на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИИ стоит на месте

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 1:46     Заголовок сообщения:

Мое IMHO - не дорабатывать алгоритм, а вернуть все назад. Исправить нельзя! Сама идея порочна. Заплатки только маскировка, а не решение проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 15:25     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Мое IMHO - не дорабатывать алгоритм, а вернуть все назад. Исправить нельзя! Сама идея порочна. Заплатки только маскировка, а не решение проблемы.

IMHO человека из прошлого- человек никогда не будет летать.не стоит изобретать никакие способы полёта ! Сама идея порочна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 16:07     Заголовок сообщения:

Сама идея порочна! Внутри алгоритма сидит дьявол!

Коли уж сама идея улучшений порочна, то порочен и этот мод, посему любой последователь Истинного Пути должен удалить его вместе с богомерзкими конфигами и нечестивыми алгоритмами и вернуться в лоно ванили, только так обретете спасение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:57     Заголовок сообщения:

Пока праздники, начал новую игру, специально для демострации всего того, "о чем болит"

Видео - соло маг с шоками против стоячего АИ....далее буду выкладывать сейвы с ничьями, надеюсь увидеть\вернуть старый АИ, так как этот делает для моей семьи неиграбельным мультиплеер (главное это слишком быстрый кач Магом по сравнению с другими классами)

https://youtu.be/8VWBfNc43jc

-----
Качество ужасное, поэтому опишу пару моментов.
1. Начинается бой, я специально нажал конец хода, чтобы было видно, что АИ стоит на месте.
2. В бою 2 раза АИ останавливается и опять перестает атаковать.
3. Безумная магия ШОК, которую надо нерфить (если что урон идет 15+, это в видео плохо видно при силе заклинания 2 у героя и 4 соответственно у самой магии)
=======================
Для наглядности записал еще одно видео, уже в нормальном качестве
Все тоже, только АИ еще больше тупит (призраки) ))))))
https://youtu.be/-jccRANajnk

Последний раз редактировалось: paladin5 (Пн Мар 05, 2018 18:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:10     Заголовок сообщения:

Всем любителям реализма...
Предлагаю для ИИ ввести алгоритм, который изменит некоторые шаблоны.
Всем встречалась ситуация, когда воин в одиночку выносит разбойников и последним об него убивается лучник. Добавим реализма. Лучник не убивается, а убегает от воина (он же лучник, а не самоубийцаWink).
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение. Аналогично лесной сайт с дриадами и феями... Просто хилым стрелкам добавить механизм избегания и сохранения минимальной дистанции (кайт).
Кстати я ни разу не видел в исполнении ИИ бегство гоблина (не путать с паникой). Я сам часто пользуюсь ф10 воином, но пусть лучше будет реализм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 0:39     Заголовок сообщения:

Raimon,
IMHO человека из прошлого, когда летали, а теперь все больше ползают. Что не надо к последнему уцелевшему воздушному шару приделывать лыжи, потому что он с ними не взлетит. Суть в том, что пик развития игровой индустрии пришелся примерно на 2006-2010 года. С 2013 - только явная стремительная деградация, когда находки из прошлого воспринимаются, как когда в 16 веке после темных веков в Европе откапывали древности эпохи римской империи.

paladin5,
Цитата:
Безумная магия ШОК, которую надо нерфить


Ну занерфите вы шок, тогда вообще играть не сможете. Смысл?
К сожалению, в НГ система магии вообще потеряла стройность. А началось это, как я понял, со стремления зачем то обеспечить в каждой школе магии одинаковый набор заклинаний - контроль, защита, атака. Видимо, по прочитанной кем то дурной методичке из серии, как делать игры для консолей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 3:28     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?

Реализм в том, что одинокому воину в железе не победить шайку разбойников. Двойные стандарты: когда игрок сводит проигрышный бой к ничьей - хорошо, а когда наоборот - где мой сундук с сокровищами?
С таким алгоритмом одиноким воином так просто не поиграть - нет лута, нет взятых сайтов и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 3:41     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Адназначна писал(а):
Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?

Реализм в том, что одинокому воину в железе не победить шайку разбойников. Двойные стандарты: когда игрок сводит проигрышный бой к ничьей - хорошо, а когда наоборот - где мой сундук с сокровищами?
С таким алгоритмом одиноким воином так просто не поиграть - нет лута, нет взятых сайтов и т.п.


Стандарты стандартные: если убегает (или не успевает победить) нападающий - то сундук остается под охраной. Если убегает последний защитник - то сундук достается нападающему... В любом случае сундук достается тому, кто у этого сундука остался, как бы это тавтологично ни звучало) Что-то я не очень понимаю к чему тут можно придраться...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 4:29     Заголовок сообщения:

Askeen,

а воин и должен быть одиноким - это оригинальная особенность игры, задуманная ее создателем. Цель ведь не испортить игру и не заставить игрока мучатся. К тому же - прямо на поле боя переоделся в кольчугу и получил скорость 2 (это без апгрейдов). Лучник от такого точно бесконечно не побегает, против более скоростных заставите ценить заклинание ускорения или замедления (т1). Ненужная суета, а чем лучше станет?

Тут как будто объявили крестовый поход против воинов. Тогда как воин ДОЛЖЕН хорошо работать один на низких-средних уровнях и пасовать только перед развитой армией ИИ, чего не происходит по причине поломки в моде - ИИ никогда не строит войска Т3 и Т4, плюс существует заклинание т1 школы природы, отключающее любого самого развитого стрелка, несмотря ни на какие сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Стандарты стандартные: если убегает (или не успевает победить) нападающий - то сундук остается под охраной. Если убегает последний защитник - то сундук достается нападающему... В любом случае сундук достается тому, кто у этого сундука остался, как бы это тавтологично ни звучало) Что-то я не очень понимаю к чему тут можно придраться...

Уважаемый "Адназначна" в каком месте я написал что последний защитник убегает?? Я написал что он не даёт себя убить. Если он может собирать стрелы (заряды) то и стреляет. Это не ущемление соло воина - это пожелание улучшить ИИ.
Уважаемый "Eugene2" не Вы ли предлагали убрать клетку в углу, чтобы воин там не стоял? Это как раз исправляет эту стратегию (не выйдешь из угла - не победишь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я написал что он не даёт себя убить.

Ок, я неправильно вас понял, сори)
Ну это может доставить немного неприятностей поначалу, но не очень много - загнать лучника в угол можно множеством разных способов, даже если скорость воина меньше.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:02     Заголовок сообщения:

На мой взгляд есть следующие ситуации, когда нападение предпочтительнее стояния на месте:
1) ИИ является инициатором боя (нападает), к примеру нападение разбойников. Ситуация, когда ИИ нападает, а потом стоит весь бой, выглядит несколько нелепо. Может не сразу, но нападать ИИ должен.
2) Армия ИИ сильнее, к примеру всё то же нападение разбойников на низкоуровневого второстепенного героя без армии. Имея преимущество в силе, ИИ не должен позволить игроку свести бой к ничьей.
3) Если часть армии уже сражается. В этом случае то, что часть армии стоит на месте, скорее облегчает задачу игроку, поскольку позволяет убивать армию частями, что намного проще. Типичный пример, это выманивание соло-воином юнитов по одному или небольшими группами.
4) У игрока много ударных заклинаний или сильных дебаффов (герой маг) или же много дистанционной атаки (стрелки, маги, герой стрелок или маг), а у ИИ главным образом милишники. Тут тоже нет смысла ждать, пока маг начнёт колдовать, а стрелки обстреливать издалека. Ожидание лишь даёт время игроку на подготовку, обкаст и т.п.. Эта ситуация менее тривиальная, поскольку зависит от заклинаний, количества, типа и силы стрелков с обеих сторон и т.п., но можно ввести какую-то упрощенную формулу.

Наверняка я что-то забыл, но для начала так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 21:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уважаемый "Eugene2" не Вы ли предлагали убрать клетку в углу, чтобы воин там не стоял?


Нет, я предлагал после 5 ходов стояния в этой клетке начинать каждый ход списывать ему по 4 выносливости. Вместо того, чтобы делать стоячий алгоритм ИИ. В общем то мое предложение - как 'меньшее зло' для удовлетворения тех ,кому соло-воин режет глаза.

Что до кайта, такая вещь бы усилила бы убийцу (воин-лучник), никак не отразилась бы на боевом чародее, мало повлияла бы на рыцаря смерти и вождя.

Кстати лучник кайтить может плохо, собственно от воина с прокачанной на 3 быстротой (+1 скорости) он не убежит никак, куда лучше это сделал бы конный лучник, но он как раз неплохо приспособлен для рукопашного боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:22     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:23     Заголовок сообщения:

Сорри конечно, но игра настолько ИЗУРОДОВАНА новым АИ, что просто НЕИГРАБЕЛЬНА практически
и это очень печально Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:49     Заголовок сообщения:

Я постараюсь позаписывать ВОД-ы или постримить на выходных, у меня почему-то ни разу такого не возникало :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 10:01     Заголовок сообщения:

Долгая игра убита пассисвным ИИ, однако пока все маленькие и если не играть воинскими классами, то все забавно. Чтобы не было дурацких ничьих, нужно просто в кфгшнике увеличить максимальную длительность битв (при таком ИИ этот параметр вообще смысла не имеет), я себе 150 поставил, чтобы не париться. Ну и там же выставить ручное управление стражами - так можно очень занимательные битвы играть войском, которого никогда не будет у героев. В текущем состоянии ИИ все равно можно использовать для всяких экспериментов, а там глядишь и допилят, или вернут к норме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 23:52     Заголовок сообщения:

Еще на счёт нового ИИ:
https://www.dropbox.com/s/4qiwyfltkoh86it/eador_ai_problems_39.jpg?dl=0
Воин убил пол армии демонов сверху, а у демонов в середине перекур Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2018 11:49     Заголовок сообщения:

Итак, разрешив свои рабочие проблемы, я снова сдесь!
Должен сказать, что впечатления от нового ИИ весьма своеобразные.
С одной стороны, он открывает возможность превращать некоторые сражения в избиение младенцев(маг с забитыми молнией слотами и минотавры-людоеды-и все такое прочее, моя любимая тактика через 4 видящих духов у командира,...), но, с другой стороны, я все никак не забуду эпизод когда играя мечелекарями(начало партии) я не смог вынести охрану провинции гоблинов(с Т2) из за дико неудачного рельефа...куда пришлось лезть дабы спровоцировать ИИ. Так что, я не вижу смысла особо волноваться по этому поводу. ИИ - пилят, ситуация - улучшается...
Единственное что несколько раздражает, что мой любимый "орочий каток" (4 видящих духов и пара воинов-орков) стал уж совсем имбовым...он и раньше позволял зачищать провы и сайты с охраной в виде больших отрядов со здоровьем около 20 ед.+-5, но раньше хотя бы требовал изрядно напрячься дабы не допустить врага до тотемов прежде чем они накопят полный заряд...теперь же... спокойно заряжаем, взрываем, добиваем недобитков(если они вообще есть).
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index