Добавлено: Сб Dec 21, 2019 23:11
Заголовок сообщения: Семь дней кактуса Буги-Буги. Правила и запись.
Игровая тема
Введение.
Вы – искатель приключений, за каким-то демоном подписавший контракт с одним из Владык. Теперь вам надо переться в дремучую глухомань с поэтичным названием «Большая Грязь». Осколок БОЛЬШАЯ ГРЯЗЬ – местные, видимо, не любят заморачиваться особо сложными названиями, не так ли?
Впрочем, вас это волнует меньше всего. Вам много всего пообещали за успех в этой экспедиции. Нанял ли вас грубый и неотесаный беорлинг Ороиг, или же хитроумный и коварный изобретатель Варлорд, а может даже сам Гильдмастер Тандаэ Такс, один из главных работодателей авантюристов Астрала, в любом случае вы взялись за заказ.
Найти. Гребаный. Кактус.
Кактус Буги-буги – древний орочий артефакт, по легендам, способный пожирать саму эссенцию Астрала. Ходячий источник ценных ингридиентов, потенциальных знаний и горящих задниц тех, на ком применят добытое с кактуса. Правда, есть одна маленькая проблема…
Кактус – живой. Живой бог огроменной толпы орков разной степени цивилизованности, веками воюющих за благосклонность Буги-буги. Проигравший отправляется в его исполинскую пасть, а победитель получает благословение своего зеленого божества… Действующее ровно до тех пор, пока кактус кормят.
Итак, ваше задание – убить. Гребаный. Кактус. Буги-буги. А может быть подружиться с ним, или спрятать его от других желающих обрести его мощь - вам решать.
На вашем пути станут негостеприимная природа, ужасные чудовища, кровожадные орки, бюрократия таможни орочьей Империи Гыргых, занявшей главную телепортационную точку осколка и принимающей гостей со всего Астрала именно на ней…
И что самое страшное – время. Буги-буги иногда устает от надоедливых орков и погоды вокруг, и уползает в самые потаенные глубины Большой Грязи с наступлением холодов. У вас есть лишь неделя на то, чтобы добраться до кактуса и убить его. Или подружиться с ним. Кто вас знает?..
Можно, конечно, открыть портал в другом месте, чтобы добраться до Буги-Буги быстрее… Но, как ни крути, транспорт и информацию о кактусе гораздо легче найти именно в Империи. Да и платить за налаженный маршрут плюс таможенный сбор все равно дешевле, чем нанимать мага-портальщика пробивать эксклюзивный проход для вас.
Я уже говорил вам, что Владыки жуткие жмоты? Нет? Ну так знайте – Владыки жуткие жмоты и не пожалеют для вас цветов, конфет и добрых советов – чего угодно, только не чего-то стоящего.
Вы не знаете своих конкурентов. Но, учитывая то, что портальное сообщение на Грязи происходит еженедельно, то, видимо, вот эти подозрительные типы рядом с вами ваши конкуренты и есть. Караванщики держатся обособленно, дипломаты тоже, остаются только такие же оборванцы, как вы. Но недавно началась война с Владыкой Вайсом, и складывается она не очень удачно для последнего. Однако старик сопротивляется до конца, и ясно, что как минимум несколько недель еще протянет. Стало быть, самое время урвать кусок с гибнущего Владыки, и потому почти все наемники Астрала рванули туда, как мухи на умирающего.
Так что вряд-ли на этом негостеприимном осколке так уж много авантюристов. В любом случае, не время стоять - вам надо выполнять ваше задание…
Итак, вы стоите возле выхода с портала. Ваши действия?
Правила.
Игра семь дней. Игрок отыгрывает приключенца, работающего на одного из Владык ВА 19. Цель игрок определяет сам. Можно прописать разные цели Владыки и персонажа. Главное чтобы ГМ знал что первое, что второе.
Ходы – по мере готовности игроков. Если к концу дня кто-то так и не походил, ГМ ходит за него наиболее логичным образом.
Механика игры: ГМ дает вводную, игроки переговариваются если хотят, пишут действие, ГМ выдает результат и все продвигается дальше.
Пропустивший 2 хода выводится из игры.
Также ГМ может ходить за кого-то пассивным образом. Если кто-то долго не отвечает, когда к нему обращаются, то ГМ отыгрывает «задумчивость» или «игнорирование» чтобы не тормозить игру). Можно заранее прописать стратегию поведения и вмешиваться, когда появляется время.
Результаты ходов – гмское усмотрение в чистом в виде с толикой кубов в спорных ситуациях. Если есть желание, кубы может кинуть сам игрок на сайте ролл20.
Требования к заявке.
1) Имя.
2) Раса. Имеет плюсы и минусы, согласовывается с ГМом.
3) Характеристики. Сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, обаяние – означают то же, что и в Dungeons&Dragons. Также есть здоровье в размере 2 единиц. Телосложение больше 3 дает + 0,5 здоровья за каждый пункт выше трех.
Шкала от 1 до 5. 1 – почти что инвалид, 5 – предел силы обычного человека. Расширяется магией, алхимией и иными бонусами, но бонусы свыше 7и несут сильные негативные эффекты.
10 очков на распределение. Больше 5 в одну характеристику со старта распределить нельзя, но бонус расы или происхождения учитываются. Т.е если раса дает +1, а происхождение еще +1, то максимум для распределения +7, а не +5.
Без распределения у каждого по единице характеристики.
Если характеристика опустится до нуля:
Сила – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за атрофии мышц.
Ловкость – персонаж не сможет сдвинуться с места из-за паралича.
Телосложение - персонаж умирает.
Интеллект – персонаж превратится в овощ.
Мудрость – персонаж сойдет с ума.
Обаяние – персонаж не имеет своей воли и подчиняется кому угодно, что приводит к распаду его личности.
При низких уровнях характеристик возможны неожиданные эффекты от ГМ-а.
4) Происхождение. За него тоже могут быть накинуты плюсы и минусы в характеристики и навыки. В первую очередь – за народ и профессию. Согласовывается с ГМом.
5) Навыки. Тоже делятся по шкале от 1 до 5. 1 – ученик, знает основы. 5 – великий мастер. На распределение 5 очков.
Навыки можно придумывать свои. Можно взять, опять же, D&d-шные отсюда.
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0_%D0%B2_Dungeons_%26_Dragons
6) Цели Владыки, цели персонажа. Можно в ЛС, можно во всеуслышание. Можно наврать всем, и прописать ГМу в ЛС совершенно другие цели. Много чего можно.
7) Инвентарь. Согласовывается с ГМом.
8) Портрет. Можете с масками играть, если хотите.
Пример заявки:
Гоблин Бум-бум из племени бабахающих обдолбанов.
Расовые особенности: +2 к ловкости, -1 к силе и телосложению.
Особенности племени: +1 к навыку "взрывное дело", "алхимия" и аналогичным навыкам.
Характеристики:
Сила 2 (2)
Ловкость 7 (4)
Телосложение 2 (2)
Интеллект 3 (2)
Мудрость 1
Обаяние 1.
Навыки:
Взрывное дело 3 (2).
Алхимия 3 (2).
Маскировка 1 (1).
Цели Владыки изобретений Варлорда, нанявшего Бум-бума - узнать секрет производства кислоты Буги-буги. Цель Бум-бума - взорвать Буги-буги за счет Владыки и войти в историю как гоблин, взорвавший самый крупный кактус в Астрале.
Инвентарь:
4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Одет в обычные кожаные доспехи. Есть деньги - 10 зубов (10 серебряных, если менять на валюту более цивилизованных стран).
Как это будет выглядеть в игре:
Гоблин Бум-бум.
Состояние: Здоров (2), бодр, воодушевлен.
Характеристики:
Сила 2. Ловкость 7. Телосложение 2 . Интеллект 3. Мудрость 1. Обаяние 1.
Навыки:
Взрывное дело 3. Алхимия 3. Маскировка 1.
Инвентарь:
4 бомбы (2 фугасные 2 зажигательные), походный набор алхимика, два ножа, еда на 3 дня, набор для маскировки. Обычные кожаные доспехи. Деньги - 10 зубов.
Местонахождение: У портала.
Сроки игры.
Игра продлится ровно семь дней. С 23его по 30ое или с 1ого по 8ое. Какая именно из этих недель - решат игроки. Я начну игру когда наберется минимум 7 желающих.
Записались:
ttt (заявка согласована)
Daardus (заявка согласована)
Vais (заявка согласована) (выписался)
Vuut (заявка согласована)
DarkVaiper (заявка согласована)
Ремеран (заявка согласована)
Мандаринка (заявка согласована)
DYABLOOS
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Сб Фев 08, 2020 17:16), всего редактировалось 15 раз(а)