Добавлено: Пт Мар 15, 2019 19:16
Заголовок сообщения: Противостояние В Астрале
Пока в большинстве игр очень медленно идут ходы, предлагаю вам развлечь себя полушуточной быстрой игрой про противостояние сущностей в астрале. Правила придумал на коленке за день, так что смело критикуйте,если оставил дырку или что-то сломано.
Итак, вы некая астральная сущность обладающая ограниченным запасом энергии. 100Э. Вы не одиноки в этом астрале вам стоит побыстрее найти себе осколочек для резиденции.
Осколок - это кусочек тверди плавающей в просторах астрала. Осколок обладает военным, разведовательным и магическим потенциалом. Чобы захватить осколок - надо преодолеть один из его потенциалов, всё просто. При неудачной атаке или ничьей атака проваливается. Ваша энергия - ресурс универсальный и вы можете потратить его в любом ключе : атака грубой силой, переворот, магическое доминирование. В чем подвох? Энергия конечна, тратится один раз и навсегда и НЕ ВОСПОЛНЯЕТСЯ.
Т.е. у меня только стартовый запас энергии? спросите вы. И да и нет. Дело в том что потенциал захваченного осколка достается в ваше распоряжение и может расходоваться на атаки других осколков. Потенциал нельзя применить в другой области, т.е. военный потенциал для тайной диверсии не годится. Ваша энергия ресурс универсальный и его можно влить в любой потнециал. Потенциал при атаке так же тратится один раз и навсегда и НЕ ВОСПОЛНЯЕТСЯ
Потенциал можно потратить для атаки другого осколка, но нельзя использовать для усиления защиты одного из своих осколков. Защиту можно усилить только за счёт энергии. Конвертировать защиту обратно в энергию нельзя.
Как на счет ПВП? спросят некоторые кровожадные участники. Отлично отвечу я. Потенциал одновременно является и защитой. Преодолел потенциал - начинаешь истощать энергию врага. Кончилась энергия, ты победил.
Вот так легко? Да. Есть только одна тонкость. Потенциалы осколков и местонахождение штабквартиры неизвестны. Т.е. вы знаете местоположение своего штаба, потенциалы своих осколков и свой запас энергии. А так же захвачен нейтральный осколок кем-то или нет. Сущность не имеющая штаба болтается в астрале и видна всем.
Для большего вы можете применять диверсии. Диверсия это атака с необычным результатом, которая должна преодолеть половину соответствующего потенциала осколка.
Силовая - партизанская война. Замараживает половину всех потенциалов осколка. Т.е. их нельзя применять для атаки, но для защиты этого осколка они будут учтены.
Шпионская - получает полную информацию об осколке, о потенциалах и о владельце.
Магическая - в случае успеха перенаправляет четверть военного и шпионского потенциала в указанную точку.
Союзы заключать можно, чтобы потенциалы сложились это должно быть указано в заявке явно. Результат по договоренности или если не оговорено кто вложил больше(в случе равного вклада бросается жребий)
А ещё Синитар предложил мне взять соГМа. Должность вакантна. соГМ должен оценивать ролевую составляющую и выдвать бонусы за самый ролиплэйный ролиплэй. Пул соГМа (Х/2)*10, где Х - число активных игроков.
Порядок хода.
1 смена штаба
2 вливания в защиту
3 атаки, начиная с тех в которые вложено больше энергии/потенциала.
Число действий не ограничено. Чем быстрее потратите Энергию, тем лучше
План-график.
15.03-17.03
Запись, обсуждение правил, корректировки.
18.03 - старт. Частота один ход в два дня, возможны досрочные ходы.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5