на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Модификация файлов .var

   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 15:02     Заголовок сообщения: Модификация файлов .var

Доброго времени суток. Надеюсь, на форуме остались ещё люди.
Не подскажете, мучает вопрос, по поводу прокачки юнитов и героев.
При повышении уровня, даётся на выбор лишь одно умение. Я бы хотел изменить это значение на 2 и 3 соответственно (2 умения на уровень для юнита, 3 - для героя).
Я прогуглил описание файлов таких как unit.var, unit_upg.var. То есть, например:

/3
Name: Копейщик;

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 33, 4; 20, 1; 7, 1; 30, 1)

Из этого следует, что на 1 уровне, у пяти умений есть шанс, что они станут доступны на выбор для прокачки, однако только две из пяти будут предоставлены на выбор, и только одну можно будет выбрать. Я разобрался, что, например:
1, 4; - первая цифра - умение:
/1 Name: Жизнь +1;
А вторая - её шанс на появление, чем выше цифра - тем выше шанс.

Но где же мне найти, сколько умений за уровень можно будет присвоить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 16:04     Заголовок сообщения: Re: Модификация файлов .var

Gex писал(а):
Доброго времени суток. Надеюсь, на форуме остались ещё люди.
Не подскажете, мучает вопрос, по поводу прокачки юнитов и героев.
При повышении уровня, даётся на выбор лишь одно умение. Я бы хотел изменить это значение на 2 и 3 соответственно (2 умения на уровень для юнита, 3 - для героя).
Я прогуглил описание файлов таких как unit.var, unit_upg.var. То есть, например:

/3
Name: Копейщик;

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 33, 4; 20, 1; 7, 1; 30, 1)

Из этого следует, что на 1 уровне, у пяти умений есть шанс, что они станут доступны на выбор для прокачки, однако только две из пяти будут предоставлены на выбор, и только одну можно будет выбрать. Я разобрался, что, например:
1, 4; - первая цифра - умение:
/1 Name: Жизнь +1;
А вторая - её шанс на появление, чем выше цифра - тем выше шанс.

Но где же мне найти, сколько умений за уровень можно будет присвоить?


Я практически на 100% уверен, что через var'ы это не правится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 16:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я практически на 100% уверен, что через var'ы это не правится.

А где тогда, не подскажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 17:39     Заголовок сообщения:

Gex писал(а):
Цитата:
Я практически на 100% уверен, что через var'ы это не правится.

А где тогда, не подскажете?
Думаю, что нигде...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 17:42     Заголовок сообщения:

Э-э-э нет, я не уйду просто так XD я просто очень надеюсь, что не получу ответ в стиле "это зашито в код игры - модами не изменить", с чем уже сталкивался, читая данный форум.
Ну-с, подождём ещё народ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 22:44     Заголовок сообщения:

Это зашито в код. 30 уровней по одному умению.
Те апргейды, что не были выбраны на своем уровне, пойдут в следующий набор кандидатов.
Если хочется сильнее прокачивать юнитов, надо вместо апгрейдов +1 жизни что-то более прикольное поставить, +2 жизни +1 броня например.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 23:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
надо вместо апгрейдов +1 жизни что-то более прикольное поставить, +2 жизни +1 броня например.

Ну вот печально от слова совсем. Уже понадеялся, что можно...
Просто я, в ожидании ответа, сам кое-что пробовал.
Я подумал, если есть мульти-апгрейд, такой как "1 жизнь+1 выносливость", почему я не могу сделать круче. Ну вот например, пращник:

/2
Name: Пращник;
......................
Lvl 01 upgrades: (1, 6; 30, 6; 27, 4; 50, 1; 7, 1)
Это Жизнь +1; Выносливость +1; Запас снарядов +1; Двойной выстрел; Контратака +1;
Будет предлагаться 2 из 5 (скорее всего либо Жизнь либо Выносливость), и только одно можно выбрать.
Я сделал так:

/153
Name: Пак Пращника 1;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 1
Quantity: 1

Upg Type: 11
Quantity: 1

Upg Type: 10
Quantity: 1

Upg Type: 20
Quantity: 5

Upg Type: 3
Quantity: 1;

Как бы создал новый апгрейд в файле unit_upg.var. Ну и в файле unit.var изменил:

/2
Name: Пращник;
........................
Lvl 01 upgrades: (153, 10)

Естественно последовал вылет, как только пращник получил 1 уровень. Во-первых, надо было что-то добавить в, как минимум, файл ability_num.var (в котором я пока ничерта не понимаю), а во-вторых, цитата от Adrageron:
"Новые свойства и умения (с собственной механикой) добавить без вмешательства в код не получится, возможна только комбинация уже существующих.
Навыки героев лежат в отдельном файле skill.var".
Думаю, поэтому вылет.

Сделал иначе. Просто заменил одно другим, был апгрейд Здоровье 1, стал тот же апгрейд Здоровье 1, но вместо Жизнь/Выносливость +1 я добавил как раз таки те улучшения, что были в /153 Name: Пак Пращника 1.

Сработало, пращник на 1 уровне получил аж 5 новых плюшек. И вроде как даже без багов и вылетов.
Но это такой себе метод, ибо придётся ПОД ВСЕХ переписывать апгрейды, а во-вторых, их (апгрейдов) не так много для этого, всего 152 штуки, когда у каждого юнита по 20 уровней прокачки с заскриптованным получением апгрейда.

И вот щас я думаю, как усидеться на двух стульях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 9:36     Заголовок сообщения:

Надо пойти первым путем.
Я бы рекомендовал в два этапа:
1. скопировать какой-то существующий апгрейд и записать его под другим номером, затем с большим весом на первый уровень кому-то добавить
2. изменить этот апгрейд на то, что непосредственно нужно
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 10:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. скопировать какой-то существующий апгрейд и записать его под другим номером, затем с большим весом на первый уровень кому-то добавить
2. изменить этот апгрейд на то, что непосредственно нужно

Немного не понял, как это выглядеть должно? И повторюсь - в игре не так много апгрейдов, чтоб под каждого юнита его делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:08     Заголовок сообщения:

Так вот и сделать их не 150, а 400.
Просто не делать сразу, а просто скопировать +1 жизни десять раз.
Нужно еще не забыть контрольную сумму в начале файла написать и картинки добавить в .dat.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так вот и сделать их не 150, а 400.

А разве число в 152 - не жёстко зафиксированная цифра? Я думал, что это как раз таки то, что под грифом "это в коде - это не изменить".
Если я Вас правильно понял - Вы предлагаете просто продублировать ту же Жизнь +1 столько раз, сколько мне потребуется, но с другими свойствами?
Это я могу сделать, уже опыт чутка имеется.
Контрольную сумму в начале файла я тоже подправлю - не вопрос.

Цитата:
и картинки добавить в .dat.

А вот что я пока не понимаю - это работа с картинками и файлами .dat.
Нашёл программку grabber, она теперь у меня лежит в корневой папке игры, даже посмотрел некоторые картинки.
В чём затруднения - обязательно ли для новых апгрейдов делать новые картинки? Нельзя ли оставить ту же картинку с "сердечком", олицетворяющую собой Жизнь +1 для моих апгрейдов? Просто как по мне - долгая, муторная работа с новыми картинками. Мне глаз резать не будет Very Happy вот описание бы подправить, это да. Но тоже не горит дело.
Так вот - я просто даже не знаю, как работает связка "картинка-апгрейд".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:21     Заголовок сообщения:

Gex писал(а):
Цитата:
1. скопировать какой-то существующий апгрейд и записать его под другим номером, затем с большим весом на первый уровень кому-то добавить
2. изменить этот апгрейд на то, что непосредственно нужно

Немного не понял, как это выглядеть должно? И повторюсь - в игре не так много апгрейдов, чтоб под каждого юнита его делать.

Скорее всего, делается не под каждого свой апгрейд, а один апгрейд с нейтральным названием, который потом прописывается нужным юнитам. Как +1 здоровья, только "Зелье гигантизма" +4 здоровья, +5 выносливости +2 брони.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Фев 07, 2020 12:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
а один апгрейд с нейтральным названием, который потом прописывается нужным юнитам

Я уже думал пойти на некий компромисс, и сделать просто под всех одинаковые апгрейды, с небольшим отличием.

Но вот вроде как на горизонте всплыла идея всё же о создании новых апгрейдов, что греет душу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так вот - я просто даже не знаю, как работает связка "картинка-апгрейд".

Рискну соврать, так как смотрел давно - они по номерам связаны. Ап 25, картинка 25. Возможно, там и названия важны.

Или был файл, который указывал на соответствие номера апгрейда, картинки для него и всплывающего описания.

Цитата:

А разве число в 152 - не жёстко зафиксированная цифра? Я думал, что это как раз таки то, что под грифом "это в коде - это не изменить".

ЕМНИП, первая строка в файле, описывающем все апгрейды - их число. Лишние ?отбрасываются?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Фев 07, 2020 12:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Рискну соврать, так как смотрел давно - они по номерам связаны. Ап 25, картинка 25. Возможно, там и названия важны.

Ну, в любом случае будем разбираться.
Блин, жаль я раньше не обратил внимание на эту игру. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:41     Заголовок сообщения:

Вылетает скорее всего из-за отсутствия картинки.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 13:03     Заголовок сообщения:

Мне казалось, там есть картинка-заглушка empty
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 13:15     Заголовок сообщения:

Заглушка это апргрейд с ид = 0, нет?
Короч, может где-то работает, но общее правило такое, что под новую айдишку нужны новые картинки.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gex

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 17:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
нужны новые картинки

Так вы не подскажете, как связать апгрейд с картинкой?
Вот в файле unit.upg.var я создал:

Quantity: 153
...................
/153
Name: Жизнь +1;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 1
Quantity: 1

Upg Type: 11
Quantity: 1

Upg Type: 10
Quantity: 1

Upg Type: 20
Quantity: 5

Upg Type: 3
Quantity: 1;

И в файле unit.var изменил:

/2
Name: Пращник;
........................
Lvl 01 upgrades: (153, 10)

Вроде как бы иду в нужном направлении, ведь так? Но вылет имеет место быть.
Я туплю по поводу картинки. Как привязать картинку к данному апгрейду - подскажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 18:57     Заголовок сообщения:

Она сама должна связаться. Просто сейчас в файле 152 картинки, нужно еще добавить.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index