на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность АИ в кампании.

   AikidoPanda

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2020 18:36     Заголовок сообщения: Сложность АИ в кампании.

Всем доброго времени суток. Можно ли где-нибудь почитать, как именно качается ИИ в кампании Новых горизонтов? Я вижу, что он набирает несколько армий максимального уровня невообразимыми для среднего игрока темпами. Просто захватывая провинции и зачищая сайты, так быстро довести нескольких героев до 30 уровня невозможно. Следовательно, у него отдельная механика. Хотелось бы ее знать, чтобы лучше представлять себе темп каждой партии. CampDiff.var посмотрел, но не понял, что именно означает каждый пункт.
Если этот вопрос уже задавался, киньте в меня ссылкой, пожалуйста)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 0:25     Заголовок сообщения:

Смею полагать, что вот эта тема вполне себе даёт ответы на ваши вопросы.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AikidoPanda

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 1:52     Заголовок сообщения:

Благодарю!
То есть конкретные параметры прокачки АИ вшиты в ванильный Эадор и модерам не известны?
А что тогда означает каждый параметр в CampDiff.var?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 2:01     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Смею полагать, что вот эта тема вполне себе даёт ответы на ваши вопросы.

Там довольно сомнительные выводы. Как минимум насчёт того, что difficulty.var работает только на игрока, а не для ИИ. Думаю это из-за того, что автор той темы поставил значения параметров, которые не предполагаются обработчиком этого файла.

Ради теста сейчас поставил Exp mod: 10 для себя и компа. После десяти быстрых ходов с автобоем на 10-м ходу пришёл вот такой друг:



AikidoPanda писал(а):
А что тогда означает каждый параметр в CampDiff.var?

Там же это написано прямо в этом файле в первой строке!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AikidoPanda

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 2:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Там же это написано прямо в этом файле в первой строке!


А можно поподробнее? Что такое начальный ИИ, что такое финальный ИИ, что такое шаг для повышения? И самое интересное - эти параметры касаются усиления каждого компьютерного противника глобально по ходу кампании, или влияют на скорость его прокачки на конкретной карте?

30 уровень на 10 ходу даже с такими настройками не вкачивается. Такое ощущение, что у компа вшитый пассивный прирост опыта для всех войск. Иначе не объясняется.
Как в кампании поменять ExpMod для компа, не задействуя игрока? В difficulty.var, я так понял, меняется для данного уровня сложности у обоих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 5:51     Заголовок сообщения:

AikidoPanda писал(а):
А можно поподробнее? Что такое начальный ИИ, что такое финальный ИИ, что такое шаг для повышения?

Точно не скажу) Но можно сделать догадки: с какого уровня сложности начинают ИИ и на каком заканчивают. Возможно, что начальный ИИ — номер сложности для ИИ владык (местные лорды как-то по-своему работают), а если его сложить с финальным ИИ, то получим максимальный номер сложности. Но мне помнится, что в конце кампании на мастере были ИИ на властелине (Адрагерон, как минимум), что низводит эту догадку на нет. Наверное, в вычислениях также учитывается сложность игрока. Или у некоторых владык сложность увеличена.

Шаг для повышения — через сколько ходов кампании или захваченных осколков сложность увеличивается.

Надо экспериментировать. Или спросить Jazz'а.

AikidoPanda писал(а):
И самое интересное - эти параметры касаются усиления каждого компьютерного противника глобально по ходу кампании, или влияют на скорость его прокачки на конкретной карте

Но точно могу сказать, что эти параметры изменяют сложность ИИ по ходу кампании :D

AikidoPanda писал(а):
30 уровень на 10 ходу даже с такими настройками не вкачивается. Такое ощущение, что у компа вшитый пассивный прирост опыта для всех войск. Иначе не объясняется.
Как в кампании поменять ExpMod для компа, не задействуя игрока? В difficulty.var, я так понял, меняется для данного уровня сложности у обоих.

Поставить в CampDiff.var шаг для повышения больше, чем лимит ходов (если поставить 0, то игра вылетает при попытке атаковать осколок, где есть владыка). Это изменение нужно для того, чтобы у компа в ходе кампании сложность не получалась такая же, как и у игрока. Насчёт Адрагерона не ручаюсь :D
На осколках смотреть сложность ИИ и редактировать соответствующие сложности в difficulty.var. Если не ошибаюсь, то изменения работают на уже созданных осколках. И изменения в CampDiff.var действуют на текущую кампанию.

При этом важно отметить, что в difficulty.var сложности компа работают в обратном порядке — начинающий игрок = властелин ИИ, опытный игрок = повелитель ИИ и так далее. В difficulty.var порядок сложностей как у игрока.

Значение Exp mod — это множитель в процентах для количества опыта, которое нужно получить для перехода на следующий уровень. То есть чем оно больше, тем медленнее прокачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AikidoPanda

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 15:17     Заголовок сообщения:

Спасибо! А можно гарантировать, что изменение этих параметров не сломает уже начатую кампанию или уже начатый осколок? Я имею в виду, вы пробовали так делать и все работало без глюков?

Я в Эадоре больше всего люблю неспешное развитие и PvE-составляющую - исследования, приключения, чистку сайтов, события. Но особенности ИИ в кампании вынуждают атаковать сразу же, чтобы не получить против себя четыре армии максимального уровня. В итоге насладиться игрой в полной мере не удается. Возможно, изменение ExpMod для компа - то, что нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 19:59     Заголовок сообщения:

Скорость прокачки ИИ на конкретном осколке зависит от его текущего уровня сложности, ну и от расклада конечно. Таблица бонусов и штрафов (для ИИ считается наоборот):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/mechanics.html#1
То есть если ИИ на Властелине, у нейтралов будет 55% жизни, а опыта будут давать на 30% больше.

В CampDiff.var задан начальный и конечный уровень сложности ИИ в кампании для разных уровней сложности игрока, плюс шаг для повышения. Можно ли менять по ходу кампании я точно не знаю, но это можно легко проверить, сделав предварительно бекап папки с сохранками. Менять, конечно, лучше всего, находясь в астрале.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 2:11     Заголовок сообщения:

AikidoPanda писал(а):
Спасибо! А можно гарантировать, что изменение этих параметров не сломает уже начатую кампанию или уже начатый осколок? Я имею в виду, вы пробовали так делать и все работало без глюков?

Я в Эадоре больше всего люблю неспешное развитие и PvE-составляющую - исследования, приключения, чистку сайтов, события. Но особенности ИИ в кампании вынуждают атаковать сразу же, чтобы не получить против себя четыре армии максимального уровня. В итоге насладиться игрой в полной мере не удается. Возможно, изменение ExpMod для компа - то, что нужно.
Гарантировать ничего не могу, могу только посоветовать делать бэкапы. На одиночных осколках изменение difficulty.var ничего не ломало, глюков не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 14:55     Заголовок сообщения:

AikidoPanda писал(а):
Спасибо! А можно гарантировать, что изменение этих параметров не сломает уже начатую кампанию или уже начатый осколок? Я имею в виду, вы пробовали так делать и все работало без глюков?

Я в Эадоре больше всего люблю неспешное развитие и PvE-составляющую - исследования, приключения, чистку сайтов, события. Но особенности ИИ в кампании вынуждают атаковать сразу же, чтобы не получить против себя четыре армии максимального уровня. В итоге насладиться игрой в полной мере не удается. Возможно, изменение ExpMod для компа - то, что нужно.



Вот всё верно говоришь . на счет того . что в полной мере не удается насладиться игрой . Не наслаждение а раздражение идет уже.
Например как у меня сейчас ( размер осколка очень большой ) 24 ход ..и приперся ИИ. 3й круг весь забрал .( и 2й круг сейчас возьмет с кочевниками ) Ящеров вынес 3го круга вынес ..Алкарей 3го круга и т д . ( У него уже 5! ресурсов и есть лишние ) А у меня только Кони и Мандрагора . Какая там армия у него ..даже страшно представить .
Я даже Форт для Т2 Юнитов не построил . Только Базар построил . что бы строить склад в провинциях и после отстроить *Мастер Плотник* ибо Героем без Арбалета с 5 дальность много не повоюешь .

В игре много чего сделано. Где в файле eador.cfg. можно кое что поменять . Но Самое Главное . о чем уже наверное сотни раз говорилось от разных игроков . безумный рост ИИ . так и нет возможности ..уменьшить это безумие .

Супер игра ..но вот такое ..убивает всякий интерес и желание играть . Если с Данным осколком ничего не выйдет . из-за в 100 перекаченного ИИ. и придется вернуться в астрал . То заново я Пытаться не буду . что бы потом наблюдать такую же картину . когда у Тебя герой немногим +10 и Т1 бойцы. а приходит монстр за 20 ур с толпой Т2 и забирает все провинции подряд .

Я понимаю на среднем осколке приходят быстро . Но даже размер очень большой не спасает . 24 ход и приехали .
Больше месяца поиграл в Кампанию . Игра уже чуть приелась . И такое началось . желания уже нет играть .
Единственный вариант . забыть про эадор и изредка поглядывать сюда . не вышел ли новый мод . где не будет этого безумства с опытом для ИИ.
Полноценно играть невозможно . это же не режим выживания ( Кампания ) а хочется просто нормально поиграть .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 20:48     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon
Можно по четвергам на Youtube смотреть стримы (от WorldSitar) бета версии нового мода Эадора и представлять как ты в него уже играешь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 21:59     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Heavenly Dragon
Можно по четвергам на Youtube смотреть стримы (от WorldSitar) бета версии нового мода Эадора и представлять как ты в него уже играешь Smile


))) Спасибо . но насмотрелся уже ) еще годы назад когда играл в оригинал сотворение . Довольно много вводов пересмотрел . в 1ю очередь что бы узнать об игре побольше . И не жалею . например многие заклятия - которые я на тот момент считал практически бесполезными . оказались очень полезны в некоторых моментах на поле боя . и Так же многого и многого другого узнал из этих просмотров . ( Хотя уже тогда играл довольно неплохо ) И прошел Оригинал Сотворение с радостью )

Хоть В оригинальном сотворении ..намного меньше всего ( как и рас и бойцов и вещей ) Но вспоминая сейчас.. то тогда играл с куда большим удовольствием . Когда на каждом осколке брал всегда 1го нового героя . Ибо знал что когда ты будешь 15го уровня например . то и ИИ тоже будет примерное такого же левела . И даже тогда помню были непростые бои . например магом где то на 15 ур сражался против командира тоже 15 уровня . но у него целая куча громил . Но по крайней мере - это можно было назвать равным боем . А на большущих Картах Можно было развиваться вообще без проблем . и никто после 20 хода не приходил забрать всё что осталось . И было действительно интересно. А сейчас ( хотя еще раз повторю игра супер ) этот безумный рост опыта для ИИ во 2й половине кампании.. Просто весь интерес сводит почти на нет . до этого играл целыми днями . а сегодня пол часа поиграл и как ИИ на 24 ходу приперся ( и не только ОН и другой владыка тоже вылез чуть позже ) Желания играть нет. и думаю нескоро появиться . И тем более крутую видюху на комп поставил 2 недели назад и теперь смогу играть в те игры . которые раньше в виду системных требований были недоступны* )

И последнее )) Помню в прошлом когда. перекаченный мутант приходил всё забирал подряд . то такое больше распространялось на не очень крупные осколки ( например уже когда ИИ начинает бушевать . то еще есть даже один осколок с размером средний ) а когда размер осколка очень большой . уже не так критично было . и до 40 хода и больше - можно было никого не увидеть и за это время успеть хоть как то окрепнуть .
А сейчас из-за того что на 24 ходу приперся . я не с кем союз уже не заключу ( Хотя на выбор было 3 рассы ) Потерял Рейнджера ( которого брал за энергию на старте осколка ) и почти всех замедаленных лучников . что бы хоть какие то провинции захватить ( на которые я бы в жизни не полез без Т2 юнитов ) И как я говорил без союза остался ..из-за перекаченного ИИ . И из-за этого интереса куда меньше стало на этом большущем осколке.
Короче скорей всего ( Виду выше сказанного ) Буду играть дальше в Эадор. только тогда - когда сделают получение опыта для ИИ ( во 2й половине кампании ) как и было в оригинал сотворении . или когда можно будет выбрать оптимальный вариант для себя в настройках . как будет быстро ИИ развиваться .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 11:35     Заголовок сообщения:

Можно играть в одиночную игру, так такого нет. Во всяком случае, в последней игре в хотсите добавили ради прикола 2 компов-экспертов (у нас стоит сложность - Властелин). К 145 ходу компьютеры оба просто еле живые, абсолютно ни какой угрозы.
А в кампании да, комп развивается полностью неадекватно и она не играбельно без изменений. Я, например, совсем понемногу (так как против живого игрока в хотсите играть в раз 100 интереснее) играю в кампанию на властелине, но изменил (увеличил) доход кристаллов в астрале и каждую новую битву за осколок начинаю с бонусами )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 15:32     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
А в кампании да, комп развивается полностью неадекватно и она не играбельно без изменений. Я, например, совсем понемногу (так как против живого игрока в хотсите играть в раз 100 интереснее) играю в кампанию на властелине, но изменил (увеличил) доход кристаллов в астрале и каждую новую битву за осколок начинаю с бонусами )

Тут дело не в кампании как таковой, на сколько я понимаю, а в уровне сложности ИИ. В кампании сложность ИИ доходит до Повелителя, а у других владык так и вообще до Властелина. На Властелине для ИИ у нейтралов почти в 2 раза меньше жизни, при этом опыта дают на 30% больше, плюс больше золота/кристаллов и ниже коррупция. Я хоть года полтора и не играл в Эадор, но уже тогда многие возмущались на счёт быстро растущей силы ИИ, а у меня кампания была на финальной стадии и я добивал других владык, которые на Властелине. Особых проблем с ИИ не было, хотя я, правда, тратил астральные бонусы (можно было бы и без них, но не пропадать же им). В последнюю версию НГ я не играл, но не думаю, что там в этом плане что-то сильно изменилось.

Уровень ИИ, кстати, правится в CampDiff.var (начальный, максимальный и скорость роста), так что можно ограничить максимальный уровень и играть в своё удовольствие. Я только что ради эксперимента поменял в своей кампании максимальный уровень с 4 на 2 и начал новый осколок, в котором Белез вместо Властелина стал Мастером.

Было:
Expert: 1, 4, 9, 70, 225

Стало:
Expert: 1, 2, 9, 70, 225
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 16:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
paladin5 писал(а):
А в кампании да, комп развивается полностью неадекватно и она не играбельно без изменений. Я, например, совсем понемногу (так как против живого игрока в хотсите играть в раз 100 интереснее) играю в кампанию на властелине, но изменил (увеличил) доход кристаллов в астрале и каждую новую битву за осколок начинаю с бонусами )

Тут дело не в кампании как таковой, на сколько я понимаю, а в уровне сложности ИИ. В кампании сложность ИИ доходит до Повелителя, а у других владык так и вообще до Властелина. На Властелине для ИИ у нейтралов почти в 2 раза меньше жизни, при этом опыта дают на 30% больше, плюс больше золота/кристаллов и ниже коррупция. Я хоть года полтора и не играл в Эадор, но уже тогда многие возмущались на счёт быстро растущей силы ИИ, а у меня кампания была на финальной стадии и я добивал других владык, которые на Властелине. Особых проблем с ИИ не было, хотя я, правда, тратил астральные бонусы (можно было бы и без них, но не пропадать же им). В последнюю версию НГ я не играл, но не думаю, что там в этом плане что-то сильно изменилось.

Уровень ИИ, кстати, правится в CampDiff.var (начальный, максимальный и скорость роста), так что можно ограничить максимальный уровень и играть в своё удовольствие. Я только что ради эксперимента поменял в своей кампании максимальный уровень с 4 на 2 и начал новый осколок, в котором Белез вместо Властелина стал Мастером.

Было:
Expert: 1, 4, 9, 70, 225

Стало:
Expert: 1, 2, 9, 70, 225


Ты или троллишь или действительно не играл последние версии мода. Если второе, то советую поиграть, а потом писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 16:59     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Ты или троллишь или действительно не играл последние версии мода. Если второе, то советую поиграть, а потом писать.

В 18.0601 если и играл, то возможно лишь 1-2 осколка, уже не помню. В предыдущие (17.1001 и более старые) играл довольно много и нарекания на слишком быстрое развитие ИИ было уже и относительно 17.1001. В любом случае, изменением сложности ИИ можно сильно замедлить скорость его развития. Или к вам, даже если ИИ на Знающем, приходят герои 30-го уровня на 40-м ходу? Из прохождений последней версии на ютубе никаких сложностей у людей я не заметил, по крайней мере, когда ИИ на эксперте или около того. У Ситара вон в последнем видео примерно 50-й ход, а ИИ так и не показался (ИИ на эксперте). Ситар, правда, играет на расслабоне и водит армии из "бомжей", что фаново, конечно, но не сказать чтоб очень эффективно (выруливает он, как правило, и играя "бомжами").
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 17:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Ты или троллишь или действительно не играл последние версии мода. Если второе, то советую поиграть, а потом писать.

В 18.0601 если и играл, то возможно лишь 1-2 осколка, уже не помню. В предыдущие (17.1001 и более старые) играл довольно много и нарекания на слишком быстрое развитие ИИ было уже и относительно 17.1001. В любом случае, изменением сложности ИИ можно сильно замедлить скорость его развития. Или к вам, даже если ИИ на Знающем, приходят герои 30-го уровня на 40-м ходу? Из прохождений последней версии на ютубе никаких сложностей у людей я не заметил, по крайней мере, когда ИИ на эксперте или около того. У Ситара вон в последнем видео примерно 50-й ход, а ИИ так и не показался (ИИ на эксперте). Ситар, правда, играет на расслабоне и водит армии из "бомжей", что фаново, конечно, но не сказать чтоб очень эффективно (выруливает он, как правило, и играя "бомжами").


В 18.0601 играя в кампанию (на очень большом осколке) поставил сложность "начинающий", на 70-м ходу только пришёл один из владык, (и то, только из-за того, что конфликтовали между собой и уничтожали "местных лордов"), четыре 30-х героя, у каждого армия с 30-ми головорезами.
А на счёт Ситара, он уже три месяца как играет новый бетта мод, с попущенным ИИ, а до этого проходил кампанию несколько лет, так что чуть ли не на каждом осколке были разные версии мода, и к последним версиям с имбовым ИИ, там оставалось всего два или три владыки в астрале (самые слабые и не агрессивные), остальные противники на осколках были "местные лорды", а они для опытного игрока не опасные).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 19:09     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
В 18.0601 играя в кампанию (на очень большом осколке) поставил сложность "начинающий", на 70-м ходу только пришёл один из владык, (и то, только из-за того, что конфликтовали между собой и уничтожали "местных лордов"), четыре 30-х героя, у каждого армия с 30-ми головорезами.

Ну, к 70-му уровню у игрока уже должен быть герой 20+ уровня (на эксперте), который с вражескими героями 30-го уровня с т1/т2 должен справляться без особых проблем. "Начинающий" это уровень сложности игрока, на сколько я понимаю? Подозреваю, что ИИ был уже на эксперте, плюс повезло, вероятно. Я уже не говорю, что играя на "Начинающем", можно самому получить 30-й уровень героя и армии даже раньше 70-го хода. Поменяйте максимальный уровень ИИ в CampDiff.var на 0 для вашего уровня сложности и ИИ будет где-то на "Опытном".

anavar24 писал(а):
А на счёт Ситара, он уже три месяца как играет новый бетта мод, с попущенным ИИ, а до этого проходил кампанию несколько лет, так что чуть ли не на каждом осколке были разные версии мода, и к последним версиям с имбовым ИИ, там оставалось всего два или три владыки в астрале (самые слабые и не агрессивные), остальные противники на осколках были "местные лорды", а они для опытного игрока не опасные).

Определяющим является уровень сложности ИИ, а какой там владыка это уже постольку поскольку (я особой разницы в силе между владыками как-то не замечал). Ситар не единственный, кто стримит Эадор, я видел и прохождения одиночных карт и особых проблем с ИИ не заметил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 19:47     Заголовок сообщения:

wortkarg , anavar24

Сложность ИИ *Мастер*

93 ход . Думаю комментарии излишни . Только добавлю из-за двух войн до этого . которые обошлись в копейку весомую . мне до постройки Т3 юнитов еще как до луны . Но из-за того , что Воителями в паре боях хоть вынес всех ветеранов пранщиков ( все были 30 ур с наикрутейшими показателями = Атака - Защита ) То вообще бы всё войско растерял . если бы вообще выиграл .
Вытянул только из-за того . что поднимал скелетов позади вояк . на которые они отвлекались и не лезли на меня раньше времени.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 20:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
В 18.0601 играя в кампанию (на очень большом осколке) поставил сложность "начинающий", на 70-м ходу только пришёл один из владык, (и то, только из-за того, что конфликтовали между собой и уничтожали "местных лордов"), четыре 30-х героя, у каждого армия с 30-ми головорезами.

Ну, к 70-му уровню у игрока уже должен быть герой 20+ уровня (на эксперте), который с вражескими героями 30-го уровня с т1/т2 должен справляться без особых проблем. "Начинающий" это уровень сложности игрока, на сколько я понимаю? Подозреваю, что ИИ был уже на эксперте, плюс повезло, вероятно. Я уже не говорю, что играя на "Начинающем", можно самому получить 30-й уровень героя и армии даже раньше 70-го хода. Поменяйте максимальный уровень ИИ в CampDiff.var на 0 для вашего уровня сложности и ИИ будет где-то на "Опытном".

anavar24 писал(а):
А на счёт Ситара, он уже три месяца как играет новый бетта мод, с попущенным ИИ, а до этого проходил кампанию несколько лет, так что чуть ли не на каждом осколке были разные версии мода, и к последним версиям с имбовым ИИ, там оставалось всего два или три владыки в астрале (самые слабые и не агрессивные), остальные противники на осколках были "местные лорды", а они для опытного игрока не опасные).

Определяющим является уровень сложности ИИ, а какой там владыка это уже постольку поскольку (я особой разницы в силе между владыками как-то не замечал). Ситар не единственный, кто стримит Эадор, я видел и прохождения одиночных карт и особых проблем с ИИ не заметил.

"
Разница между владыками есть и очень большая, тёмные намного сильнее, возможно из-за "законов кармы", там где Белез продаст свежие трупы некромантам (и получит кристаллы), Оинор наймет целителей (и потеряет кристаллы). Одиночные карты это не кампания, там всё совсем иначе. К тому же кроме сложности в игре есть и другая проблема - долгая загрузка хода противника иногда уже с 50 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index