Добавлено: Ср Апр 14, 2021 17:00
Заголовок сообщения:
Рейтинг владык и альянсов, ход № 18, от слабых к сильным.
(непредубеждёность автора не гарантируется)
Отстающие владыки и Альянсы.
7. Владычица Милосердия Милики
Несомненно, лучший дипломат Астрала. Даже несмотря на поздний старт, могла бы быстро полуучить большой и отлично защищённый мир с помощью примитивной, но действенной стратегиии: ВСЮ энергию тратить исключительно на дипломатическое присоединение осколков..
Но отвлекаясь на мелочи, распылила ресурсы и развивалась медленно. Сейчас: доход неведик, мир мал, рост всё так же медлителен, кроме дипломатии особых козырей нет. Врагов нет, и существованию мира пока что ничего особо не угрожает - но непохоже, чтобы Милики смогла стать значимой фигурой раньше, чем окончательно решится судбьа Астрала.
6. Владыка Гор Ввав.
Медленно, но верно сдает позиции. Причины - в наличии двух крайне весомых недостатоков: доброты и обидчивости.
Из-за доброты постоянно тратит ресурсы на защиту своего мирного населения от страшных бедствий - и каждый раз оказывается что зря. Стоило вложится в защиту от пожаров - они прекратились, стоило вложится в защиту от чумы - ее предоставилим всем бесплатно, да и сама чума никому до сих пор толком не навредила.
Из-за обидчивости и мстительности постоянно воюет с многочисленными и сильными врагами. С Шестым и Владыкой Вод удалось справится, война против владычицы Истерии как-то отошла на второй план, но вот альянс Субботы и Санты уж слишком силён и очевидно, рано или поздно гномам светит только поражение. Владыка Гор уже не развивается, а лишь наоборот - пытается как можно медленне терять нажитое.
Прошлый ход был последний шансом. Большие накопленные запасы энергии в сочетании с циклом Силы давали надежду победить и заполучить козырь. Но гномы, даже имея преимущество, оказались слишком медлительными и не успели до конца цикла оконательно захватить себе Сопряжение. Ресурсы и цикл потрачены зря, а больше шансов не будет.
5. Альянс Кристиан Влаакит.
Изначально связанные клятвами, героически сражаются против предназначенного врага. Выиграли гораздо больше битв, чем проиграли. Но это не важно. Медленно, но верно проигрывает войну против Альянса Забытого и Истерии. Главный герой врага практически неуязвим и продолжает усилятся, а гарнизоны Кристиана уже на исходе. Ни тактика, ни дипломатические ухищрения не помогут против грубой силы и бесконечного упрямства их врагов. Их падение - лишь вопрос времени.
4. Владыка Полуросликов Тихоня
Мир невелик, и мал доход. Слишком поздний старт, слишком осторожная игра с постоянным запасом сил/ресурсов "на крайний случай", которые ощущение надёжности может и дают, но не окупаются.
Однако, фабрики неустанно клепают новых големов, готовые механизмы сверкают маслом, а закорома полны энергией.
И пусть големам явно всё еще далеко до Вожаков, они выглядят вполне грозно. Пока еще не было серьезных битв, которые бы послужили испытанием и показали, действительно ли они сильны - или лишь кажутся.
Средние владыки и Альянсы:
Нет таких
Сильные владыки и Альянсы.
3. Владыка Зверей Синитар.
Огромный доходный мир, зубатые могучие вожаки. Ух, силён. Однако, давно уже живёт в мире со всеми - и сейчас это уже недостаток, а не преимущество. Защиты нейтральных осколокв слишком велики, раздерибанивать на кусочки слабозащищённый мир кого-то из аутсайдеров типа гномов - было бы куда выгоднее и проще.
Позиционирует себя как владыку чуждого исчадиям зла - а значит, не сможет получитьв выгоду от сотрудничества с демонами и крыссарами.
При всей своей мощи, очень односторонен. Просто грубая сила Вожаков и экономическая мощь, никаких особых козырей, никакой гибкости. (Ну, магия природы вообще-то нехилую гибкость теоретически способна обеспечить. Но на практике Синитар обычно просто всегда посылает вожаков в лоб в атаку.)
2. Альянс Забого Короля и Владычицы Истерии.
Главный козырь - комбинация герой Каин + герой-оружие Эскалибур + демонический доспех Малхоз (чьи преимущества по слухам компенсированы страшными недостатками, но которые себя никак не проявляют и видимо, не проявят). На практике просто неуязвим, и из вообще любой проигранной битвы выходит живым и прокачанный.
Мощь Каина-с-артефактами дополняется гибкими и таинственными возможностями Владычицы Истерии. Миры обоих весьма надёжно защищены.
Много ходов этот альянс потратил на уничтожение Альянса Кристиана и Влаакит - изначально крепкий орешек. Много поражений, огромные затраты времени и сил, при полном остутствии внятной награды (кроме, конечн же, уровней Каина и Эскалибура).Но теперь победа уже близко, огромные гарнизоны Кристиана переполовинены, а Каин совсем заимбел. Внутренние Мира Кристиана - вполне лакомые, а подземелья родового наверняка хранят хороший приз для любого злого владыки кто его захватит.
Всё несколкьо осложняется с прибытием демонов. Незримый/Астральник, (фактический куратор альянса) по слухам в плохим с Хаосом отношениях. А значит, хотя это злой Альянс, с демонами они вряд-ли подружатся.
Лидер
1. Альянс Барон Суббота + Злой Санта. (+ Авадон?)
Целая куча различных козырей. Огромный фактический доход (от сх и от изначальных плюшек примерно столкьо же, как от осколков). Суперкомбинация: постоянные квесты Субботы + абсолютная гибкость (т. н. "желания") Санты = на практике, условия всех до единого квестов выполняются влёгкую, позволяя быстро без затрат и без рисков получить награду. Суперкомбинация: изначально неораниченное количество действий героя-Санты + много уровней малой логистики = супердешёвое получение кучи артефактов через многократное исползование уровней артефактологиии Санты каждый ход + супербыстрая прокачка самого Санты, что позволяет наращивать это как снежный ком. Ритуалистика, магия вуду и артефактология позволяют абсолютную боевую гибокость - от гигансткой гориллы или восстания нежити до летающих стрелов.
Владыка Гор их смертельный враг, но это скорее плюс,чем минус. Ведь Мир Гор состоит из вполне хороших осколков, а сумма его гарнизонов довольно мала. Захватить его проще и дешевле, чем соответствующее коичество нейтральных осколков.
Санта любит "подарки",а в мире Суботы есть портал Хаоса. Этот Альянс выглядит первым претендентом на получение роскошных подарков Хаоса и получение всей выгоды сотрудничества с ним.
Да, и Санта и Суббота слокнны всю игру примерно каждый второй ход выбрасывать кучу энергии на очень нерациональные действия. Но они могут себе это позволить - квесты и прочая шара всё равно дадут больше, сколько ни теряй. Зачем напрягатся. если победа всё равно сама идёт тебе в руки.