на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос по ВА 22

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 22:50     Заголовок сообщения: Опрос по ВА 22

1) Мне нужно избавиться от дробных цифр энергии. Какой вам вариант больше по душе?
А) Умножаю все траты, стартовую энергию, доходы, гарнизоны, защиту на 2. Делаю силу 1 навыка героя в 2 раза сильнее. Доход с осколков более сбалансирован в этом варианте.
Б) Оставляю всё как есть, но удешевление от исследователя, инженера, артефактолога и т.п. растёт раз в две прокачки технологии. Минимальные траты энергии на действие 1э. Доход с ряда осколков неутешителен)
2) Допустим стартовый доход энергии в стандартном мире 6э, гарнизон 20 и защита 30. С учетом удешевляющих технологий какой стоит выставить цену на
А) Ферма (+1э к доходу)
Б) Ферма (+2э к доходу)
В) Профильную техну
Г) Непрофильную техну
Д) 1 навык витязя
Е) 1 навык артефакта
Ё) 1, 2, 3 героев.
3) На сколько по-вашему должен усиливать каждый уровень технологии эффективность вложения энергии в войска.
А) 10-15%
Б) 15-20%
В)20-25%
Г) 25-30
Д) больше 30
4) Насколько сильно удача должна влиять на исход боя?
А) 0%
Б) 5-10%
В) 15-25%
Г) 30-50%
Д) 50-100%
Е) иное
5) Какие ограничения/нововведения стоит сделать в ВА?
P.S. если кто сделает форму ответа в этом опросе, буду благодарен))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 22:54     Заголовок сообщения:

1 А

2) Допустим стартовый доход энергии в стандартном мире 6э, гарнизон 20 и защита 30. С учетом удешевляющих технологий какой стоит выставить цену на
А) 10э
Б) 20э
В) 10
Г) 14
Д) 8
Е) 8
Ё) 20, 26, 32

3 Б
4 Б
5 Никаких серьезных НПС, никакого Хаоса, как можно меньше всякого НПСного вмешательства вообще
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пн Апр 27, 2020 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 22:57     Заголовок сообщения:

1) А
2) Без учета удвоений - 5, 10, 5-6, 7-9 (смотря насколько непрофильно), 5, 6 (но с развитой артефакторикой дешевле) и 10+5+5 соответственно
3) А
4) В
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 23:09     Заголовок сообщения:

1) Б) Оставляю всё как есть, но удешевление от исследователя, инженера, артефактолога и т.п. растёт раз в две прокачки технологии. Минимальные траты энергии на действие 1э. Доход с ряда осколков неутешителен)

3) Б) 15-20% и В)20-25%

4) Б) 5-10%

5) НПС, влияющих на игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 0:08     Заголовок сообщения:

Господа, прошу перепройти опрос ЗДЕСЬ:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCXcrU-DqDPS89WngdbyzC4MdTmaab0UdcD4UnQsJn-p1N2w/viewform?usp=sf_link
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 0:16     Заголовок сообщения: Re: Опрос по ВА 22

Daardus писал(а):
2) Допустим стартовый доход энергии в стандартном мире 6э, гарнизон 20 и защита 30. С учетом удешевляющих технологий какой стоит выставить цену на

Хотя мне непонятен вот этот вопрос, судя по числам, тут всё стандартно, никакого удвоения, то есть при таких условиях оставлять текущие цены ВА. При удвоении, соответственно, х2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 11:18     Заголовок сообщения: Re: Опрос по ВА 22

Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
2) Допустим стартовый доход энергии в стандартном мире 6э, гарнизон 20 и защита 30. С учетом удешевляющих технологий какой стоит выставить цену на

Хотя мне непонятен вот этот вопрос, судя по числам, тут всё стандартно, никакого удвоения, то есть при таких условиях оставлять текущие цены ВА. При удвоении, соответственно, х2.


Меня интересует мнение игроков, сколько при стандартных расценках должны стоить фермы, артефакты, витязи и т.д. При удвоении понятно что х2))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 11:42     Заголовок сообщения: Re: Опрос по ВА 22

Daardus писал(а):
Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
2) Допустим стартовый доход энергии в стандартном мире 6э, гарнизон 20 и защита 30. С учетом удешевляющих технологий какой стоит выставить цену на

Хотя мне непонятен вот этот вопрос, судя по числам, тут всё стандартно, никакого удвоения, то есть при таких условиях оставлять текущие цены ВА. При удвоении, соответственно, х2.


Меня интересует мнение игроков, сколько при стандартных расценках должны стоить фермы, артефакты, витязи и т.д. При удвоении понятно что х2))

Я автоматически удвоил у себя, если что
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 13:31     Заголовок сообщения:

1. А - мне кажется, что такое вариант сбалансированнее. Просто не вижу смысла от осколков с 0 дохода и минимумом трофеев.


2.
А) Ферма (+1э к доходу) 6э. Иначе окупаемость слишком быстрая и слииишком выгодно.
Б) Ферма (+2э к доходу) 12э.
В) Профильную техну 5э
Г) Непрофильную техну 7-9э
Д) 1 навык витязя 5э
В отличие от фермы витязь рискует сдохнуть в каждом бою.
Чтоб витязь окупился, то он должен прожить 5 сражений. Это очень сложно. Так что я снизил бы цену для боевых витязей до 5э (у Сина было 6) с возможностью создавать витязей немного дешевле в случае некоторых ТЗ/особенностей мира, чтоб окупались за 3-4 боя.

На небоевых витязей в выставил бы цену в районе 6-7э за навык с некоторым удешевлением к концу игры.

Е) 1 навык артефакта
В отличие от витязя артефакт потерять достаточно сложно. Так что артефакт должен быть дороже витязя. 7э стартовая цена за пункт навыка с некоторым удешевлением к концу игры

Ё) 12-15-18-21-24
3) Влияние тех я бы выставил в районе 20%, пока что средняя от всех ответов получается 15%
4) Удача в районе 15% получается средней. Мне достаточно удобно это число.
5) Я не рассматриваю артефакты/постройки/прочее как предмет дохода за счёт внешней торговли.
Хотелось бы избежать одиночных героев и миров без возможности экспансии. Они рушат баланс, как по мне
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 22:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Никаких НПС,никакого Хаоса, минимум вмешательства ГМа в дела между игроками. Мы сами передеремся.
Нет одиноки героям
Чем разумней нпс, чем больше они влияют на мир тем лучше.

Реализация механики диверсий
Пока что стоит провести как можно более простую ВА и со временем добавлять новое в механизм.
Переработать сраный ПвП

Добавить ограничение на количество войск и плотность застройки; усталостью от войны, необходимостью пополнить личный состав, кризисом перепроизводства, загрязнением...



В принципе всё ясно со всеми пунктами, кроме выделенных жирным.
Я не понимаю, как реализовать механику диверсий. Возможно, кто-то на пальцах и на примере кубика d6, либо d20 расскажет как?)

И не совсем понимаю, как переработать этот сраный ПвП. Как по мне на данный момент в принципе все нормально с ПвП. Есть конкретные предложения, на что именно переработать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 22:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Никаких НПС,никакого Хаоса, минимум вмешательства ГМа в дела между игроками. Мы сами передеремся.

Цитата:
Чем разумней нпс, чем больше они влияют на мир тем лучше.

Не находишь никаких противоречий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 22:48     Заголовок сообщения:

Эти фразы по крайней мере звучат конкретно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 8:59     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
И не совсем понимаю, как переработать этот сраный ПвП. Как по мне на данный момент в принципе все нормально с ПвП. Есть конкретные предложения, на что именно переработать?

В силу ряда причин - единственно верная стратегия ведения ПвП - блицкриг, путем сбора союзников и атаки на цель без предупреждения с выносом её за ход. Даже в случае, если вынести не получится, с одним оставшимся родовым цель вряд ли уже сможет отыграться.
Все остальные варианты практически никогда себя не оправдывают в плане соотношения выгоды и рисков, и потому могут использоваться только когда возможности для атаки без предупреждения уже нет, а атаковать её по каким-то причинам совершенно необходимо.
Это приводит к тому, что в большинстве случае ударивший первым этим же самым ударом выигрывает всю войну, что, в общем, делает ПвП довольно однообразным и почти полностью зависящим всего от одного фактора - дипломатического.
Исключения случаются (например, в ВА Хомяка, когда ПвП началось в самом начале игры, еще на том этапе, когда наносимые потери не настолько велики, чтобы их нельзя было восполнить), но они редки.

Так что мне кажется, что следует внести изменения, которые снизили бы эффективность молниеносной войны в пользу других методов ведения боевых действий.
Чуть позже распишу подробнее, какие соображения у меня появлялись на этот счет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 9:04     Заголовок сообщения:

Абсолютно согласен со всеми утверждениями.
Интересно было бы попробовать другие варианты.
Но на данный момент всё другие способы ведения войны убыточны.


Если кто-то продумает достаточно простую и сбалансированную механику, я постараюсь её реализовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 10:17     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Цитата:
Никаких НПС,никакого Хаоса, минимум вмешательства ГМа в дела между игроками. Мы сами передеремся.

Цитата:
Чем разумней нпс, чем больше они влияют на мир тем лучше.

Не находишь никаких противоречий?

При чем тут противоречия?

Я абсолютно против НПСных историй, от селф-инсертов до Хаоса.

Ты, напротив, не можешь себя развлечь в игре самостоятельно, и голосуешь за бОльшее количество НПС.

Это просто два голоса - за и против.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 10:55     Заголовок сообщения:

Да, на данный момент блицкриг - оптимальная стратегия, но это не так уж и плохо имхо. Тем более что нападающий должен еще собрать большой альянс, что не всегда удается, и даже тогда первый удар вовсе не гарантирует выигрыш/нанесение критического ущерба (например, атака Коргов, атака на ренвера). А кардинальными изменениями механики легко можно порушить баланс всей игры. Не уверен, стоит ли рисковать
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 13:57     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Не уверен, стоит ли рисковать

Было бы чем рисковать. Как я уже сказал, с определенного момента все факторы, кроме дипломатического, на успех ПвП влиять практически перестают. Подготовленность ко вражеской атаке как правило тоже определяется дипломатическим фактором, так как в обычных условиях вкладываться в оборону невыгодно.
Причем результаты ПвП сами по себе больно бьют по балансу игры в силу того простого обстоятельства, что захват родового резко усиливает того, кто его захватил.
То есть весь баланс заключается в том, что тот, кто первым собрал соратников и смог нанести как можно более подлый удар по врагу, выигрывает, за одним становясь имбой.
А, да, стоит добавить к тому, что частью дипломатического фактора являются еще и управляемые ГМом НПС, которые достаточно активны, чтобы переигрывать игроков на дипломатическом поле, внося в этот фактор значительные и не всегда хорошо прогнозируемые искажения. Это было бы не так страшно, если бы не все вышеописанное.
(поэтому если не менять механику ПвП, способных влиять на ПвП НПС нужно к хренам выкинуть из игры)
Сделать ситуацию еще хуже, конечно, можно, но в целом уже текущая ситуация с точки зрения геймдизайна имеет к балансу весьма опосредованное отношение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 14:05     Заголовок сообщения:

(Меланхолично) Ну, допустим, выпилили всех НПС, включая Хаос. Война стала сложной, долгой, медленной (и невыгодной).
А игрокам чем заниматься в новом дивном мире? Гриндить осколки и надеяться первым прорваться к особым условиям победы? Напомню, война долгая и первого прорвавшегося остановить станет проблематично.

UPD: Как бы под текущий (отсутствующий) баланс вся игра и заточена. Прокачка героев, витязи, магия в героев, отряды наёмников - для атаки миров дёшево и минуя защиту.

UPD2: угробить разом ПвП и ПвЕ составляющие - дело нехитрое, а что взамен будет?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Апр 29, 2020 14:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 14:06     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
НПС нужно к хренам выкинуть из игры)

Подписываюсь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 14:20     Заголовок сообщения:

Есть и нужные нпс, вроде Хаоса, которые добавляет игре динамики и альтернативные условия победы, и наемников, которые делают более реальным пвп без сбора большого альянса. А что до нпс Владык... лучше конечно без них, хотя ГМу тоже бывает скучно и хочется поиграть - это можно понять. Так что если эти нпс Владыки НЕ пвпшат активно и НЕ развиваются неприличными темпами, то приемлемы

Цитата:
Причем результаты ПвП сами по себе больно бьют по балансу игры в силу того простого обстоятельства, что захват родового резко усиливает того, кто его захватил.


учитывая что нынче технологии выше продвинутого уровня не перенимаются автоматически - не так уж и резко (если у убитого Владыки конечно не было много ценных трофеев, но обычно по договоренности между нападавшими их распределяют равномерно). В остальном родовой это самый обычный осколок, только со злющим населением и большим снабжением. Имбой от низвержения одного Владыки не станешь, тем более что война - обычно дорогое удовольствие
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index