на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 7:57     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
Сложную ты задал задачу. Но я наконец придумал, как пустить в игру то что ты хочешь, чтобы это было и баллансно, и играбельно.

Владыка Вечности Remeran
Доход +6. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: архимаг ?(нужно указать имя)
Мир Освобождения..
Старый город. Большой. Равнина. Нежить, Люди. Общество некромантии. Верные. Библиотека. +2э

(любые названия можно переименовать)
Общество некромантии: мёртвые делают тяжёлую работу, пока живые постигают магические и иные науки.
Библиотека: собрание магических и иных знаний. Упрощает подготовку хороших магов и учёных.

(примечания: раз ты играешь не-злого владыку, у тебя нет возможности приносить живое население в жертву.
Население мира приносит вдвое меньший доход на ту же единицу територии: оно счастливо, молится много, но его сравнительно мало, мёртвых больших чем живых. Ты можешь быстрее других обживать осколки бывшие ранее мёртвыми землями под контролем нежити. Ты можешь как и другие владыки живых заселять незаселённые осколки. Ты, теоретически, можешь пытатся устроить тот же порядок на захваченом осколке с живыми - но практически это очень долго, с гарантированными восстаниями и совершенно не будет окупатся. Ты можешь держать в мире захваченные осколки с живыми не меняя их порядок, они будут приносить половину дохода из-за плохого поклонения.
Раз у тебя в мире шарят в некромантии, ты можешь использовать ее в бою (это обычно значительно эффективнее, чем живые войска, но уязвимо против некоторых типов противников и священной магии), Твое боевое использование нежити ограничено скелетами, призраками и непосредстенным подьемом мертвецов на поле боя, Библиотека, пока не разрушена, предоставляет возможность эффективно использовать в бою живых магов, некромантию и другую магию, кроме священной. Ты можешь нанимать и людей-воинов, но это энергетически нецелесообразно.
После захвата других осколков у тебя могут появится и другие войска, но при попытке использовать их совместно с нежитью скорее всего они будут получать огромные штрафы боевому духу.
Население нейтральных осколков не особо разбирается в сортах некромантии и будет крайне негативно к тебе отноится, если в составе армии (или даже в составе обслуги армии) будет нежить.
Если среди владык будут позиционирующие себя как "борцы со злом", то они будут вынуждены или быть твоими врагами, или получать штрафы к поклонению от своего населения - даже если ты убедишь самих владык что ты не угроза, население их миров не разбирается в сортах некромантии.
)

Такой вариант тебе подходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 8:46     Заголовок сообщения:

Думаю, да, спасибо. Надеюсь ограничения можно будет обойти развивая магию и науку. Скажем, в будущем, к войскам добавить поганище, т.е большую и сильную тушу сшитую из тел, рыцарь смерти и тд, научиться магией промывать мозги непонятливым или кидать их в душереактор, что бы своими страданиями они приносили энергию и в таком духе? За те пол часа игры в эадор я понял, что мировоззрение меняется. но это словеска, а они дикари, раз хотят пахать своим горбом, а не учиться. Население, думаю, можно поднять изъятием младенцев из неблагополучных семей. А почему зомби недоступны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:09     Заголовок сообщения:

По некоторому размышлению, призраки и непосредственно поднимаемая в бою нежить всё же недоступны. Это плохо подходит образу владыки не-злого. В компенсацию - два героя со старта, а не один.
Твоя нежить лишь одного вида: в мире - ритуально поднятые скелеты, которые некогда были жителями, а теперь вечно служат своим потомкам.

Remeran писал(а):

Поганище - нет. Ты же не злой владыка, и у тебя в мире живые жители которым вредно для здоровья находится рядом с неразложившейся мёртвой плотью. Или давай нагенерим тебе злого владыку.
Рыцари смерти - да, даже в двух вариантах и доступно сразу без технологий.
а) Живые люди, маги-воины заточенные на использование магии смерти в ближнем бою и верхом. Это боевая элита, поэтому на то же количество энергии их получится мало количественно.
b) Cкелеты-воины-всадники, в создание которых вложили много усилий и дали зачарованное оружие. Аналогично, боевая элита. Можешь сам определять как что назыать. Можешь придумывать хоть для каждого боя один или несколько типов войск, если это может быть создано в твоем мире.
Душереактор нет. У тебя же незлой владыка, ты от жителей получаешь энергию только через поклонения. Другой варинт - жертва (поглощение душ населения), доступен только злым. Страдания и другие эмоции не приносят энергии никому.

Ты точно уверен, что хочешь отыгрывать именно незлого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:13     Заголовок сообщения:

По моему то что я говорю называется прагматизм, нет? Потому я не понимаю, почему нельзя выделить для зомби и им подобные отдельный "вольер". Извини, я смотрю на добро и зло со стороны своего опыта ва, где с эксперементами над людьми, концлагерями, геноцидом, расстрелами и другими радостями я считаюсь нейтральным владыкой. Это эффективно и полезно для государства и общества, так как не задевает последнее. Преступники, несогласные, жители других осколков, у них был выбор, они решили пойти против меня, а моё население довольно им хорошо. Ни что при этом мне не мешает помочь какому либо осколку, если его жители мне симпатичны, либо мирное присоединение выгодно, более дешёвое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:22     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
По моему то что я говорю называется прагматизм, нет? Потому я не понимаю, почему нельзя выделить для зомби и им подобные отдельный "вольер".

Окей, это убедительный аргумент.. Потратишь энергию, создашь такую область - сможешь использовать войска из неразложившейся плоти.
Ну или изобретешь какое-то бальзамирование, тоже вариант.

Насчет механики получения энергии - это вопрос даже больше балланса чем мировоззрения, еебя и так весь астрал считает некромантом. Ты сейчас при старте можешь выбрать, можешь или не можешь ты получать энергию жертвуя население. Это мощнейшее игромеханическое преимущество, позволяющее мгновенно получить выгоду от захвата осколков. Если "да" - мне нужно зановго баллансировать твой стартовй мир и ресурсы, минус библиотека и минус что-то ещё, иначе имбой будешь.
Если "нет" - то я могу добавлять этот мир в ИС, но мне нужны детали о героях - имена, возмжно магическая специализация.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 14, 2020 9:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:24     Заголовок сообщения:

Думаю, этот вопрос можно решить другим вопросом. Как научиться жертвовать потом, после разочарования в плебсе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:26     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
Думаю, этот вопрос можно решить другим вопросом. Как научиться жертвовать потом, после разочарования в плебсе?

Принеся в жертву всех своих жителей (включительно с живыми героями - они истинно в тебя верят и добровольно поучаствуют) одновременно. Старт ритуала потребует затрат, большая часть энергии потеряется, по неопытности, но зато научишся делать это эффективно и без затрат, а из целого мира энергии всё равно получится прилично. А, ну и осколки где живых было больше чем мёртвых восстанут и отвалятся.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 14, 2020 9:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:30     Заголовок сообщения:

Мои жители разумные граждане, что ценят предоставленные им возможности. Плебс же быдло, что готово гнуть спину в поле из-за глупых предрассудков. Вопрос, зачем жертвовать всем миром, когда есть эти, занимающие землю, которую может обжить мой народ. При том всех младенцев можно изъять, дабы вырастить образованных людей. (Мысли на момент разочарования.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:36     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
Мои жители разумные граждане, что ценят предоставленные им возможности. Плебс же быдло, что готово гнуть спину в поле из-за глупых предрассудков. Вопрос, зачем жертвовать всем миром, когда есть эти, занимающие землю, которую может обжить мой народ. (Мысли на момент разочарования.)

Логично. Тогда ты при жертве не потеряешь своих верных граждан-некромантов.

Тогда у тебя стартовые условия будут послабее:

Владыка Вечности Remeran
Доход +5. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: архимаг ?(нужно указать имя)
Мир Освобождения..
Старый город. Небольшой. Равнина. Нежить, Люди. Общество некромантии. Верные. Библиотека. +1э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:58     Заголовок сообщения:

Да, спасибо. Думаю пора перестать тебя тиранить. Начало игры не время для вопросов в духе: как обеспечить каждому жителю возможность обращения в лича.)

Если убираем то, что было получается так. Теперь надо восстанавливать.

Аск листающий страницы.
Доход +5. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: архимаг Айвин (Специализация некромантия)
Мир Свободы.
Старый город. Небольшой. Равнина. Нежить, Люди. Некроэкономика. Верные. Библиотека. +1э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 10:28     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Arkitekt?

Природа настолько очистилась, что вернулись Ввав и Архитект


Ввав был номер два в моем списке ожидания после Морнора.
Вот если Морнор вернется с новой ЗА, то я даже не знаю...
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 15:35     Заголовок сообщения:

Кароч без меня не начинайте.
Я пока подумаю как скрестить Эадор + Дварф Фортресс + Сон в красном тереме
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 15:48     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 18:04     Заголовок сообщения:

К слову. Если старт в июле, то могу присоединиться (когда сессия закончится). И да, ты вроде как говорил что можно присоединяться и во время игры, верно?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 18:47     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
К слову. Если старт в июле, то могу присоединиться (когда сессия закончится). И да, ты вроде как говорил что можно присоединяться и во время игры, верно?

Старт на следующей неделе.
Присоединятся можно когда угодно.
При присоединении или рестарте будет выдаватся мир примерно на уровне слабейших из уже играющих владык, но не хуже стартового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 23:04     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.



Вообщем основной континент заселен дворфами, которые объединены под одну империю.
Империя эта в общем дает достаточно много свободы и не вмешивается в дела на местах. В основном гос инвестирование идет в инфрастуртурные проекты.
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле. Другие религии по разным причинам не существуют. Неофициально поддерживается идеология инвестирования в будущее, такой себе немного совок. Мол сейчас плохо, перетерпим, зато потом хорошо будет детям.
Некоторые религиозные течения вполне милитаристские, такие себе ордена.
Теоретически военачальники могут в любой момент сменить власть силовым путем, но в силу разных причин коалиции не образовываются. На высоком уровне политика делается договорняками и интригами. Вообщем особенность внутренней политики состоит в том чтобы сохранять баланс сил и не вмешиваться в локальные конфликты военачальников.
Экономически это аграрное государство с несколькими крупными городами, где есть ремесленники. В пещерах и шахтах никто особо не живет, потому что не кобольды. Бедные дворфы живут в землянках, побогаче в каменных городах. Сильного фетиша к зеленым насаждениям нет, но ландшафтный дизайн таки существует. Камень, металл, дерево - все используется.
Квалифированный труд контролируется гильдиями, которые суть министерства и обладают гос монополией. По сути самые богатые люди так или иначе завязаны на торговлю и/или эти монополии. Гильдии как субъект по сути обладают экономической мощью, но не военной напрямую, в отличии от военачальников и орденов.
Технологически это металлические орудия труда. Источник энергии - уголь. Нефть никто серьезно не воспринимает, только для деревообработки. Также большое значение имеют животные. По сути на металле и животной силе экономика и держится. При желании можно одомашнить дракона, но экономически не оправдано.
Судоходство прибрежное. Открывать тоговые пути к другим континентам нет нужды.
Что касается военных технологий. По ветке конных лучников и рыцарей эволюция не пошла. Всадники это чисто как мобильная единица. Ударной единцией являются арбалеты и балисты. Луки эволюционно оказались бесперспективными, по сути сохранились только в некоторых орденах. Причина в быстрой эволюции доспеха. Пехота же в основном вооружена копьями и топорами. В специальных случаях глефы/алебарды. Большая часть армии будет иметь доспех из 30 слоев ткани с металлическими вставками, копье, щит и короткий меч/топор.
Порох давно как известен, но никому в голову не пришло им что-то запускать. Он больше для создания шума и отпугивания злых духов.
Наука как и магия заключена в орденах/гильдиях и содержится в секрете.
Некромантия религиями не признается. В самом поднятии мертвых особенно проблемы нет, ничего плохого в том чтобы использовать тело умершего нету, но это как-то совсем не круто, репутация плохая.
В истории некромантов с поднятыми тролями и драконами несколько раз побеждали и без особого движа. В пещерах полно еще вплоне живых чудищ, которые могут доставить множество проблем.


Вот. А там сколько героев и денег давайте будем говорить.
В принципе любая балансная тема меня устроит, буду играть от этого.
Первого героя я таки хочу взять военачальника.
Второго какого-то диверсанта.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 3:09     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Wwaw писал(а):
Arkitekt писал(а):

как скрестить Эадор + Дварф Фортресс +


Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир Алчности.
Бурые Горы?. Мелкий. Горы. Гномы. Подземная крепость. +1э.

Наверное, что-то где-то примерно такое.



Вообщем основной континент заселен дворфами, которые объединены под одну империю.
Империя эта в общем дает достаточно много свободы и не вмешивается в дела на местах. В основном гос инвестирование идет в инфрастуртурные проекты.
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле. Другие религии по разным причинам не существуют. Неофициально поддерживается идеология инвестирования в будущее, такой себе немного совок. Мол сейчас плохо, перетерпим, зато потом хорошо будет детям.
Некоторые религиозные течения вполне милитаристские, такие себе ордена.
Теоретически военачальники могут в любой момент сменить власть силовым путем, но в силу разных причин коалиции не образовываются. На высоком уровне политика делается договорняками и интригами. Вообщем особенность внутренней политики состоит в том чтобы сохранять баланс сил и не вмешиваться в локальные конфликты военачальников.
Экономически это аграрное государство с несколькими крупными городами, где есть ремесленники. В пещерах и шахтах никто особо не живет, потому что не кобольды. Бедные дворфы живут в землянках, побогаче в каменных городах. Сильного фетиша к зеленым насаждениям нет, но ландшафтный дизайн таки существует. Камень, металл, дерево - все используется.
Квалифированный труд контролируется гильдиями, которые суть министерства и обладают гос монополией. По сути самые богатые люди так или иначе завязаны на торговлю и/или эти монополии. Гильдии как субъект по сути обладают экономической мощью, но не военной напрямую, в отличии от военачальников и орденов.
Технологически это металлические орудия труда. Источник энергии - уголь. Нефть никто серьезно не воспринимает, только для деревообработки. Также большое значение имеют животные. По сути на металле и животной силе экономика и держится. При желании можно одомашнить дракона, но экономически не оправдано.
Судоходство прибрежное. Открывать тоговые пути к другим континентам нет нужды.
Что касается военных технологий. По ветке конных лучников и рыцарей эволюция не пошла. Всадники это чисто как мобильная единица. Ударной единцией являются арбалеты и балисты. Луки эволюционно оказались бесперспективными, по сути сохранились только в некоторых орденах. Причина в быстрой эволюции доспеха. Пехота же в основном вооружена копьями и топорами. В специальных случаях глефы/алебарды. Большая часть армии будет иметь доспех из 30 слоев ткани с металлическими вставками, копье, щит и короткий меч/топор.
Порох давно как известен, но никому в голову не пришло им что-то запускать. Он больше для создания шума и отпугивания злых духов.
Наука как и магия заключена в орденах/гильдиях и содержится в секрете.
Некромантия религиями не признается. В самом поднятии мертвых особенно проблемы нет, ничего плохого в том чтобы использовать тело умершего нету, но это как-то совсем не круто, репутация плохая.
В истории некромантов с поднятыми тролями и драконами несколько раз побеждали и без особого движа. В пещерах полно еще вплоне живых чудищ, которые могут доставить множество проблем.


Вот. А там сколько героев и денег давайте будем говорить.
В принципе любая балансная тема меня устроит, буду играть от этого.
Первого героя я таки хочу взять военачальника.
Второго какого-то диверсанта.


Вряд ли Ввав все это (устройство общество итд) будет детально учитывать. Это же не мое ВА). Только я из всех ГМов ВА сильно заморачиваюсь с игромехом ролеплея и квестами от происхождения. Но буду рад если я ошибаюсь и Ввав тоже заморочится).

Говорю на опыте Картера, который Синитару едва ли не технократию расписывал с детальным описанием реформ образования, а получил очень маленький игромехэффект. Лучше бы просто желаемый эффект назвал, без такой траты сил. В моем же ВА все эти реформы как минимум послужили бы основой для случайных событий и квестов (у Сина - только случайных событий тк подобный игромехэффект и обговаривался).

К слову, если старт через неделю то я пожалуй запишусь. Но тоже через неделю.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 8:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вряд ли Ввав все это (устройство общество итд) будет детально учитывать.

Разумеется будет.

Цитата:
Во главе всего номинально стоит император, который имеет абсолютную власть. Его роль состоит в том чтобы сохранять статус кво.
В империи есть много разнообразных религиозных течений, ни одна из них официально не поддерживется. К императору эти религии относятся по разному от нейтрального до воплощения божества на земле.

Во всяком случае игроки играют владыками.
Вариант а) описан мир в недалёком прошлом, каким он был до воплощения твоего игрового персонажа как владыки, до этого он был императором, и владыкой стал относительно недавно.
Вариант б) описан мир как он есть сейчас. Император, как и все смертные - марионетка владыки, в этом случае логично что он и будет твоим героем, ничего не мешает ему быть заодно и военачальником.

Хз, соответствует ли это полностью оригинальному Эадору, но у меня в игре по умолчанию нахождение осколка в мире подразумеват что 50+% населения поклоняется именно владыке. Религиозные культы не поклоняющиеся ему - означают потерянный доход, любому владыке важно и выгодно первым делом от них избавится. Если ты будешь отыгрывать владыку который стал владыкой относительно недавно, то логично что ещё не весь мир ему поклоняется. Это игромеханически реализуется как просто сниженный доход, и этот штраф пропадёт сам собой за пару циклов - т.к владыка реально существует, а другие культы молятся в пустоту и до народа со временем это дойдёт.

Остальное в заявке - ну примерно так я эадоровских гномов и представлял.

Позже сегодня оформлю как мир, но мне нужно чтобы ты конкретизировал насчет того кто там император, а кто владыка, выбрав один из предложенных двух вариантов или что-то другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 16:17     Заголовок сообщения:

Нужен ли мне вообще мой аватар в моем мире?

С религиями так давай. Был принц, и был он под гиперопекой родителей. Никто ему даже не сказал что дворфы смертны по природе. И все у него было хорошо, пока какой-то болван не сказал ему, что мир больше, чем он себе представляет. Принц принялся исследовать мир и быстро обнаружил что там есть бедность, болезни, предательства и смерть. Это повергло принца в глубойкий шок, что он сильно задумался на лет так пятнцадцать, после чего сказал что все ерунда, а все желания ведут к страданиям. И как только это сказал, сразу вознесся в астрал.
Дворфы поняли, что в этом что-то есть, организовали кучу сект, которые так или иначе делают принца ключевой фигурой и владыкой сущего. Прошло много времени и много крови было пролито через разногласия между этими сектами, но правдивость этой истории уже под сомнение никто не ставит. Все разговоры ведутся только про божественность персоны и путь просвещения.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 18:21     Заголовок сообщения:

А на нейтральных осколках есть гарнизоны? Вообще на осколках присутствуют гарнизоны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index