на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мировоззрения - что бы поменять?

   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 23:36     Заголовок сообщения:

Такой вот вопрос. И Рыцарь Света и Некромант в игре равны по мировоззрению - они оба разделяют мировоззрение правителя. Вопрос звучит так: а не стоит ли наделить героев в зависимости от их специализации соответствующим мировоззрением? Типа, перекос в добрую сторону на 10 уровне и усиление на 20 у паладина и т.д? Все равно большинство героев нейтральны или беспринципны. Немного углубит геймплей в плане подбора армий. Кроме этого, усилит различие правителей крайних взглядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 14:41     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Такой вот вопрос. И Рыцарь Света и Некромант в игре равны по мировоззрению - они оба разделяют мировоззрение правителя.

С чего бы это? Допустим, у меня есть маг и мне попался свиток поднятия скелета Мрака. Ессно, что я пущу мага по пути некроманта, но мне это никоим образом не помешает набирать светлую карму при желании. Нежити на минусы по морали пофигу, а ежели я, скажем, отдам этих скелетов командиру - он компенсирует просадку морали у остальных юнитов умениями и артефактами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 17:10     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Такой вот вопрос. И Рыцарь Света и Некромант в игре равны по мировоззрению - они оба разделяют мировоззрение правителя. Вопрос звучит так: а не стоит ли наделить героев в зависимости от их специализации соответствующим мировоззрением? Типа, перекос в добрую сторону на 10 уровне и усиление на 20 у паладина и т.д?

Лично я бы, была б моя воля изначально, сделал бы ровно наоборот: придумал им названия, не заставляющие игрока считать одного априори добрым, а другого безусловно злым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 19:03     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
С чего бы это? Допустим, у меня есть маг и мне попался свиток поднятия скелета Мрака. Ессно, что я пущу мага по пути некроманта, но мне это никоим образом не помешает набирать светлую карму при желании. Нежити на минусы по морали пофигу, а ежели я, скажем, отдам этих скелетов командиру - он компенсирует просадку морали у остальных юнитов умениями и артефактами.


Немного смущает, что архизлой правитель качает паладина, а архидобрый - некроманта. Учитывая, что правитель вобщем-то может менять карму, вроде и норм решение. Но теряется смысл нравственного выбора. Просто давайте продумаем переработку мировоззрения, включив в него героев, и возможно, некоторую предопределенность. Паладин на стороне кого-то типа Даокона... И некромант во главе плюшевых медведей смотрятся странновато. Кстати, и командиры и лучники не содержат никаких нравственных выборов вообще. Это чисто фишка магов и воинов. Ну и пусть - для них можно выделить окошко уникального геймплея. Например, паладин болезненно реагирует на правителя, меняющего мировоззрение к злу. И по достижении определенной величины он или уходит, или имеет такие дебаффы к морали, что делает его почти бесполезным в бою. Армия, видя такое состояние командира, также получает дефбафф. Я условно говорю. Надо этот вопрос разобрать подробно и предложить интуитивные пути решения.

alklor писал(а):
Лично я бы, была б моя воля изначально, сделал бы ровно наоборот: придумал им названия, не заставляющие игрока считать одного априори добрым, а другого безусловно злым.

Не стоит так сильно менять основы ЛОРа. По сути, это касается только паладина/черного паладина и друида/некроманта. Все остальные герои спокойно играются обеими сторонами. Возможно, я смогу переработать путь жреца так, что ему мировоззрение не будет мешать - даже без переработки мировоззрений. А на случай переработки - он у меня задуман нейтральным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 23:19     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Немного смущает, что архизлой правитель качает паладина, а архидобрый - некроманта. Учитывая, что правитель вобщем-то может менять карму, вроде и норм решение. Но теряется смысл нравственного выбора.


Вообще-то смысл вполне себе есть. если опираешься на добрые расы - имеет смысл прокачивать карму в сторону добра. на злые -в сторону зла. Так и мораль у войск выше, и восстаний меньше. С другой стороны, использование нежити и демонов в своей армии не есть зло само по себе, ибо владыка таким образом сберегает жизни своих смертных солдат, например)

Цитата:
Например, паладин болезненно реагирует на правителя, меняющего мировоззрение к злу.
Чего это он болезненно реагирует? Он дал клятву служить Владыке еще когда простым воином был. И от этой клятвы его никто не освобождал. Пусть несет Свет и Добро в меру собственных возможностей, если хочет - но службе это мешать не должно.
Цитата:
И по достижении определенной величины он или уходит


Парень, ты в Эйдж оф Вандерс переиграл) Эдак ты договоришься до того, что добрый Владыка априори злые юниты использовать не может и наоборот) Тебя явно куда-то не туда занесло с твоим морально-нравственным выбором)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 13:24     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
По сути, это касается только паладина/черного паладина и друида/некроманта. Все остальные герои спокойно играются обеими сторонами.

Не спорю. Я имею в виду, что, по сути, выглядит несколько неестественной связка: я решил стать воином + через некоторое время решил научиться командовать = теперь я должен быть добрым (хотя бы по названию). Умения отдельно, доброта отдельно. Всё равно как если бы получил высшее юридическое образование, потом решил пройти курсы вязания крючком, а мне говорят: вам теперь придётся в брюнета перекраситься, у нас только так!

Bellmesier писал(а):
Возможно, я смогу переработать путь жреца так, что ему мировоззрение не будет мешать - даже без переработки мировоззрений. А на случай переработки - он у меня задуман нейтральным.

А со жрецом-то какие проблемы? Он может быть поклонником собственного Владыки и априори считать все его действия образцом святости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 20:54     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Не спорю. Я имею в виду, что, по сути, выглядит несколько неестественной связка: я решил стать воином + через некоторое время решил научиться командовать = теперь я должен быть добрым (хотя бы по названию). Умения отдельно, доброта отдельно. Всё равно как если бы получил высшее юридическое образование, потом решил пройти курсы вязания крючком, а мне говорят: вам теперь придётся в брюнета перекраситься, у нас только так!

Shadow_Guard писал(а):
Вообще-то смысл вполне себе есть. если опираешься на добрые расы - имеет смысл прокачивать карму в сторону добра. на злые -в сторону зла. Так и мораль у войск выше, и восстаний меньше. С другой стороны, использование нежити и демонов в своей армии не есть зло само по себе, ибо владыка таким образом сберегает жизни своих смертных солдат, например)
Чего это он болезненно реагирует? Он дал клятву служить Владыке еще когда простым воином был. И от этой клятвы его никто не освобождал. Пусть несет Свет и Добро в меру собственных возможностей, если хочет - но службе это мешать не должно. Парень, ты в Эйдж оф Вандерс переиграл) Эдак ты договоришься до того, что добрый Владыка априори злые юниты использовать не может и наоборот) Тебя явно куда-то не туда занесло с твоим морально-нравственным выбором)


Есть хорошая поговорка про трусы и крестик. У всего есть же разумные пределы. И тогда почему у простых воинов есть мировоззрение, а герои его лишены? Взгляды начальника и подчиненных могут самым роковым образом влиять на их общую судьбу в случае их расхождения, и это нормально.
Насчет "решил стать добрым и перекрасился в брюнета" - в моем понимании, каждый правитель идет своим путем - кто-то дорожит судьбами осколков, кто-то идет по ним к своему воображаемому трону. На этом пути ему встречаются разные герои. Кто-то готов "и нашим и вашим" во всех смыслах, за копейку. А кто-то, как, например, простые пешки, разделяет с ними общую слабость - придерживается своих принципов. Для кого-то - это открытие торного пути для боли и страданий в этот мир(например, под воздействием перенесенной в детстве психологической травмы, потрясения). А кто-то точно также по мере сил страдания облегчает, пытаясь эти пути закрыть. Есть же и те, кто думает только о собственном выживании - четко взвешивая последствия каждого своего поступка, не давая принципам и предрассудкам себя убить, даже ослабить. Это все разные пути, и вне зависимости от полярности, принципиальным быть естественно труднее. Геймплейно это можно компенсировать невозможностью улучшения героев в определенную специальность, имея неподходящую карму. Если правитель не желает ничего делать для простого народа, думая только о себе, какой паладин или друид пойдет к нему на службу? И если он слишком труслив, чтобы показать народу его место, то какой интерес черным рыцарям и некромантам ему служить? Нейтральный статус самый удобный экономически - это баланс между выгодой и возможностью набирать разношерстные армии. "Отношения без обязательств". Но нейтралитет не позволит заручиться поддержкой обоих крыльев пассионариев. Это нормально. Но правитель, который подает малейшие надежды своими человеколюбием или злобой, сразу становится им интересен.

А дальнейшая судьба героя зависит от правителя. Если он изменит своим начинаниям, и изменит карму на обратную, то герой сопровождает такое изменение падением морали и выносливости - пропадает мотивация. Если же противоречия принимают критические размеры, то если это злой герой, он может счесть это проявлением трусости и слабости - он может повернуть оружие против своего повелителя, идя на столицу, и убив всех юнитов в отряде с мировоззрением выше 0. Добрый же герой скорей всего впадет в отчаяние, и в бою, потеряв контроль, попытается найти верную смерть. А если правитель окажется достаточно умен, чтобы долго не давать ему опасных заданий, герой может распустить войско и сам уединиться в текущей или смежной провинции. Там будет событие - ты находишь героя у костра одного. И в зависимости от мировоззрения, он или в одиночку примет бой(почти гарантированно его проигрывая) или присоединится к правителю - зависит от того, кто его первым найдет, старый хозяин или кто-то еще.

Насчет Эйдж оф вандерс - там тоже дебилизм, но уже в другую сторону. Изначально есть пушистики и есть злодеи. И ими можно назначать)). Просто прокачав заклинание. Заклинание, Карл! Никакого нравственного выбора). Я за трудный, неприятный путь. Пусть каждый уже сам выберет, что ему дороже, пиксельные безликие людишки или пиксельная победа, построенная на недоработках баланса и эксплойтах. Паладин это от века - защитник народа. И вы ошиблись вселенными - это не самурай, чтобы продолжать верно служить правителю, даже после того, как тот стал демоном. Именно клятва предписывает паладину вступить со злодеем в смертный бой, а не исполнять капризы безнаказанного тирана, пользующегося своим временным всесилием. И строго говоря, хрен знает, кто умнее - циклопические империи воздвигаются и возвращаются в прах, а в людях продолжает жить память о делах - добрых и злых.

Еще раз - если в игре есть механика мировоззрений и кармы, то ее развитие надо довести до логического конца. Предложенный путь развития работает только с пассионариями - друидом, паладином, черным паладином и некромантом и их промежуточными фазами. И по-моему, "погружение" это пытаться играть естественно для выбранного типажа roleplay'я, а не выдавать за него банальный манчкинизм. Дрожать из-за сетов пикселек в игре типа Эадора... Как-то должно быть неудобно что ли)) Выплеснули воду вместе с младенцем...

Еще. Кто-нибудь помнит такую вещь, айсвиндейл? Так вот там паладин, вставший на путь зла менял класс на павшего паладина - утрачивая все свои светлые способности. По сути, превращаясь в простого воина. Можно попробовать ввести альтернативные штрафные подклассы со своими особенностями. Правоприменительная практика весьма богата на интересные решения в сфере мировоззрений. Многие тупо в это играли. Кто-то может, тогда еще не родился, но мы-то с вами помним)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 22:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
И тогда почему у простых воинов есть мировоззрение, а герои его лишены?


Потому, что они - герои. Потому, что они служат Владыке, принесли ему клятву верности и их мировоззрение - это мировоззрение Владыки. Захочет Владыка быть злым - герои будут злыми. захочет быть добрым - герои будут добрыми. И только вот не надо рассказывать, что злых Паладинов не бывает. Вспомни, что творили господа крестоносцы в реальной истории) А некроманту вообще пофигу, за кого своих мертвяков поднимать)

Цитата:
И ими можно назначать)). Просто прокачав заклинание


Ну, допустим, на злой юнит ты заклинание "Чемпион Света" не наложишь. Просто не даст игра. Как и "чемпиона Тьмы" на добрых. И, что показательно, даже в Эйдж оф Вандерс если ты взял героя или юнит с противоположным мировоззрением в команду - он может хоть кипятком писаться от возмущения, но если он в меньшинстве - то другие герои и юниты ему взбунтоваться не дадут. И сражаться хуже он не станет. Как-то так)


Короче, парень - ты выбрал не ту игру для реализации своих хотелок. Это не RPG, это пошаговая стратегия с элементами RPG. И никто твоими психологическими заморочками заниматься не станет. тут более насущные проблемы, когда на тридцатом ходу приходят перекаченные герои врага с юнитами-ветеранами и сносят тебя нафиг. И тут будь ты хоть трижды светный-пресветлый - но если тебе попадется свиток вызова Дьявола - так ты будешь его вызывать. И темный ритуал пользовать будешь. А если Ты злым играешь - то будешь использовать шок и экзерцизм против противников-нежити и демонов, ибо они на твою злобность чихали с присвистом. Слишком много придется переделывать для того, чтобы игра стала таой, как хочешь ты. И я сомневаюсь, что Джаз или кто-то еще из мододелов захочет этим заниматься. у них свое видение игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 23:12     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Короче, парень - ты выбрал не ту игру для реализации своих хотелок.

Перенервничал на вчерашнем бое тысячелетия? Я всего лишь предложил: с развернутой аргументацией и возможными путями реализации. Игровой баланс сильно не в порядке и по меньшей мере странно пенять им мне. Я что могу для улучшения игры со своей стороны делаю. Можешь лучше - делай, я буду только рад. А аргументация "пшел нах&р потомучто" иллюстрирует тебя не с лучшей стороны.
Принесли клятву верности.... он добрый и они добрые... потому что они герои... лол, что?)) Ты про кокорина с мамаевым или про пиксели? Я про пиксели. И в любой игре с РПГ-составляющей, добрый герой не служит злу. В этом как бы его смысл, это основы основ. Не надо было тогда вообще играться с этими мировоззрениями - раз нормально реализовать не могут. Добрым не назначают - им становятся. Дуга характера владыки расписана условно верно, зависимость юнитов от его кармы - тоже. Пусть допилят героев. Это очевидное слабое место механики на данный момент.

Если лично ты ядрёный ослепший манчкин и готов ради пикселек пожертвовать ролеплеем - твое право. Для меня тупая имбалансность компов это челендж, перед которым я никогда не пасую, жертвуя погружением - и в большинстве случаев чего-нибудь придумываю даже из полнейшего просака. Вон, вторую часть лепили люди типа тебя - что получилось, известно. Зато там на 30м ходу не приходит перекачанный герой. Это ты игрой ошибся, иди, качай раздачу с dlc про союзников. Своим предложениям я цену без тебя знаю. Тут каждый пукнет, а каждая строчка наших предложений это страницы кода. Просто я рассчитываю, что там все-таки люди поадекватнее сидят, и наверное, без меня и так знают свои косяки и слабые места. Интересно и непротиворечиво предложить концепцию это тоже надо уметь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 23:23     Заголовок сообщения:

Вы именно что хотите концепцию игры радикально поменять. И представление об ролеплее у тебя ИМХО ограниченное. Герои конкретно здесь избраны Владыкой и посему верны ему безоговорочно, а что способности у них порой кажутся противоречащими своем повелителю... Представь что эти Палладин и некромант не избранная стезя а в чем наиболее этот человек талантлив и быть талантливым в сфере тебе неприемлемой вполне возможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 23:47     Заголовок сообщения:

Зато у тебя неограниченное. "Представь, что повелитель бездны избрал паладина для верного служения". Ну реально, неограниченное, при неограниченной же фантазии. Как говорил, проф. Преображенский, разруха не в клозетах. А потом эти люди учат нас своему неограниченному ролеплею. Правда, дохрена воображать приходится, фантазировать и додумывать. Кто мог представить, что паладин, только что вылечивший потерявшего мать ребенка уже через минуту проскачет по нему на лошади? Владыка приказал срочно совершить марш-бросок, какие уж тут сентименты. А некромант, только что воскресив труп этого ребенка, пойдет дальше ухаживать за щенками... В каком-то смысле мы все отражение постмодерна, да. Осколки империй элементы систем. Но, господа, не до такой же степени. Когда ум за разум. Надув щеки потуже, да с плашкой суперчела можно втирать какую-то дичь, я понимаю.

Но я не куплю твоих удобрений) Добро это добро, зло это зло. Спросите любого самого занюханного гейм-мастера, он вам расскажет, как можно обыгрывать такие кульбиты. Через предательство ордена, через интриги и изгнания. Посмертную реабилитацию, если это понятнее. Но сама терминология - паладин-некромант-рыцарь смерти - подразумевает строгие этические рамки. Как бы блин, даже неудобно взрослым дядям это разжевывать. Нет, можно сойти с ума, и говорить всем, что все вышеописанное - норма. Предлагать сделать допущения и т.д. Но по-моему, самый безболезненный и интуитивно понятный выход из этой ситуации при условии сохранения лица - переназвать классы. Маршалы и рейнджеры, жрецы и маги, министры и вожди - да, полностью зависят от своих вельзевулов, обслуживая интересы правящего класса. Паладины, некроманты и рыцари смерти это очень узкоспециальные термины, ими не обозначают должность или род войск. Это жизнь, судьба человека с корчевским. Это сплошной, по-своему очень рациональный, нравственный выбор. И при описанном подходе эти названия просто не вписываются в игру при текущем уровне реализации. Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 3:30     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Но я не куплю твоих удобрений) Добро это добро, зло это зло. Спросите любого самого занюханного гейм-мастера, он вам расскажет, как можно обыгрывать такие кульбиты. Через предательство ордена, через интриги и изгнания. Посмертную реабилитацию, если это понятнее. Но сама терминология - паладин-некромант-рыцарь смерти - подразумевает строгие этические рамки. Как бы блин, даже неудобно взрослым дядям это разжевывать. Нет, можно сойти с ума, и говорить всем, что все вышеописанное - норма. Предлагать сделать допущения и т.д.

Сама терминология может вообще ничего не подразумевать при переходе её от вселенной к вселенной. И более того, в ДнД же, раз уж тут попёрли отсылки к гейм-мастеру, тот же паладин может продолжать искренне верить, что он причиняет добро, и не потерять своих паладинских плюшек, даже если начнёт чуть ли не деревни вырезать.
Что Зарр говорит? Правильно, что "герои" - это кучка безумцев, напрямую управляемые Владыкой. Шизофреники, которым голос в голове говорит делать так или иначе. Так что как раз абсолютная безогороворочная убеждённость, что всё правильно, у них должна присутствовать. То есть у Белеза свои шизофреники, с манией величия и полным цинизмом(да-да, даже у Паладинов с сокрушением зла - просто ну потребовалось), у Оинора свои, с верой в закон Кармы раскаянием за поднятый скелет(даже у Некромантов, герой же Оинора) - потому что герои выбраны конкретным Владыкой и по сути являются его телами на осколке, а не полноценными людьми с характерами).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 10:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просто я рассчитываю, что там все-таки люди поадекватнее сидят


Ну. если ты с ними будешь в таком же стиле, как и со мной общаться в ответ на неприятие твоих хотелок - вангую, что ты и их объявишь неадекватными после первого же вынесенного тебе предупреждения) Ладно, этот тру-ролевик порвался, несите следующего)))

Цитата:
Но по-моему, самый безболезненный и интуитивно понятный выход из этой ситуации при условии сохранения лица - переназвать классы


Ну так кто тебе мешает считать паладинов, например - храмовниками, а рыцаря смерти - ситхом?) просто не обращай внимания на официальные названия, ты ж все равно существуешь в альтернативной реальности)))

Цитата:
При постройки бараков для юнитов как насчет реализовать получение героем какой либо плюшки от той или иной постройки.


А не жирно ли будет давать герою за постройку первого уровня умение, которое ему дает лишь редкий артефакт или даже сет?) Как вариант, возможно обучение героя этому навыку за неслабое количество золота, но и это, ИМХО, будет дисбалансом, ибо золото на поздних стадиях игры у игрока исчитсяется десятками и сотнями тысяч монет. Не, идея, ИМХО, сомнительная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 13:40     Заголовок сообщения:

А тут уже объяснили, что герои - не герои, а "шизофреники" с пеной у рта и слюной до пола. Как раз как ты любишь. Им скажут - "будьте добрыми", они под козырек и пошли ачить добро за трудодни. Скажут - поплохейте - еще веселей. Современный ролеплей такой ролеплей. А то я думаю, откуда у меня такое ощущение, что я в палату к буйным попал. А тут вон оно что мехалыч, тут неформалы от игростроя, царебожники и плоскоземельцы переписывают историю человечества. Дурацкий вопрос - а зачем вообще нужны такие классы, как паладин или рыцарь смерти, если это могут быть юниты инквизиции и нежити соответственно. Тем более, что некромант и паладин-юниты и так уже есть и жрать они не просят. Поменять названия героев: некроманта на призывающего, а паладина и рыцаря смерти условно на наемника-кондотьера и еретика-проклятого. Уйдет добрая предрасположенность первого, и до известной степени злая - второго. По крайней мере станет ясна суть возможного этического конфликта - для одних еретик классный парень, просто он знает магию и немного отличается по вероучению, но если ты не отыгрываешь инквизитора, это не критично. И наоборот - именно его ересь может гармонично поставить его в ряды злых армий. Визуальную часть можно обыграть по-альбигойски: худой человек, напоминающий монаха в черной рясе и доспехах. А там уже бог его знает, взгляд добрый, а на самом деле несамостоятельный психопат. Как и все ваши герои.
Решить вопрос можно элементарно, без трудозатрат, не вступая в противоречие с игровой механикой, устранив при этом текущую смысловую коллизию. А в параллельной вселенной как раз не я живу, а те, кто мне тут пытается "ну ты представь, что это ничего не значит, ролевик порвался, ко-ко-ко". Лол, скриньте пацаны эту гоморру, я сам бы никогда не поверил бы что такое увижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 15:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
А то я думаю, откуда у меня такое ощущение, что я в палату к буйным попал


Ойфсе... опять тру-ролевику не тот народ попался. И не так игра. И ваще не та вселенная. Слушай, а чего бы тебе не забабацать свой Эадор, с домино и эльфийками, и показать нам, убогим, как это надо делать правильно, м? С правильными названиями юнитов, правильным гейплеем, балансом, ролевой составляющей, морально-этическими аспектами выбора пути и так далее -слабо?))) А то свистеть, как оно все должно быть - так это каждый гобуль может, а ты возьми и сделай, сделай так, чтобы мы тут все офуели, челюстями об пол брякнули и сходу перед тобой три раза "ку" сотворили? Можешь? Вперед и с песней. Нет? так может для начала научишься хоть что-то делать, а уж потом будешь рассказывать тем, кто умеет, как оно должно быть на самом деле-то?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 16:03     Заголовок сообщения:

ИМХО, героев вообще всех надо делать ЗЛЫМИ. Они только и могут, что убивать защитников провинций, убивать редкие виды животных и разумных, разрушать особые места (попутно там всех убив), грабить провинции и торговые лавки.
Ах да, могут поторговать и побухать у фей. Единственное мирное для героев, кажется.

ДОБРЫМ может быть только сам Владыка, который потом заселит и застроит провинции и решит перестроить с пользой некоторые особые места (после того, как герой там всё сломал и всех убил).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 16:13     Заголовок сообщения:

Shadowguard, Ты-то чего перевозбудился? Попроси пусть по щекам похлопают, водой спрыснут. По существу никто возразить так и не смог. Сначала говорили "ну ты представь, что все вокруг невменяемые, представь" - теперь обижаются, когда я представил. Я если что-то для игры делаю, в общий доступ сразу выкладываю, мне не впадлу. А от тебя только болтовня пустая пока. Ты обиженный? На кого-то или по жизни? Все написано выше, я повторять не буду. Иди и читай. Разработчик всегда может сказать "я так вижу". Но в данном случае это не признак какой-то невероятной индивидуальности, исключительности или замороченности. На данный момент это или просто недоделанная, или криво сляпанная механика мировоззрений. В этом направлении есть чем заняться. Вот и все. И давай, пиши покороче и еще содержательнее, краткость сестра таланта. Скоро станешь мегачелом, плашку дадут, тысячу комментов набьешь - получишь с полки пряник. Там глядишь, не приходя в сознание, засублимируешься сразу в терминальную стадию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 17:58     Заголовок сообщения:

да я-то спокоен, как сто индейцев во время атаки) Это у тебя пукан бомбит нипадеццки, и оттого ты сыплешь оскорблениями направо и налево в теме, в которой вообще-то не то, что флеймить - флудить строго запрещено. И как только модераторы до нее доберутся - выпишут тебе за твои художества по полной программе) Может и мне, конечно, достанется, но скорее всего не так круто, я-то себя в рамках держу и на личности не переходил) "Механика мировоззрений", надо ж такое придумать))) И накой твоя механика нужна, если лечится она простым переименованием юнита?) Кому, кроме тебя, она вообще важна?) Что от нее в игре зависит? Это исключительно твои личные тараканы, что в игре три героя не по феншую названы, пойми это уже и угомонись, наконец) Ни на что в игре эти названия не влияют от слова совсем. Кроме, разумеется, твоего оскорбленного чуйства прекрасного.

Жду очередную порцию плевков какахами в мою сторону. Ну же, набирай полный рот и приступай, бгг)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 21:30     Заголовок сообщения:

ты мне не интересен. Вижу, что ты способен любую тему скатить в говно. Только пока я не понимаю, ты или штатный тролль, или всего лишь местный сумасшедший. Я привык к тому, что среди сотни нормальных адекватных людей всегда находится вот такой. Было бы странно, если бы и тут такого не было. То что я тебе не нравлюсь, я сообразил, как и то, что ты косплеишь Дуайта Шрута. Не понимаю, какое это отношение имеет к теме и остальным. Было бы нелишним потереть все бессодержательные высеры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2019 22:14     Заголовок сообщения:

Вырезал дискуссию в отдельную тему.
Bellmesier, пока устное предупреждение.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index