на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 0:48     Заголовок сообщения:

Насколько мне известно, нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord_Lelik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 18:56     Заголовок сообщения:

Добрый день!
Нашел в Эадоропедии сайты где можно нанимать представителей каждой расы, например "Цитадель эльфов". Подобные сайты не разу не находил, как их можно заполучить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 20:04     Заголовок сообщения:

Lord_Lelik писал(а):
Добрый день!
Нашел в Эадоропедии сайты где можно нанимать представителей каждой расы, например "Цитадель эльфов". Подобные сайты не разу не находил, как их можно заполучить?

Если не ошибаюсь, подобные расовые цитадели больше не используются. Подозреваю, что это был способ нанимать расовых юнитов до того, как появилась возможность нанимать их прямо в замке через строения в расовом квартале. В целом, на странице сайтов нужно смотреть на вероятности их выпадения на той или иной местности. В случае с "Цитаделью эльфов" вероятности равны нулю, значит просто так выпасть этот сайт не может. В описании сайта сказано, что перейти к нему можно из приключения "Эльфийская цитадель, вход", но это приключение похоже тоже больше нигде не используется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord_Lelik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2018 13:36     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если не ошибаюсь, подобные расовые цитадели больше не используются.

Понял, спасибо! Жаль, на мой взгляд это удобнее чем отстраивать в провинции замок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 13:22     Заголовок сообщения:

Может кто-нибудь скинуть сейв своей кампании примерно с 15 до 40 осколка с тёмной или нейтральной кармой? Very Happy
У меня светлая...
Только скажите ещё куда сейвы пихать, чтобы работало =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hobbit

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 20.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 16:46     Заголовок сообщения:

Расскажите плиз насколько ИИ читит в данном моде? Помнится, когда я год назад пытался пройти кампанию, то с десяток осколков без проблем взял. А затем на одном из осколков комп как-то очень быстро привел ко мне свою армию и вынес под чистую, без шансов. Такой то резкий скачок сложности. Так вот хотелось бы знать: какими примерно преимуществами обладает ИИ на эксперте? Это халявная энергия на которые он приобретает стартовые бонусы такие же, как доступны игроку или же он и непосредственно на осколке имеет гандикап в виде дополнительной экспы и более дешевых войск?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 19:29     Заголовок сообщения:

hobbit писал(а):
Так вот хотелось бы знать: какими примерно преимуществами обладает ИИ на эксперте?

Всё это есть в Эадоропедии:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/mechanics.html#1
В основном, на скорость развития ИИ влияет хп у нейтралов и опыт, ну и рендом конечно. ИИ, как и игроку, может повезти или не повезти с раскладом, поэтому скорость развития у него может сильно отличаться даже при одной и той же сложности. В начале кампании у нейтралов почти в полтора раза больше хп (для ИИ), опыта меньше идёт и т.п.. Я уже заканчиваю кампанию и ИИ на властелине, но пока проблем не было (половину владык истребил).

PS: там, на сколько я знаю, есть еще скрытые бонусы для ИИ, но какие именно, я не знаю
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 23:31     Заголовок сообщения:

Бонусы ещё от конкретного Владыки зависят. Так, у Дорикуса родовую провинцию дракон охраняет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hobbit

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 20.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 1:30     Заголовок сообщения:

А что показывает частичное(либо полное) затемнение загрузочного экрана при возвратах в прошлое на 1 ход? Никак сообразить не могу. Или это просто баг графический?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 1:22     Заголовок сообщения:

По моему опыту - абсолютно ничего. То ли баг, то ли просто случайный эффект...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

Объясню проблему: играю в своё удовольствие на рекомендуемом уровне сложности эксперт. И довольно часто за любой класс сливаю армию, прокачанную в родной и соседней провинции на соответствующей началу игры сайтах. После чего покупаю новых бойцов, но начальные локации зачищены, а "глубокие" слишком сильны. Получается ситуация, что если на выходе из развития потерять армию, то в игру уже не вернуться.
Где-нибудь в файлах можно поменять сложность сайтов на расстоянии от столицы? Сделать так, чтобы сложные и слабые сайты чередовались, чтобы позволяли новым героям качаться. Хотя возможно, моя проблема в том, что я не знаю альтернативные способы прокачки армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 18:59     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Объясню проблему: играю в своё удовольствие на рекомендуемом уровне сложности эксперт. И довольно часто за любой класс сливаю армию, прокачанную в родной и соседней провинции на соответствующей началу игры сайтах. После чего покупаю новых бойцов, но начальные локации зачищены, а "глубокие" слишком сильны. Получается ситуация, что если на выходе из развития потерять армию, то в игру уже не вернуться.
Где-нибудь в файлах можно поменять сложность сайтов на расстоянии от столицы? Сделать так, чтобы сложные и слабые сайты чередовались, чтобы позволяли новым героям качаться. Хотя возможно, моя проблема в том, что я не знаю альтернативные способы прокачки армии.


А вариант не лезть на рожон ветеранами а набирать для этого мясо. которое не жалко слить чем не подходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 19:21     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Получается ситуация, что если на выходе из развития потерять армию, то в игру уже не вернуться.

Это "мягкий" (немного отсроченный) Game over. Не только Эадор так устроен.
Можно понизить уровень сложности или учиться не сливать армию. Еще как вариант: ArtMoney (собственно, единственный вариант, если хочется почесывать ЧСВ от игры на нормальном уровне сложности, но не хочется повышать свой личный скилл до этого уровня).

UPD: Еще как вариант - брать первым героем воина. Понимаю, что основы, но вдруг... Сам сначала брал мага первым героем из-за любви к подобным персонажам и удивлялся, насколько туго с ним дело идет. Потом опробовал стрелка и был в восторге после мага. Так легко первый круг пробивает. Потом начал брать воина вторым персом и заметил, что он очень быстро докачивается до уровня первого стрелка и идет на обгон. После этого начал первым героем брать именно воина. Сначала было немного дискомфортно, ибо "руки привыкли" с нуля развивать стрелка. И маг очень хорош, но только вторым-третьм героем.

Последний раз редактировалось: leiz (Чт Мая 31, 2018 22:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Объясню проблему: играю в своё удовольствие на рекомендуемом уровне сложности эксперт. И довольно часто за любой класс сливаю армию, прокачанную в родной и соседней провинции на соответствующей началу игры сайтах. После чего покупаю новых бойцов, но начальные локации зачищены, а "глубокие" слишком сильны. Получается ситуация, что если на выходе из развития потерять армию, то в игру уже не вернуться.
Где-нибудь в файлах можно поменять сложность сайтов на расстоянии от столицы? Сделать так, чтобы сложные и слабые сайты чередовались, чтобы позволяли новым героям качаться. Хотя возможно, моя проблема в том, что я не знаю альтернативные способы прокачки армии.
Вот уже есть герой 15+ уровня, и качается в 3 круге. А ему будут попадаться по 3 калеки в каждом сайте...

просто понизить общий уровень сложности или в настройках карты ослабить всю силу нейтралов. В поздних кругах делать чередование слабых с сильными сайтами - плохая идея.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mooni

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 22:54     Заголовок сообщения:

Добрый день форумчанам.
Соответственно есть проблема. Ранее играл на эксперте против компьютеров новичков и это было достаточно терпимо, научившись выигрывать начал играть на эксперте против экспертов.
На 42 ходу приходит атаман 30 лвла и сносит меня. И что делать? Каким методом я должен к 40 ходу на эксперте взять героя 25+?
Спросил у пары товарищей, они сказали что это легко. Кинули даже сохранения, где есть герои 20+ уже на 40 ходу.
НО, я сразу полез в статистику и увидел по 50+ возвратов в прошлое. Игра в постоянный сейв/лоуд меня не устраивает.

Внимание вопрос: как на "эксперт vs эксперт" быстро развивать героя (желательно не только стрелка/воина)?
Добавочный вопрос: есть ли метод с товарищем на хотсите заспауниться рядом? Желаем попробовать поставить ИИ посильнее и отбрыкиваться от него плечом к плечу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 13:35     Заголовок сообщения:

Mooni

Суровая правда жизни Эадора заключается в том, что сравняться с ИИ по скорости прокачки героев практически невозможно, а по прокачке юнитов - просто невозможно.
Однако в большинстве случаев это и не нужно. То есть, к моменту столкновения обычно хватает и более низкого уровня войск и героев. По сути, нужно просто иметь контр-меры на разные случаи жизни и реализовывать сильные стороны своих героев. А разнообразных инструментов в Эадоре пруд-пруди...
К примеру, если проблема в самом вражеском герое, то, в зависимости от его типа, можно использовать различные формы контроля(паутинка, рой, сон, ...) и индивидуальный подход к нанесению ему урона(бронебой, магический выстрел(баф или стандартный)).
С войсками сложнее...войска ИИ в большинстве случаев будут куда опытнее твоих, однако сбалансированая армия их раскатает без особых слжностей. К тому же, всегда можно и нужно реализовывать имеющиеся людские (и не очень) ресурсы. Войска союзников, Инквизиции, из спец. сайтов частенько могут переломить исход сражения.
Сейчас есть только одна проблема, герой-командир с толпой телохранителей...с ними сложно, но тоже можно. Обычно магией, подобраным войском(чаще всего тактик, но есть вариации), героем в хорошем обвесе (воин) с поддержкой или спец возможностями (как-то, помниться, Ситар их распилил разведчиком-магом).
По развитию героя...технически, абсолютно любого героя можно развивать с примерно равной скоростью. Частенько воина называют спринтером в этом вопросе, но это не совсем верно. Быстрейшим в этом вопросе он считается потому, что именно у него количество пробиваемых сайтов наиболее многочисленно и разнообразно. Плюс, возможность сольных выступлений уже на раннем этапе игры.
Однако все прочие классы так же имеют "свои" сайты. Как и преимущества в определенных ситуациях.
Видишь ли...выбор героя (а так же его армии и пути развития) частенько во многом зависит не от предпочтений игрока, а от ситуации на карте. Брать мага, когда вокруг одни равнины, а весь первый круг даст доход кристалов около 3-4 единиц...спорное решение. И напротив, находясь буквально, в болоте и в окружении болот, а из сайтов сплошные ядовиты твари и им подобные, выбор воина или командира породит море головной боли. Безусловно это крайности, но и они бывают. Вновь вспоминая Ситара можно вспомнить, что прежде чем выбрать героя он, бывало, подолгу разглядывал карту и изучал имеющиеся сайты.Как мне кажеться, примерно тоже самое имеет место быть у всех опытных игроков (А еще есть Шер...но он монстр, ему можно).
Подводя итог выше написанному.
Бысто, качественно и небезвыгодно можно прокачать любого героя. Нужно лишь опираться при его выборе на окружающую обстановку. В качестве наиболее грубого примера, Друид, уже с десятого уровня, просто разрывает Рыцарские ордена, Наемников, Гигантов и прочие сайты с единичным мощным юнитов имея массу опыта, лута и ресурсов. Безусловно этот пример идеальный, но демонстративный.
В общем, Эадор требует планирования и вдумчивого подхода, но их наличие гарантирует успех.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ftdgoodluck

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 25.06.2018
Откуда: Moscow/Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 18:24     Заголовок сообщения:

Как выход из ситуации – можно ставить карту побольше, тогда сам успеваешь раскачать героя, выйти хотя бы в Т3 войска/магию, и там уже можно отковыряться.

Правда, в последний раз решил начать некромантом – так ко мне как-то очень быстро нашел дорогу маршал, у которого все слоты были забиты телохранителями и стрелометами (все 30), которые даже призрака убивали с 2-3 ударов. P.S. Любитель, играю на эксперте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 15:10     Заголовок сообщения:

Да уж...не думал что сам сюда что-либо напишу но тем не менее...
Вопрос таков, кто как наполняет свою армию играя за светлых? В первую очередь интересует командир.
Уточню вопрос, такая вещь как финальный состав мне малоинтересен, ибо интересует меня именно что последовательная комплектация.
Вопрос порожден тем, что несмотря на то, что в итоге получается весьма мощная единица, сам процес развития армии (качественно-количественный) по какой-то причине (в первую очередь именно у командира) происходит на удивление болезненно. То есть, есть ощущение, что что-то я таки делаю неправильно ибо пресловутой "неуязвимости светлостенки" я не ощущаю. Потому решил попросить совета у колег по форуму.
Заранее благодарю за ответ. И да, если это не покажеться слишком обременительным, прошу указывать мотивацию найма тех или иных юнитов (как область применения так и пояснение к количеству), за исключением и так очевидных вариантов.
Буду крайне признателен за рациональные пояснения.
С надлежащим почтением,
Люменэль
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 11:10     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Вопрос таков, кто как наполняет свою армию играя за светлых? В первую очередь интересует командир.

У меня порядок развития на "эксперте" следующий. В самом начале игры я вообще не нанимаю героя, чтобы не тратить зря деньги на содержание армии. Вместо этого я строю необходимые здания: кузница, школа мечников. После этого либо можно нанять героя, либо ещё построить библиотеку: зависит от серьёзности охраны соседних провинций. Отсутствие гарнизона в замке создаёт риск, что провинцию захватят варвары, но в первые три хода я не сталкивался с тем, чтобы они нападали.

Затем нанимаем командира. Если в его армии три ополченца и пращник, то если мало денег - одного ополченца можно уволить, но я обычно его оставляю, чтобы заменять раненых. Больше никого не увольняем. Одного ополченца обязательно оставляем в гарнизоне замка, чтобы провинцию не захватили. У нас в армии героя остаётся два свободных слота - в них набираем двух мечников. В начале игры железа нет, поэтому покупки обходятся очень дорого, но это окупается. Если уже построили библиотеку - берём усталость во все три слота книги магии.

Затем захватываем те соседние провинции, в которых стража - ополчение. В первую очередь - те, где больше доход. Впереди ставим мечников, стараемся играть от обороны, чтобы парирование было более эффективно, по возможности ставим их на холмы. Опаснее всего - вражеский копейщик: когда он начинает двигаться - стараемся кинуть на него две усталости. Но, в принципе, можно и без магии разделаться - если не успели библиотеку построить. Когда вражеский пращник начинает стрелять - кидаем на него усталость, чтобы быстрее снизить его урон. Если вражеские пращники побежали в наступление - бросаем свою пехоту тоже в наступление, иначе те расстреляют нашего пращника и могут даже героя, если у врага три пращника.
Солдат бережём. Новые ещё не скоро появятся. Сильно раненых подвергаем ротации с тем ополченцем, что в гарнизоне.

Обычно без захода в замок можно захватить две провинции. Варваров и орков не трогаем. Половинчиков тоже не трогаем: если их больше 4 - они, как правило, легко выбьют наши войска, и в любом случае могут поднимать восстания. Однако половинчиков можно попытаться засоюзить. Если решили засоюзить, то лучше в переговоры вступить как можно быстрее: в этом случае героя нанимаем до покупки мечников, и сразу же отправляем его на переговоры.
Гоблинов стараемся не трогать. Если там есть траппер - то не трогаем ещё долго, так как он слишком опасен. Ящеры тоже слишком сильны: по эффективности ящер примерно равен мечнику, поэтому лучше накопить силы.

С варварами, на крайний случай, можно заключить договор, если там - доходная провинция, но это обойдётся в 30 кристаллов. Договор они подпишут, если 2 варвара и шаман. Если 3 варвара и шаман - набросятся. Шаман - очень опасен: легко расстреливает мечника, поэтому стараемся под его выстрелы подставлять другие юниты, даже героя можно подставить. Но вообще в начале игры лучше на них не лезть.
Если же, кроме варваров, других вариантов нет, то нам нужно как можно быстрее построить сферу ветров, и набрать молнию минимум в два слота. В последний слот можно взять усталость, чтобы зря не тратить ману. Двумя молниями убиваем шамана, затем осторожно разделываемся с варварами. Не стреляем по варварам, пока те не ударят первыми, чтобы не сделать их берсерками. Мечника подставляем под удар только одного варвара. Иногда возникает неприятный момент, когда у варвара остаётся 1 хитпойнт - на этот случай те юниты, кто наносит малый урон, должны бить последними.

Для пробивания орков тоже полезна молния, которую берём во все три слота, но можно использовать и начальную библиотеку: в этом случае берём две искры и усталость. Искры нужны для сжигания тотема, когда у того остаётся 4 хитпойнта. Усталость кидаем на орка, когда доходит до рукопашной. Если у орков более трёх юнитов - не трогаем их: на ранней стадии игры это слишком опасно. Если видящий духов лезет в рукопашную - убиваем его как можно быстрее: он наносит довольно большой урон, при том, что брони у него почти нет.

Разбойников в самом начале игры лучше не трогать, так как на них часто дают задания в кристалле.

Итак, допустим, одна-две провинции захвачены. Пока мы этим занимались, в замке сначала строим таверну - это +2 золота, затем - алтарь. Дальше у нас варианты: либо лекари, либо заклинание лечения. Заклинание полезно, если с деньгами у нас туго, либо если намечается союз с половинчиками, так как у них уже есть травница. Если же мы захватили доходные провинции, и с деньгами проблем не будет, то можно построить кристалл и взять задание. Но обязательно нужно так рассчитать, чтобы получить либо лекарей, либо лечение, поэтому если денег не хватает - на других зданиях экономим.
Нам, скорее всего, теперь понадобится захватить один сайт, чтобы получить деньги. К этому моменту желательно захватить все лёгкие провинции, чтобы шёл доход. Если построили кристалл - берём задание. Затем захватываем сайт мятежников в родовой провинции.
После получения лечения или лекарей захватываем оставшиеся соседние провинции, за исключением особо защищённых. Ящеры на этом этапе пока слишком сильны, а вот варваров уже можно взять: для этого под выстрелы шамана можно подставить лекаря: у него - высокое сопротивление. Также можно почистить сайты с нежитью.
В бою против разбойников главное - вывести из строя их стрелка, так как он может расстрелять даже героя. После того, как он делает первый выстрел - бросаем на него одну усталость. Можно использовать шок. Пращником расстреливаем вора. Разбойники в нападении опасны, но у них слабая оборона, поэтому их атакуем. Одного разбойника можно затормозить усталостью.

Сейчас наша основная проблема - деньги. Поэтому строим балаган, игральню, постоялый двор. Цель - начать строить трактиры. Если вокруг много равнин, то можно пойти в мельницы, так как три мельницы выгоднее шести трактиров. но такой ландшафт - редкость. А вот трактир можно строить на любой местности. Ещё в замке можно построить амбар: это ускорит рост населения.
По мере прокачки можем взять ещё одного мечника. Если у нас три мечника и лекарь - можно попробовать захватить сайт ящеров.

Насчёт медалей. здесь нужно смотреть по деньгам, но я стараюсь все медали брать: в начале игры они дают довольно большое преимущество.

Если в отряде был ополченец, и он пытается превратиться в другого юнита - сразу же соглашаемся. Мои попытки вырастить ополченца до превращения в крутого бойца: арбалетчика и так далее, показали, что этот процесс так долог, что к тому времени будет проще купить такой или аналогичный юнит.

У командира очень важно прокачать обеспечение. Мечники, особенно с медалями - очень дорогие юниты, и если обеспечение не прокачивать, то легко можно вылететь в трубу по деньгам. Поэтому если у командира изначально было обеспечение, то прокачиваем только его, пока не наберём все три уровня. Если какой-то другой навык, то прокачиваем только его, пока в качестве альтернативы не выпадет обеспечение. Пока обеспечение прокачиваем - желательно количество навыков героя держать как можно меньшим, чтобы обеспечение на прокачку выпадало чаще.
Следующая по приоритету - либо тактика защиты, либо, если вокруг много варваров - дисциплина: это увеличит сопротивление. Тактика защиты приоритетнее, так как стрелков в игре довольно много.
Если пращник до сих пор жив, прокачиваем стрелковую тактику - и, в любом случае, потом она нам понадобится.

У мечников обязательно берём удар щитом, как только он выпадает. Можно ещё взять марш-бросок. Глухая оборона, как правило, не нужна.

Заработав деньги, нанимаем второго героя. Здесь нужно смотреть по ресурсам. Если есть металл - берём воина, дерево - разведчика, и так далее. Желательно со вторым героем не затягивать, так как два героя добывают ресурсы быстрее, чем один. Для найма второго героя желательно выполнить задание кристалла - награду берём деньгами. Типичный состав армии героя: лекарь, два мечника. Ополченца у второго героя увольняем, если он не нужен для гарнизона в замке. Пращников не увольняем, пока это - наши единственные стрелки. От разведчика пращника можно передать командиру.
Обычно вторым героем я беру разведчика и прокачиваю у него дипломатию: это может позволить без боя захватить хорошо защищённые провинции.
Если ресурсов нет совсем - вторым героем берём воина, и прокачиваем у него кузнечное дело.

Итак, у нас есть деньги, мечники, лекари, пара героев. Желательно построить хотя бы одну из школ магии. Затем наша следующая цель - арбалетчики. По возможности захватываем дерево. Строим мастерские, школу арбалетчиков. Для арбалетчика нужно и дерево и металл. Если дерево есть, а с металлом совсем туго, то можно сначала построить стрельбище, и нанимать лучников. Однако лучники, лекари, мечники и арбалетчики - уже 4 строения, и больше мы не сможем построить.
Имея достаточно много арбалетчиков можно засоюзить ящеров. При зачистке слизней берём встречный ветер: это уменьшит их дальность выстрела, и даст время на ещё один залп. На зачистку слизней лучше взять как можно больше стрелков.

Если стрельбище мы не строили, то строим школу пикинёров. Всё: у нас - 4 здания первого уровня. Самих пикинёров я почти не использую: они неэффективны против варваров, и уязвимы для вражеских стрелков. Однако школа пикинёров позволяет строить другие полезные здания.

Если есть дерево и металл, то можно построить гильдию каменщиков и сторожевую башню: это даст довольно эффективную охрану провинции.

Строим форт. На втором тире всё зависит от ресурсов. Желательно взять гвардейцев, однако можно брать и другие юниты. К этому времени армия становится довольно большой. Иногда имеет смысл брать в отряд второго лекаря, либо вербовать монахов, чтобы лечить юниты на большом расстоянии. Арбалетчики к этому моменту прокачиваются в грозную силу, и зачастую наносят основной урон по противнику. Обычно в армии половина - стрелков, половина - рукопашников. Слишком много стрелков брать не стоит, иначе стая летунов их вынесет.

При достижении командиром 10 уровня я обычно превращаю его в тактика. Это даёт бонус +2 стрелкам и позволяет изучить знание местностей, что увеличит мобильность армии. А самому тактику можно выдать лук или арбалет.

На третьем тире стараюсь взять рыцаря.

Ну вот примерно такой порядок развития.

Последний раз редактировалось: rankor (Вс Сен 16, 2018 17:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 13:48     Заголовок сообщения:

Ясненько...Благодарю за ответ. Хотя мне полагаю стоило несколько иначе его сформулировать, но ответ я получил. Еще раз спасибо. Видимо все дело в пороге использования....
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index