на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА 8. Правила и запись

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 23:24     Заголовок сообщения: ЕА 8. Правила и запись

ИС

Дипломатия и ролеплей

Новая партия ЕА не от оригинального и даже не от традиционного разработчика)

Сеттинг - классический Эадорский, однако допускаются отклонения + можно писаться и расами из ВА

Отличия от ЕА 3-4 отмечены синим


Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто:
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.

В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из осколка размером 6, стартовый доход и энергию, соответствующие параметрам заявки на запись (по умолчанию 6 и 12 соответственно), защиту мира 32, а также заранее выбранные 3 тактики войска, 3 вспомогательные тактики, 2 героя, 1 позитивную особенность мира или 2 позитивных особенности и 1 негативную. (возможны и иные старты)

Пример мира:

Некрус
Размер мира: 6
Энергия: 12 (+6)
Защита: 32
Особенности: слуга Смерти
Технологии: нет
Трофеи: нет
Войска: Скелеты, Упыри, Зомби
Тактики: Волна теней, Кромешная тьма, Касание безнадежности
Герои: Лич, Рыцарь смерти
Осколки:
1) Темная цитадель (размер 6, доход 6, нежить).
Могильник

Смерть – это лишь начало новой жизни



Информация об особенностях отображается в ИС с самого старта; информация о войсках, тактиках, героях и технологиях появляется только по мере засвечивания их свойств в ходах.

Примеры особенностей:

слуга Смерти - осколки с нежитью автоматически присоединяются к дипл.миссиям Владыки
Молитва солнцу - при отсутствий действий вне мира доход в этот ход выше на 3, а счет в защите мира на 4
Работа над ошибками - при поражении мире защита мира повышается на разницу в счете
Отчаянная храбрость - +2 к дипломатии со смелыми нейтралами (уважают), +5 к дипломатии с трусливыми нейтралами (боятся)
Борец со Злом - штрафы по войскам, тактикам и героям обладателей мировоззрений беспринципный и злой на 1 выше, по исчадиям зла на 2 выше
Шпионы - особенность не отображается в ИС; позволяет дополнительным действием получить раз в ход информацию о выбранном нейтральном осколке или Владыке (здесь возможно обнаружение факт шпионажа)
Мародерство - за каждую победу получает 2э + 1э за каждые 3 очка превосходства в счете. -1 к приросту населения на захваченных осколках.
Пацифизм - невозможен геноцид, - 6 к дипломатии с исчадиями зла, нельзя атаковать миры Владык что не атаковали тебя, стоимость атаки нейтралов на 2 выше.
Путь войны - дипломатия невозможна ни в какой форме
Награда за голову - низвергнувший этого Владыку получает 15 э
Низкий прирост - -1 к доходу изначально, -2 к доходу после 5 ходов обладания данной особенностью, -3 к доходу после 10 ходов обладания данной особенностью




Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Высота мира равна его размеру.
На осколках могут находиться здания в количестве, не превышающем размер осколка.

Население

Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения, которое дружественно или нейтрально населению родового осколка, также могут играть роль действия Владыки по ходу игры (нежить чужда добру, а древолюди не согласятся служить любителям геноцидов). Население не может превышать размер осколка. Каждый ход для проверки, заселяется ли пустующий осколок, кидается 1d6, базовое значение для успешного повышения >=4.
Также можно дать броску модификатор +1 за каждые вложенные 1 э, который будет работать до появления населения.
Осколок заселяется по умолчанию расой, преобладающей на родовом осколке. Возможно заселение другими расами, которые присутствуют в составе мира.
Для истребления расы на осколке необходимо потратить 1 э на единицу населения, эта трата может включаться сразу в атаку на осколок.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.

Основные действия:

Атаковать нейтральный осколок

Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Также игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из 1 рода войск (один в поле не воин), при желании усиленным 1 вспомогательной тактикой и 1 героем. Больше 1 войска, тактики и героя по умолчанию задействовать в бою нельзя. Аналогичное сочетание защищает каждый осколок (на все – одно) в мире обороняющегося. Если тактика защиты не выставлена, то по умолчанию берется случайное сочетание
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу. Каждая единица доп.энергии - это +1 к счету
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов. Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.
Сочетание войско-тактика-герой у местных лордов от хода к ходу не меняется

При союзных атаках союзники не штрафуют друг друга

Дипломатическая миссия на нейтральный осколок

Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию. Он должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя (дипломатия требует некоторых навыков, которым рядовых не обучают), при желании усиленных вспомогательными тактиками и войском-охраной дипломата (т.е. в обязательном порядке либо только герой, либо войско-тактика-герой)
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.
Для определения успешности кидаются 2d10. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за совпадение расы +2 к броску. За совпадение кармы с расой родового Владыки (по оси добро-зло - от исчадия зла до защитника света. Всего есть следующие: исчадие зла, злой, беспринципный, нейтральный, порядочный, добрый, защитник света) от +1 до +5, при противоположных осях от -1 до -5, а также возможны скрытые модификаторы (например, с монстрами -4 к броску, если герой не друид). Также могут играть роль действия Владыки по ходу игры.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 1э.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов - тому, у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!
В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска). В таком случае при атаке этого осколка другим владыкой войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.

Совместная дипломатия невозможна


Атаковать другого игрока

Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу. Каждая единица доп.энергии - это +1 к счету.
Также игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из 1 рода войск (один в поле не воин), при желании усиленным 1 вспомогательной тактикой и 1 героем. Больше 1 войска, тактики и героя по умолчанию задействовать в бою нельзя
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - размер атакованного осколка.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок: в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 3) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.
Взявший родовой получает трофеи и технологии Владыки и осколок размером 3

Не предпринимать внешних действий

Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 хода подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты также «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться

Сдавшийся игрок покидает игру. Его мир в конце хода уходит в Ничто.

Вернуться в игру

Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками: строительство зданий, разработка новых технологий, войск и тактик, проведение ритуалов, использование артефактов, исследование мира, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочее...

Передача и обмен

Можно обмениваться трофеями и энергией в рамках союзной атаки (однако при поражении обоих союзников то, что собирались передавать, получит победитель как дополнительные трофеи - в т.ч. могут и нейтралы). Отправка миссии с трофеями и/или энергией в мир другого игрока бесплатна, но требует основного действия


Сражения

Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), вспомогательные тактики (по умолчанию 1), героя (по умолчанию 1). Впрочем, тактики и герои могут отсутствовать. В этом случае начисляется (нейтралам - не начисляется) штраф 2 за отсутствие тактики и штраф 2 за отсутствие героя


Войска имеют тип, расу, а также различные особенности, штрафы и плюсы к силе.

Расы будут определены по мере записи (можно брать расы из ВА), также включают ряд обязательно присутствующих в игре, а именно: люди, орки, эльфы, гномы, нежить, демоны, половинчики, ящеры, кентавры, феи, великаны, монстры и другие.

Тип может быть одним из 5: пехота, поддержка (сюда входят и маги), стрелки, кавалерия, летуны. Возможны комбинированные типы.

Примеры:

Ополченцы (люди-пехота) – получают увеличенные на 2 штрафы. При захвате осколка перманентно повышают доход с него на 0.5

Арбалетчики (люди-стрелки) – штраф 2 поддержке и войскам с броней /броня Х - сокращение общей суммы полученных войском с броней штрафов на Х/

Бесы (демоны-летуны) - воруют тактики класса стихийная, добавляя к тактике хозяина. Снижают стоимость атаки на 1, получают удвоенный штраф от священных тактик


Вспомогательные тактики имеют тип воздействия, класс, а также различные особенности, штрафы и плюсы к силе.

Классы тактик: стихийная, некромантия, священная, боевой прием, колдовство, снаряжение
Тип воздействия: физическое, усиливающее, ослабляющее, ментальное, призыв. Возможны комбинированные типы.

Примеры:

Волшебная паутина (колдовство-ментальное) - штраф волшебникам 2, штраф поддержке 3.

Аура света (священная-усиливающее) - армии с положительной кармой получают +2 к счету; армии с отрицательной кармой получают -1 к счету

Личный пример (боевой прием-призыв) - требуется герой-воин. +к силе /сила = счет/ войск, равный нанесённому врагу героем штрафу.

Отравленные стрелы (снаряжение-ослабляющее) - вспомогательные тактики типа усиливающее оказывают противоположный эффект на своих.

Стремительный ветер (стихийная-усиливающее) - стоимость перемещения снижена на 3



Герои имеют класс, расу и любые особенности, придуманные игроками.

Доступные классы: воин, командир, следопыт, волшебник. Возможны комбинированные классы.


Примеры:

Стил Меченосец (человек-воин) - штраф 2 бойцам, +1 к счету за каждую армию в бою, не считая своей

Рыцарь смерти (нежить-командир) - увеличивает на 1 силу и броню каждого союзного войска-нежити

Эльхант Мститель (эльф-следопыт) - дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою штраф, получаемые штрафы по герою увеличены на 1

Кент (кентавр-командир) - уменьшает стоимость перемещения на 1 за каждые 3 единицы высоты, штраф командирам и волшебникам 1 за каждую вспомогательную тактику у противников


Важно! При поражении в бою войска и герои будут получать откат использования, в течении которого их можно использовать только в обороне мира. По умолчанию откат равен 1 ходу.


Защита мира

На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
В конце хода защита увеличивается на размер половины мира, а затем уменьшается вдвое
Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Механика игры

Ведущий создаёт 2 темы:

ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода

Фаза 1. Получение дохода и расходы. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу высот и за факт атаки). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения осколка без боя.
Фаза 6. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения.
Фаза 8. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 9. Проверка условий победы
Фаза 10. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы

Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечание: любое дробное число округляется вниз.

Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:

Имя владыки.
Название родового и населяющая его раса.
3 стартовые войска. Параметры и особенности по желанию игрока.
3 стартовые вспомогательные тактики. Параметры и особенности по желанию игрока.
2 стартовых героя с их особенностями.
1 стартовая положительная особенность (или 2 положительных и 1 негативная)

Девиз мира

Или свой вариант.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.
Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.


Прочее

Доступно свободное приватное общения при условии уведомления ГМ о переговорах или включении в их конфу

По умолчанию тактика защиты мира у всех случайная, если не прописана

Тактика защиты нейтралов после вскрытия остается неизменной

Разрабатывать для дальнейшего использования войска с захваченного осколка несколько дешевле, чем свои аналоги с нуля

Свежеприсоединённый осколок, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода.

Перезаписываться в ЕА нельзя

Спорные ситуации трактуются на усмотрение ГМа

Не исключаются правки баланса по ходу игры.


Записались:

1) Pilotarthur (мир готов)
2) ttt (мир готов)
3) Daardus (мир готов)
4) Восьмой (мир готов)
5) JohnSmith (мир готов)
6) Serafim (мир готов)
7) Bellwyvern (мир готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Ноя 16, 2019 16:38), всего редактировалось 36 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 23:30     Заголовок сообщения:

Тут.
С возвращением!)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 23:40     Заголовок сообщения:

ВА веди!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 23:54     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
ВА веди!


Не надейся Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 0:00     Заголовок сообщения:

Мне чисто для разнообразия тоже надо будет поучаствовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 0:00     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Daardus писал(а):
ВА веди!


Не надейся Razz

АМ запили. Покажи, как надо делать ходы раз в три дня))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 0:01     Заголовок сообщения:

Участвую. Реально, запили АМ)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 0:10     Заголовок сообщения:

Вряд ли, АМ не мой стиль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 2:06     Заголовок сообщения:

Хм, неужели ЕА требует настолько мало времени, относительно ВА?)

А вообще я рад, давно хотел в ЕА поиграть, да никто не вёл. Из современных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 12:04     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 12:40     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Хм, неужели ЕА требует настолько мало времени, относительно ВА?)

А вообще я рад, давно хотел в ЕА поиграть, да никто не вёл. Из современных.


То есть ттт надо выбросить на свалку истории? Rolling Eyes

Добавил в правила примеры особенностей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 14:34     Заголовок сообщения:

Shocked
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 19:19     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Глумливый Насмешник снова в деле

areek писал(а):
АМ запили. Покажи, как надо делать ходы раз в три дня))

Гоните его! Насмехайтесь над ним!

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Окт 24, 2019 7:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 20:05     Заголовок сообщения:

Эрик тоже может записаться. Скажем, особенность "Ну, как так можно?!" - мир покидает игру на 3 ходу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 20:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Эрик тоже может записаться. Скажем, особенность "Ну, как так можно?!" - мир покидает игру на 3 ходу

Считай, что я уже выписался.

UPD: у ТТТ похожая была у НеПиСя. Называлась "Живи ярко, живи быстро."
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 21:02     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Sinitar писал(а):
Эрик тоже может записаться. Скажем, особенность "Ну, как так можно?!" - мир покидает игру на 3 ходу

Считай, что я уже выписался.

UPD: у ТТТ похожая была у НеПиСя. Называлась "Живи ярко, живи быстро."

Эрик, хватит психовать! Ну пожалуйста.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 22:25     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
areek писал(а):

Считай, что я уже выписался.

UPD: у ТТТ похожая была у НеПиСя. Называлась "Живи ярко, живи быстро."

Эрик, хватит психовать! Ну пожалуйста.

Поддерживаю! Выписывайся красиво, аля Виталька взрывом родового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 22:30     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Pilotarthur писал(а):
areek писал(а):

Считай, что я уже выписался.

UPD: у ТТТ похожая была у НеПиСя. Называлась "Живи ярко, живи быстро."

Эрик, хватит психовать! Ну пожалуйста.

Поддерживаю! Выписывайся красиво, аля Виталька взрывом родового.

Я практически уверен в том, что я породил Абоминацию, которую вот уже который ход убить не могут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 3:09     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Эрик тоже может записаться.

Эрик никогда не запишется в ЕА. Он же не умеет придумывать крутилки - он же сказал, что у него настоящие мозги. Как у Кролика из приключений Винни-Пуха.
Ну и тебе лучше, если он не запишется - меньше будет нытья.
Pilotarthur писал(а):
Эрик, хватит психовать! Ну пожалуйста.

Может ли негр переменить кожу свою а леопард – пятна свои? (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 8:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Pilotarthur писал(а):
Эрик, хватит психовать! Ну пожалуйста.

Может ли негр переменить кожу свою а леопард – пятна свои? (с)

С помощью генной инженерии могут.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index