Добавлено: Пт Авг 21, 2020 12:58
Заголовок сообщения:
Рейтинг владык, ход №7
Лидер.
1. Варлорд (Варвары).
Могущественный герой, способный в одиночку покорять осколки - теперь уже не один. Мощь персонажей быстро растёт, в их руках всё больше новых артефактов. Да, время от времени Вульфрик терпит поражения - но даже при неудачах он ничего не теряет.
Астрал всё чаще ощущает дыхание Хаоса, приход его эмиссаров близок, и ни для кого не секрет, кто из владык будет вернейшим союзником Хаоса, получая от этого огромную выгоду.
Несмотря на всю свою дикость и воинственность, владыка Варваров на деле оказывается одним из самых мирных - он до сих пор ни с кем не воевал, в то время как большинство владык уже обзавелось врагами. Это дает ему немалое преимущество - он не тратит ресурсы на войну, и не рискует получить урон от других владык.
Претенденты на лидерство.
2. Sinitar (Звери)
Стая вожаков, способная разорвать любого героя, справится с целой армией, захватить осколок. Самый большой мир, хоть пока и не полностью заселённый. Возможность еще усилить вожаков, развивая Стайный разум. Преимущества перед любым другим владыкой на лесных осколках.
Портит картину лишь не самая лучшая дипломатия: один из больших осколков Синитара - это Радард, бывший родовой низвергнутого Десятого, и он был отобран у беорлингов. Сомнительно, чтобы те смирились с потерей такого трофея.
3. Барон Суббота (Люди (саммедиты)) /Вайс/
Сравнительно недавно появившись в астрале, он развивается чрезвычайно быстро. Его "магия вуду", по видимому, дает ему возможности некромантии, магии тьмы и ментальной магии в одном флаконе. Способности этого владыки одновременно загадочны (непонятно, что это, как работает и чего вообще от них ждать - и это весомое преимущество), и при этом явно могущественны, свидетельством чего является захват защищённой Долины Вздохов одновременно с победой над самим Вульфриком Одержимым. Вне боев он также имеет преимущества, получая энергию из ниоткуда, развивая героя запросто так, и поднимая нежить. Дипломатия: формально обьявив войну всем, на деле игнорирует это и заключает разные выгодные сделки, а Варлорда так и вовсе использует как марионетку в своих тёмных замыслах.
Крепкие середнячки
4. Забытый король (Люди). /Диаблос/
Разные магии, технологии, герой, здания, артефакты. У него есть всего понемногу, но нет каких-то особо сильных сторон. Он непрестанно развивается, но без особых рывков. До сих пор так и не ясно, что за Судьба Короля - возможно, этот козырь в полную силу сработает позже.
У забытого короля дипломатическая ситуация скорее хорошая - технологический союз с Ороигом и Ввавом приносит ему выгоду. Также он часто сотрудничал с Ороигом в боях.
5. Владыка вод (Мурлоки) /Логос/
Создается впечетление, что его больше интересуют знания, чем власть: большую часть ресурсов он вкладыает в развитие магии, а не в экспансию. Его истинные возможности оценивать тяжело, ведь он их почти и не использовал. Во всяком случае, водный образ жизни был и остается важным преимуществом: Владыке вод очень просто захватывать морские и островные осколки (которых в Астрале немало). Формально он в войне с Владыкой Гор, но наземным владыкам весьма непросто атаковать море, водный образ жизни дает Мурлокам еще и защищённость.
Отстающие
6. Владыка огня (Элементали огня) /Пилотартур/
Как и владыка Вод, похоже что интересуется лишь магией, и не склонен к экспансии. Будучи в некотором роде зеркальным отображением противоположнй стихии, он на практике в худших условиях - водные осколки распостранены, а огненные редки. Кроме того, свои возможности показать силу магии огня Астралу он уже использовал, но рано или поздно ему придётся как-то пережить буйсто водной стихии - ну не просто же так Владыка Вод вбахивал такие ресурсы в изучение Ритуалистики.
7.Владыка Гор Wwaw (Гномы)
Их мир до сих пор невелик, и единственная битва в которой они участвовали - низвержение их бывшего врага Десятого, от чего никакой выгоды они не получили. Во время жары и прочих бедствий прошлых циклов народ гномов вообще не пострадал - но ценой этому были огромные энергетические затраты и остуствие внятного развития.
Теперь же обидчивость гномов опять сослужила им дурную службу, заставив ввязатся в совернешно ненужную им невыгодную войну с неудобнейшим для не умеющих плавать противником - Владыкой Вод, и возможно, еще и вписавшимся за него Субботой. Вероятно, они и дальше будут оставатся среди отстающих.
8. Король Ороиг (Беорлинги)
Славные победы - и горькие поражения. Этот владыка потерял большую часть захваченных им осколков, его мир истерзан войнами и пожарами, уже четверо владык (если считать вместе с загадочной воронкой) подвергали его своим атакам.
При этом он держится: ведет дипломатию, обменивается технологиями, кует артефакты и качает героя. Несмотря на все свои потери, остается опасным
9. Воронка черного шторма (теотиды?) /вероятно, Восьмой/
Судя по тому что действия этого обьекта происходят в те же фазы, что и действия Владык - это замаскированный Владыка. Предположительно, с тремя осколками: родовым, Проклятыми холмами (унесён в воронку), Культистском (отбит из мира беорлингов персонажем Шеотид Несущй, унесен туда же). Это самый новый из владык, и поэтому вряд-ли он уже особо могуществен.
Низверженные Владыки:
10. Владыка Десятый (Теотиды). / Восьмой/
Низвержен на 5м ходу Забытым Королём, Владыкой Гор и Владыкой Беорлинком, во время ослабившего его защиту Цикла Пекла, вызванного Владыкой Огня.