на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 18:20     Заголовок сообщения:

по поступившим просьбам дедлайн переносится на завтра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 18:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
по поступившим просьбам дедлайн переносится на завтра

Sad
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 11:51     Заголовок сообщения:

Рейган писал(а):
Pilotarthur писал(а):

Владыка Рейган, мы все еще идем в атаку. Дайте свой комментарий - подтвердите участие или откажитесь.


Я точно отправил своих воинов из братства вам в подмогу.

Да, Рейган, это будет bad game.
Пока я ждал вашего ответа ДО дедлайна, ход я не менял.
А в моем ходе Нала шла за войсками Lord Solar Macharius, как мы изначально и договаривались.
А вы идете за Налой.
Где-то будет замес...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 23:04     Заголовок сообщения:

Неформально - за рейтинги в этот цикл отвешу полож.события Smile

Наемники считаются как витязи для атаки миров (но независимо от их числа считается, что все отряды как бы от одного Владыки). И они могут брать осколки для Владык самостоятельно (кроме родовых). Из-за этих преимуществ, а также разнообразия, они не очень сильны в плане цена-качество

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Окт 07, 2018 0:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 0:03     Заголовок сообщения:

Распорядитель(т.е. я) придурок проспавший ход. Пожтому всем кто заявлял в дипле о своём участии жам 2э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 0:13     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Неформально - за рейтинги в этот цикл отвешу полож.события Smile

Наемники считаются как витязи для атаки миров (но независимо от их числа считается, что все отряды как бы от одного Владыки). И они могут брать осколки для Владык самостоятельно (кроме родовых). Из-за этих преимуществ, а также разнообразия, они не очень сильны в плане цена-качество

Будут!
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 2:35     Заголовок сообщения:

Рейтинг Владык по силе.

Одинокий герой и НПС вне рейтинга.

Неудачники/начинающие.
23) Ужасный Гр'ырга
Энергия: 7.5 (+6.5)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело+, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 3, поглотитель 3, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: партии рабов
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: городские бои в Крибурге
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено)
Отмечает мужик с кумом день рождения. Пьют водку, салом закусывают. -Ну что, Микола, главное, будь здоров и счастлив! –Да не! Ну шо ты! Смотри, кабанчик был здоров? Был. Был счастлив? Был. А вот удачи ему не хватило.
Так и Грырге в это игре немного не хватило удачи. Главное, чтоб теперь хватило смелости и мужества всё восстановить. Тем не менее потеряно не всё. Сильная армия и сильный герой с ним.
Последнее место за отсутствие удачи.


22.) Владыка-паладин Рейган
Энергия: 12 (+6.5)
Защита: 35
Магия: свет+
Технологии: кузнечное дело++
Особенности: надзор Светлого, нетерпимость зла
Герои: ангел Морган (пробой 2, антимаг 1, видит ложь)
Войска: серафимы, горонионы, небожители
Трофеи: нет
Ресурсы: целебный виноград (не разработан), оливы молодости (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Трибун Парнас - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, равнины+город, ангелы (счастливы)
Целебный виноград (не разработан). Оливы молодости (разработаны)
Палладином быть трудно. Надо делать невыгодные и нерентабельные вещи, а так же иметь много врагов. Зато почётно) Игрок только начал, пока достижения особо не видны. (сделанное для общего блага не в счёт, ибо никогда никто про это не вспомнит))

21.)Владычица нефрита Телея
Энергия: 0 (+4-4)
Защита: 28
Магия: нет
Технологии: нет
Особенности: мудрость веков, одинокий герой, разорванный энергоканал
Герои: Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 10, знаток 5, маг разума 3, оракул пустоты)
Трофеи: нет
Ресурсы: черный песок (не разработан), дионий (разработан)
Текущие проблемы: нет
Местонахождение: Ио
Осколки:
1) Ио - доход 4, гарнизон 7/40, большой, пустыня+оазисы, конструкты+элементали воды
Пустотная лаборатория. Разрушенная артефакторная мастерская. Черный песок (не разработан). Дионий (разработан). Посольство Гулпа. Оазис с элементалями Гулпа (сила 4)
Крайне уязвима с появлением наёмников. 2х скооперированных недоброжелателей достаточно, чтоб отправить в небытие, с которого она, впрочем, возможно, может вернуться и не одна...)
Нет энергии для развития, тем не менее героя достаточно, чтоб брать небольшие осколки, если они ей интересны. Потенциально контракт с варлордом может улучшить ситуацию. К счастью, не обладает технологиями/трофеями, из-за чего вряд ли может стать мишенью атак.

20.) Любимец принцесс Юджин
Энергия: 11.5 (+7)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство, колдовство
Технологии: нет
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 2)
человек Рапунцель (маг света 1, золотая коса 2, шарм 1 (2/3), благословлена)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 1)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки
Трофеи: кулон воды
Ресурсы: кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 7, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (довольны)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта (не разработана). Кристаллы (не разработаны). Посольство Хамстера
Из-за козней хитрых торговцев занимает почетное 4 место с конца. Инвестиции хорошо, но когда они дадут плоды пока что не ясно. К счастью, перестал постить картинки на 3 экрана.

19.) Кунктатор
Энергия: 31.5 (+8)
Защита: 30
Магия: некромантия, волшебство, свет
Технологии: инженерное дело, артефакторика, с/х
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 2)
Витязи: лич Машгал
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: свиток магии теней, лунный олень, ламассу, сундук мертвеца
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 8, гарнизон 27/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все довольны), архонты, нежить).
Посольства Султана, Юджина, Михася, Картера и Ургуна
Не приемлет экспансию = не может победить по размеру мира, герой не получает опыт. Не понимаю немного особенности мира, его пути победы, так что будет в первой двадцатке)

18.) Владыка стихий Феруман
Энергия: 15.5 (+7)
Защита: 30
Магия: вода, земля, огонь, воздух
Технологии: клонирование, военное дело
Способности: Терраформинг
Герои: элементаль воздуха Патер Маг (маг 2, быстрое заклинание 1)
Войска: полудистиллированные элементали воды, элементали земли, элементали огня, элементали воздуха
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Прима - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, земли стихий, элементали
Преобразователь элементов
2) Починуй - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, лавовый, элементали огня
Не вижу существенных успехов/сильных сторон, кроме терраморфинга. Однако, последний, вероятно достаточно дорогой. Магические способности разносторонни, однако, все магии базового уровня.

17.) Владыка гномов Грунгни
Энергия: 9.5 (+6.5)
Защита: 34
Магия: руны
Технологии: кузнечное дело+++, военное дело, инженерное дело++, артефакторика
Способности: Книга Обид
Герои: гном Торгрим Злопамятный (полководец 2, чемпион 1)
Войска: воители, застрельщики, рунные кузнецы, молотобойцы, убийцы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Караз-а-карак - доход 6, гарнизон 12/40, большой, горы, гномы (довольны)
Заброшенные крепость, кузня, шахты и подземные ходы
2) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, кентавры+темные гномы.
Исследовательская станция Древних
Изначально разместил его на другом месте, но потом поставил именно на 17, ибо за другое место мог бы быть занесен в книгу обид) Один из самых технологически развитых владык. Тем не менее отстает по доходу и кол-ву осколков. Нужно срочно осуществлять экспансию.

16.) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Энергия: 9 (+5)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 2+1, снайпер 2, адаптивное снаряжение)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи
Трофеи: стальная кираса
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
2) Чар - доход 1, гарнизон 3/15, средний, пустоши, некроконструкты. Свойства - гробница
Вызов монолита – воистину мощная и пугающая штука. Очень сильный в одиночку герой, однако, мало успехов. Судя по всему режим гибернации еще не закончился и способности некронов пробудились не во всю мощь.

15.) Владыка Горк (а может Морк)
Энергия: 11.5 (+5)
Защита: 30
Магия: Ваагх!
Технологии: военное дело+, монстрология, зельеварение
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 3, командир 2)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Дурноземье - доход 5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (довольны)
Пещеры диких сквигов (не изучено)
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки.
Клан зельеваров
Если честно, не успеваю смотреть за боями-сражениями, но просматриваю доходы-расходы. Цепочка побед и успехов прервана и тот, кто мог бы войти в первую тройку не вошёл и в первую десятку. Тем не менее легко может подняться вверх и очень круто качает героя. Несколько успешнее своего коллеги Грырга.

14.) Владыка справедливости Ургун
Энергия: 25.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: свет, природа
Технологии: инженерное дело+, кузнечное дело, техномагия
Способности: Технопат
Герои: человек Иче (полководец 2)
Войска: молотобои, наездники на орлах, чародеи природы, катапульты, пушки
Трофеи: нет
Ресурсы: рыба (разработана)
Текущие проблемы: водяные монстры на Хомасуре
Осколки:
1) Аджигардак - доход 7.5, гарнизон 18/40, большой, горы, люди (довольны)
Древний тоннель (обвалился). Колодец света
2) Хомасур - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, побережье, люди (спокойны).
Рыбацкая деревушка, рыба (разработана)
Рыба – это круто. Странно, что её ещё никто не купил. Зря сидит с большим запасом энергии. Энергию стоить тратить и пускать в оборот. Если, конечно, не копишь на какой-то особо крупный осколок. Благодаря запасу энергии выше ренвера.

13) Владыка теней Даардус
Энергия: 8.5 (+7-1(темный дар 8)-2.5(контракт))
Темная энергия: 2 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души
Технологии: военное дело, кузнечное дело, монстрология, полевые укрепления, разведка
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 3)
Витязи: плотоядные шершни, легион теней, адский драук-вампир
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (довольны)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта (не разработана). Посольства Хамстера, Тикулы
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления
3) Малые Чудины - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, волшебный лес.
Неуправляемые растения-монстры (сила 1.5)
Инвестиции в будущее это хорошо, но не тогда, когда у тебя в результате доход +3.5+2. Благодаря хитрым торговцев испытывает экономический кризис, из-за которого начинает отставать от большинства владык. Активно ведет обмен технологиями/магией, однако базовый уровень – не очень уж и сильно. Завершает рейтинг неудачников, имеет шансы выбраться из него,если разрешит кризис.

Средние по силе владыки.

12) Магистр жестокости
Энергия: 4.5 (+6.5-2(контракт)+3(источник))
Защита: 30
Магия: иллюзии, призыв, разрушение, земля++
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология
Особенности: канал магии, домен Тьмы
Герои: авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, обучаемость 2, переговорщик 1, медиум, уязвимость к магии)
Витязи: 2 титана (1 ранен)
Войска: буйные огни, шипящие кромки, серные призыватели, пускатели дыма
Трофеи: артефакт
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Варис - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (довольны)
Культ Магистра.
2) Громовые скалы - доход 0.5, гарнизон 5/5, крохотный, горы, люди
Посольства Даардуса и Ферумана. Крепость Магистра (сила 5)
3) Фростморн - доход 0, гарнизон 0/5, маленький, ледяной (бывший водяной).
Безжизненный
Способности магистра пугают и заставляют прислушиваться к его словам. Правильно разыгранные карты позволяют очень сильно изменить судьбу Астрала. Имеет 2х титанов-витязей, если сможет не потерять их, будет серьёзной силой. Если бы не источник, то положение дел было бы ниже среднего.


11.) Царь зверей Шрам
Энергия: 11 (+9)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология, эТология+, вечная охота+, инстинкты выживания
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 2); стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 2); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 1); мамонт Слония Великодушная (гигант 1, регенерация 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты
Трофеи: заклинание
Ресурсы: кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: сонная болезнь
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (довольны). Мухи цеце
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4 героя в начале игры это круто и сильно. Главное, прокачать их как можно скорее. Неплохой доход и отличный прирост дохода.

10.) Король Холлоунеста Тикула
Энергия: 7.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: души+, тень
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 2, живучесть 1)
Витязи: некромант Йор
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-иллюзионистки
Трофеи: кулон огня, самоцвет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6, гарнизон 20/30, большой, подземелья, жуки (довольны)
Великая Тень, лаборатория Смотрящих за Тенью
2) Удел тьмы - доход 1.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феи+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать
3) Славусь - доход 1, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (довольны)
Королевская печать.
Сильный герой, стабильная игра, сбалансированный мир, средний доход. Способности и особенности не совсем мне понятны, так что пока понаблюдаем за ними. Потенциально сильная армия.

9.) Консул Махариус
Энергия: 9 (+11)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 2, техноаура 1)
Витязи: механический легион I (сила 10.5) - на осколке Звезда фортуны
механический легион II (сила 4) - на осколке Колег
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: вихревая мина, Книга мертвых, жезл повелителя мертвых, кулон воздуха, предмет, предмет, предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители
3) Аванпост на Заначка Скрытта - доход 3, очистители
4) Аванпост на Звезда фортуны - доход 2, очистители
Механические легионы – достаточно крутая вещь, особенно если ремонтировать их. Прирост дохода за 1 осколок лучший в астрале. Но очень уязвим, особенно для атаки группой владык, так что надо всерьёз что-то придумать для обороны аванпостов. Легко может подняться ближе к топу.

8.) Владыка вод Гулп
Энергия: 8.5 (+8+1 (поселенцы у Телеи))
Защита: 30
Магия: вода, колдовство, природа
Технологии: клонирование, разведка
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 2)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен
Трофеи: нет
Ресурсы: мандрагора (не разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шлюп - доход 6.5, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо (изучен)
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (не разработана), затоплен
3) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 6/6, маленький, остров, элементали воды
Патрулируется кракеном
4) Блестящие поля - доход 0.5, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, ???, наполовину затоплен ладыка всеаст
Отличный гарнизон родового. Судя по всему, один из наиболее укрепленных миров. Развивается стабильно и потихоньку, потому что не умеет придумывать имбы) Проблем нет, существенных неудач нет, завистников, скорее всего, тоже нет.



7) Владыка Жизни Император Логинор
Энергия: 16 (+8.5)
Защита: 30
Магия: разрушение, природа, иллюзии, воздух
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров
Способности: Власть над плотью, Подкрепление
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 2)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 2, архимаг 1)
Витязи: фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется фатуму)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Повелителем
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (все довольны)
Дикие звери. Посольство Ганса Рувелса. Стая перелетных виверн (сила 4, гнездятся)
2) Голденгейт - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (довольны)
Лепреконы
3) Ммиазия - доход 2, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (довольны).
Опиум (разработан)
Снова снова снова Аэлмора. Из года в год одно и то же))) В этот раз Аэлмора изменилась в достаточно интересную сторону. 2 героя, дополняющие друг друга. Успел расширить магический потенциал, имеет сильного союзника. Даже двух. (Ганс Рувелс и Повелитель)

6.) Султан Мимар-Саваж

Энергия: 14 (+6+6(торговый путь с Этниром, Ледолопом и Шань-Чуанем)
Защита: 30
Магия: ритуалистика, колдовство
Технологии: дипломатия+, шпионаж, торговля
Способности: Голос Султана
Герои: мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 2, управляющий 1)
Войска: ацичиды, шеидиты, туджаши, бикелы, симиягеры
Трофеи: старая карта, маскировочный плащ
Ресурсы: черный песок (не разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Иль-Мимарак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, пустыня, мимарийцы (довольны)
Оазисы, гнездовья рух (не изучены). Черный песок (не разработан)
Торговля – двигатель жизни. Торговые посты весьма успешны, однако, родовой не прикрыт осколками и весьма уязвим для атак. Возможно, о некоторых способностях Султана ещё рано судить и он немножко слабее 5го места, но за высокий доход пока что он тут.

5) Варлорд Заточенный
Энергия: 12 (+6+2.5+2(контракты)+1.5(культы))
Защита: 45
Магия: нет
Технологии: дипломатия+
Способности: Исполнение желаний, Шепот теней
Особенности: Аватар, эксплуатация ресурсов, контракты, заточение
Герои: Аватар (дипломат 1, чемпион 1+1 (3/4), маг разума 1, маг огненного света 1 (4/4), ловкач 1 (1/4))
драконид Аркат Пламенный (дыхание огнем 2, чемпион 2)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, титаны (довольны)
Сила заточенного владыки в том, в культистах. Они повсюду. Слабость в том, что их повсюду режут конкуренты. Два сильных героя, весьма выгодные контракты, которым позавидует даже Хамстер, но родовой уязвим для атак.


Самые сильные и успешные владыки.
4.) Герои: линия Красная (диверсант 6, маг штормов 5, управление штормами 2, маскировка 4, адаптация 2)
Предназначена чтоб уничтожать чужие армии. Опасна, не имеет трофеев, которые могли бы привлечь недругов. Убить её сложно, а найти, чтоб убить ещё сложнее.
На 4ом месте только потому, что не имеет мира.


3) Владыка усердия Михась
Энергия: 14 (+11)
Защита: 40
Магия: руны, ритуалистика
Технологии: с/х+, инженерное дело+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1, дипломат 2, миролюб)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы
Трофеи: заклинание, предмет, предмет, заклинание
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено)
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма
Отлично сбалансированный мир. Герой-бипломат позволяет присоединять осколки относительно безопасно, без разрушений, с довольным населением из гарнизоном. Главное не нажить себе врагов, ибо ходы в открытую делают усердных чернокожих обитателей Астрала весьма уязвимыми.

2)Безумный гений Хамстер
Энергия: 17 (+17)
Защита: 25
Магия: земля
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело+, с/х, военное дело
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 3)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: кулон света
Ресурсы: железо (разработано)
Текущие проблемы: экологическая катастрофа
Осколки:
1) Складовск - доход 16, гарнизон 20/40, большой, горы, хрчаки (недовольны)
10 фабрик. Загаженные вода, почва и воздух. Посольство Грунгни. Железо (разработано).
2) Аваллон - доход 1, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Упадок. Руины академии магии
Удвоил свой доход за 4 хода, хорошо технологически развит. Успел создать себе разработанное месторождение железа и неразработанное золото своим клиентам, за что испытал на себе кармическое воздаяние в виде экологической катастрофы. Впрочем, нет проблем, которые не могли бы решить деньги. А денег у него будет мнооого)))

1) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс
Энергия: 8.5 (+7.5)
Защита: 30
Магия: магия войны, воздух
Технологии: военное дело+++
Способности: Подкрепление
Особенности: догматы Повелителя
Герои: человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 2, слово силы - боль)
Витязи: рыцарь Палин
Войска: легионеры, застрельщики, легкая конница, рубеж, рыцари, сетеметатели, гоплиты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: портал ледяных демонов
Осколки:
1) Акронодаш - доход 6, гарнизон 24/40, большой, побережье+горы+леса, люди+гномы+эльфы (все довольны)
Ручной бронированный кракен
2) Тирит - доход 1.5, гарнизон 10/12, большой, равнины, люди (счастливы).
Рыцари
3) Подплыв - доход 0, гарнизон 3/19, большой, океан, водяные.
Руины портала ледяных демонов
4) Кригбург - доход 0, гарнизон 0.5/11, средний, город, люди (спокойны)
Военная академия (полуразрушена), восстанавливается (1/2)
Обладатель самой сильной армии в Астрале и самого большого мира. Имеет могущественного покровителя и союзника-вассала. Открыл сезон вторжений в миры иных владык, тем самым показав, что с его словом нужно считаться.
Razz Razz Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 8:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Гулп:завистников, скорее всего, тоже нет.

Ошибаешься(или умалчиваешь), один есть. Он уже завёл себе кракена и качает воздух против воды.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рейган

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 26.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 14:46     Заголовок сообщения:

Ого, это забавная статистика, спасибо Даардус!
_________________
Мы храним свет во всем, и в травинке, и в братстве!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 10:06     Заголовок сообщения:

Когда Михась успел стать черным?)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 10:26     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Когда Михась успел стать черным?)

Так Таоки же чернокожие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 12:44     Заголовок сообщения:

Рейтинг Джа довольно прост
Если Мазафака - то компост
Чуть получше - ловкие пройдохи
Знают толк они в подвохе
Хороши же добрые друзья
Без друзей никак нельзя
Топ конечно светоч Джа
Буду первым я всегда
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 13:12     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Рейтинг Джа довольно прост
Если Мазафака - то компост
Чуть получше - ловкие пройдохи
Знают толк они в подвохе
Хороши же добрые друзья
Без друзей никак нельзя
Топ конечно светоч Джа
Буду первым я всегда



от тебя ожидал получше рейтинга) честно твой больше всего ждал)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 19:22     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
от тебя ожидал получше рейтинга) честно твой больше всего ждал)
Ты издеваешься? Я этот стишок полдня сочинял.

Ладно, равернутый рейтинг.

Мазафаки. Топ три.
Теневой мазафака, Два типа энергии качают экономику, длинный язык тянет техны. Дерзкие герои, опасно выглядящие войска, тройка витязей. Потенциальный хаосит и внезапнонападала. Жуть короче.

Красная мазафака хрен-в-неё-попадешь-отштормом-огребешь. Шкерится в неизвестном месте, внезапно набигает, раздаёт люлей и уходит в закат, не оборачмваясь на взрывы. Капризный джокер который может сильно помочь или обломать владыку с миром. Единственная слабость - падка на арты.

Буйный мазафака. Воинственный перец который с порога заявил, что я ваш хаос шатал, прогнились или нагну. И таки потихоньку нагибает и прогибает. Первым прогнулся Логинор на халяву получив крышу. Затем нагнули и прогнули орков. Жадный мазафака почуял, что пахнет жаренным и уже просится под крышу, но его не пустили(Отдельное место в рейтинге за отдельную плату). Так же прогнул Махируса. Пока всё идёт по плану.

Мазафаки по-проще.

Зеленый мазафака весело стукал всех до фэйла кровотварью. Если дать разогнаться, то как-тру орк нагнёт всех, однако нельзя всё врем побеждать, поэтому фэйлы сильно ломают хреновую экономику.

Стихийный мазафака не читает диплу и внезапно отстихивает осколок. Неприятная штука, примерно как ураган или наводнение. Ну или лесной пожар.

Жестокий мазафака - это вообще феерия. Обладает особой жестокой магией - ментальные атаки владык, которые он проводит по средствам дипломатии. Так то прикольный, жаль, но скорее всего немножко огребёт в ближайшее время.

Заточенный мазафака, мутит схемы с контрактами и культом. Темы мутятся плохо, т.к. другие мазафаки не терпят конкуренции. Старается выглядеть безобидным, но наверняка имеет корманну имбу типа освобождения или победы по ТЗ.

Нормальные парни.


Водяш имеет прозрачную концепцию развития и следует в её русле. Развитие, экспансия, рост. Возможно придёт очередь и четвёртого икса, тогда вода станет розовой от крови белковых.

Шрам. Методично расширяет свой ореал, усиляет стаю. Царь зверей знает толк и в охоте и в заботе.

Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор. Мусорщик, собиратель мертвых миров. Никто не замечает его работы, а зря. Интересно, у него много монолитов?

Жучила, харизматичный лидер хитиновых вояк. Добротно расширяется, но имеет врождённую занозу в виде сияния.

Ургун, спящий владыка, ничем не запомнился.

Бородач жоско нагибает своих обидчиков, мощно воюя. Навёл порядок дома. Ведёт последовательную дипломатию, что круто, хотя и не всегда выгодно. Достойный владыка.

Друзья Джа


Консул Махариус, механический хаособорец, на редкость удачно воюет. Хотел бы я глянуть на него в обороне. Растянутая цепь аванпостов выглядит не очень надёжной. По последним данным прогулся под нагибучего мазафаку.

Кунки, не расширется однако концентрирует у себя деловую активность и богатсво. Пропущенный ход - это конечно ай-яй-яй. Либо просто весёлый владыка, либо имеет тайный хитрый план как экономически покорить астрал.

Бро Юджин. Весел, отзывчив, неунывающ. Прикольные герои, прикольная дипломатия. Подтянем экономику и будем отжигать.

Логинор, ну что что прогнулся под мазафаку, это не мешает нам дружить. Уже ставший традиционным биомир, со всеми вытекающими.

Султан Мимар-Саваж, мутит схемы с нейтралами не расширяя мир. Стратегия выглядит ещё нестабильнее, чем аванпосты Махируса. Но пока что получает жирный профит. И никаких проблем с экологией.

Владычица нефрита Телея. Лучший артефактор астрала предоставляющий широкий спектр услуг на любой вкус. Умница, красавица, сильный герой, любимица всего астрала. Может помогать в захвате осколков, может проводить спецоперации. Обладает черным песком и дионием. С тебя скидка за рекламу.

Владыка-паладин Рейган. Ох и нелегко быть паладином в этом жестоком мире. Крепись бро, я с тобой.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 22:26     Заголовок сообщения:

А можно ли меняться технологией или магией, встретившись на нейтральном осколке? Или только энергией и трофеями?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 22:30     Заголовок сообщения:

нельзя, только через посольства
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 23:01     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
нельзя, только через посольства

Ок, тогда сообщение в дипломатии удалил. А то я нашёл такой обмен на 2м ходу на осколке Чудины и не стал ответа ждать. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Solar Macharius

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 162
С нами с: 03.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 7:37     Заголовок сообщения:

Хорошие рейтинги, читать было интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 8:24     Заголовок сообщения:

14
1 основное 0,5Э
- отправляю бригаду строителей в мир Юджина для постройки фермы на родовом. Стройка из материалов заказчика, излишки оплаты вернуть домой. Бонусом отстроить посольство. Дополнительно передать палку-неживым-управлялку Юджину.

2 основное 4Э
- отправляю бригаду строителей в мир Грунгни для постройки горной оранжереи(фермы) на родовом. В оплату принимаю технологию инженерного дела. Бонусом отстроить посольство. Таоки строго следуют всем правилам и указам гномов, чтобы не дай Джа никого не обидеть.

1 дополнительное 2,5Э.
Собираю торговый караван На сердце веселья. Рулит коровном Пофигась. Ткач тумана с мистянами(1Э), таоки-торгаши и ящеры-охрана, и пара любопытных карликов пролезших в караван. Товары: ремесленные товары таоков украшенные руной "люкс"(дорогой/престижный/блестящий)(1Э), другие штуковины от карликов(на этот раз полезные, нет не те же самые, теперь у них есть большая красная кнопка, НЕТ!!! не нажи...), сладкий туман Миста - мистяне во главе с ткачём ответственны за рекламу, не жалейте опия парни, экзотические идолы людоящеров(0,5Э) (да это кровавый идол, нет он не превратит тебя в вампира, нет он не вызывает кровавое безумие, как зачем нужен!? для потенции!)

1 наёмническое вне лимита 2Э.
Сатиры-весельчаки от моего имени убеждают Абракадабра присоединится к моему миру. Раунд два - ДЖОЙ!

4Э - резерв Для Телеи, вдруг решится продать реактор.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 16:30     Заголовок сообщения:

Рейтинг технологий.


Аналитический доклад наместнику Повелителя Вайсу от технологического резидента Повелителя данного участка Астрала.

Два рейтинга:

Текущая развитость. Учитывается в первую очередь сила и эффективность военного и околовоенного применения текущих технологий.

Потенциал. Учитывается в том числе и экономический потенциал развития технологий.

Текущая развитость.

Топ-3.

1) Владыка гномов Грунгни. 5. +++. +++. Специализация - технологическое развитие.
Развитая техническая составляющая и неплохая магия. По "чистому" уровню соотношения количества и качества технологий (количества и степеней развития) данный Владыка - первый.

2) За счет экономической мощи Безумный гений Хамстер (6. +.++.+++. специализация - технологическое развитие) оправдал свое звание. Однако вряд ли он сумеет удержать его, если не сделает ставки на развитие технологий в решении своих текущих проблем. И даже если он станет первым по числу технологий - он может представлять угрозу разве что за счет участия в коалициях, враждебных Повелителю и в финансировании и технологической поддержке его, Повелителя, врагов.

3) Магистр жестокости. 8. ++. Специализация - магия.
Мощный и сильный маг, Магистр вполне оправдывает свое звание, как и второй участник рейтинга. Однако этого отнюдь не скажешь о его потенциале.

4-10.

4) Владыка Жизни Император Логинор 9. Специализация - биомагия.
Много специальных и уникальных технологий. Однако с точки зрения боевой ценности вещь сомнительная. Большая часть заточена под оборону и создание (лишь возможное) в будущем изрядной боевой мощи. Однако по числу технологий пока что лидер.

5) Владыка теней Даардус. 8. Специализация - магия.
Мощный и опасный Владыка, развитый именно так, как ему надо. По боевой мощи явно превосходит того же Логинора и, возможно, даже Хамстера и Грунгни. Но чисто по количественно-качественным характеристикам пока что на этом месте.

6) Король Холлоунеста Тикула 5. +. +.
Отличный набор технологий, отвечающий биомагической специализации.

7) Султан Мимар-Саваж . 5. +. Специализация - торговля и дипломатия.
Вполне функциональный набор для торговли и дипломатии. Отвечает своим целям. Поэтому и седьмое место.

8) Владыка справедливости Ургун 5. +. Специализация - черт его разберет.
Неплохо сбалансированный в технологическом Владыка, который одинаково хорошо владеет что инженерным делом, что магией света и природы. Поэтому чисто по количеству и сбалансированности технологий обходит следующего по списку.

9) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс . 4. +++. Специализация - война.
Заточен под свою специализацию и практически не имеет технологий, которые так или иначе не пригодились бы данному Владыке в военных действиях.

10-15.

10) Владыка всеастральных акций Кунктатор. 6. Специализация - Представления.

Данный Владыка равномерно развит, и его технологии отвечают поставленным задачам. Не ученый, не маг и не технолог, но отличный устроитель светопредставлений и веселых шоу!


11) Владыка стихий Феруман. 6. Специализация - магия (стихии).
Магически развитый Владыка, весьма силен. Больше пока что сказать сложно.

12) Владыка усердия Михась 4. +. +. Специализация - дипломатия.
Сторонник мира и раскуривания веселых смесей, Михась обладает соответствующим набором технологий для этого. Своей специализации вполне соответствует. Подробнее в потенциале.

13) Любимец принцесс Юджин 4. +. +. Специализация - магия.
Отличный маг, но больше ничего и не умеет, что, учитывая характер мира, делает его принцесс уязвимыми перед грядущими танковыми армиями. Если они вообще появятся, конечно. Если нет - то в принципе героинь придется заваливать мясом, потому что они будут мощными и умелыми магессами, готовыми уничтожить врагов любой магией на любой вкус - изжарить, заморозить или там поднять в воздух и шмякнуть с большой высоты...

14) Царь зверей Шрам. 4. +. +. Специализация - биомагия.

Шрам делает ставку не на технологии, и, следовательно, использует лишь небольшой "джентльменский набор" технологий, который ему необходим для реализации своих целей.

15-20.

15) Владыка вод Гулп 5. Специализация - магия.
Владыка вод идет намеченным заранее курсом, однако особых результатов пока что не видно. Впрочем имеющейся комбинации может хватить чтобы нанести противнику изрядные потери кем бы он ни был.

16) Консул Махариус . 3. ++. Специализация - высокие технологии.
Конструкты и размеренно шагающие стальные легионы это здорово. Однако их может не хватить в борьбе с остальными конкурентами, особенно магами, диверсантами и водными жителями. Подробнее см. в разделе "потенциал".


17) Ужасный Гр'ырга 3. +. +.Специализация - война.
Данный орк преуспел чуть лучше своих зеленокожих сородичей - за что и получил еще один аргумент в пользу того, что он "неправильный" орк. Однако перед ним открываются неплохие перспективы

18) Владыка-паладин Рейган 2 +, ++. Специализация - Паладин.
Технологии развиты вполне в духа Паладина, коим Рейган и является. Однако их надо развивать, о чем смотрите в разделе "потенциал".

19)Владыка Горк (а может Морк) 3+ Специализация - война.
Технологии отвечают специализации и вполне достаточны для добропорядочного, уважающего себя орка.

20) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор. Специализация - высокие технологии.
2. +. хайтек
Развитые необычно высоко для этого мира технологии, но по своей эффективности они несколько уступают технологиям других Владык, да и качество не всегда бьет количество (особенно учитывая сеттинг эадора и на запрет всего выше стимпанка).

20-23.

21) Владычица Красная - герой.

22) Варлорд.
Дипломатия + - на фоне других это даже не смешно. Особенности вызывают, конечно, вопросы, - что же это за мощь такая, что ее потребовалось уравновесить таким количеством технологий?.. Впрочем, это уже выходит за рамки данного доклада и требует отдельного изучения в докладе военном на основе имеющихся данных о деятельности сил данного Владыки.

23) Владычица нефрита Телея. Технологий нет. Но, кажется, они сокрыты в особенностях и навыках. И с этой точки зрения Владычица Телея - опасный противник с немалым потенциалом. Однако здесь рассматриваются не навыки, а именно технологии. Поэтому она и оказалась в конце рейтинга.

Потенциал:

1) Безумный гений Хамстер.

Если он решит проблемы с экологией при помощи технологий и решит вложиться в них - он выйдет в технологические лидеры чисто за счет энергии. Но его опасность в конечном итоге сомнительна - в ближайшие ходы или даже в ближайшие 5-10 ходов этот Владыка будет сосредоточен на решении своих проблем. Впрочем, не будь его экономический перевес столь высоким, на первое место вышел бы следующий претендент - а именно первый по развитости технологий.

2) Если Владыка гномов Грунгни найдет новые или откопает старые источники финансирования (возможно, у того же Хамстера?..) то сможет стать одним из самых опасных в плане военных технологий противником. Потому настоятельно рекомендуется привлечь его для нейтрализации угрозы орков - при определенной поддержке он может если не ликвидировать их окончательно, так сковать их силы в череде боев, высвободив необходимые ресурсы для служителей Повелителя.

3) Владыка справедливости Ургун.
По экономическим показателям, данный Владыка имеет шансы вырваться далеко вперед в плане технологического развития. Однако он с легкостью может отстать если распорядится своими средствами неразумно.

5) Владыка Жизни Император Логинор. При наличии надежных союзников и финансирования, как технологический резидент смогу нарастить скорость освоения технологий до одной в ход. Однако этому препятствуют, во первых, военные авантюры, в которые Владыка впутывается ради надежды на прибыль и редких знаний, во вторых - требовательность пересылки войск Повелителя к действиям и требовательность самого Повелителя к необычным и редким технологиям. Первое практически бесползно так как чтобы сохранить необходимые для финансирования технологий темпы развития нужна экспансия, а чтобы проводить оную экспансию нужна или внешняя помощь, или боевые технологии. Первое - только за счет помощи слуг Повелителя в этом Астрале, так как при сохранении необходимости разработки технологий и решения текущих проблем достаточного количества действий у Владыки не будет никогда. = подкрепления бесполезны, боевые технологии возможно только выменять у других слуг Повелителя, если хватит действий (а хватает их редко). Отчасти тупик, и "отчасти" лишь благодаря помощи Наместника Повелителя. Впрочем, выгоды службы пока что перевешивают тяготы - но Повелителю рекомендуется пересмотреть свою политику в отношении помощи своим слугам в плане уменьшения числа необходимых действий для ее получения или же разнообразить формы этой самой помощи.

6) Владыка теней Даардус - мощный военно-диверсионный потенциал. Очень опасен, и много раз допускал враждебные высказывания в отношении Повелителя и коалиции его слуг. Опасен, пожалуй может выступить ядром враждебной коалиции, её технологическим, политическим и военным центром. Кажется, война с ним практически неизбежна, и вопрос лишь в том, кто успеет подготовиться к ней первым и выберет подходящий момент для первого и сокрушительного удара. На данный момент политические позиции Даардуса шатки, потому в ближайший ход войну он точно не начнет. Но когда нибудь начнет точно.

7) Владыка усердия Михась.
Заточенный под фермерство и дипломатию чернокожий последователь Джа, Михась наладил интенсивный обмен технологиями с рядом других Владык и не показывает ни малейших признаков слабости - ни экономической, ни дипломатической. Поэтому в ближайшие циклы явно плавно и постепенно будет набирать мощь. Рекомендации - сделать невыгодным противостояние в составе коалиции против Повелителя, держать нейтралитет и продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

8) Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс - вряд ли данный Владыка будет сам развивать что то кроме военных технологий, у него есть для этого технологический резидент (для спецтехнологий) и другие Владыки (для обычных технологий). Однако военный потенциал в перспективе сильнейший в коалиции сил Повелителя, и со временем, если Командующий не будет низвергнут, станет только расти.

9) Султан Мимар-Саваж - активно пытается налаживать торговые отношения с нейтралами, что дает ему отличную экономическую базу для профильных исследований. Видимо, данный Владыка при желании вполне сможет если не превзойти, то хотя бы нагнать большую часть военных Владык в плане военных технологий - если ему дадут время и не станут грабить его караваны.

10) Владыка стихий Феруман - потенциал весьма велик, энергии хватает, а технологии постепенно исследуются. Однако тем не менее пока что Феруман середнячок - и его даже не назвать особо крепким середнячком. Нужны дипломатические контакты или активные вложения в исследования - тут точно сказать нельзя. Но пока что все обстоит так, как обстоит.

11) Король Холлоунеста Тикула - тоже середнячок, и тоже не очень крепкий. Однако обладает неплохой армией, и постепенно усиливается. Пока что нечего больше сказать.

1Тоже 11) Владыка-паладин Рейган - неплохие запасы энергии и дипломатические связи. Однако благороден и неопытен, что может привести к неэффективным вложениям и, как следствие, отставанию. В лучшем случае присоединится к союзу собратьев по идеологии, в худшем - будет разграблен Владыками без особых моральных принципов.


12) Любимец принцесс Юджин - в плане магии этот Владыка может многого добиться, но не более того. Он может доставить некоторые опасения, но скорее всего он выступит нейтральным поставщиком магических технологий для коалиции слуг Повелителя - если, конечно, дать ему достойную цену, а мы можем ему ее дать.

13) Владыка всеастральных акций Кунктатор - учитывая благосостояние этого Владыки и регулярность проводимых им акций, его ждет медленное и неуклонное технологическое развитие. Впрочем, возможно, ставить его на это место было бы ошибкой - однако пока что он в целом заслуживает своего места в рейтинге, хотя судя по поведению он явно не ученый и не стремится развивать технологии шире, чем того требует функционирование столь любимых им Акций.

14) Владыка вод Гулп - пускай он и не блещет выдающимися результатами, но медленно и верно развивается. Это значит, что он вполне может представлять угрозу, выступив "рабочей лошадкой", одним из "костяка" сил враждебного нам союза игроков. Следовательно, необходимо смесью угрозы оружия и предложения заманчивых сделок удержать его от войны. Или наоборот - подтолкнуть его на союз с нашими врагами, чтобы получить казус белли для войны и уничтожить его одним из первых. Решение тут принимаю не я, но даже если оставить данного владыку в покое - вряд ли он усидит в стороне при начале большой войны, не ударив в спину одной из сторон.

15) Консул Махариус - технологий и энергии мало, но новые мощные союзники вполне могут "раскачать" военного резидента Повелителя, чтобы упрочить общее положение коалиции слуг Повелителя. Поэтому дипломатический потенциал технологического развития весьма и весьма высок.

16) Владыка Горк (а может Морк) - оркам не нужны технологии, не связанные с войной. Даже в виде добычи. Поэтому и столь низкое место в рейтинге. Однако военный потенциал зависит от особенностей и не нуждается в излишних комментариях. Натравите орков на кого нибудь кроме сил Повелителя - и получите выгоду. Особенно если связать Владыку Гругни войной с орками и отвлечь его от технологического совершенствования.

17) Ужасный Гр'ырга - технологии не его сильная сторона, как мы уже выяснили в предыдущем рейтинге. Однако, учитывая новых союзников, у него, несмотря на потери в энергии, есть все шансы наверстать хотя бы часть технологического отставания от остальных Владык.

18) Царь зверей Шрам - данный Владыка, как уже было сказано, делает ставку не на технологии. И, следовательно, сомнительно что он будет в большом количестве развивать некие новые технологии сверх того, что он уже изучил. Военный потенциал весьма неплох, но все таки ближе к среднему. Лучше добиться его нейтралитета, не забывая впрочем о том, что его могут и перетянуть на сторону врагов Повелителя - просто потому что понадобится контр-биолог против биолога сил Повелителя.

19) Магистр жестокости. Еще несколько поражений и потерь витязей - и данному Владыке не хватит энергии на хотя бы догоняющее технологическое развитие. Военный потенциал очень и очень высок, однако его вполне можно выбить из гонки, нанеся ему ряд поражений. Вот только будет ли это рационально или наоборот пошатнет позиции самого атакующего по сравнению с его конкурентами, а самого Магистра - подтолкнет к врагам своего нового врага?..

20) Владычица Красная - "понимание технологий" весьма настораживает. И, учитывая создание реакторов-артефактов... Пожалуй, несмотря на то, что новых технологий данная героиня вряд ли создаст, но развить артефакторику в рамках данного Астрала вполне сможет.

21) Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор. Энергии мало, а развитие технологий наверняка дорогое. Поэтому сомнительно что при всей своей мощи некроконструкты выдвинут что то удивительное в ближайшие ходы.

23) Варлорд.
Судя по всему, технологическое развитие на данный момент этому Владыке особо и не нужно. Угрозу технологического развития представляет практически нулевую.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index