на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Миры Богов. ИС.

   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 22:35     Заголовок сообщения: Миры Богов. ИС.

png


Регион 1
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи воды (30%)
Особенности:
Подводное течение (+1 к энергии, +10% к влиянию, владелец Духи воды)
Водные элементали (народ, численность средне, сущность покровитель - Духи воды, +1э)
Здесь берет свое начало подводное течение..

Регион 2
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи ветра (30%)
Особенности:
Воздушные элементали (народ, численность много, сущность покровитель - Духи ветра, +2э)
Небольшой шторм (сила 2, воздушные элементали, сущность покровитель - Духи ветра)
Обитель и Колыбель воздушных духов.

Регион 3
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи воды (30%)
Духи ветра (20%)
Противостояние (10%)
Особенности:
Подводное течение (+1 к энергии, +10% к влиянию, владелец Духи воды)
Противостояние (+10% к сложности действий)
Водные элементали (народ, численность мало, сущность покровитель - Духи воды)
Воздушные элементали (народ численность средне, сущность покровитель - Духи ветра, +1э)
Здесь в гневном противостоянии схлестнулись ветер и вода..

Регион 4
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 5
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 6
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 7
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 8
Ландшафт: Огненные пустоши
Неостывшая от жара земля..

Регион 9
Ландшафт: Огненные пустоши
Особенности:
Огненные големы (народ, численность больше среднего, сила 1)
Неостывшая от жара земля..

Регион 10
Ландшафт: Огненные пустоши
Особенности:
Огненные големы (народ, численность средне, сила 1)
Неостывшая от жара земля..

Регион 11
Ландшафт: Пустошь
Здесь ничего нет, даже растений

Регион 12
Ландшафт: Пустошь
Здесь ничего нет, даже растений

Регион 13
Ландшафт: Зелёные земли
Влияние: Отец-Земля (50%)
Особенности:
Рощи Отца-Земли (+1 к пропитанию в местности, + 20% к влиянию, владелец Отец-Земля)
Лурги (народ, численность много, сущность покровитель - Отец-Земля, +2э)
Благодатный край..

Регион 14
Ландшафт: Великие горы
Великий горный хребет протянувшийся от одного края мира к другому

Регион 15
Ландшафт: Великие горы
Великий горный хребет протянувшийся от одного края мира к другому

Регион 16
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Великая гора
Здесь расположилась вторая по высоте гора этого мира

Регион 17
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Верховная гора
Поистине велики местные горы, но даже среди них есть гигант

Регион 18
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Горные перевалы
Проходы на Запад, оттуда дует горячий ветер

Регион 19
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Горные перевалы
Горный проход
Огромное ущелье разрезало горы, не давая остыть восточным регионам..

Регион 20
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 21
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 22
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 23
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 24
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 25
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 26
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 27
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 28
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..


Текущие особенности мира:
Нестабилен - +1э каждый цикл

Энергосущности влияющие на мир:

Духи воды
Количество энергии: 3

Духи ветра
Количество энергии: 2

Отец-Земля
Количество энергии: 5


Народы и существа населяющие мир:

Пояснения обозначений характеристик умение/иммунитет/сила

Название---- - смертельно/невозможно
Название--- - большой штраф
Название-- - штраф
Название- - небольшой штраф
Название - задатки/небольшой/сильный человек
Название+ - умение/частичный/орк
Название++ - развитое умение/заметный/огр
Название+++ - профессионалы/развитый/великан
Название++++ - мастера/практически полный/титан
Название+++++ - легендарные мастера/полный/бог

В скобках указан общая сумма очков.

Воздушные элементали (2) - частицы энергии мира, что обрели себя в потоках воздуха. Они совсем недавно обрели себя в этом мире и еще слабы.
Управление воздушными потоками +
Иммунитет к физ.урону +++++

Водные элементали(3) - частицы энергии мира, что обрели себя в потоках воды.
Управление водой и водными потоками ++
Иммунитет к физ.урону +++
Вне воды --
В воде +

Огненные големы(5) - жаркие камни поднятые энергией этого раненого мира, они обрели тела, но не развитое сознание
Иммунитет к физ.урону ++
Иммунитет к огненной стихии ++++
Физ.урон+
Разум--

Лурги (4)- чуть выше карликов, постоянно копошащиеся в земле в поисках съедобных кореньев, одетые в обрывки шкур или повязки из растений, они скрываются среди травы, кочуя своими стайными племенами, иногда перебиваясь случайной добычей животных. Имеют неразвитый язык.
Племенной строй
Собирательство +
Маскировка
Разум

Виды ландшафта в мире и их характеристики:

Великие горы
Проходимость---
Пропитание--

Зелёные земли
Растения+
Пропитание+

Лавовая пустошь
Огненная стихия++++
Пропитание----

Лавовый океан
Огненная стихия+++++
Пропитание----

Океан
Водная стихия+++++
Пропитание

Огненные пустоши
Огненная стихия++

Пустошь
Пропитание----

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Сб Апр 11, 2020 20:20), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 22:36     Заголовок сообщения:

Для дальнейшей правки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 22:38     Заголовок сообщения:

Каждая сущность начинает с 5э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 0:47     Заголовок сообщения:

1э - в локации 16 создаю злобных дааргов - агрессивных крылатых хищников.
Питаются лургами.

1э - полет
1э - наделяю дааргов плодовитостью
1э - наделяю дааргов ловкостью и скоростью
1э - наделяю дааргов отменным здоровьем (в том числе зрением!)


Выглядят как крупные крылатые когтистые существа серого цвета с клыкастой пастью. Хватаю лурга, уносят в горы, разбивают о скалы, кушают) По пути могут откусить что-нибудь жертве.

Последний раз редактировалось: Daardus (Сб Апр 11, 2020 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 0:58     Заголовок сообщения:

На все 5 э даю лургам развитый интеллект, чтобы они могли перехитрить даргов, а также познать окружающий их мир
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vuut

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 126
С нами с: 28.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 1:42     Заголовок сообщения:

Регион 9
2э - Даю огненным големам разум и высокий интеллект (теплые ламповые нейросхемы...)
1э - Даю големам способность общаться телепатически(по радиоволнам?) и формировать роевый интеллект(координация действий, обмен памятью, совместные вычисления)
1э - Даю големам базовую промышленность(знания и несколько прототипов), позволяющую им производить себе сородичей (магмаплавильня, кузня и големосборочный станок) - зачатки величайшей в мире Стройки... А для начала нужно наладить производство собственно работников и вообще средств производства!
1э - даю големам знания геологии (как теоретические, так и конкретно горное дело) - нужно же где-то брать сырье для промышленности. Вот пусть и добывают.

Говорю им(големам) работать и размножаться. Говорю им, что надо развиваться, ибо совершенству нет предела, и это хорошо. А несовершенные станут сырьем для возвышения других.

Последний раз редактировалось: Vuut (Сб Апр 11, 2020 11:56), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 2:11     Заголовок сообщения:

Регион 6.
Создаю раков-богомолов (5э), обладающих невероятным зрением невероятно мощным ударом, а так же они довольно смышлённы.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index