на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ЕА9:Покинутое Творение

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 16:03     Заголовок сообщения: Запись на ЕА9:Покинутое Творение

Дипломатия
Игровая ситуация

Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия ЕА от неоригинального (но традиционного) разработчика. Captain Obvious. To the Rescue!





Предыстория:

Мир чьих творцов не видно. Когда Владыки обнаружили существование подобного места потребовалось немного времени для отправки экспедиций что должно принести новые земли и последователей.


Правила изменены, местам существенно, местами не очень, изменения отметил синим. Играющим к прочтению рекомендовано.

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.

В начале каждый игрок имеет мир из одного большого осколка размером 6, стартовый доход 6 и 10 стартовой энергии, защиту мира 32, а так же заранее выбранные 3 тактики войска, 2 заклинаний и 2 героев. Как обычно возможны альтернативные старты с другими параметрами.

Пример
Парагон, Город совершенства (npc)
Размер мира: 10
Доход: 15 (10)
Энергия: 22 э
Защита: 32
Особенности: Расширение через поглощение, Книжник
Артефакты: Жезл Нерушимой клятвы
Предметы: нет
Войска: жители Парагона, стражники, цивилизованные лучники
Заклинания: Обсидиановые бабочки, Предсказание: базовое, Изгнать демона
Ритуалы: нет
Герои: Префект Парагона
Осколки:
Парагон (размер 10; население: люди; доход 15) Город абсолютной покорности


Мировоззрение будет меняться на основе скрытой механики (действия + дипломатия + ролеплей. То есть мнение ГМа)

Стартовое мировоззрение уславливается игроком, а так она меняется в двух системах координат Закон-Хаос и Добро-Зло.

Население

Размер осколка отражает численность его населения от 0 (маленький форт, отдельные торговцы) до 3 (крупный процветающий город). Большие размеры возможно, но отражают уже размер целого государства (и соответственно невозможность захватить за один раз всю эту территорию). Возможен грабеж осколка (требует два хода траты основного действия на это, дает текущий размер осколка х 10 энергии и всегда злой поступок) или мгновенное разрушение (никаких бонусов кроме даже большего чем при грабеже очков негативной кармы, в редких случаях наоборот давая позитивную карму +происходит быстрее грабежа) что ликвидирует осколок, ухудшает отношение расы на нем проживавшей и других последствия для дипломатии.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.



Основные действия:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.
Для определения успешности кидаются 2d10+-взаимоотношения обитателей твоего Родового и жителей нейтрального осколка. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за нетипичное для твоей расы или обитателей осколка мировоззрение, особенности Неуживчивый и Миротворец, -1 за каждые 5 защиты осколка(ведь чем ты сильнее тем менее охотно идти в подчинённые к кому-то другому), -1 за каждый размер выше 1 (ведь чем ты успешнее самостоятельно тем меньше причин становится чужим вассалом) повторные переговоры и другое. После неудачной попытки дипломатии в свойствах осколка показываются нестандартные особенности влияющие на переговоры с населением оного (например недоверие к незнакомцам - 3 в первых переговорах на этом осколке. -1 на вторых и далее переговорах) если они были задействованы (например Владыка в чьем мире живут только люди не сделают очевидным факт для других Владык что люди нейтрального осколка особенно неистово ненавидят нежить и демонов).

При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 1э. Либо с той-же целью дарить предметы и артефакты (индивидуально).
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя (дипломатия требует некоторых навыков которых рядовым не обучают) при желании усиленных вспомогательными тактиками и войском-охраной дипломата.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!

В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Атаковать источник
Для атаки источника достаточно только потратить энергию на перемещение соответствующую разнице высоте источника и размера мира атакующего. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается. Атака всегда происходит в фазу атаки нейтральных осколков независимо от того кому в данный момент Источник принадлежит. Доход от источника (если не указано иного) равен 2 по умолчанию. Защита источника принадлежащего владыке равна защите мира оного. Дипломатическое присоединение источников невозможно
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал источник, а также силу его владельца. Тот, у кого результат максимальный, подчиняет источник своей воле. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Атаковать бродячую армию
Для атаки бандитов/беженцев/наемников и т.д достаточно только потратить энергию на перемещение соответствующую разнице текущей высоте бродячих нейтралов и размера мира атакующего. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается. Атака происходит в фазу атаки нейтральных осколков/Владык в зависимости от цели. Сами бродячие армии (включая случай Владыки с особенностью беженцы) не тратят энергию на перемещение и атаку. Не играет роли кто именно из нескольких атаковавших бродяг их победил ибо результат уничтожение оных.

Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир становится нейтральными осколками.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.



Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочая...

Сражения

Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.

Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), боевые заклинания (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем боевые заклинания и герои могут отсутствовать.

Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы.

В игре точно будут следующие расы: демоны, зверолюди, животные, люди (наиболее распространённая раса), механизмы, монстры, нежить, элементали.

Тип может быть одним из 6: Кавалерия, Летающие, Ополчение, Пехота, Поддержка, Стрелки. Возможны комбинированные типы. Наносимые войсками штрафы могут быть следующими оружием (идет по умолчанию и не отмечается особо), электричеством, магией, огнем, святостью, смертью, холодом, ядом.

Примеры войска:

Вадружские Каннибалы (Люди-Монстры-Пехота) каждое побежденное ими войско зверолюдей или людей дает по отряду Сожранных (Считается как Боевой Прием-Некромантия-Призыв); стойкость к холоду 2

Крестьяне (Люди-Ополчение) получаемые штрафы на 2 выше

Сожранные (Нежить-Кавалерия) штраф 1 вражеским войскам не являющимися нежитью, уязвимость к святости 3, уязвимость к огню 2, иммунитет к холоду и яду

Элитные солдаты (Люди-Пехота) броня 2+1 против стрелков; штраф 2 другой пехоте и стрелкам

Заклинания имеют тип воздействия и школу, а так же любые особенности, штрафы и силы.

Тип может быть одним из 4: Атакующее, Благословение, Призыв, Проклятие. Возможны комбинированные типы.

Школы используемые НПС : Боевые приемы, Колдовство, Некромантия и Тавматургия. Игроки вольны использовать другие школы.

Примеры:

Безмолвный приказ (Некромантия-Атакующее) уничтожает одно вражеское войско-нежить; при наличие у врага героя шанс уничтожения снижается со 100% до 25%

Изумрудная контрмагия (Колдовство-Проклятие) отменяет тавматургию; 50% шанс отменить колдовство

Стойка Героя-Мореплавателя (Боевой прием-Благословение) герой получает следующее стойка, -1 к счету при сражении вне моря, +1 к счету при сражении на море; штраф 2 героям не находящимся в стойке

Падшая звезда (Тавматургия-Призыв) при победе дает случайный предмет

Также возможно знать ритуал - заклинание используемое вне боя и/или дипломатии.

Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками.
Типичные классы: Воин, Вор, Жрец, Следопыт, Чародей. Но другие встречаются даже у НПС.

Примеры:

Зеленошкурый Хамас (Зверолюд-Следопыт) - лазает по стенам, ночное зрение, ориентирование в лесу, мастер засад

Искатель Забвения (Человек-Воин) получает бонусы как нежить; уязвимость к святости 1; штраф 2 демонам и элементалям

Лигер, Зеленое Солнце (Демон-Лорд) штраф 3 огнем всем недемонам



Особенности мира

Важной частью индивидуальности каждого игрока выступают особенности мира. В целях (относительного) баланса на каждую позитивную особенность надо взять негативную. Поэтому кстати они являются дополнением а не обязательной частью стандартного мира.

Примеры позитивной особенности

Архитектор создание строений не требует наличия чертежей (то есть игрок можно просто придумывать строения, а не искать тайные знания дабы что-нибудь создать)

Мистик - можно творить 1 дополнительный ритуал в ход и тайные знания более эффективны

Инноватор позволяет создание новых типов войск

Примеры негативной особенности

Коррупция доход от мира на треть ниже

Пацифист не может атаковать нейтралов и других Владык пока не был атакован ими.

Расширение через поглощение захваченные осколки становятся частью родового, но доход от мира на 50% выше

Сотворить ритуал

Владыка может сотворить 1 известный ритуал (больше при наличии особенности Мистик или Великий Мистик) дополнительным действием.

Изучить ритуал или боевое заклинание

Затратив соответствующее количество энергии можно изучить новое боевое заклинание или ритуал. Цена по умолчанию создания нового заклинания или ритуала 20 энергии (может быть выше или ниже). Цена улучшения уже существующего заклинания 10 энергии за первое; 15 за второе и т .д (улучшение уже существующего заклинания довольно быстро становится невыгодным)

Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита падает вдвое в конце хода.

Очевидно, что защита мира стремится к нулю.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах.
Фаза 3. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 4. Сотворение ритуалов.
Фаза 5. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 6. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 7. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 8. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов.
Фаза 9. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 10. Проверка условий победы
Фаза 11.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 12. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.


Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его стартовая раса.
Стартовые войска, тактики, герои и т.д по выше приведенному образцу

Или свой вариант.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.

Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.

Записались:

1.Daardus (мир согласован)

2.Sinitar (мир согласован)

3.DYABLOOS (мир согласован)

4.4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 (мир согласован)

5.Логинор (мир согласован)

Последний раз редактировалось: ttt (Вс Апр 05, 2020 20:33), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 16:43     Заголовок сообщения:

эх ты, особенности вырезал... Ладно, пишусь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 16:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
эх ты, особенности вырезал... Ладно, пишусь

Цитата:
Особенности: Расширение через поглощение, Книжник

Чем не особенности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 16:52     Заголовок сообщения:

Правила ещё не прочел, но участвую!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 17:05     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Sinitar писал(а):
эх ты, особенности вырезал... Ладно, пишусь

Цитата:
Особенности: Расширение через поглощение, Книжник

Чем не особенности?


А в правилах написано

Цитата:
В начале каждый игрок имеет мир из одного большого осколка размером 6, стартовый доход 6 и 10 стартовой энергии, защиту мира 32, а так же заранее выбранные 3 тактики войска, 2 заклинаний и 2 героев. Как обычно возможны альтернативные старты с другими параметрами


Ничего про взятие особенностей
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 17:33     Заголовок сообщения:

Забыл получается написать

АПД. Добавил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 10:43     Заголовок сообщения:

Ссылка на особенности мира не работает.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 11:08     Заголовок сообщения:

Исправил. И жду составленных заявок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 19:37     Заголовок сообщения:

В ходе обсуждения с Даардусом пришли к выводу что тип поддержка для войск надо вернуть в эту партию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 18:10     Заголовок сообщения:

Все миры согласованы, но может кто-то еще захочет участвовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 10:53     Заголовок сообщения:

режим ход в два дня норм или как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 11:01     Заголовок сообщения:

Если все ходы есть, можно раньше.


Восток творения жаждет смерти. Отправляюсь на разведку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 11:10     Заголовок сообщения:

Не забывай о том, что я играть не умею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 12:47     Заголовок сообщения:

Я тут добавил сколько именно стоит создание и улучшение заклинаний по умолчанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2020 11:30     Заголовок сообщения:

Пишусь. Заявку постараюсь прислать на этих выходных.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 21:27     Заголовок сообщения:

Вроде все досаглосовал с новыми участниками. ТЗ и ИС утром пришлю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 12:06     Заголовок сообщения:

ИС и ЕА выглядят намного интереснее предыдущих ЕА)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 12:12     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
ИС и ЕА выглядят намного интереснее предыдущих ЕА)))

Но я в нём всё равно плохо разбираюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 22:26     Заголовок сообщения:

Ис утром обновлю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 14:17     Заголовок сообщения:

Кроме того какой из двух некромантов на букву Д что захватил я ничего не перепутал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index