают срок действия этого штрафа на ход если сила врагов упала ниже ноля.
Черти (Демоны-Пехота) игнорируют снижения штрафов; штраф 2+1 за каждые 9 дополнительной энергии пехоте и кавалерии

Тактики
Жертвоприношение (Демонология-Благословение) при победе над нейтральным осколком/ осколком в мире Владыки +5хразмер осколка+1 к счету следующего боя (не позже 2 хода после предыдущего)
Крики ада (Демонология-Атакующее) - за каждые 3 ед. силы противника наносит штраф 1 вражескому герою.
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Пентаграмма (Демонология-Призыв) за трату 3 энергии призывает случайное дополнительное войско расы хаос из всех существующих. Не оказывает эффекта, если в предыдущие 3 хода не было захвачено ни одного осколка.
Порча (демонология-проклятие) - инвертирует все эффекты от плюсов к счету и штрафов (боевым, дипломатия не в счет) в пределах сражения
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф

Кентавры

Войска
Белошкурые (Кентавры-Маги) +2 к счету за каждую стихийную и/или усиление
Юнцы (Кентавры-Кавалерия) нет особых свойств

Тактики
Густая растительность (Местность-Физическое воздействие) +1 к счету за каждые 8 дополнительной энергии стрелкам, разведчикам и убийцам из любой армии
Самоускорение (Стихийное-Усиление) способности союзных войск и героев срабатывают дважды


Люди

Войска
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Варвары (Люди-Берсерки-Пехота) при получении штрафа +5 к счету
Громилы (Люди-Пехота) при победе вражеское войско не может быть использовано на следующий ход
Демонологи (Люди-Маги) войска-демоны сражаются на их стороне до конца боя кроме обладающих иммунитетом к демологии, ментальному и/или проклятиям
Змееловы (Люди-Стрелки) иммунитет к ослаблению и способностям животных, штраф 2 животным
Иноки (Люди-Маги) штраф вражескому войску-людям 1 за каждые 10 дополнительной энергии противника, штраф 1 вражескому войску демонов или нежити за каждые 4 твоей дополнительной энергии
Маги-кузнецы (Люди-Маги) вражеское снаряжение (любого типа) не работает
Мечники (Люди-Пехота) любые штрафы кроме проклятий на 1 ниже, штраф 2 поддержке и стрелкам
Скелеты (Нежить-Поддержка) удвоенные штрафы от стихийной, иммунитет к стрелкам

Тактики
Дар Бога-Орла (Священное-Благословение) все люди получают +1 к счету за каждые 3 дополнительной энергии
Духовный щит (Священная-Усиление) снижение штрафов на 1 по всем союзным войскам за каждые 5 дополнительной энергии
Замедление (Стихийная-Проклятие) два хода после столкновения действия противников будут опаздывать на полфазы. Срабатывает и при дипломатии.
Колдовской вихрь (Колдовство-Стихийное-Физическое воздействие) штраф войскам без типа маги 1 за каждые 5 дополнительной энергии в течении боя и следующего боя после него
Молебен (Священное-Благословение) войска и герои получают иммунитет к проклятиям и за каждые 6 дополнительной энергии снижается на 1 полученный урон от вспомогательных тактик
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Святая вода (Снаряжение-Священное-Проклятие) отменяет способности войск и героев демонов и нежити
Ядовитые испарения (Местность-Ослабление) -2 к счету и -1 к наносимым штрафам войскам и героям не относящимся к расам демоны, гоблины, механизмы, монстры и нежить

Орки

Войска
Варги (Животные-Поддержка) генерируют 1 энергии после боя за каждые 15 дополнительной энергии вражеских армий (сложенных) - для нейтральных осколков вместо энергии повышается защита на тоже число, штрафы от пехоты и разведчиков вдвое ниже
Крушилы (Орки-Пехота) штраф 2 вражеской пехоте и поддержке
Метатели (Орки-Стрелки) штраф 4+2 за каждые 5 дополнительной энергии распределяемый по всем армиям включая союзные
Огры (Великаны-Пехота) штраф 3 пехоте и разведчикам, штрафы по людям на 2 выше, не могут получить иммунитет к ментальному
Рубилы (Орки-Берсерки-Пехота) штраф 3 войскам без типов летающие или маги
Смотрящие в Бездну (Орки-Маги) + к счету равный числу активных Лордов Хаоса, штраф войскам-недемонам (кроме их самих) равный числу активных Лордов Хаоса:2(округление в большую сторону)

Тактики
Войти в ярость (Боевой прием-Колдовство-Ментальное) + 1 к счету за каждые 2 полученных штрафов, войска и герои получают иммунитет к прочему ментальному
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Кожесталь (Стихийное-Физическое воздействие-Усиление) союзные войска и герои получают броню 3+1 за каждые 2 дополнительной энергии
Куча-Мала (Боевой прием-Усиление) штрафы от и по союзным войскам удвоены
Мертвые земли (Местность-Проклятие) войска и герои нежити получают +1 к счету за каждые 5/10 дополнительной энергии соответственно. Люди и полурослики получают аналогичный штраф.
Темные знамения (Демонология-Усиление) штрафы от войск не являющихся демонами, нежитью или орками ниже на 1 за каждые 10 дополнительной энергии
Тотемы (Колдовство-Ментальное) способности союзных орков срабатывают дважды

Полурослики

Войска
Дикари (Полурослики-Пехота) штраф 2+1 за каждые 6 дополнительной энергии вражеским войскам если вражеских армий 2 или более
Повары (Полурослики-Поддержка) +2 к переговорам, дополнительно +3 к переговорам с гномами и полуросликами
Пращники (Полурослики-Стрелки) штраф 1 летающим и поддержке, штраф 2 механизмам и нежити

Тактики
Импровизированный праздник (Боевой прием-Ментальное) +2 к счету за каждую вражескую армию что не нанесла штрафов вашим войскам. Требуется наличие войск у вас.
Прятки (Боевой прием-Усиление) ваши войска и герои получают штрафы только от одного игрока на ваш выбор. Может использоваться только в защите

Эльфы

Войска
Дриады (Феи-Пехота) +5 к счету за отсуствие прочих войск
Духи Предков (Нежить-Летающие) штраф 2 всем кто не является нежитью или эльфами
Лесные братья (Эльфы-Стрелки) +2 к счету за каждое войско в бою
Морские волки (Эльфы-Разведчики) при атаке + к счету равный разности меж высотой атакующего и атакованного. Высота лордов-демонов считается равной 0 для этой особенности
Незримые клинки (Эльфы-Убийцы) могут использоваться как герой штраф 5-1 за каждые 2 дополнительной энергии врага вражескому герою, но не ниже 0
Феи (Феи-Поддержка) +1 к счету за каждую вспомогательную тактику (с любой стороны)

Тактики
Густая растительность (Местность-Физическое воздействие) +1 к счету за каждые 8 дополнительной энергии стрелкам, разведчикам и убийцам из любой армии
Ментальный пресс (Колдовство-Ментальное-Ослабление) штраф 6+2 за каждые 3 вашей дополнительной энергии вражеской армии. При наличии у врага героя штраф вдвое ниже. Двойная эффективность против армий состоящих только из гоблинов и/или животных. Не работает если во вражеской армии нет войск и героев.
Туман (Стихийное-ослабление) способности разведчиков и убийц срабатывают дважды, способности стрелков и кавалерии не работают
Феерия (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои за каждые 6 дополнительной энергии на ход становятся неиспользуемыми. Двойная эффективность против демонов, не работает на механизмы и нежить.

Ящеры

Войска
Бойцы (Ящеры-Пехота) штраф 3 по берсеркам и рыцарям
Черношкурые охотники (Ящеры-Стрелки) штраф 1 за каждые 2 штрафа нанесённого войском не являющимся гоблинами, гномами, механизмами, нежитью и/или ящерами (не может сработать дважды и более), штраф 3 летающим и магам

Тактики
Грязь (Местность-Физическое воздействие) штраф 2+2 за каждые 5 дополнительной энергии армии кавалерии и разведчикам
Дар Болот (Магия Тьмы-Усиление) союзные войска и герои получают иммунитет к ослаблениям и проклятиям
Засада (Боевой прием-Усиление) только в защите способности войск и героев срабатывают дважды
Примитивное оружие (Снаряжение-Ослабление) штрафы от своих войск и героев вдвое ниже

Прочее
(не используется нейтралами, но предлагалось на получение участникам)
Тактики
Наглое поведение (Боевой прием-Ментальное) при переговорах - 3 к счету если переговариваешься с не орками, но опережаешь других участников.
Черный пиар (Боевой прием-Ментальное) дары местным помимо плюсов к твоей дипломатии, дают минусы в половину от даров к результатам других участников.

Герои (уникальные личности)
Корамбор из рода Осины (Эльф-Некромант) +1 к счету и такой же штраф врагу за каждые 6 дополнительной энергии во вражеских войсках-нежити
Начальник Смены (Гном-Командир) нет особенностей
Болотный Мистик (Ящер-Маг) +5 к счету каждый 2, 5 и 7 ходы (при совпадении нескольких условий бонусы складываются)
Горм Спинолом (Орк-Берсерк-Разведчик) при защите штраф вражескому герою 1 за каждые 2 дополнительной энергии вражеской армии (каждая отдельно), при атаке делает её бесплатной
Хрономант (человек-маг) армия под его командованием действует на полфазы раньше в атаке, при защите вначале дает врагам ослабить друг друга и лишь потом сражается с победителем того боя (на которого продолжают действовать эффекты прошлого боя)
безумный ученый (Гоблин-Изобретатель) может создавать до 2 предметов в ход описываемых как взрывы, загрязнение и/или яды.
Тарель - Похититель Лиц (Эльф-Убийца) принимает свойства выбранного известного героя
Иерофант (Человек-Жрец) можно использовать +1 вспомогательную тактику священного класса, священные тактики не могут быть отменены
Двойное командование (Командир) можно использовать +1 войско и вспомогательную тактику, нельзя использовать дополнительных героев
Ганс Меняла (Человек-Разведчик-Маг) изменяет одну особенность в другую у всех участников боя
Лорд-Чародей (Эльф-Лорд-Маг) случайная магическая тактика у одного из врагов переходит под контроль Лорда-Чародея
Ересиарх (Человек-Культист) штраф вражеским войскам-людям и бонус себе 1 за каждые 3 дополнительной энергии вражеской армии
оракул теней (Орк-Маг-Культист) + 2 к счету за каждую тактику типа демонология и магия тьмы.
Тан (Гном-Воин) штраф 3 берсеркам и магам
Зеленый Дракон (Дракон-Разведчик) не может использовать предметы, +5 к счету за каждого мага врага (как войск так и героев) чьи способности не работают в его присуствии
Дрессировщик (Гоблин-Изобретатель-Разведчик) +3 к счету союзным монстрам и животным (считается как базовая дополнительная энергия для их способностей), не получает штрафов от животных и монстров

Выделять механизмы, нежить и элементалей и прочих великанов по ходу игры необходимости не было

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Мар 25, 2018 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 12:51     Заголовок сообщения:

Пункт особенности Лордов

Плотина: Доход от Хаоса увеличен на 2. Защита увеличена на 6. В случае, если Плотина будет уничтожен, покинет игру или окажется в Ничто, все прочие лорды Хаоса получают доход +2 до момента, когда (если) он вернется. Особенность известна всем со старта.
Осквернитель при поглощении осколка с расой которую до этого не поглощал создает новое войско/героя.
Поставщик экзотики периодически Нпс-Лорды Хаоса будут предлагать энергию и прочие блага в обмен на войска и/или героев
Стратег-завоеватель При атаке мира другого игрока могу использовать 2 тактики одновременно. В случае успешной атаки кидается кубик д6. На 5-6 могу создать новую тактику если уничтоженый был Владыкой. При уничтожении Лорда достаточно 4-6. На 2-3 присоединяется новый герой.
Коррупция может атаковать и уничтожать осколки с помощью дипломатии
Метаморф Можно слить два войска/тактики/героев в одного. Слияние занимает ход и не более одного в один ход. При одинаковых способностях остается более сильный вариант, разные способности добавляются без изменений.
Кузнец Позволяет затратив энергию создавать предметы. Одновременно в очереди созидания может быть до пяти предметов.
Вассал стартовый доход -2, можно просить помощи у покровителя и периодически оный дает задания. Данное свойство исчезает при уничтожении покровителя (лорд-нпс у которого одно из свойств аналогично второму свойству игрока) и может быть более чем у одного из лордов-игроков. Также данное свойство не переходит к уничтожившему цель и не может быть единственной особенностью на старте.
Отказ от морали созданные культы нельзя перевербовать, они повышают защиту своих осколков на +5 и попытка создания культа для меня не считается бездействием. Кроме того, я могу создавать культы на осколках, населённых неразумными существами.
Адепт Адского огня защита мира на старте -3, повышение защиты стоит 4 энергии за 1 защиту, сжигая 1 собственной защиты сжигает 5 защиты чужой
Живи Ярко, Живи Быстро защита мира -3, максимум энергии -6, не может хранить энергию сверх максимума, Доход от Хаоса уменьшается за каждые 2 хода неудач, но получает + к доходу от Хаоса равный размеру поглощенного осколка.
Первый демон - максимум энергии неограничен и Доход от Хаоса не уменьшается за не участие в уничтожении осколков, данное свойство не может быть получено победителем.
Сеньор +2 к доходу за каждого Вассала, данное свойство не наследуется победителем этого Лорда.
Матерый Соблазнитель может атаковать и уничтожать осколки с помощью дипломатии и эффект даров при дипломатии удвоен.
Темный Наставник может действовать в Астрале находясь в Хаосе

Пункт особенности Владык
Искоренение неверных стоимость Геноцида и чисток вдвое меньше. Автоматическая чистка в конце хода снижает верность демонопоклоников на 5.
Дух крови при победе получает 1 энергии за каждые 10 потраченные его оппонентами в бою
Глава Гильдии наемников - каждая переведённая другими игроками тебе 1 энергии дает 2 тебе, 2 энергии от тебя дают 1 энергии другим игрокам. Можно захватывать осколки для другого игрока
Конвейер +1 к доходу за каждые 4 базового дохода.
Бездуховность нет дохода и расходов от веры (доход всегда равен размеру осколка независимо от особенностей).
Служители Света не могут объявлять союзниками Лордов Хаоса и устраивать геноцид. Демонические культы теряют 5 верности в ход. Сила атакующих его мир Лордов Хаоса и/или использующих демонов, демонологию, магию тьмы, нежить и некромантию снижается на 1 за каждые 4 дополнительной энергии врагов.
Пацифист дипломатия бесплатна. Стоимость атаки удвоена и можно атаковать только тех кто атаковал тебя или является Лордом Хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index