на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 22. Правила и запись.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2020 15:41     Заголовок сообщения:

Выписываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2020 23:39     Заголовок сообщения:

Энергию исправлю завтра.
Завтра же добавлю 2 новых осколка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2020 23:56     Заголовок сообщения:

исправь еще доход с опушки и число и имена вожаков
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 17:57     Заголовок сообщения:

Проверьте ИС (вечером 2 осколка и ТЗ)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 18:17     Заголовок сообщения:

Новый осколок санты у меня в мире.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 19:18     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Проверьте ИС

Синитар :
возможно, доход Тролиной опушки уже мог восстановится с 1 до 2
возможно, у него таки есть посольство Шестого

Забытый:
сумма доходов осколоков не совпадает с доходом мира . То ли на родовом все же 12, а не 11, то ли доход мира не 21, а 20

Владыка Вод:
0) Трохельм. Доход: 1. Гарнизон: 6/7. Крохотный. Море. Тролли. Здание. Алтарь глубин..
- вероятно, 4) а не 0), и осколок должен стать внешним.


Ороиг:
3) Иггдрасиль. Доход: 3. Гарнизон: 42/49. Гигантский. Живое древо. Звери. Беорлинги. Секреты природы..
- вероятно, пропущен статус "не полностью заселен"


Варлорд
5) Аббатство Азсуна. Доход: 3. Гарнизон: 25/42. Огромный. Остров. Звери. Эльфийский маяк (Разрушен). Гиппогрифы (на грани исстребления). Разграблен (доход -3). Камни истерии (освящены). Аббатство.
Возможно, разграбление снижается со временем, тогда так:
5) Аббатство Азсуна. Доход: 4. Гарнизон: 25/42. Огромный. Остров. Звери. Эльфийский маяк (Разрушен). Гиппогрифы (на грани исстребления). Разграблен (доход -2). Камни истерии (освящены). Аббатство.
Варлорд не должен получать доход от аббатства - у него доход должен быть не 19, а 16


Ввав
:2) Джунгард. Доход: 2. Гарнизон: 8/21. Небольшой. Горы. Гномы. Шахта (Железо). Затоплен. Защитные руны от воды.
Вероятно, затопленность должна снижатся, тогда так:
:2) Джунгард. Доход: 3. Гарнизон: 8/21. Небольшой. Горы. Гномы. Шахта (Железо). Защитные руны от воды.

3) Туманные горы. Доход: 3. Гарнизон: 12/42. Огромный. Горы. Варвары. Извержение вулкана, лавовая местность (доход -3). Крепость на лаве..
- так было в прошлый ход, но извержение вулкана штука диинамичная, что-то должно было изменится
Непраильный доход: в ИС: Владыка гор: 0+15/2+4+5=16,
должно быть 0 + 19/2+4+5=18
Технологии: Тихоня передавал малую логистику
Зорин уже не в плену. Ожоги героев и витязей вероятно за ход зажили.

Суббота:
лог дохода и энергия в ИС не соответствуют друг другу

Кристиан: гарнизоны в ИС не переведены
и с мячиком он, даже будучи нпс, мог бы что-то сделать

Санта и Тихоня:
Дартогард не у того владыки, соотвественно не те значения дохода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 22:32     Заголовок сообщения:

Господи, как можно быть таким внимательным?)
У тебя правильно доход посчитан)
4 - шахта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 8:19     Заголовок сообщения:

2) Джунгард. Доход: 2. Гарнизон: 8/21. Небольшой. Горы. Гномы. Шахта (Железо). Затоплен. Защитные руны от воды.
Вероятно, затопленность должна снижатся, тогда так:
:2) Джунгард. Доход: 3. Гарнизон: 8/21. Небольшой. Горы. Гномы. Шахта (Железо). Защитные руны от воды

И куда по твоему должны деться куча воды с затопленного полностью осколка, если при этом никаких действий по устранению не производилось?
Воде некуда уходить.

Вулкан может долго извергаться или вообще ситуация может стать более сейсмоопаснее

Ожоги если их не лечить наоборот должны дать осложнения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 9:57     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):

И куда по твоему должны деться куча воды с затопленного полностью осколка, если при этом никаких действий по устранению не производилось?
Воде некуда уходить.

Воде свойственно испарятся. Также, что еще важнее, на нее действует сила тяжести, заставляя уходить в землю.
Даже равнина достаточно быстро становится быстро сухой после дождей. А там - горы.
Но это еще не все. Кроме этого, гномы народ предусмотрительный, и заранее прилагали цивилизационные. усилия чтобы защитится на случай потопа.
Свойство Подземность, на которое я в свое время угрохал кучу энергии, в том числе изначально предусматривало сливы для воды, предохраняющие подземелья от потопов.
Я в свое время и вовсе был удивлен, что тебе вообще удалось так много затопить. Видимо, магия воды и ритуалистика - читерные вещи.

За прошлый ход уровень воды снизился, и доход вырос на 1. Логично, что он мог бы снизится и за этот - поэтому я это и предположил.

Цитата:
Вулкан может долго извергаться или вообще ситуация может стать более сейсмоопаснее

Насколько я понял, каждый ход для любого вулкана бросается кубик. В зависимости от выпашего значения вулкан может начать низвержение.
Аналогично, для действущего вулкана бросается кубик - продолжит ли он извержение или погаснет.
Поскольку на осколке вообще ничего не изменилось, то я предположил, что возможно о вулкане просто забыли.

Цитата:
Ожоги если их не лечить наоборот должны дать осложнения

Гномы обладают отличной сопротивляемостью к огню, и отичным здоровьем. Причем у большинства моих персонажей еще и навык "живучесть" имеется. Твое предположение не выглядит правдоподобным.

Напоминаю, что ты можешь просто атаковать мир гномов в игре, или совершить там диверсию, или враждебный ритуал, или нанять кого-то чтобы сделал это за тебя. В общем, игровыми средствами. Не обязательно использовать для попыток нанесения ущерба тему дипломатии и правил. Я же не доказываю, что "у тебя кальмар должен лопнуть от пережора гномами" ; )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 11:27     Заголовок сообщения:

Итак, вода эта не естественная. То есть магическая. По-этому законы физики к ней не приемлимы.
Каст проведен, время не ритуал без поддержки энергии действует пагубно. Вода просто исчезает.


Энергии и силы ритуала с способ были достаточно уместными для того, чтоб случилось то что случилось

Вулкан извергнулся, пока отдыхает, на лавы много и она не спешит остывать (цикл способствует этому)


По ожогам - гномы крепки здоровьем. Человек мучился дольше бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 14:42     Заголовок сообщения:

Рейтинг владык и альянсов, ход 10.

Могущественные Альянсы:

Альянс Синитара:
Синитар(звери) + Шестой (шеотиды)(Восьмой)
История альянса: вместе с Владыкой Огня (но он уже взорвался) достаточно долго воевали против Ороига и Забытого. Звери и шеотиды - слишком различные существа, поэтому мирное сотрудничество малоэффективно. Фактически, это чисто военный союз.
Дипломатия: сейчас находятся в мире
Размер: 7 осколков
Преимущества: растущая толпа звереющих вожаков, полная маскировка мира Шестого, неведомо какие штуки в мире Шестого
Недостатки: уязвимость и вкусность. У обеих членов альянса внешние осколки - очень солидны размеров, и почти без гарнизонов.
Судьба Астрала в случае победы Альянса Синитара:
Сплошные леса, где бродят дикие звери, или одичавшие и озверевшие двуногие. Природа буяет везде, кроме ... воронки со смертоносным ядовитым черным штромом.

Альянс Вайса
Барон Суббота (люди-саммедиты)(Вайс) + Злой Санта (снежные эльфы) (Роджер)
История альянса: с момента появления Злого Санты в Астрале тот фактически сразу стал марионеточным владыкой под руководством Субботы.
Дипломатия: несмотря на то, что Суббота формально обьявил войну всем, пока еще ни разу никого не атаковал и не был атакован. Злой Санта формально в войне с Владыкой Гор, но это слишком мелкий по меркам Альянса Вайса противник, который еще и увяз в других войнах. Итого, формально - в военном состоянии, но на практике не ощущают каких-то неудобств. И даже напротив, Суббота - самый дипломатически активный владыка Астрала.
Размер: 6 осколокв
Преимущества: универсальные мощные магии (ритуалистика, магия вуду и рождественское волшебство), невероятно быстрый рост и развитие мира саммедитов. Оба мира хорошо защищены.
Недостатки: нет
Судьба Астрала в случае победы Альянса Вайса:
На всех осколоках -ходячие мертвецы или живые с промытыми мозгами, бездумно выполняющие волю Субботы. Время от времени появляются веселые эльфы, украшают зомбаков ленточками и дарят какую-то ненужную ерунду, затем ее же воруют. Зомбаки никак не реагируют, но эльфы все равно радостно смеются и исчезают.

Альянс Витали
Забытый Король (Виталя) + Король Ороиг (Логинор)
История альянса: изначально были собраны Владыкой Гор для технологического сотнудничества, но со временем сталидруг для друга военными союзниками. Принимали участвие в низвержении владыки Десятого (теотиды)(Восьмой). Вместе воевали против альянса Синитара до недавних пор.
Дипломатия: в состоянии мира
Размер: 7 осколков
Преимущества: мощные герои, много артефактов, хорошие войска, разннобразные магические умения, грабежи беорлингов
Недостатки: излишняя доверчивость к нпс, некоторые локальные проблемы, не разбираются в ритуалистике и шпионаже
Судьба Астрала в случае победы Альянса Витали:
Огромный яблоневый сад. Гнилые яблоки на опавших листьях, а под ними - толстый слой костей. Туда свозят недовольных, как удобрение для сад - но все реже и меньше, ведь живых в Астрале осталось уже меньше, чем мертвых. Время от времени пробегают беорлинги, пытаясь найти чего бы разграбить - но разграбить уже нечего.

Владыки-середнячки, вне альянсов

Владыка Вод (Мурлоки) (Логос)
Дипломатия: воюет против Владыки Гор, но не получают от этого каких-то неудобств: гномы не умеют плавать, и уже завязли в нескольких других войнах. Водный мир = неуязвимость.
Размер: 4 осколка
Судьба Астрала в случае победы: кругом вода и мурлоки, осталыне утонули и были сьедены

Кардинал Кристиан(люди) - неигровой персонаж
Воюет против Варлорда.
Размер 2 осколка
Не может победить

Владыка Варлорд(люди-варвары, ныне мутировавшие)(покинул игру) - теперь неигровой персонаж
Воюет поротив Кристиана и Владыки гор
Размер: 5 осколков
Возможно, может победить (= поражение всех игроков).
Судьба Астрала в этом случае: недостаточно данных.

Отстающие владыки, вне альянсов
Владыка Тихоня (половинчики)
Дипломатия: в состоянии мира
Размер: 1 осколок
Судьба Астрала в случае победы: расцвет цивилизации и технологий, половинчики богатые и главные

Владычица гитиянки Влаакит (гитянки)
Дипломатия: в состоянии мира
Размер: 1 осколок
Судьба Астрала в случае победы: недостаточно данных

Владыка Гор Wwaw(гномы)
Дипломатия: воюет с несколькими владыками, общая сила противников: непреодолимо
Размер: 3 осколка
Судьба Астрала в случае победы: расцвет цивилизации и технологий, гномы богатые и главные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:00     Заголовок сообщения:

Благодарю за рейтинг) Достаточно интересно получается.

В целом ко всем Владыкам без исключения стараюсь относиться безпристрастно. Аналогично к событиям. Так что мне самому интересно, какая именно будет судьба у этого Астрала.

Возможно, некоторые события/явления кто-то назовёт троллингом, но это неуместно, ибо ряд происшествий это сугубо воля игроков.

Достаточно сложно сбалансировать уникальные особенности/способности некоторых персонажей:

1) Возможности Саммеди в рамках получения уровня героев.
2) Комбо мурлоки-ГМ вода- водный ландшафт
3) Комбо вожаки синитараХбафыХадаптацияХих кол-во.


Так же испытываю сложности с ТЗ большинства технологий. Тут два варианта.
Вариант 1: оставить всё как было у Синитара.
Вариант 2: придумать новое.
Вариант 3: Оставить ТЗ только для технологий аспекта (инженерия, артефактология, ритуалистика, тактика и т.п.), а остальным сделать просто пассивное влияние на исход сражения.


Собственно по поводу этого вопроса хотелось бы, чтоб игроки проголосовали.
Я склоняюсь к варианту 2, но в этом случае хотелось бы чтоб каждый игрок прислал для своих технологий ТЗ, а я уже отбалансирую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:12     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Благодарю за рейтинг) Достаточно интересно получается.

В целом ко всем Владыкам без исключения стараюсь относиться безпристрастно. Аналогично к событиям. Так что мне самому интересно, какая именно будет судьба у этого Астрала.

Возможно, некоторые события/явления кто-то назовёт троллингом, но это неуместно, ибо ряд происшествий это сугубо воля игроков.

Достаточно сложно сбалансировать уникальные особенности/способности некоторых персонажей:

1) Возможности Саммеди в рамках получения уровня героев.
2) Комбо мурлоки-ГМ вода- водный ландшафт
3) Комбо вожаки синитараХбафыХадаптацияХих кол-во.


Так же испытываю сложности с ТЗ большинства технологий. Тут два варианта.
Вариант 1: оставить всё как было у Синитара.
Вариант 2: придумать новое.
Вариант 3: Оставить ТЗ только для технологий аспекта (инженерия, артефактология, ритуалистика, тактика и т.п.), а остальным сделать просто пассивное влияние на исход сражения.


Собственно по поводу этого вопроса хотелось бы, чтоб игроки проголосовали.
Я склоняюсь к варианту 2, но в этом случае хотелось бы чтоб каждый игрок прислал для своих технологий ТЗ, а я уже отбалансирую.


По мне так не стоит переусложнять. Сделать пассивное влияние на исход сражения, просчитываемое программой, а ТЗ пусть сами игроки придумывают и балансят вместе с гмом.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:13     Заголовок сообщения:

По-моему ты уже новые ТЗ для технологий придумал.
По крайней мере, со Светлой Магией я в этом уверен. По отношению к другим технологиям говорить не могу, так как их ТЗ не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:16     Заголовок сообщения:

Просто не вводить кучу технологий, в самом начале у тебя были технологии, которые можно использовать.
Сделать основные технологии и к ним ТЗ.
А все индивидуальные технологии, типо Рождественского волшебства, вуду и прочего, пусть просто влияют на само вложение, без каких-то ТЗ.
Хочешь вуду, бери магию смерти к примеру, тогда будет ТЗ, не подходит магия смерти, тогда вуду, но без ТЗ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:38     Заголовок сообщения:

Парень, без разговоров отдавший всю свою энергию ради завоеваний рандомного нпс, говорит о доверчивости, веря что он не может победить. Да и сад судя по описанию вполне нормальный, только с висельниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 16:13     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
Просто не вводить кучу технологий, в самом начале у тебя были технологии, которые можно использовать.
Сделать основные технологии и к ним ТЗ.
А все индивидуальные технологии, типо Рождественского волшебства, вуду и прочего, пусть просто влияют на само вложение, без каких-то ТЗ.
Хочешь вуду, бери магию смерти к примеру, тогда будет ТЗ, не подходит магия смерти, тогда вуду, но без ТЗ.


С ними проще. Там ТЗ игроки уже придумали, оно норм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 16:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Вариант 2: придумать новое..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 11:36     Заголовок сообщения:

Доход от реакторов Санте
С/х вайсу и санте
Эльфийские горы санты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 11:55     Заголовок сообщения:

И про мои замечания не забудь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index