на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эволюция. Ступень первая.

   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 20:39     Заголовок сообщения: Эволюция. Ступень первая.

Жанр - стратегия

На основе такой игры, как spore

О чем? - становление вида, как расы от самого начала до в данном случае третьей ступени - племенного развития.

Этапы игры:
- Первая ступень - от клетки до сложного организма
- Вторая ступень - развитие и эволюция
- Третья ступень - племенное развитие

Продолжительность
- Первая ступень - 30 циклов
- Вторая ступень - 15-30 циклов
- Третья ступень - 30 циклов или до выполнения победных условий

Ступени различаются, как характеристиками персонажей, правилами и возможностями.

Правила первой ступени:

Анкета персонажа:
Наименование вида
Численность
Очки эволюции
Особенности:

Характеристики персонажа:
Опасность - потенциальная опасность существа
Безопасность - снижает вероятность нападения на существо
Незаметность - скрытность существа
Склонность к мутации - вероятность спонтанной мутации

Возможные действия
Делиться
Охотиться
Питаться
Скрываться
Каннибализм

Деление - размножение, во всей его красоте простейшей жизни

Охотиться - охота на других существ, потенциальный источник очков эволюции, а также потенциальная возможность так и не дожить до следующей ступени.

Питаться - питание подножным кормом, более мирный и от того более безопасный способ набрать необходимые очки эволюции, но не дающий полную гарантию безопасности

Скрываться - недостаток пищи и очков эволюции взамен на безопасность

Каннибализм - зачем кого-то искать, если всегда можно сожрать ближнего своего. Осторожно!!! Возможны непредвиденные последствия!
Собственно как и во всех остальных случаях.

Локация для первой ступени одна, вы находитесь в условном первичном бульоне, все расчеты идут в зависимости от текущих характеристик локации и действующих особенностей в цикле.

Характеристики локации:
Вероятность быть съеденным
Вероятность нападения
Вероятность обнаружения
Вероятность мутации

Вероятность быть съеденным - это опасность обитающих хищников в окружающих территориях, снижается опасностью существа
Вероятность нападения - это вероятность нападения, снижается безопасностью
Вероятность обнаружения - это вероятность того, что существо будет раскрыто, снижается незаметностью
Вероятность мутации - это вероятность мутации, повышается склонностью мутации


Ход:

Количество очков действий ограничено лишь численностью существ, где численность 1 - это 1 действие.
Соответственно существа численностью 2 имеют 2 очка действия, численностью 3 - 3 очка.

Расчёты:

Деление - базово приносит +1 к численности

Охота - кидается куб на вероятность быть съеденным, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала, снижает численность на 1

Питание - кидается куб на вероятность нападения, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала кидается куб на вероятность быть съеденным, расчет очков эволюции проходит по категории охота, в случае провала снижает численность на 1

Скрываться - кидается куб на вероятность обнаружения, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала снижает численность на 1. В случае если весь вид скрывается в этот цикл, существует вероятность спонтанной мутации.

Съесть сородичей - занимает 2 очка действия, либо же 3, снижает численность на 1 или 2 соответственно, базово приносит 1 очко эволюции за 1 съеденную численность.

Эволюция:

Ваши существа могут эволюционировать и соответственно получать различные особенности, так или иначе влияющие на характеристики или дающие какие-либо эффекты. При переходе на следующую ступень, данные особенности преобразуются, что собственно и будет формировать ваше существо, когда оно эволюционирует на новый этап.

Имейте ввиду, что мутации делятся на степени, чем выше степень, тем больше вероятность того, что оно перейдет на следующий этап. Каждое последующее улучшение особенности стоит дороже на +1.

Базовая стоимость улучшения 5 очков + х, где х - это численность.

Имейте ввиду, что получить ядовитый жгут сразу не получится
Одно улучшение, это всегда базовое упрощённое, поэтому для того, чтобы жгут стал ядовитым, вам для начала придется вырастить существу жгутик, потом в зависимости от ваших решений превратить его в хлыстовидный жгут, после изучить на нем к примеру присоски, а после сделать его ядовитым и того - 4 степень улучшения. В зависимости от порядка изучения могут меняться свойства и конечный результат.

Сроки дедлайна и скорость выкладки хода:
Сутки на выкладку, сутки на обработку, возможно быстрее.
Максимальная задержка сутки, либо же в случае непредвиденных или предвиденных обстоятельств до их устранения.

Имейте ввиду, ваши персонажи могут умереть, могут умереть сразу, как мастер я буду абсолютно непредвзят и судить буду только в рамках системы.
Часть игровых расчетов, а также особенностей скрыта и могут проявиться в рамках игры.
Максимальное количество игроков 10.
В случае смерти персонажа, вы можете записаться заново.

Для записи необходимо указать наименование ваших существ.
ИС будет выполнен бесцветно, для удобства мастера, кроме первого поста.

Имейте ввиду, что на первой ступени персонажи игроков не контактируют.

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Ср Ноя 20, 2019 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 20:44     Заголовок сообщения:

Дааам... Моедеры могут его переименовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Продолжительность
- Первая ступень - 30 циклов
- Вторая ступень - 15-30 циклов
- Третья ступень - 30 циклов или до выполнения победных условий

А ты, я смотрю, большой оптимист.)
Количество циклов можно смело резать втрое.

А вообще тут разве кто-то кроме меня за эволюцию топит? По моему, тут одни христиане.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:10     Заголовок сообщения:

К чёрту эволюцию, магия!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:12     Заголовок сообщения:

Хорошая игра - та, которая вовремя заканчивается.
30+30+30 циклов - слишком много.
Оптимальное число - порядка 25. Т.е. 10+10+10.
О, Восьмой то же самое считает. Он прав. Даже ВА к 28-29му циклам поднадоедает.

Хотелось бы как-то более в числовом варианте представлять риски быть съеденным/получить очко мутации и т.п. Может, я скрываться 10 ходов могу, а может, на 2й с голоду сдохну.
Может, охотясь я каждый ход буду по 10 очков эволюции получать. А может там вероятность 1 к 100, что что-то выпадет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:16     Заголовок сообщения:

То-то мы постоянно требуем провести очередное ВА...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:25     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Дааам... Моедеры могут его переименовать?


Я могу.

А на самом деле человек вам с предложением, а вы как-то скептически. Не хотите - пропускайте просто.
Как по-вашему человек должен реагировать на это "у тебя не получится"?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Как по-вашему человек должен реагировать на это "у тебя не получится"?

А причём здесь он? Даже если он и киборг, который осилит такой нереальный объём, как думаешь, сколько игроков согласится на ТАКОЕ количество ходов? Это даже не полгода игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Восьмой писал(а):
Дааам... Моедеры могут его переименовать?


Я могу.

А на самом деле человек вам с предложением, а вы как-то скептически. Не хотите - пропускайте просто.
Как по-вашему человек должен реагировать на это "у тебя не получится"?

Человек просто есть в Гидре и прекрасно видит как у остальных не получается. Так что замечание от Восьмого дельное.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Восьмой писал(а):
Дааам... Моедеры могут его переименовать?


Я могу.

А на самом деле человек вам с предложением, а вы как-то скептически. Не хотите - пропускайте просто.
Как по-вашему человек должен реагировать на это "у тебя не получится"?

Мы против человека ничего не имеем и против его игры тоже, но нам, по крайней мере, мне, не понятно, как выглядит хотя бы стартовая заявка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:37     Заголовок сообщения:

Первая ступень в любом случае будет проводиться 30 циклов, иначе вы не сможете достаточное количество мутаций набрать. У первой ступени достаточно простые расчеты, поэтому она займет месяц - полтора, максимум два, тем более часть из вас могут сожрать и для того, чтобы вы записались новыми и успели их развить.

Базовые характеристики локации на время старта игры:
Вероятность быть съеденным - 50%
Вероятность нападения - 50%
Вероятность обнаружения - 0%
Вероятность мутации - 0%

Охота приносит - 2 очка
Питание - 1 очко
Скрываясь - 1 очко в случае данного действия два хода. Вероятность мутации в данном случае внутренняя механика.

Эффект первого цикла:
Численность +2
Охота приносит +3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:39     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):

Мы против человека ничего не имеем и против его игры тоже, но нам, по крайней мере, мне, не понятно, как выглядит хотя бы стартовая заявка.


Читай внимательнее, там написано.

Для записи необходимо указать наименование ваших существ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 21:43     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):

Может, я скрываться 10 ходов могу, а может, на 2й с голоду сдохну.


Счёт идёт именно на очки эволюции, считается, что минимальное пропитание ты находишь в любом случае
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:05     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
DYABLOOS писал(а):

Мы против человека ничего не имеем и против его игры тоже, но нам, по крайней мере, мне, не понятно, как выглядит хотя бы стартовая заявка.


Читай внимательнее, там написано.

Для записи необходимо указать наименование ваших существ.

Где наша индивидуальность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:14     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
DYABLOOS писал(а):

Мы против человека ничего не имеем и против его игры тоже, но нам, по крайней мере, мне, не понятно, как выглядит хотя бы стартовая заявка.


Читай внимательнее, там написано.

Для записи необходимо указать наименование ваших существ.

Где наша индивидуальность?


Вырабатывается в процессе. Называется собери свое существо сам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:16     Заголовок сообщения:

Имейте ввиду, некоторые улучшения могут давать одинаковый эффект, но при переходе на следующую ступень могут стать совершенно разными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:27     Заголовок сообщения:

Вероятность быть съеденным 50%. Подсчитаем вероятность быть не съеденным
1 ход - 50%
2 - 25%
3 - 12.5
4 - 6.25%
5 - 3.125%
И как нам выжить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:27     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Вероятность быть съеденным 50%. Подсчитаем вероятность быть не съеденным
1 ход - 50%
2 - 25%
3 - 12.5
4 - 6.25%
5 - 3.125%
И как нам выжить?

Съешь себя сам, чтобы другим не досталось. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:29     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Только можно пример хода/стратегий развития/ошибок того, что стоит не делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 22:43     Заголовок сообщения:

А мне интересен порядок действий. Если клетка клонируется (простите, делится), а её успешно пытаются сожрать канибализмом, копия будет или нет?
А если двое пытаются и оба успешно, сожрут и копию или только оригинал на двоих поделят?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index