на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXI. Правила и запись.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 17:00     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Даардус, не мешай человеку, он хочет делать ход в течении всей недели, тратя 25 часов на это каждый день.) Ты лучше перенимай в свою ВА идеи и реализуй в коде.) Тут как раз всё из этого отлично вписывается для программы.


Т.е предлагаешь убрать вообще все механики что я придумал так как они де факто слабо реализуемы при отсутствии в программе? Или только заселение с пригодностью?

Насчет программы - да на здоровье, если у вас получится что-то со всем этим сделать и вы дадите мне потом это использовать, то я только за.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 17:04     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Даардус, не мешай человеку, он хочет делать ход в течении всей недели, тратя 25 часов на это каждый день.) Ты лучше перенимай в свою ВА идеи и реализуй в коде.) Тут как раз всё из этого отлично вписывается для программы.

У меня в программу не вписывается 0.5)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 19:27     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):


Т.е предлагаешь убрать вообще все механики что я придумал так как они де факто слабо реализуемы при отсутствии в программе? Или только заселение с пригодностью?



Я с радостью поделюсь со всеми желающими программой как только она будет более-менее готова и как только она будеть иметь user-friendly интерфэйс. Very Happy

Убрать предлагаем именно те механики, убрав которые можно высвободить 80% времени мастера и при этом потеряется не более 20% интересности)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 20:41     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):

Т.е предлагаешь убрать вообще все механики что я придумал так как они де факто слабо реализуемы при отсутствии в программе? Или только заселение с пригодностью?

Минус заселения в том, что это таймер. То есть тебе каждый ход ручками надо перещёлкивать его вперёд. Даже в ЗА с артефактами продолбать один-два влёгкую. А у тебя 10 игроков с двумя основными действиями на захват и/или горстью дополнительных на заселение. Плюс такой же таймер процветания.

Четыре вида местностей - здорово. Возможно, они даже были в прошлых ВА, (по крайней мере, я водяным затапливал осколки, считая такие идеальной или хотя бы подходящей местностью).
Теперь нужна таблица всех местностей для каждой расы, какая из них кому идеальная, а какая непригодная)))
UPD или в лучшем случае будет мой подход "3 энергии в заселение осколка, в ИС посмотрю, что получилось", а в худшем каждый у тебя будет спрашивать "свой" столбец.

А зачем нужна площадь осколков (Фактический размер)?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 21:04     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Логинор писал(а):

Т.е предлагаешь убрать вообще все механики что я придумал так как они де факто слабо реализуемы при отсутствии в программе? Или только заселение с пригодностью?

Минус заселения в том, что это таймер. То есть тебе каждый ход ручками надо перещёлкивать его вперёд. Даже в ЗА с артефактами продолбать один-два влёгкую. А у тебя 10 игроков с двумя основными действиями на захват и/или горстью дополнительных на заселение. Плюс такой же таймер процветания.

Четыре вида местностей - здорово. Возможно, они даже были в прошлых ВА, (по крайней мере, я водяным затапливал осколки, считая такие идеальной или хотя бы подходящей местностью).
Теперь нужна таблица всех местностей для каждой расы, какая из них кому идеальная, а какая непригодная)))
UPD или в лучшем случае будет мой подход "3 энергии в заселение осколка, в ИС посмотрю, что получилось", а в худшем каждый у тебя будет спрашивать "свой" столбец.

А зачем нужна площадь осколков (Фактический размер)?


Я отдельно указал что заселение действительно если игрок на него указал в заявке. Тем самым я разгрузил Гма которому не надо все это запоминать - если игрок ему напомнил и ссылку на правила сделал, все нормально, нет - гм не обязан помнить все и результата не будет.

По процветанию тут такая же механика. Игрок спрашивает: Что мне нужно чтобы сделать осколок такой-то процветающим? Я выдаю ему цену, сроки и иные условия. Только по запросу. Я не рассчитываю ни заселение, ни процветание без запроса.

По пригодности тоже самое. Игрок просто спрашивает пригоден ли осколок такой то для его расы. Я отвечаю. Если вдруг мои новые данные противоречат старым игрок ссылается на старые данные. Если не сослался сам виноват - гм не обязан помнить все что не указано в правилах.

В принципе можно убрать заселение и пригодность в том виде в котором они есть сейчас и ввести тупо ценник на осколки или и вовсе говорить цену по запросу. Так будет лучше?

Проще говоря: Регламентацию заселения и пригодности - нахрен (оставить заселение по запросу по рандомной цене на глазок) или все же нет?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 22:22     Заголовок сообщения:

Нет предела совершенству, ибо игрок спросит тебя:
А распиши ка мне подробно подробности экономики осколка. Чтоб я мог более точно принять меры к его процветанию:
Построю школу, подкуплю стражу, устраню коррупционеров, инвестирую в прибыльные учреждения, закрою неприбыльные, а кто начальник стражи, а есть ли на осколке оппозиция, а есть ли у них дети/бабушки/дедушки/любовницы, а сколько им лет, как зовут, чем интересуются...

В какой-то момент нужно провести черту свободе ВА.
ИМХО, заселение и настроение - приблизительно та черта, которая уместна для компьютерный игры эадор/цивилизация и т.п. и неуместна в формате форумки из-за чрезмерной нагрузки на ГМа (который должен в игре отдыхать, а не работать))

Эрик верно подметил. Ты запаришься считать все эти таймеры. Я сторонник диктатуры и я думаю, доход с осколков/настроение/заселение должно быть элементом ГМ произвола)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 22:56     Заголовок сообщения:

Обдумав аргументы других ГМов я посчитал их резонными и решил отложить механику заселения, пригодности и процветания до той поры, пока прога не позволит все это нормально обсчитать. Пока что пусть будет так:

Как считается доход мира:

На усмотрение ГМа.

Примерное соотношение дохода и размера:
Крохотный-маленький-небольшой-средний-большой-огромный-гигантский-гаргантюозный
0,5 - 1 - 1,5 - 2 - 3 - 4 - 6 - 8


Как заселяются осколки.

Игрок должен прямо указать в заявке на ход что заселяет осколок такой-то, ГМ выдает ему время заселения и цену, а также возможно ли заселить осколок в принципе.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 23:03     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Нет предела совершенству, ибо игрок спросит тебя:
А распиши ка мне подробно подробности экономики осколка. Чтоб я мог более точно принять меры к его процветанию:
Построю школу, подкуплю стражу, устраню коррупционеров, инвестирую в прибыльные учреждения, закрою неприбыльные, а кто начальник стражи, а есть ли на осколке оппозиция, а есть ли у них дети/бабушки/дедушки/любовницы, а сколько им лет, как зовут, чем интересуются...

В какой-то момент нужно провести черту свободе ВА.
ИМХО, заселение и настроение - приблизительно та черта, которая уместна для компьютерный игры эадор/цивилизация и т.п. и неуместна в формате форумки из-за чрезмерной нагрузки на ГМа (который должен в игре отдыхать, а не работать))

Эрик верно подметил. Ты запаришься считать все эти таймеры. Я сторонник диктатуры и я думаю, доход с осколков/настроение/заселение должно быть элементом ГМ произвола)


Кунктатор и Картер как раз за этим сюда и идут). А Верединар на таком уровне часто и играл в прошлой в ВА. Постараюсь для игроков их типа предложить ивенты и цепочки квестов, более-менее сотнесенных с игромеханикой и балансом. Там где обычные игроки пойдут тратить скажем 10э на осколок с гарнизоном 10 подобные игроки пройдут цепочку квестов за 2-3 хода с соответствующими затратами и вознаграждением. 2-3 игроков, интересующихся на уровне "а какая там форма правления, а могу ли я подкупить любовницу любимого осла министра осколка чтобы его захватить (утрируя и обобщая запросы игроков вроде Верединара), а какая молекулярная структура магического меча и что ты думаешь насчет теории магии (утрируя и обобщая запросы игроков вроде Кунктатора и Картера)" я еще могу потянуть, хотя и с ними надо думать как заинтересовать их сюжеткой/обоснуем. Однако это интересно и в принципе я могу обеспечить запросы игроков. Но если таких игроков станет слишком много, беда будет. Так что да, свобода в ВА это большая проблема, и потому мне еще придется ломать голову что допускать, а что нет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2020 23:58     Заголовок сообщения:

Если ребятам это интересно и если они готовы играть до конца, то тогда я только за такое нововведение. Но ГМ долго не продержится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 0:05     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Если ребятам это интересно и если они готовы играть до конца, то тогда я только за такое нововведение. Но ГМ долго не продержится)


Понятное дело что я постараюсь ограничивать их запросы, как это делал и Синитар).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 6:39     Заголовок сообщения:

Надо организовать картельный сговор и продемонстрировать К&К, что ВА- не про экономическую песочницу))
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 7:46     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Надо организовать картельный сговор и продемонстрировать К&К, что ВА- не про экономическую песочницу))

Пиши правильно: карательный сговор.
Это когда берёшь и сносишь вчетвером героями и витязями. Только эти сговоры в ВА каждую партию практикуются. Вон, Серафима за Сезам покарали бы в последней партии, если б кто-то сверхагрессивный не влез поперёк всех Cool
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 8:39     Заголовок сообщения:

Так теряется первоначальный смысл.
Сговор любителей ПВПшить против любителей посидеть в песочнице- именно картельный, про навязывание общего стиля игры, а не про кару за что-то там.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 13:11     Заголовок сообщения:

Иными словами Пилот хочет сказать, что надо сносить Хомяка.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 13:59     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Иными словами Пилот хочет сказать, что надо сносить Хомяка.)

Не. Хомяк в ПВП ходит на порядок регулярнее и охотнее, чем K&K
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 14:18     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Восьмой писал(а):
Иными словами Пилот хочет сказать, что надо сносить Хомяка.)

Не. Хомяк в ПВП ходит на порядок регулярнее и охотнее, чем K&K

Делаю я это исключительно в оборонительных целях...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 14:50     Заголовок сообщения:

К&К сначала надо основательно затащить в игру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2020 15:12     Заголовок сообщения:

(ест попкорн и радуется, что выписался. Он как раз пилил заявку с прицелом на дипломатию и строительство)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVaiper

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 177
С нами с: 14.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2020 19:40     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Daardus писал(а):
Нет предела совершенству, ибо игрок спросит тебя:
А распиши ка мне подробно подробности экономики осколка. Чтоб я мог более точно принять меры к его процветанию:
Построю школу, подкуплю стражу, устраню коррупционеров, инвестирую в прибыльные учреждения, закрою неприбыльные, а кто начальник стражи, а есть ли на осколке оппозиция, а есть ли у них дети/бабушки/дедушки/любовницы, а сколько им лет, как зовут, чем интересуются...

В какой-то момент нужно провести черту свободе ВА.
ИМХО, заселение и настроение - приблизительно та черта, которая уместна для компьютерный игры эадор/цивилизация и т.п. и неуместна в формате форумки из-за чрезмерной нагрузки на ГМа (который должен в игре отдыхать, а не работать))

Эрик верно подметил. Ты запаришься считать все эти таймеры. Я сторонник диктатуры и я думаю, доход с осколков/настроение/заселение должно быть элементом ГМ произвола)


Кунктатор и Картер как раз за этим сюда и идут). А Верединар на таком уровне часто и играл в прошлой в ВА. Постараюсь для игроков их типа предложить ивенты и цепочки квестов, более-менее сотнесенных с игромеханикой и балансом. Там где обычные игроки пойдут тратить скажем 10э на осколок с гарнизоном 10 подобные игроки пройдут цепочку квестов за 2-3 хода с соответствующими затратами и вознаграждением. 2-3 игроков, интересующихся на уровне "а какая там форма правления, а могу ли я подкупить любовницу любимого осла министра осколка чтобы его захватить (утрируя и обобщая запросы игроков вроде Верединара), а какая молекулярная структура магического меча и что ты думаешь насчет теории магии (утрируя и обобщая запросы игроков вроде Кунктатора и Картера)" я еще могу потянуть, хотя и с ними надо думать как заинтересовать их сюжеткой/обоснуем. Однако это интересно и в принципе я могу обеспечить запросы игроков. Но если таких игроков станет слишком много, беда будет. Так что да, свобода в ВА это большая проблема, и потому мне еще придется ломать голову что допускать, а что нет.

Кто-то явно забыл про моё существование и мою любовь ударится в лор и отигрыши в рамках Лора и правил) Будет весело. Эт я обещаю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2020 1:25     Заголовок сообщения:

Не ценят тебя. Не ценят бабочек, цветочки, птичек и тополя. Но они восстанут и устроят зелёный холокост, превратив всех, кто в них не верил в удобрения. Можно ли магией природы выращивать орков или крыс на удобрения и насколько это эффективно? Вырастить живые инкубаторы, подпитываемые природной магией, рожающие по несколько десятков или сот особей в день, которые быстро растут и идут на убой. Сначала корни выпивают из них кровь как влагу и потом в компост. Прекрасное, зелёное, благоухающие нечистотами и трупным запахом, вечнорастущие будущие, вечный круговорот жизни, где нет войн и печали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index