на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопрос старожилам про ЛОР

   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 0:54     Заголовок сообщения: Вопрос старожилам про ЛОР

ВНИМАНИЕ! Ссылки на скачивание игровых файлов старой версии НГ 16.0901.f01:
https://yadi.sk/d/w2MHagtz3uorIA
и использованных игровых ресурсов для самостоятельной модификации:
https://yadi.sk/d/Tb_W2JaxCS88XQ

Давно хотел переработать героев игры. Учитывая, как агрессивно на это может отреагировать комьюнити, начиная вкусовщиной, заканчивая привычкой - хотел узнать мнение тех, кто погружен в игру и знает ЛОР.

Собственно, я могу объяснить выбор дизайна через кроссоверность с другими старыми вселенными, их веяниями. Хотелось узнать, есть ли какие-либо внутриигровые ограничения. Особенно меня интересуют маги. С ними я позволил себе слишком вольные интерпретации. Я, конечно, могу объяснить, что имел ввиду, но пусть лучше за меня говорит картинка.
chictovick

Пока не сработал по командиру-магу и лучнику-командиру. Командира-мага я бы хотел сделать чернокожим жрецом, нечто среднее между египтом и эфиопией. Типа жрец пустынных богов. Такой герой мог бы органично смотреться в любой армии, в отличие от текущего варианта - как хилить/баффать так и дамажить или проклинать. Командира-лучника(король воров) я уже пытался в духе толерантности нарисовать через раскрытие азиатской тематики. Это осужденный на смерть и вырвавшийся, изможденный до крайности разбойник, сначала бегающий с луком и хаппури, а при переходе на 20 уровень - одевающий элементы самурайских доспехов(не полный комплект), вооруженный длинным луком и гигантским мечом. От этого варианта я отказался из-за довлеющей европоцентричности мира Эадора.
1
хостинг изображений


Последний раз редактировалось: Bellmesier (Ср Dec 25, 2019 20:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 10:25     Заголовок сообщения:

Ну не знаю... по мне и старые аватарки вполне нормальные)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 11:03     Заголовок сообщения:

Здорово, интересно.

Однако не смог нормально разглядеть картинки)

Вообще:
1 - японские двуручи сильно выделяются.
2 - Сплошь клинковое оружие. По меньшей мере дурной тон.
3 - Длинные луки - для боя. И только для боя. По лесам, да в походах с ними сильно неудобно. Габариты, тетива, время изготовки к бою.
4 - Оленьи рога шикарны, но может уменьшить чуть.

В целом, чтобы появился шанс на замену, нужно не только хорошо нарисовать но и внимание к мелочам, образам. А так ждать че джаз напишет.
С другой стороны, возможно получить сделать пак, как для портретов ~
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 13:34     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Здорово, интересно.

Однако не смог нормально разглядеть картинки)

Вообще:
1 - японские двуручи сильно выделяются.
2 - Сплошь клинковое оружие. По меньшей мере дурной тон.
3 - Длинные луки - для боя. И только для боя. По лесам, да в походах с ними сильно неудобно. Габариты, тетива, время изготовки к бою.
4 - Оленьи рога шикарны, но может уменьшить чуть.

В целом, чтобы появился шанс на замену, нужно не только хорошо нарисовать но и внимание к мелочам, образам. А так ждать че джаз напишет.
С другой стороны, возможно получить сделать пак, как для портретов ~


Не смогли разглядеть - самый удобный, насколько я могу себе представить, способ, это копировать картинку через окно хранилища, там 1К на 1К. Потом открывать в графическом редакторе и сравнивать с уже имеющимися в игре изображениями. Вторую часть я готов сделать за вас - это входит в процесс работы - сверка, калибровка.
image
изменить формат фото онлайн


Тут кстати кроется и второй вопрос - "про рога". Тут не только рога. Вы сразу обратите внимание, как разнятся габаритные решения, пропорции у разных юнитов игры. Часть - ванильные, нарисованные еще в городе-герое Киеве. Часть - нарисована позднее разными авторами. Причем как одиночные фигуры, так и целые сеты. Я взял за основу палитру/габариты/пропорции стоковых юнитов первого-второго уровня + их прокачанные версии. Это, с одной стороны, в меру яркие, осветленные цветовые решения, относительно реалистичные пропорции при малых габаритах и динамичных позах. По ряду причин, включая полное отсутствие художественного образования, я выбрал статичное позиционирование героев. Кроме того, это в значительной мере следование примеру попередника. Если вы посмотрите на юнитов 2-3 уровня, которых невозможно нанимать в замках, то обратите внимание, что там используются совершенно разные палитры и пропорции. И невозможно вписавшись в одно решение, не нарушить другое. Поэтому мои герои по идее наиболее гармонично должны смотреться среди замковых армий.

Теперь касательно оружия. Строго говоря, я убрал излишнюю вычурность и диспропорцию(не размеры!). А насчет количества - я дал меч варвару и забрал у богатыря(общее количество мечей не поменялось)))). И если вы помните старые фентези, варвары бегают именно с мечом. Пусть с голой жопой и непокрытой головой, но с мечом. Я могу дать топор первому улучшению варвара, и, наверное, так даже будет лучше. Но топовый варвар должен иметь, конечно, как минимум рарный меч.

Позволю себе в конце вернуться к габаритам и пропорциям. Чем дальше от начала игры, тем чаще игроку будут попадаться уникальные магические твари, мега-люди типа мастеров меча, которые нарушают эти параметры. Но на мой взгляд, это и есть изюминка дизайна героев - они должны всегда своим видом возвращать игрока к реальности - соответствовать городским воинам, служить привязкой к реальности. В то время как встречаемые фантастические существа могут и даже должны нарушать чувство "городской" гармонии - яркостью, размерами и пропорциями. Другими словами, герои - тоже люди. Да, выдающиеся, но люди - совсем как те, кто бегает под их началом. Тут кстати, кроется ключ к дизайну магов - особенно наиболее волюнтаристского "некроманта". Я обратил внимание, что далеко не всегда некроманты бегают с нежитью. Уже с середины заезда нежить при всех своих плюшках начинает отставать от демонов, а с открытием врат в столице - теряет смысл. Поэтому это должен быть не некромант-лич или некромант-сумонер(в игре уже есть несколько чисто-нежитьских иконок магических юнитов). Это должен быть маг-нарушивший-табу, маг-изучающий-запретное. А власть над демонами неизбежно дает и реальную власть. Именно поэтому это "король", и его меч - это не меч короля-защитника, короля-мученика с иконописной позой(командир-командира). Это зазубренный меч завоевателя, меч палача если хотите. Такой самопровозглашенный король куда страшнее своего "легитимного" собрата, силой и страхом заставляя всех с собой считаться. И именно как король, он отправляет войска на смерть, без тени жалости использует их в качестве смертников или компонентов своих заклинаний. Это, кстати, очень близко по значению антагонистам времен Конана-варвара. Это сильно переработанный западный образ нашего "ivan the terrible". В нашем культурном поле ближе всех к нему стоят Пушкинские Черномор и Кощей. Одним словом, нежить - это и в игре лишь этап становления толкиновского некроманта. Истинная сущность его гораздо богаче и шире простого воскрешения умерших. Сумасшедший сектант, терроризирующий окрестные деревни при помощи населения кладбищ - ожившая иллюстрация "мертвого анархиста" - слишком мелко для героя Эадора. Это повелитель армий страшащихся его демонов. Чтобы было яснее - этот человек должен внушать ужас не обнаженными костями черепа или кусками тел, болтающихся на цепочке, и прочим голивудом. Он обычный человек. Но если он появится в одной с вами комнате, захочется поскорее выпрыгнуть в окно, даже если комната на 6 этаже) Я про взгляд, речь, походку, "ауру". Если уж пошла такая пьянка, объясню и за рога. Это, как вы поняли, прямая аллюзия на английского языческого бога охоты в пересказе Горшка - "хозяина леса". И рога не стоит делать меньше - они тоже являются магической частью, как и остальной мир вне города - они как раз и указывают на нечеловеческую природу героя. В отличие от друида, который стал частью природы, стал подчиняться ее законам, "хозяин леса" сам подчинил ее себе. Он является как бы темным альтер-эго друида, произвольно устраивая "дикие охоты" в своих владениях. В этом он гораздо ближе к некроманту, хотя позиционируется как минимум нейтральный герой(он не ближе злу - оно для него так же враждебно. Хозяин леса живет по свои правилам, лишь временно объединяясь с более слабым против более сильного, если его не трогать, то и он не нападет - учитывая, что зло частенько одолевает добро, его привыкли видеть на светлой стороне, но это не делает его "добрым"). Рога - часть того несбалансированного внешнего фантастического мира. Сделать их меньше ничего не стоит, но тогда утратится их это значение. Есть среди представленных героев те, кто требует переработки. Но я не скажу о них, чтобы проверить и вас и себя.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Ср Ноя 27, 2019 14:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 14:21     Заголовок сообщения:

Если говорить именно о специфике ЛОРа - лично меня смутило только одно: упоминание о пустынном жреце для сеттинга, где отсутствуют пустыни (ВМ не в счёт).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 14:40     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если говорить именно о специфике ЛОРа - лично меня смутило только одно: упоминание о пустынном жреце для сеттинга, где отсутствуют пустыни (ВМ не в счёт).

Первым негром, простите, афроамериканцем, в игре стал паладин. Во-первых, я не первый, кто придумал сделать защитника (белой)цивилизации от мирового зла черным. Кроме того, в игре - это отсылка к Монти Пайтону. Вторым ожидаемо стал лучник-маг. Это весьма прозрачная отсылка к "железным волкам" из той же вселенной. Просто потому что на это место никто больше не подходил - бедность ванильной индивидуальности подчеркнута всеми деталями даже предыдущим автором. Плащ из листьев, магические стрелы... лол, что? Это единственный герой попередника, реально высосанный из пальца. Мог, мог на это место пойти кто-то вроде стихийных лучников из вторый дисайплов. Но это тогда должен был быть эльф... А герой по рождению все-таки человек.
И третьим по моему замыслу, мог бы стать жрец(командир-маг). Я бы хотел сделать его универсальным для всех владык, чтобы он мог вставать как на сторону зла, так и против него. Ванильный жрец это все-таки выраженный положительный герой. И сложно было ЛОРно его ставить во главе темных армий. А перенеся героя из сеттинга "дальних земель"(как паладина, и arcane лучника) - это бы, как совершенно справедливо замечено, перебивало бы возможную его зависимость от сторон конфликта Эадора. Хорошо, тогда дайте мне тему, чтобы этот жрец не подпадал под этические предрасположенности. У меня была идея сделать из него что-то вроде "папы". По нему всегда сложно было понять на чьей он стороне - стоит посмотреть фотки. Он идеально вписывается и в христианское торжество, и в беснующееся на мегалитическом фоне в багровых отсветах сонмище. Но это слишком прозрачно и толсто. Все ли примут такой образ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 18:34     Заголовок сообщения:

Только что исправил грубейшую ошибку: генерала/маршала, которого я изобразил королем, причем с явно доброй предрасположенностью заменил на нейтрального.
tactician-unit
Еще новый ведьмак(юнит) и авантюрист с другим шлемом(типа нормандский, они жы такие авантюристы)).
adv-wit

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Чт Ноя 28, 2019 22:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 22:40     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Здорово, интересно.

3 - Длинные луки - для боя. И только для боя. По лесам, да в походах с ними сильно неудобно. Габариты, тетива, время изготовки к бою.


Английские лучники вместе с Робин Гудом смотрят на тебя, как на... ну, ты понял)

Цитата:
И если вы помните старые фентези, варвары бегают именно с мечом


Если имеешь в виду Конана - так он никакого холодного оружие не чурался) И топором махал ничуть не хуже, чем мечом. Если же брать реальных исторических варваров - так топоры, в силу простоты изготовления и куда меньшей требовательности к качеству металла, были у них куда более распространены, чем мечи, которые и стоили намного дороже, и в надежности топорам уступали, а те, которые не уступали -стоили раз в пятьдесят дороже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 20:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):

Если имеешь в виду Конана - так он никакого холодного оружие не чурался) И топором махал ничуть не хуже, чем мечом. Если же брать реальных исторических варваров - так топоры, в силу простоты изготовления и куда меньшей требовательности к качеству металла, были у них куда более распространены, чем мечи, которые и стоили намного дороже, и в надежности топорам уступали, а те, которые не уступали -стоили раз в пятьдесят дороже)

Варвар не фраер с топором как все ходить) Как бы ты сам только что все за меня написал. Меч штука дорогая, оттого и ценится у голожопых дикарей. И уж вождю точно нужно что-то выделяющееся. Вот кстати,
fem-barb
женская экс-версия вождя. Я потихоньку всех героев допилю, добавлю женские версии, тогда и готовые игровые файлы выложу. Пока все в работе.
Насчет фемки - я чето раздухарился, вспомнил старые сборники рок-баллад на CD - вкладыши, иллюстрации))). Вдохновился так сказать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 20:35     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Если говорить именно о специфике ЛОРа - лично меня смутило только одно: упоминание о пустынном жреце для сеттинга, где отсутствуют пустыни (ВМ не в счёт).

За давностью лет могу, конечно, ошибаться, но разве не были среди иллюстраций торговцы бедуинского вида, с верблюдами и на фоне пустыни?
И, впринципе, можно считать, что в зависимости от климатических условий на осколке или в конкретной её части пустыней вполне могут быть те же равнина или холмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 23:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Варвар не фраер с топором как все ходить)


Топор топору рознь) Например, у ирландского народного героя Кухулина был топор Куллух, который настолько острым был. что даже воздух от него кровью истекал) Даже некоторые боги топорами не гнушались, как, например, Перкунас-Перун или бог-громовник древних хеттов Тешуб) Так что не надо всех, кто с топором, сходу в лохи-то записывать) как и тех, кто с мечом -сходу в герои)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 13:17     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
alklor писал(а):
Если говорить именно о специфике ЛОРа - лично меня смутило только одно: упоминание о пустынном жреце для сеттинга, где отсутствуют пустыни (ВМ не в счёт).

За давностью лет могу, конечно, ошибаться, но разве не были среди иллюстраций торговцы бедуинского вида, с верблюдами и на фоне пустыни?

А ведь правда! Позор на мои седины... Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2019 12:10     Заголовок сообщения:

1 У меня нет графических программ, акромя пеинта, потому вашу проверку я с треском проваливаю.

2 Засилье клинкового оружия уменьшает оригинальность и разнообразие в этих самых героях, да сейчас оно так, и это то что можно было бы поправить, будь желание. Кроме того - оно уменьшает возможное разнообразие картинок. Клинки в литературе и кинемотогрофе для зрелищности. Да клинок - благородство, но вы сами пишете, что хотите героев из народа. И опять же против большинства по настоящему опасных существ меч, банально неэффективен.
Двуручный клинок - это весло которым можно взмахнуть один раз, и если промахнулся, вероятность второго стремительно уменьшается. Это тяжелое оружие, центр тяжести, и хват которого, уменьшает возможные движения. В большинстве случаев это контр контр оружие - оружие прорыва. Чтобы взломать строй, за счет - радиуса действия. Кроме того воины с двручами вооружались одноручным оружием. Уж слишком сложное оно и имеет массу недостатков. Например - представьте гантелю от двух килограмм, с охрень насколько неудобным центром тяжести, и хватом, и ее надо не только держать на вытянутых руках, но и махать. Тут вопрос не только к силе и выносливости - куда и как ступать тоже надо следить.
Если поставить бойцов относительно равных, и дать одному клинковое (не древковое), а другому копье, у первого очень мало шансов. Даже в дуэли не говоря о строевом бое.
При этом для зрелищности - оружие всегда можно украсить всякими свистоперделками. И я за это, но в разумных приделах.

Мне приглянулась общая картинка и потенциал. Но вы сами сказали, хотите более специфичные образы. А раз специфичные значит они менее обобщенные, и более углубленные. При таком подходе каждая картинка уменьшает покрытие игроков - которым понравилась, и увеличивает тех - которым не понравилось. А теперь считайте - количество играющих в эадор, скажем тысячи, в мод сотни. Тех кто решит скачать ваш труд - хорошо если десятки будут. Какова вероятность, что ваше видение совпадет с кем то из их. И это оптимистический сценарий.
Чтобы не быть голословным: примеры, на картинках - есть тея и есть тея2. В 1 образы были более собирательные, во 2 их приблизили, сделали реалистичнее, детальнее - в итоге количество картинок которых мне не понравилось значительно выросло, тех же что понравились уменьшилось. Эадор - и его последующие части, ноу комент. Айдж оф вондерс серия. Да в каждой из низ даже с приближением можно было сделать лучше, и повлиять на ситуацию, но тут возникает вопрос - умений, желания, и возможности доп ресурсов - в том числе времени.

Если говорить не так обобщенно. Тот же некромант - я понимаю ваш концепт и считаю его возможным как в области идеи так и реализации. Но, мне, даже если взять идею - некромант-демонолог - повелитель то:
Первым делом я уберу бороду. Слишком много времени она отнимает. Да еще и неудобна. Поменяю меч на булаву или скипетр. Банально кого он им резать собрался. А булова и скипетр, как символ власти и повеления, имеют больший вес чем клонок. А самое главное в игре, я едвали дам магу некроманту клинок. То бишь здорово будет учитывать какое оружие вообще в игре подходит и берется для этого класса.

В прочем все это за имхо. Вы делаете изменения потому, что хотите. Это ваше время, ваши усилия. Успехов.

Shadow_Guard:


Таки робин гуд - собирательный образ. И он бегал по лесам с длинным луком тока в искусстве разного рода)
Длинный лук - дорогое, быстро (А англиканский так вообще с десяток выстрелов) изнашиваемое оружие. Лук не носят с натянутой тетивой, - потому что теряется ее жесткость, а вслед за этим дальнобойность и убойность. (Таки раньше тетиву не делали из полимеров) Соответственно при столкновении ее еще и натянуть привидеться.)
И если говорить о качестве луков то в длинных бледно жопые проиграли желтоузким давно, и это я про китайцев.
А про кочевников и их творения знать должен каждый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2019 20:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Длинный лук - дорогое, быстро (А англиканский так вообще с десяток выстрелов) изнашиваемое оружие


ШО?????

Мил человек, а теперь расскажи мне, сколько запасных длинных луков носили с собой английские лучники, скажем, во время англо-французских войн? Войны эти годами длились, учитывая. что в каждом мало-мальски приличном бою лучник выпускал с полсотни стрел - это ему надо только на этот бой четыре лука запасных иметь было. Ты себе как это представляешь в условиях похода в чужой стране, зачастую в отрыве от обозов и баз снабжения?)))


Цитата:
Лук не носят с натянутой тетивой,


Ессно, не носят. Но натянуть перед боем тетиву лука занимает примерно столько же врмени, что и снарядить патронами магазин к "калашу". Или даже меньше)

Цитата:
и это я про китайцев.

Ну расскажи мне про китайские длинные луки. Я весь внимание. Всегда интересно послушать -что там в параллельной вселенной творится)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2019 11:18     Заголовок сообщения:

И вообще, с какого ляда в сказочном Эадоре луки должны полностью соответствовать тем, что были в реальном мире?
Вы же не удивляетесь гигантским паукам и самоездящим катапультам?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2019 19:36     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Двуручный клинок - это весло которым можно взмахнуть один раз, и если промахнулся, вероятность второго стремительно уменьшается. Это тяжелое оружие, центр тяжести, и хват которого, уменьшает возможные движения. В большинстве случаев это контр контр оружие - оружие прорыва. Чтобы взломать строй, за счет - радиуса действия. Кроме того воины с двручами вооружались одноручным оружием. Уж слишком сложное оно и имеет массу недостатков. Например - представьте гантелю от двух килограмм, с охрень насколько неудобным центром тяжести, и хватом, и ее надо не только держать на вытянутых руках, но и махать. Тут вопрос не только к силе и выносливости - куда и как ступать тоже надо следить.
Если поставить бойцов относительно равных, и дать одному клинковое (не древковое), а другому копье, у первого очень мало шансов. Даже в дуэли не говоря о строевом бое.


1. "Гантеля" с весом ДО 3,5 кг. И то 3,5 - это специальное оружие по сути, гораздо чаще масса была 2кг +- 500г. Выше - церемониальники.
2. "Гантеля" с удобным центром тяжести.
3. Сомнительное сравнение меча и копья. Копьё банально требует меньше времени для обучения воина, стоит дешевле, но и потенциал у него в НЕ-строевом бою ниже, потому что подвижность бойца не та. В строевом - да, выше в принципе потенциал у древковых.

Единственно что немного уменьшить на картинке - и в руках оказывается полуторник, с весом ДО 2 кг, с удобным центром тяжести, с увеличенной подвижностью воина. Меня больше смущает выбивающаяся стилистика всего остального, чем сам двуруч, честно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2019 20:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вы же не удивляетесь гигантским паукам и самоездящим катапультам?

Здоровенных и жирнючих (как троллинг Змеемага и Евгенела2) пауков можно объяснить варпом - то бишь, магией. Равно как катапульты с големами.
А вот на зачаровывание каждого (да хоть и каждого второго/третьего) лука это такая прорва кристаллов и времени, что вряд ли кто возьмётся - так что их и впрямь лучше запилить хотя бы с некоторой претензией на рыализьм.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2019 8:37     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Вы же не удивляетесь гигантским паукам и самоездящим катапультам?

Здоровенных и жирнючих (как троллинг Змеемага и Евгенела2) пауков можно объяснить варпом - то бишь, магией. Равно как катапульты с големами.
А вот на зачаровывание каждого (да хоть и каждого второго/третьего) лука это такая прорва кристаллов и времени, что вряд ли кто возьмётся - так что их и впрямь лучше запилить хотя бы с некоторой претензией на рыализьм.


Зачаровывания на что именно?) И почему именно "каждого"? Вроде о героях речь, а их по Эадору не то, чтобы толпы шляются)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2019 15:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Зачаровывания на что именно?)

Учитывая обсуждаемый вопрос... как бы это повменяемее сказать - на прочность, надёжность и хорошую стрельбу при нереалистичном внешнем виде. Вот.

Shadow_Guard писал(а):
И почему именно "каждого"? Вроде о героях речь, а их по Эадору не то, чтобы толпы шляются)

Таки да, но я предполагал, что речь идёт также об ёльфах и человеческих лучниках (они вроде есть на картинке), а вот их уже, не как гноллов нерезаных, конечно - но побольше, чем героев.
P.S. Видимо, в тот момент забыл, что как раз ёльфы очень заботятся о своих крафтовых луках)
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2019 20:11     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Засилье клинкового оружия уменьшает оригинальность и разнообразие в этих самых героях, да сейчас оно так, и это то что можно было бы поправить, будь желание. Кроме того - оно уменьшает возможное разнообразие картинок. Клинки в литературе и кинемотогрофе для зрелищности. Да клинок - благородство, но вы сами пишете, что хотите героев из народа. И опять же против большинства по настоящему опасных существ меч, банально неэффективен.
Двуручный клинок - это весло которым можно взмахнуть один раз, и если промахнулся, вероятность второго стремительно уменьшается. Это тяжелое оружие, центр тяжести, и хват которого, уменьшает возможные движения. В большинстве случаев это контр контр оружие - оружие прорыва. Чтобы взломать строй, за счет - радиуса действия. Кроме того воины с двручами вооружались одноручным оружием. Уж слишком сложное оно и имеет массу недостатков. Например - представьте гантелю от двух килограмм, с охрень насколько неудобным центром тяжести, и хватом, и ее надо не только держать на вытянутых руках, но и махать. Тут вопрос не только к силе и выносливости - куда и как ступать тоже надо следить.
Если поставить бойцов относительно равных, и дать одному клинковое (не древковое), а другому копье, у первого очень мало шансов. Даже в дуэли не говоря о строевом бое.
При этом для зрелищности - оружие всегда можно украсить всякими свистоперделками. И я за это, но в разумных приделах.

Мне приглянулась общая картинка и потенциал. Но вы сами сказали, хотите более специфичные образы. А раз специфичные значит они менее обобщенные, и более углубленные. При таком подходе каждая картинка уменьшает покрытие игроков - которым понравилась, и увеличивает тех - которым не понравилось. А теперь считайте - количество играющих в эадор, скажем тысячи, в мод сотни. Тех кто решит скачать ваш труд - хорошо если десятки будут. Какова вероятность, что ваше видение совпадет с кем то из их. И это оптимистический сценарий.
Чтобы не быть голословным: примеры, на картинках - есть тея и есть тея2. В 1 образы были более собирательные, во 2 их приблизили, сделали реалистичнее, детальнее - в итоге количество картинок которых мне не понравилось значительно выросло, тех же что понравились уменьшилось. Эадор - и его последующие части, ноу комент. Айдж оф вондерс серия. Да в каждой из низ даже с приближением можно было сделать лучше, и повлиять на ситуацию, но тут возникает вопрос - умений, желания, и возможности доп ресурсов - в том числе времени.

Если говорить не так обобщенно. Тот же некромант - я понимаю ваш концепт и считаю его возможным как в области идеи так и реализации. Но, мне, даже если взять идею - некромант-демонолог - повелитель то:
Первым делом я уберу бороду. Слишком много времени она отнимает. Да еще и неудобна. Поменяю меч на булаву или скипетр. Банально кого он им резать собрался. А булова и скипетр, как символ власти и повеления, имеют больший вес чем клонок. А самое главное в игре, я едвали дам магу некроманту клинок. То бишь здорово будет учитывать какое оружие вообще в игре подходит и берется для этого класса.

В прочем все это за имхо. Вы делаете изменения потому, что хотите. Это ваше время, ваши усилия. Успехов.

Вторая часть относится и к текущей реализации. Дизайн героев нарочито сказочный, не пропорциональный, резко выделяющийся на фоне городских армий. Этот подход имеет место быть в прикладной культуре многих народов мира - именно так подчеркивается легендарный статус изображенного персонажа, божества, героя, просто знаменитого человека. И в оригинальной игре это смотрелось классно. В НГ, когда у всех войск появился минимум 1 дополнительный tier, с крайне реалистичным исполнением, в более мрачной палитре и ярких контрастах, этот стиль стал... устаревать. Большинство героев меня не устраивали именно своим внешним видом, это собственно и побудило меня пересмотреть визуал. Моя цель - перетекстурить всех героев в стиле НГ, а также добавить их женские версии.

Меч - это атрибут аристократизма, воинского сословия, профессиональных военных. Как я уже писал где-то выше, общее количество мечей не изменилось, некоторые получили другое оружие. Пока я занят заполнением пробелов, но уже сейчас у меня есть несколько альтернативных концептов уже готовых героев. В т.ч. с другим оружием.

Некромант это тоже собирательный образ. В моем случае, это член могущественной тайной организации, ставший сначала ее лидером, а потом просто уничтоживший ее из соображений безопасности, и искренне провозгласивший себя королем - наравне с надплановыми Владыками. И именно эти слепые амбиции делают его любимой пешкой одного из них. Булава это кавалерийский символ власти. От Китая до Франции. От бунчука и секиры до жезлов коннетаблей(и позднее маршалов), в нашем исполнении - гетманской палицы. Булаву сложно дать пешему герою, если он только не член религиозного ордена, которому запрещено проливать кровь. Словом, палица не лучший вариант. В то же время меч символизирует монополию на насилие. Вспоминаем, что король, со времен Артура - первый среди равных, а среди кого? Правильно, собственных рыцарей. Таким образом, меч такой же атрибут королевской власти, как и корона - невозможно стать королем, не будучи рыцарем. Меч моего некроманта это также символ нарушенного табу - меч он взял силой, наперекор обычаям и традициям, никем не посвященный, а сам себя посвятивший. Таким образом, это false king(Two Steps From Hell), но не просто самозванец, а могучий злодей, действующий не только коварством и силой, но и магическим искусством. В игре некромант мне категорически не нравится, в первую очередь из-за избытка цветов, "эффектов", нелепых деталей. Кроме того, чисто-нежитьских магов в игре и так много. В моем исполнении, это скорее Саруман, достигший успеха.

Avenger писал(а):
Единственно что немного уменьшить на картинке - и в руках оказывается полуторник, с весом ДО 2 кг, с удобным центром тяжести, с увеличенной подвижностью воина. Меня больше смущает выбивающаяся стилистика всего остального, чем сам двуруч, честно.

Просто любопытно, какой вы использовали критерий. Габариты, пропорции, стиль и палитру я сверяю с замковыми войсками. Это легко можете сделать и вы - последовав моей выше изложенной инструкции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index