на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 19:44     Заголовок сообщения: ВА 23. Правила, дозапись, техопросы, обсуждение.

Запись уже ведётся
Планирую провести игру с правилами, похожими на ЗА 15 "Вдохновениие Астрала" (ВА1) , но с учётом полученного в той партии опыта.
Сеттинг - по мотивам оригинального Эадора.

Вдохновение Астрала

Пошаговая стратегия по мотивам вселенной Эадора
Каждый игрок - астральный владыка, собирающий свой мир из разбросанных по огромному Астралу осколков.
На старте каждый игрок имеет маленький мир, состоящий обычно из одного осколка.

Основные понятия


Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими показателями:
- Энергия - основной ресурс Астрала, с помощью которого владыки совершают действия.
- Запас энергии - суммарная величина энергии, доступная на момент начала хода. Нельзя хранить больше энергии, чем 40 э + 20 э за каждый осколок в составе мира, включая родовой (но лимит можно повысить)
- Доход - является суммой доходов владыки: собственного, от[color=blue] поклоняющегося населения
осколков, артефактов, событий и прочего.
- Герои - истинно верные владыке существа особых способностей, помогающие Владыке при выполнении важных действий. Набирают опыт и прокачиваются, при гибели воскресают в конце хода
- Войска - вооруженные существа, используемые владыкой для его целей. Нанимаются на осколках мира, вооружаются соответственно техническому уровню осколка.
- Магия - доступные для применения Владыкой и его магами заклинания.
- Технологии - знания, которые постигли смертные и которые ими используются
- Артефакт – Особая вещь.Многоразового использования или с пассивным эффектом. Могут быть переданы через астрал, не требуя экспедиции. Обычно находятся на осколках
- Предмет - Особая ведь. Одноразовая. Могут быть переданы через астрал, не требуя экспедиции. Обычно находятся на осколках
- Свиток заклинания - разновидность предметов, с одноразовым эффектом мощного заклинания.
- Ресурс - особый вид сырья, полезный для определенных целей.


Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов от поклонений населения (живых разумных) на осколках мира.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер - величина осколка. Чем он больше - тем больше на нём может разместиться населения и тем труднее его захватить, как правило
- Доход - поставляемая населением энергия.
- Здания - имеющиеся на нем постройки.
- Население - господствующая на осколке раса, а также степень его населённости. Если осколок захвачен силой, местные могут вовсе не торопиться делиться своими знаниями и приносить доход, а то и взбунтоваться (если вообще не погибнут в ходе боев за осколок).
- Настроение населения - степень довольства населения. Счастливое население приносит доп.доход, недовольное приносит сниженный доход, население в ярости может восстать
- Сила гарнизона - величина защитного гарнизона. Величина отображаемого гарнизона в ИС, как правило, не учитывает свойств и местности осколка, расовых особенностей гарнизона и технологий его владельца
- Ландшафт. Войска разных рас получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи - призы, получаемые за захват осколка. Как правило, их получает первый захвативший Владыка.
- Ресурсы - месторождения особых ресурсов
-Родовой— стартовый осколок, с которого Владыка начинает свой путь. Не имеет принципиальных отличий от остальных осколков мира. Если владыка теряет родовой осколок - продолжит игру.


Критерии победы.

Эта игра - симвляция жизни в астрале, и формальных критериев победы нет. Владыки могут сами ставить перед собой цели и пытатся их достичь. Игра длится, пока не надоест, или пока один из владык/союз владык не станет очевидно доминирующей силой.

Критерии поражения.
Владыка проигрывает, если в его мире больше нет осколков к концу хода.

Действия.
Каждый ход владыка может:
Неограниченно перемещать через астрал свои предметы, артефакты и энергию.
Неограниченно вести открытые переговоры с другими владыками
Неограниченно производить открытые действия в своем мире.
Совершить (открыто) одну экспедицию вне мира. Целью экспедиции может быть любой нейтральный осколок или осколок чужого мира (если хозяин мира против - в этом случае придётся преодолевать защиту его мира). Экспедиция может иметь разведывательный или военный или мирный или смешанный характер. Только таким образом может быть перемещены через астрал не являющиеся предметами или артефактами обьекты.
Экспедиции можно отправить тайную подмогу, или возможно всю экспедицию делать тайной. Это расходует в полтора раза больше энергии. Это единственное в игре, что будет происходить в ЛС.
Также владыка может сдатся или вывести мир в ничто.

Общие установки и правила
- Заявки на ход отправляются открыто в игровой теме
- Стартовые технологии соответствуют технологиям расы родового осколка в Эадоре.
- Тратится только наличная энергия.
- Условные заявки приветствуются
- Перевод гарнизона в пределах мира с осколка на осколок считается как действие в мире. Приказ гарнизону - тоже. Гарнизоны автоматически отражают враждебные атаки и (по возможности) диверсии и прочие явно агрессивные действия.
- Можно колонизировать захваченные осколки без населения (или с вырезанным в ходе боев населением); быстрота заселения зависит от расовых особенностей и местности.
- Свежеприсоединённый осколок, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода.
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен...").
- Можно (и рекомендуется) установить тактики защиты осколков, в противном случае она будет случайная

- Дипломатия - только в теме для дипломатии. Любое сказанное игроком в теме слово - сказано его владыкой и услышано всем астралом, и может повлиять на отношение как владык, так и нпс. Запрещены любые тайные переговоры между игроками.
-Игровые заявки - только в игровой теме. Один игрок - один пост. Редактировать единственный пост можно, писать другие посты - неьзя. После начала пересчёта хода и поста мастера в игровой теме редактирование запрещено.
- Игровые вопросы - только в теме правил и вопросов. Мастер не будет отвечать на вопросы в ЛС. Вся информация игры - открытая.
(Исключение: Игрок может отправить тайную подмогу своей экспедиции. Такая заявка отправляется в ЛС, единократно, не редактируется. Такая заявка расходует 1/3 от потраченной энергии (минимум 3) на обеспечение тайности. Тайная подмога может также вести новые приказы, более приоритетные чем указанные в основной заявке. Тайная подмога отправляется на тот же осколок, что и основная экспедиция.
Если игрок вообще не указывал отрытой экспедиции в игровой теме, он может отправить тайную экспедицию по аналогичным подмоге правилам, но на любой осколок. Такая заявка расходует 1/3 от потраченной энергии (минимум 5) на обеспечение тайности. После подачи такой заявки уже нельзя обьявить открытую экспедицию.)
- Если владыка вообще не выделяет энергию на экспециию - всё равно оптравляется несколько верных существ без особых способностей и снаряжения. В лучшем случае они смогут провести приблизительную разведку.
- Если владыка вкладывает энергию, то она тратится тем эффективнее, чем проще достичь жителям мира указанного в заявке. Снарядить ополченца проще чем рыцаря - поэтому на ту же самую энергию их отправится намного больше количественно. Владыка может указывать любое снаряжение, но если оно трудноизготовляемо в мире -то смертным сложно будет исполнить приказы, и энергия буде расходоватся малоэффективно. Требовать послать то, что превосходит технологический уровень - привёдет к тому, что жители осколка лишь упадут духом, растратят энергию и ничего толком не сделают.


Отличия от последних версий ВА:
Почти всё в игре происходит открыто. Игровые заявки прямо в игровой теме, вся информация о событиях в астрале и свойствах обьектов - в игровой теме.
Пересчёт хода будет без предупреждения в разное время суток и вне зависимости от того, все ли владыки отправили ход. У игроков будет не менее 48 часов на ход.
Это в большей мере словеска. Нет конкретных типов войск или зданий или технологий, владыки могут указывать в заявках любое снаряжение или действия (чем проще оно выполнимо в мире - тем эффективнее расходуется энергия)
Сеттинг - по мотивах оригинального Эадора. В игре не будет левых рас, технологический уровень соответствующий (по крайней мере, стартовый). Не испоьзуетя чёткая класификация технологий. Нельзя будет так легко и просто менятся технологиями - что-то подобное требует как минимум экспедиции, которая доступна лишь одна в ход.
Циклы (ходы) эквивалетны нескольким десятков лет каждый. Лишь герои, владыки и некоторые нпс могут жить так долго. Витязей нет.
В игре, несмотря на почти полную открытость для всех всей информации, будет предостаточно тайн и неожиданностей.
Возможно атаковать любой осколок в составе вражеского мира, осколки не делятся на внешние и внутренние.
Стартовый осколок по размеру и доходу не выделяется среди обычных, У владык есть постоянный независимый от осколоков доход. Неживые или неразумные жители не приносят доход. Злые владыки могут получать энергию при уничтожении живого разумного населения.
Обитателей нейтральных осколков будет гораздо менее просто убедить присоединится добровольно.
Обитатели нейтральных осколков будут несколько инициативнее.
Стартовая генерация будет предоставлять намного меньше свободы.
Будут использованы некоторые артефакты/предметы/события, которые уже могут быть знакомы некоторым игрокам из игры-предшественника.

Отличия от ЗА 15 "Вдохновение Астрала".
На этот раз будут более быстрые пересчёты, более длинная игра и вообще более надёжный мастер.
Скрытые заявки возможны (тайная подмога/тайная экспедиция, за доп. плату).
Энергия будет цифрами, игроки не будут мучать себя вопросом "чуть-чуть - это сколько капель?"
В игре будут доступны герои.




Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Июл 09, 2020 11:25), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 19:58     Заголовок сообщения:

Вполне
Интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 20:43     Заголовок сообщения:

Буду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 20:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Почти всё в игре происходит открыто. Игровые заявки прямо в игровой теме, вся информация о событиях в астрале и свойствах обьектов - в игровой теме.
Пересчёт хода будет без предупреждения в разное время суток и вне зависимости от того, все ли владыки отправили ход.

Мммм, Демиурги на максималках.)

Цитата:
В игре не будет левых рас

Цитата:
Стартовая генерация будет предоставлять намного меньше свободы.

Ну тут явно меня не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 22:44     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

А так ли важно чтобы всё и сразу прямо со старта?
В игре теоретически есть возможность, например, стартануть кем-то типа Владыки Изменения с обычным болотным ничем не примечательным осколоком обычных ничем не примечательных троллей (и слизней, в качестве домашних животных), и через какое-то время целенаправленными усилиями добровольно-принудительно мутировать их в что-нить эдакое, а затем заселить этим обозримую часть Астрала. Владыка может ставить перед собой любые цели, даже такие.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Июн 12, 2020 23:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 23:00     Заголовок сообщения:

ВОсьмой - не только биолух, но и пвпшник.
Нет у него времени на "заселение Астрала новыми видами"
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 23:53     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Восьмой писал(а):

А так ли важно чтобы всё и сразу прямо со старта?
В игре теоретически есть возможность, например, стартануть кем-то типа Владыки Изменения с обычным болотным ничем не примечательным осколоком обычных ничем не примечательных троллей (и слизней, в качестве домашних животных), и через какое-то время целенаправленными усилиями добровольно-принудительно мутировать их в что-нить эдакое, а затем заселить этим обозримую часть Астрала. Владыка может ставить перед собой любые цели, даже такие.

Дело не во "всём и сразу".) Ты просто мои миры не видел.) Если кратко, то все мои миры (кроме одного исключения) имеют придуманную мной расу, которая имеет примерно ничего общего с эадоровскими. И помимо этого мои миры отличаются огромным количеством особенностей (относительно других игроков), что кардинально сильно влияет на геймплей этого мира.

И да, можешь не париться на мой счёт, я в любом случае не буду играть, я просто не сразу заметил ряд более серьёзных для меня пунктов:
Цитата:
- Заявки на ход отправляются открыто в игровой теме

возможно всю экспедицию делать тайной. Это расходует в полтора раза больше энергии.

Запрещены любые тайные переговоры между игроками.

Эти 3 пункта ставят большой крест на ПвП.
Цитата:
- Игровые вопросы - только в теме правил и вопросов. Мастер не будет отвечать на вопросы в ЛС. Вся информация игры - открытая.

А этот ставит крест на моём общении ГМом или игроком. Я не веду общение через форум, только мессенджеры. Исключение: ТЗ, ходы и прочая техническая инфа. Нелюблю тратить 3 часа на то, что решается за 3 минуты.

Короче, игроки и без меня набегут.) Раз даже к 3т набегают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 1:33     Заголовок сообщения:

Довольно интересная идея вернуть Ва к истокам. Буду играть.
Так же отличная идея ограничить стартовые расы канонично лоровыми. А то зерги и астральные круйзера в каждой игре порядком достали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 2:59     Заголовок сообщения:

Что значит более инициативные нейтралы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 6:53     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
имеют придуманную мной расу, которая имеет примерно ничего общего с эадоровскими.

Да, тут нам действительно не по пути, в этот раз.
Кроме ВА, однажды я вёл на этом форуме совершенно другую игру - биологически/культурную ММ(по мотивам DOW), где свободы творения было крайне дофига. Возможно, когда-то повторю, и она подойдёт тебе больше.

Цитата:
Эти 3 пункта ставят большой крест на ПвП.

Эти три пункта ставят большой крест на "трое тихо сговорились и внезапно снесли одного".
Такого "пвп" я действительно не хочу.

Однако проектировалась игра так, что на определённом этапе война для большинства игроков, даже опасная и с кучей расходов и долгая и 1 на 1 - может стать очень выгодной. Из-за возможности захватить артефакт/предмет при захвате осколка, из-за возможности атаковать любой осколок а не только внешний, а главное из-за [Spoiler].
В предыдущей версии игроки не успели начать толком пвп, зато на нейтральных осколках несмотря на полную открытость заявок, регулярно происходили многосторонние побоища, до семи разных армий на одном осколке одновременно. Надеюсь, что нынешние игроки (за несколько лет моего остутствия, вижу, появились новые и пропали старые) будут не менее рисковыми.

Remeran писал(а):
Что значит более инициативные нейтралы?

Например, если владыка неудачно атакует осколок - они могут усилить защиту к следующему ходу.
Или, если в астрале происходит какое-то общее событие, то оно может задеть и нейтралов, изменяя их жизнь и провоцируя что-то сделать. Или, если это осколок который активно контактирует с владыками но который те по каким-то причинам долго не захватили - могут начать дипломатию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 16:07     Заголовок сообщения:

Ладно, чего тянуть, начинаем набор. Да, парралельно идёт ещё несколько ВА и у меня вряд-ли будет много игроков - но тем проще вести с сохранением не слишком медленного темпа.

Знак вопроса расставлен там, где нужно чтобы игрок указал название или другое. Остальыне названия тоже можно менять. Доход владыки: +4 базовый у всех, и еще +что-то суммарный доход осколков.

Прегенерированные миры (как пример того, чем можно стартовать. Можно использовать и непосредстенно их)

Владыка Мёртвых ?.
Доход +4. Энергии 15. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: ?, ? (два героя со старта)
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Равнина. Мёртвые земли. Нежить. +0э

(примечания:осколки без живого разумного населения не приносят доход. Живое разумное население этот владыка может приносить в жертву, получая энергию. "нежить" - имеется в виду разная, можно эффективно создавать любую стандартную нежить Эадора, чем сильнее индивидуально тем меньше количественно. Средняя эффективность траты энергии на войска по сравнению с другими владыками на старте - очень высока, они нетребовательны ко всему. Живое население большинства нейтральных осколков относится крайне негативно, и случае будет сражатся против. )

Владыка Дождей ?.
Доход 7. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: ?
Мир Болот.
Тихая топь. Небльшой. Болота. Людоящеры. Верные. +3э
(примечание: у людоящеров эадора низкий технологический уровень, рекомендуется захватить осколок кого-то другого хотя бы чтобы иметь возможность вооружить своих людоящеров чем-то толковым или посылатьв бой другую расу. Верные - означает население дающее намного больше дохода, надёжное в выполнении приказов владыки и не склонное к предательству.)

Владыка Войны ?
Доход 7. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: ? (это самый крутой герой из выдаваемых на старте)
Мир Гнева.
Холмы славы. Маленький. Холмы. Люди. Варвары. Верные +1,5э
Малые бугры. Маленький. Холмы. Люди. Варвары.. +1э
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. +0.5э
(занято Даардусом)

Владыка ?
Доход 6. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: ?
Мир ?.
Осколок?. Небольшой. Равнины. Люди. ? +2э
(примечание: обычный человеческий осколок. Особенности - зависят от того, владыка чего именно владеет осколком, например это могут быть несколько зданий или особый ресурс или организация или что-то другое. Люди - достаточно универсальная стартовая раса. Они технологически хорошо развиты, возможно эффективное создание войск с любым подходящим сеттингу снаряжением (чем оно лучше - тем меньше войск количественно), в т. ч. можно использовать кавалерию (по умолчанию считается что базовые ресурсы типа лошадей или железа есть на любом осколке крупнее крохотного). Люди под влиянем владыки могут довольно быстро и пластично изменить свои обычаи. Среди нейтральных осколков заселённых людьми много, это дает определённое дипломатическое преимущество)

Владыка ?
Доход 8. Энергии 12. Защита 30.
Трофеи: Глаз Болот (артефакт)
Герои: ?, ?, ? (три со старта)
Мир Топей.
Жабье поводье. Крупный. Болота. Гоблины. Крепость(разрушена). Гоблинская мастерская(разрушена).
(примечание: гоблины трусливы, жадны и склонны к предательству, ими достаточно сложно управлять и Зарр не рекомендует их как стартовую расу. У них хороший технологический уровень, их много и их армии огромны, они лучше других умеют приручать болотных монтстров, среди нейтральных осколков много гоблинских. Но они совсем не всегда будут в точности выполнять приказы владыки.)

Владыка ?
Доход 5. Энергии 7. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир ?.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. Крепость. +1э.

Владыка Очищающего Огня.
Доход 6. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: ?
Мир ?
Яснозорье. Небольшой. Равнина. Люди. Верные. Монастырь.+2э



Записыватся можно либо выбирая один из прегенерированных миров (с учётом дополнительных пожеланий), либо предлагать в ЛС свой вариант (которы должен соответствовать сеттингу Эадора) для баллансировки.

Заявки в ЛС, с дублированием сюда в тему общего заявления о желании играть.
Общие вопросы, которые могут быть интересны и другим - желательно сюда в тему.
Старт довольно скоро, присоединятся по ходу игры - можно, рестартовать - тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 19:29     Заголовок сообщения:

- Доход - является суммой доходов владыки: собственного, от[color=blue] поклоняющегося населения осколков, артефактов, событий и прочего.
- примечания:осколки без живого разумного населения не приносят доход.
- По словам Утвака, при установке Колокола на осколке население начинает усиленно трудится, что приведёт к возрастанию дохода.


Что игроку мешает загнать зомби в шахту/мануфактуру/поле/кузницу тем самым заставить трудиться, тем самым получая доход? Тем паче они могут работать 24/7. Зачем ограничивать честных зомби в трудовых правах, что за дискриминация?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 19:39     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):
- Доход - является суммой доходов владыки: собственного, от[color=blue] поклоняющегося населения осколков, артефактов, событий и прочего.
- примечания:осколки без живого разумного населения не приносят доход.
- По словам Утвака, при установке Колокола на осколке население начинает усиленно трудится, что приведёт к возрастанию дохода.


Что игроку мешает загнать зомби в шахту/мануфактуру/поле/кузницу тем самым заставить трудиться, тем самым получая доход? Тем паче они могут работать 24/7. Зачем ограничивать честных зомби в трудовых правах, что за дискриминация?


В рамках классического Эадора доход - это вера. Для веры нужен разум. Вряд ли тебе понравится ВА Ввава, которая как раз и делает ставку на максимальное приближение к сеттингу Эадора (большее, чем у того же Синитара например). Но свою аудиторию это ВА имеет, в основном из старичков (см. реакцию Варлорда). Я бы на самом деле тоже сыграл бы, если бы не загруженность.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 19:42     Заголовок сообщения:

Пишут, усердней работают больше доход. Пишут, доход не только вера. Пишут осколки без разумных не приносят энергии. Расхождение, зомби не только могут, но и должны работать. Так закладывается некрокоммунизм, где человек не обременён физическим трудом. Я бы поиграл за нежить, если она не ограничивается тем малым количеством созданий, которые я помню из игры, в которую 30 мин побегал, и ва не заставляет быть злым злым некромантом,которому даже в голову не может прийти, придающая его естество мысль, что нежить может не только убивать, но и выращивать чёрный лотос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 19:50     Заголовок сообщения:

Remeran писал(а):

Доход (энергия) - результат веры смертных.
Если кто-то захочет играть владыкой Лени - то у него будет тем больше дохода, чем меньше его население работает и чем больше отдыхает. Если владыкой Труда - наоборот. В остальных случаях пофиг на то, пашет верующий или на пузе лежит, лишь бы верил во Владыку.

Злые владыки могут добывать дофига энергии принося смертных в жертву (одноразово. Но много). И на ту же сумму энергии отряд демонов/нежити получится заметно сильнее, чем какихто мечников.
Так что дискриминации нет.

В словах гремлина, как ты уже заметил, неувязочка. Возможно он не совсем искренен... нет, ну не может же быть, все знают что гремлины никогда не врут, разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 20:01     Заголовок сообщения:

Потому энергия и стала так же далогами. Типичная фентезийная башня душ, что вечно пытает бедных мёртвых людей, преобразовывая их страдания в энергию, что питает очередного злого властелина имеет мест быть? Но предположим, мы не злые мы понимаем, что нежить может пахать в рудниках и шахтах, пока люди постигают магические и иные науки, мы освобождаем человека от физического труда заставляя работать мёртвых. Это будет лишь приписка в ис, гласящая что на осколке N люди больше не работают руками, а эффект поднятое настроение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 22:36     Заголовок сообщения:

Wwaw?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 22:41     Заголовок сообщения:

Arkitekt?

Природа настолько очистилась, что вернулись Ввав и Архитект
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 23:08     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Arkitekt?

Природа настолько очистилась, что вернулись Ввав и Архитект

Ну Архитект тут итак переодически появлялся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 23:46     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Wwaw?

Хай, Архи. В подписи поменяй 2015 год на 2020)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index