на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 22. Правила и запись.

   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 12:56     Заголовок сообщения:

5)
Цитата:
Проблемы: Проклятая шахта

Владыка Гор Wwaw уже решил данную проблему, так что её нужно убрать из ИС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 15:27     Заголовок сообщения:

Предположительно сегодня вечером
1 - позже
2, 4 - Исправлено в ИСе нового хода, старый менять неохота +
3 - выполнено +
5 - событие цикла
6 - разослать ТЗ
7 - выставить правильные уровни героям +
8 - корректно установить уровень тех в исе +
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 0:22     Заголовок сообщения:

ИС 6 хода готово. Думаю, там есть ошибки.

Касательно ситуации с ввавом.
В ЛС получил только ту версию хода, где Мерзость№7 не изгнана. Но это не главное.

Вваву выпало негативное событие и, учитывая имеющиеся в его мире склоки у гномов я связал его именно с мерзостью№7. Будем считать, что сработала медлительность гномов и слухи о том, что была предпринята попытка изгнать Матильду не дошли до гномьего царства


ТЗ завтра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 0:33     Заголовок сообщения:

В ИС определённо имеются ошибки, поэтому вот, держи:
Забытый король (Люди)
Энергия: 19.
Доход: 17.
Защита: 50.
Технологии/Магии: Кузнечное дело, Ближний бой+++, Магия света++, Тактика
Войска: Рыцари, Жрецы света
Способности: Завоеватель, Судьба короля, Герой может быть лишь один, Волшебный меч
Герои: человек Каин Розенкрейц (Воин 3,Священник 1,Живучий 1)Меч Эскалибур (Воин 2,Живучий 1)
Витязи: монстр Мерзость№7-Матильда
Проблемы:
Трофеи:
Ресурсы:
Осколки:
1) Удел Розенкрейца. Доход: 11. Гарнизон: 30/56. Родовой. Равнина. Люди. Содержание гарпии (1э в ход).
2) Краденск. Доход: 2. Гарнизон: 14/14. Маленький. Город. Гарпии. Черный и белый.
3) Равнины Аргдахада. Доход: 4. Гарнизон: 18/42. Огромный. Равнина. Не заселён. Разграблены (доход-2).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Мне кажется, стоит проверить осколки в ИС, потому что, как минимум, один осколок оттуда исчез, не оставив и следа:
Цитата:
Трольи топи. Гарнизон: 46-72. Большой. Болота. Тролли. Артефакт. Артефакт. Тумба. Воинственный культ.
Когда-то в этих болотах пропал известный охотник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Топи пропали, см ход
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 14:50     Заголовок сообщения:

Появить Тубму (+)
Списать камень истерии (+)
ИСправить гарнизон и доход Долины вздохов (+)
Исправить ИС ЗКа (+)
+3 осколка (+)
друиды (+)

ТЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 16:36     Заголовок сообщения:

По ТЗ - напишите мне в скайп те, кто ТЗ не получили и что именно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 13:58     Заголовок сообщения:

1 Добавить Синитару Радард +
2 убрать Вваву проклятые шахты и кладбище, добавить ему скиптер тьмы, исправить героя. +
3 убить Мерзость№3 +
4 Тумбу переместить в мир Варлорда +
5 убрать пожары с долины вздохов. +
6 Исправить Логинору последний осколок, дописаать нег.событие+
7 нег.событие логосу, исправить Логоса (+)
8 Добавить осколок в ИС

Цитата:
Иггдрасиль. Доход: 7. Гарнизон: 45. Гигантский. Живое древо. Звери.Гигантские муравьи. Беорлинги. Секреты природы.


9. Исправить синитару техны и вожаков+
Вроде все сделал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 12:58     Заголовок сообщения:

Рейтинг владык, ход №7

Лидер.
1. Варлорд (Варвары).
Могущественный герой, способный в одиночку покорять осколки - теперь уже не один. Мощь персонажей быстро растёт, в их руках всё больше новых артефактов. Да, время от времени Вульфрик терпит поражения - но даже при неудачах он ничего не теряет.
Астрал всё чаще ощущает дыхание Хаоса, приход его эмиссаров близок, и ни для кого не секрет, кто из владык будет вернейшим союзником Хаоса, получая от этого огромную выгоду.
Несмотря на всю свою дикость и воинственность, владыка Варваров на деле оказывается одним из самых мирных - он до сих пор ни с кем не воевал, в то время как большинство владык уже обзавелось врагами. Это дает ему немалое преимущество - он не тратит ресурсы на войну, и не рискует получить урон от других владык.


Претенденты на лидерство.

2. Sinitar (Звери)
Стая вожаков, способная разорвать любого героя, справится с целой армией, захватить осколок. Самый большой мир, хоть пока и не полностью заселённый. Возможность еще усилить вожаков, развивая Стайный разум. Преимущества перед любым другим владыкой на лесных осколках.
Портит картину лишь не самая лучшая дипломатия: один из больших осколков Синитара - это Радард, бывший родовой низвергнутого Десятого, и он был отобран у беорлингов. Сомнительно, чтобы те смирились с потерей такого трофея.

3. Барон Суббота (Люди (саммедиты)) /Вайс/
Сравнительно недавно появившись в астрале, он развивается чрезвычайно быстро. Его "магия вуду", по видимому, дает ему возможности некромантии, магии тьмы и ментальной магии в одном флаконе. Способности этого владыки одновременно загадочны (непонятно, что это, как работает и чего вообще от них ждать - и это весомое преимущество), и при этом явно могущественны, свидетельством чего является захват защищённой Долины Вздохов одновременно с победой над самим Вульфриком Одержимым. Вне боев он также имеет преимущества, получая энергию из ниоткуда, развивая героя запросто так, и поднимая нежить. Дипломатия: формально обьявив войну всем, на деле игнорирует это и заключает разные выгодные сделки, а Варлорда так и вовсе использует как марионетку в своих тёмных замыслах.

Крепкие середнячки

4. Забытый король (Люди). /Диаблос/
Разные магии, технологии, герой, здания, артефакты. У него есть всего понемногу, но нет каких-то особо сильных сторон. Он непрестанно развивается, но без особых рывков. До сих пор так и не ясно, что за Судьба Короля - возможно, этот козырь в полную силу сработает позже.
У забытого короля дипломатическая ситуация скорее хорошая - технологический союз с Ороигом и Ввавом приносит ему выгоду. Также он часто сотрудничал с Ороигом в боях.

5. Владыка вод (Мурлоки) /Логос/
Создается впечетление, что его больше интересуют знания, чем власть: большую часть ресурсов он вкладыает в развитие магии, а не в экспансию. Его истинные возможности оценивать тяжело, ведь он их почти и не использовал. Во всяком случае, водный образ жизни был и остается важным преимуществом: Владыке вод очень просто захватывать морские и островные осколки (которых в Астрале немало). Формально он в войне с Владыкой Гор, но наземным владыкам весьма непросто атаковать море, водный образ жизни дает Мурлокам еще и защищённость.


Отстающие
6. Владыка огня (Элементали огня) /Пилотартур/
Как и владыка Вод, похоже что интересуется лишь магией, и не склонен к экспансии. Будучи в некотором роде зеркальным отображением противоположнй стихии, он на практике в худших условиях - водные осколки распостранены, а огненные редки. Кроме того, свои возможности показать силу магии огня Астралу он уже использовал, но рано или поздно ему придётся как-то пережить буйсто водной стихии - ну не просто же так Владыка Вод вбахивал такие ресурсы в изучение Ритуалистики.

7.Владыка Гор Wwaw (Гномы)
Их мир до сих пор невелик, и единственная битва в которой они участвовали - низвержение их бывшего врага Десятого, от чего никакой выгоды они не получили. Во время жары и прочих бедствий прошлых циклов народ гномов вообще не пострадал - но ценой этому были огромные энергетические затраты и остуствие внятного развития.
Теперь же обидчивость гномов опять сослужила им дурную службу, заставив ввязатся в совернешно ненужную им невыгодную войну с неудобнейшим для не умеющих плавать противником - Владыкой Вод, и возможно, еще и вписавшимся за него Субботой. Вероятно, они и дальше будут оставатся среди отстающих.

8. Король Ороиг (Беорлинги)
Славные победы - и горькие поражения. Этот владыка потерял большую часть захваченных им осколков, его мир истерзан войнами и пожарами, уже четверо владык (если считать вместе с загадочной воронкой) подвергали его своим атакам.
При этом он держится: ведет дипломатию, обменивается технологиями, кует артефакты и качает героя. Несмотря на все свои потери, остается опасным

9. Воронка черного шторма (теотиды?) /вероятно, Восьмой/
Судя по тому что действия этого обьекта происходят в те же фазы, что и действия Владык - это замаскированный Владыка. Предположительно, с тремя осколками: родовым, Проклятыми холмами (унесён в воронку), Культистском (отбит из мира беорлингов персонажем Шеотид Несущй, унесен туда же). Это самый новый из владык, и поэтому вряд-ли он уже особо могуществен.

Низверженные Владыки:

10. Владыка Десятый (Теотиды). / Восьмой/
Низвержен на 5м ходу Забытым Королём, Владыкой Гор и Владыкой Беорлинком, во время ослабившего его защиту Цикла Пекла, вызванного Владыкой Огня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 1:07     Заголовок сообщения:

Вроде бы все есть, кроме корректно отображенных посольств, но это завтра)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 1:49     Заголовок сообщения:

1) Повысить уровни моим Героям.
Должно быть:
Цитата:
Герои: человек Каин Розенкрейц (Воин 3,Священник 1,Живучий 2)Меч Эскалибур (Воин 4,Живучий 1)

2) Повысить доход на Родовом осколке и соответственно доход мира:
Цитата:
Удел Розенкрейца. Доход: 13. Гарнизон: 20/56. Родовой. Равнина. Люди. Содержание гарпии (1э в ход). Орден Шипа. Яблоневый сад. Собор Короля..

Цитата:
Доход: 19.

3) Понизить Гарнизон на Родовом осколке и повысить его на другом:
Цитата:
Удел Розенкрейца. Доход: 12. Гарнизон: 20/56. Родовой. Равнина. Люди. Содержание гарпии (1э в ход). Орден Шипа. Яблоневый сад. Собор Короля..

Цитата:
Равнины Аргдахада. Доход: 4. Гарнизон: 28/42. Огромный. Равнина. Люди. Плохо заселен (доход -2).

4) Отобразить в ИС доходы и расходы(?).
5) Добавить "Обруч" мне в Трофеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 18:26     Заголовок сообщения:

Рейтинг кармы владык.

Добрые Владыки.
Кардинал Кристиан (Люди)
Фанатический борец со злом, умеет в светлую магию. Вряд-ли будет делать что-то доброе (инквизитор же),
но борьба со злом - уже добро.
НПС.

Владыка Гор Wwaw (Гномы)
Развивает ремёсла и торговлю. Некогда по-доброму, с подарками присоединил осколок. Никогда никого не обидит, кроме тех кто оскорбил гномов и сам напросился. Не пользуется тёмной магией, не терпит нежити и демонов.
Примерная вероятность победы: 1-3%


Нейтральные владыки.

Владыка Sinitar (Звери)
Не развивает торговлю и ремесла. Дикий. Не терпит нежити и демонов. не пользуется тёмной магией.
В мире есть портал Хаоса, но Синитар вероятно постарается его закрыть.
Примерная вероятность победы: 20-30%

Плохой Санта (Рождественские эльфы)
Пока еще ничего не успел, о нём мало известно.
Примерная вероятность победы: 1-3%

Владыка Шестой (Шеотиды)

Сидит в воронке, о нём почти ничего не известно.
Примерная вероятность победы: 1-3%

.
Злые Владыки

Владыка огня (Элементали огня)
Ему служит мерзость-нежить. Причинял жителям всех миров неудобства ритуалами жары.
Примерная вероятность победы: 3-10%

Владыка вод (Мурлоки)
Ему служит мерзость-нежить. Топил мирное население (гномов) во время войны.
Примерная вероятность победы: 5-15%


Король Ороиг (Беорлинги)
Умеренно развивает торговлю и ремёсла. Ранее отркрывал портал хаоса, сотрудничал с нежитью и демонами, но сейчас в его мире нет нечисти. Знает и тёмную, и светлую магию - но пока ни той, ни той не пользовался. Грабитель.
Примерная вероятность победы: 1-5%

Забытый король (Люди)
Развивает ремесла и торговлю. Ему служит мерзость-нежить. Знает магию света (применял) и магию тьмы (пока не примнял). Уничтожил население (мурлоков) захватенного осколка. Имел дело с демонами.
Примерная вероятность победы: 5-15%



Исчадия Зла

Барон Суббота (Люди (саммедиты))
Регулярно использует магию тьмы и некромантию. Кровожадный. Уничтожал мирное население захваченных осколков.
Примерная вероятность победы: 20-30%

Владыка Варлорд (Варвары)
Открыл у себя большой портал Хаоса.Регулярно приносит в жертву живых разумных существ. Грабитель. Ему служат и демоны, и нежить.
Примерная вероятность победы: 30-40%

Общая вероятность победы Добрых владык: 1-3%.
Общая вероятность победы Нейтральных владык: 21-36%
Общая вероятность победы Злых владык: 14-40%.
Общая вероятность победы Исчадий Зла:: 50-70%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 19:45     Заголовок сообщения:

Я бы повысил вероятность победы Логоса, учитывая, что осушать осколки всем кроме владыки огня крайне сложно, под водой биться сложно и особенности хода Логоса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 20:02     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Я бы повысил вероятность победы Логоса, учитывая, что осушать осколки всем кроме владыки огня крайне сложно, под водой биться сложно и особенности хода Логоса)

Ну, я могу осушать.) Но воевать на них да, крайне проблемно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 20:17     Заголовок сообщения:

Это как неуловимый Джо)
-Тебя что, так сложно поймать?)
-Да нет, не сложно, но я никому не нужен)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2020 9:38     Заголовок сообщения:

Исправить
1) Присоединить вайсу осколок
2) Результат цикла милости по Субботе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 0:38     Заголовок сообщения:

ТЗ завтра))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 0:51     Заголовок сообщения:


  1. Дедлайн на месяц отстаёт.)
  2. Цитата:
    3) Иггдрасиль. Доход: 7. Гарнизон: 5/49.
    Цитата:
    Ороиг увеличивает гарнизон Иггдрассиля на 8.

  3. Цитата:
    Ритуалистика++
    Цитата:
    Владыка огня изучает мастерскую ритуалистику.

  4. Цитата:
    На Джунгарде установлены защитиные руны от враждебных ритуалов. Вода потихоньку спадает.
    Просто добавь инфу о рунах на осколок, а то забудется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 1:02     Заголовок сообщения:

1) Осколок Мёртвые Степи присоедини к моему миру.
2) Осколок Туманные Горы присоедини к миру Ввава.
3) В ИС указать:
Цитата:
Зорин Скалоруб в плену у Владыки Огня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index