Добавлено: Чт Фев 06, 2020 23:10
Заголовок сообщения:
надо вместо апгрейдов +1 жизни что-то более прикольное поставить, +2 жизни +1 броня например.
Ну вот печально от слова совсем. Уже понадеялся, что можно...
Просто я, в ожидании ответа, сам кое-что пробовал.
Я подумал, если есть мульти-апгрейд, такой как "1 жизнь+1 выносливость", почему я не могу сделать круче. Ну вот например, пращник:
/2
Name: Пращник;
......................
Lvl 01 upgrades: (1, 6; 30, 6; 27, 4; 50, 1; 7, 1)
Это Жизнь +1; Выносливость +1; Запас снарядов +1; Двойной выстрел; Контратака +1;
Будет предлагаться 2 из 5 (скорее всего либо Жизнь либо Выносливость), и только одно можно выбрать.
Я сделал так:
/153
Name: Пак Пращника 1;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 1
Quantity: 1
Upg Type: 11
Quantity: 1
Upg Type: 10
Quantity: 1
Upg Type: 20
Quantity: 5
Upg Type: 3
Quantity: 1;
Как бы создал новый апгрейд в файле unit_upg.var. Ну и в файле unit.var изменил:
/2
Name: Пращник;
........................
Lvl 01 upgrades: (153, 10)
Естественно последовал вылет, как только пращник получил 1 уровень. Во-первых, надо было что-то добавить в, как минимум, файл ability_num.var (в котором я пока ничерта не понимаю), а во-вторых, цитата от Adrageron:
"Новые свойства и умения (с собственной механикой) добавить без вмешательства в код не получится, возможна только комбинация уже существующих.
Навыки героев лежат в отдельном файле skill.var".
Думаю, поэтому вылет.
Сделал иначе. Просто заменил одно другим, был апгрейд Здоровье 1, стал тот же апгрейд Здоровье 1, но вместо Жизнь/Выносливость +1 я добавил как раз таки те улучшения, что были в /153 Name: Пак Пращника 1.
Сработало, пращник на 1 уровне получил аж 5 новых плюшек. И вроде как даже без багов и вылетов.
Но это такой себе метод, ибо придётся ПОД ВСЕХ переписывать апгрейды, а во-вторых, их (апгрейдов) не так много для этого, всего 152 штуки, когда у каждого юнита по 20 уровней прокачки с заскриптованным получением апгрейда.
И вот щас я думаю, как усидеться на двух стульях.