на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXI. Правила и запись.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 12:38     Заголовок сообщения:

Напомню ГМу об установленных им самим ограничении на призыв:
1 доп.действие - не более 3х навыков.
Итого за призыв 3х20 героев игрок должен заплатить 20 дополнительными действиями.
Это помимо всего прочего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 13:57     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Призыв – школа, специализирующаяся на призыве различных тварей (за исключением нежити и демонов) и их изгнании.
Базовый.
Боевой призыв – позволяет вызывать существ на помощь во время боя. Можно призвать кого угодно, но существ с отличной от призвавшего кармой и мировоззрением сложнее контролировать. При желании можно вообще призвать неконтролируемых существ, т.е нагадить на осколке противника и уйти, при наличии ритуалистики сделать это дистанционно. 1э магов призыва могут призвать 5э неконтролируемых существ +2 за уровень призыва.
1э магов призыва призывают 3э контролируемых войск +1 за уровень призыва.
Все призванные существа (если не задано иное, что удорожит призыв) очень уязвимы к изгнанию (магии призыва) и антимагии, а также астральной магии. Очень = 1э антимагов базового уровня антимагии может уничтожить 2э призванных существ без особых усилий.

Ну и где уязвимость?
Призываем за 1 УЕ Энергии/Магов 5 Чёртов, изгоняем за 1 УЕ Энергии/Магов 2 Чёртов, как не посмотри, но Призыв эффективней Изгнания в 2.5 раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 23:18     Заголовок сообщения:

В связи с резонным вопросом одного из игроков "а что, если я сделаю генералов на 30э, их бонусы стакаются?", ввожу ограничение на полководцев: В битвах учитывается лишь бонус от одного генерала в случае одного игрока и максимум от пяти генералов пяти разных игроков - в случае союзников.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 6:40     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
В связи с резонным вопросом одного из игроков "а что, если я сделаю генералов на 30э, их бонусы стакаются?", ввожу ограничение на полководцев: В битвах учитывается лишь бонус от одного генерала в случае одного игрока и максимум от пяти генералов пяти разных игроков - в случае союзников.

off top Begin off top End
Следующим шагом будет, подозреваю, толпа Иллиданов армия из героев-воинов или ассасинов. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 22:36     Заголовок сообщения:

Новый мешок балансных реформ.

1) Антимагия.

Общее ограничение антимагии – не более 90% сопротивляемость к магии в любом случае.

Создать полностью антимагический осколок нельзя, максимум 90% подавление магии.

2) Логистика.

Технология "логистика" - увеличение количества действий. Большая логистика стоит 20э и дает основное действие, малая - 10э и дает дополнительное действие. Не более 2 основных действия и 5 дополнительных действий свыше тех действий, что базово предоставлены всем в правилах.

3) Магические/антимагические щиты.

Антимагический щит на мире защитит от магии и иных воздействий и позволит колдовать под щитом, но не даст бить дистанционно по другим осколкам посредством ритуалов и прочих инструментов. Магический даст, но антимагией продавить его легче. Можно иметь оба, просто включать антимагический когда есть риск атаки антимагией. включение-выключение занимает 1 ход и доп. Продавить можно все, что угодно, была бы энергия, но при попытке продавить конкретный осколок учитывается бонус военки к силе гарнизона если он есть. При попытке продавить весь мир учитывается защита в целом. При попытке продавить осколок учитывается защита, деленная на количество осколков. Т.е защита нужна в первую очередь чтобы защититься от дистанционных магических и антимагических атак. Все щиты вешаются именно на нее. У кого защиты нет, нет и возможности повесить щиты.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 14:38     Заголовок сообщения:

Говорят, ИС готова. Можно ходить
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 14:46     Заголовок сообщения:

ИС обработан, дедлайн выставлен - 08.11.2020. Кому тз недоразослал и на вопросы не ответил - стучитесь в личку.

Реформа технологий: Все, у кого есть грандмастерский уровень технологий автоматически имеют доступ к тз и эпичного уровня технологии. К тз, а не самой технологии.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 15:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Говорят, ИС готова. Можно ходить

Сделал ход несколько дней назад, а вы - улитки, ха-ха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 15:17     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Sinitar писал(а):
Говорят, ИС готова. Можно ходить

Сделал ход несколько дней назад, а вы - улитки, ха-ха.


Лично я сделал ход неделю назад Smile
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 12:39     Заголовок сообщения:

Предлагаемое описание для расы Пилота

Серые гномы.
Невероятно жадны, за деньги даже родную мать продадут. Малоуязвимы для магии и неспособны к ней - кроме магии рун и антимагии. Хорошие изобретатели, кузнецы, артефактологи, торговцы и фермеры. Продолжительность жизни серых гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах.
Карма нейтрально-отрицательная.
+ Превосходные добытчики, кузнецы, изобретатели, артефактологи, торговцы и фермеры.
+ Воины серых гномов сильны и живучи, особенно в горах
+ Врождённая устойчивость к магии.
- Непонимание магии (кроме магии рун и антимагии)
- Невероятная жадность


Возможно, вообще всё гномы (включая гномов нейтральных осколков) в этом ВА на самом деле - серые гномы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 12:57     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Предлагаемое описание для расы Пилота

Серые гномы.
Невероятно жадны, за деньги даже родную мать продадут. Малоуязвимы для магии и неспособны к ней - кроме магии рун и антимагии. Хорошие изобретатели, кузнецы, артефактологи, торговцы и фермеры. Продолжительность жизни серых гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах.
Карма нейтрально-отрицательная.
+ Превосходные добытчики,
+ Превосходные кузнецы,
+ Превосходные изобретатели,
+ Превосходные артефактологи,
+ Превосходные торговцы
+ Превосходные фермеры.
+ Воины серых гномов сильны и живучи, особенно в горах
+ Врождённая устойчивость к магии.
+ Магия рун позволяет достигать ряда эффектов других школ магии гораздо проще и шире, чем позволяют те самые школы магии.
- Непонимание магии (кроме магии рун и антимагии)
- Невероятная жадность


Возможно, вообще всё гномы (включая гномов нейтральных осколков) в этом ВА на самом деле - серые гномы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 22:41     Заголовок сообщения:

Уведомление:
Начиная с 14го хода я вступаю в игру новым персонажем (герой-одиночка).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 1:03     Заголовок сообщения:

О нет, только не герой-одиночка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 1:49     Заголовок сообщения:

вступай в фан-клуб "одиночки зло"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:32     Заголовок сообщения:

Размышления о судбьах Астрала

Как известно, после 20го хода станет возможным изобретение или нахождение завязок для победных квестов.
Успешное завершение подобной задачи вероятно будет требовать огромного количества ресурсов и надёжной защищённости от желающих помешать. Сейчас, на 14м ходу, лишь трое владык выглядят достаточно сильными, чтобы провернуть подобное. Остальные (нпс не в счет) слишком отстали или слишком поздно стартовали), и при этом явно не намерены друг с другом обьядинятся.
Рассмотрим вероятные варианты победы каждого из лидеров и возможные последствия.

Владыка оккультизма Уэйтли (Синитар)
Вероятный способ победы, исходя из стилистики - призыв какой-то старшной глобальной хрени со щупольцами.
Несомненно, после этого вообще у всего Астрала поедет крыша, и возможно кого-то(или вообще всех) принесут в жертву.

Владыка Даардус.
Обладает как развитой магией, так и развитой техникой. Вероятно, победный путь будет техномагическим научным проэктом по созданию супероружия. Например, какая-то Астральная Мегапушка или что-то типа.
Даардус и его гоблины не особо склонны жалеть население, и вряд-ли откажутся взорвать пару миров. Уничтожив всех врагов, они устрашат остальных своей непреодолимой силой, заставят разожится и признать главенство Даардуса и его гоблоты. Вряд-ли жизнь под властью зеленокожих будет особо безопасной, но по крайней мере это выживание с несьехавшей катушкой, а если повезет - то с сохранением определённой доли свободы.

Владыка Долин Камнесерд (Пилот)
Обладает развитой техникой, победный путь вероятно будет техническим научным проэктом по созданию суперосолдат - чего-то вроде совершенно неостановимых и неуязвимых големов, способных поработить весь Астрал. . Камнесерд слишком жаден чтобы уничтожать потенциальную рабочую силу, и вероятно в случае его победы будет мало смертей мирного наеления. Вероятно, после его победы весь астрал будет вкалывать на Камнесерда и его серых гномов целую вечность.

Остальным игровым персонажем остается не так много вариантов.
1) Пытатся получить "малую победу", например найти способ переместить свой мир в какую-то другую область Астрала. Это всё же требует существенн меньших возможнсотей.
2) Помогать одному из лидеров, предварительно получив гарантии сносного существоания после его победы.
В случае Уейтли - существование ни для кого не будет сносным, он несет лишь безумие и смерть.
В случае Даардуса - возможно, с гоблинами и можно договорится о какихто привилегиях. Но есть проблема - это не та раса, представители которой славятся честностью, да и злая карма как-бы намекат. Нужно что-то покрепче слов.
В случае Пилота - серые гномы жадны,а значит у них можно купить и свою будущие автономию. Но это вероятно очень недёшево.

Владыка Марк Гракх Хомин и Владыка Лоренцо де Виво. (Картер и К.)
вероятно, слишком заняты своими делами и будут застигнуты новым будущим врасплох

Владыка Королевства Шен.
вероятно, гордо погибнет вместе со всем Королевством в последней битве, сражаясь за добро
(или за чужие цели, например помощь Насте)

Кровавик. (Виталя)
скорее всего, попытается достичь "малой победы" или через бегство из этой области Астрала (туда, где кровь повкуснее), или окукливание и создание абсолютной защиты (но, что же тогда пить?)

Царица гнева Офелия.(Террибле)
вероятно, попытается достичь любого возможного варианта малой победы,
т.к все три лидера - не того пола, с которым амазонки стали бы договариватся

Одинокий герой Настя Ветрова. (Вайс)
предположительно, или будет помогать Даардусу , или улетит в иные края на свои поиски
(вряд-ли безумие от Уэйтли или вечный труд от Камнесерда ее устроят)

Одинокий герой Аэрихон. (Варлорд)
тут всё зависит лишь от того, кто из лидеров какие контракты подпишет с ним

Одинокий герой ? (Ввав)
информации недостаточно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:37     Заголовок сообщения:

Интересно но мимо) Смысл мне насылать безумие на союзников? Которых правда все равно не видать
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:51     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Интересно но мимо) Смысл мне насылать безумие на союзников? Которых правда все равно не видать

А разве ты сможешь их как-то от безумия защитить?
Сьежание с катушек всех находящихся в Астрале - самый очевидный побочный эффект призывая Супермегахрени-со-щупальцами. Только не надо говорить, что такой призыв не входит в твои планы.

Кроме того, ведь Уэйтли - слуга. Разве не хозяин будет принимать решения после того, как будет призван?
Кто помешает этой сущности самого Уэйтли принести в жертву, не говоря уж о его союзниках?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Ноя 11, 2020 21:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:53     Заголовок сообщения:

При выполнении победного условия победитель распоряжется всеми мирами по своему усмотрению. Т.е. описывает их будущее как ему угодно - и тут не имеет значения, как именно он достиг победы. Это просто ролеплейная мишура, полностью зависящая от самого игрока
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 18:44     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 2:05     Заголовок сообщения:

Ход написал, но не отправил, нужны уточнения по ТЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index