на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 23 "Возвращение к истокам". Игровая тема.

   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 16:51     Заголовок сообщения: ВА 23 "Возвращение к истокам". Игровая тема.

Начало Хода №3. Ситуация.

Владыки и миры:
Владыка Войны Даардус
Доход 8. Энергии 7.5. Защита 20.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5
Дурноводье Мелкий. Болота. Гоблины. Охрана: 6. Доход 1.
Райское местечко Мелкий. Болота. Не заселён. Портал. Охрана: 0. Доход 0.
Первые новосёлки Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 13.5. Защита 25.
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых.Библиотека. Свиток]*2 (написаны древними языками, нерасшифрованы)Охрана: 10. Доход: 1
Серость Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 7. Энергии 5.5. Защита 25.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 1
Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. . Паучье Логово. Свиток(Страх). Книга древних языков. Охрана: 12. Доход: 2
Лесные новосёлки Мелкий. Лес. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка-Скиталец[/color]
Доход 6. Энергии 13. Защита 30.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1
Ветренные пустоши. Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: 9. Доход: 1.
Якрке травы Мелкий. Равнина. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 20. Защита 25.
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Эликсир Мудрости Охрана: 9. Доход: 3
Малое подхолмье Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Arkitekt
Доход 6. Энергии 13. Защита 35.
Герои: полководец Ци И Упокоитель Немёртвых
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. . Колокол Трудолюбия Камень Охрана: 6. Доход: 1
Поле темноцветов. Мелкий. Равнина. Люди. Охрана: 6. Доход: 1
Горные новосёлки Мелкий. Горы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 10.5. Защита 25.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Туманный Омут? Охрана: 12. Доход: 3
Ненужные кувшинки Мелкий. Болота. Люди. Население почти истреблено. Охрана: 3. Доход: 0
Болотные новосёлки Мелкий. Болота. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Небес Синитар
Доход 8.5. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Храм. Охрана: 10. Доход: 4
Малый очаг.Крохотный. Холмы. Пустошь. Полурослики. Книга Огня (нерасшифрована) Охрана: 2. Доход: 0.5.
Третьи новосёлки Мелкий. Горы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Престиж магов. Коррупция. Охрана: 12. Доход: 2
Зеленотравье/b] Мелкий. Болота.. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Открытых Путей Буйный
Доход 7. Энергии 16. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: командир Афина
Мир Стали
Трития. Маленький. Холмы. Люди. Гильдия Мудрецов. Цветы счастья. Охрана: 12. Доход: 3
[b]Четвёртвые новосёлки
Мелкий. Лес. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.

Владыка Тумана Вайс
Доход 8. Энергии 8. Защита 25.
]Герои: разведчик Анастасия
Мир Туманов.
Туманные Земли. Маленький. Равнина. Люди. .Анклав эльфов . .Анклав гномов Туманы. Охрана: 12. Доход: 2
Земли загадок. Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: 12. Доход 2
Пятые новосёлки Мелкий. Холмы. Не заселён. Охрана: 0. Дохода 0.


Нейтральные осколки:

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Охрана: скелеты-мечники - 24э.
На осколке действуют силы владыки Страниц: некроманты - 2э, скелеты-мечники - 4э

Большое пепелище.
Маленький. Холмы. Земли Хаоса. Не заселён. Обелиск Огня. . Разрушенный портал. Свиток. Охрана: черти с трезубцами - 13э

Высокая дремлянка.
Мелкий. Горы. Орки.. Потухший вулкан. Охрана: орки с рубилами - 9э

Большое подхольмье
Большой. Холмы. Полурослики. Герой. Охрана: 14-17э

Гора славы
Небольшой. Горы. Гномы. Крепость. Мифрил. Охрана: 18-22э

Грозоградск.
Небольшой. Холмы. Люди. Обелиск Воздуха. Охрана: 16-20э

Гнездо буревестника
Мелкий. Равнина. Не заселён. Око бурь. Охрана: нет


Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион контракт с героем.
Стартовая цена 2э
По словам Утвака, этот герой - ловкий и находчивый парень, не подкачает.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион Свиток
Стартовая цена 2э.
По словам Хонка, свиток позволяет призвать в бой надёжных могучих союзников силой не менее 5э
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..

Цикл Астрального Всплеска
Астральный мусор покидает эту область.
Астрал переполняет излишняя энергия.
Защита каждого мира уменьшается на 10.
Каждый владыка получит дополнительно 4э энергии.

Цикл Гоблинских Дождей
Погода на поле боя с вероятностью 50% - дождь.
В миры владык пытаются проникнуть гоблины.
Любой владыка может потратив 1э чтобы пресечь это, в противном случае гоблины заселят все незаселённые осколки в мире. Бесплатно доступно создание гоблински анклавов на любом осколке
(анклав расы дает возможность использовать 2э войск этой расы в ход, даже если в мире больше нет ее жителей).

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 21:50     Заголовок сообщения:

Начало Хода №1. Ситуация.

Владыки и миры:

Владыка Войны Даардус
Доход 7. Энергии 10. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых. Библиотека. Охрана: 10. Доход: 1

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 5. Энергии 8. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка-Скиталец

Доход 5. Энергии 8. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 12. Защита 30.
Трофеи: нет
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Охрана: 9. Доход: 3

Владыка Arkitekt
Доход 5. Энергии 8. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: полководец Ци И
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Охрана: 12. Доход: 3

Приближаются к этой области Астрала:

Владыка Небес Синитар
Доход 7. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Охрана: 12. Доход: 3

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 10. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Охрана: 12. Доход: 2


Нейтральные осколки:
Поле темноцветов.
Мелкий. Равнина. Люди. Склеп. Охрана: ?

Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. Охрана: ?

Земли загадок.
Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: ?

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Свиток. Охрана: ?

Ветренные пустоши.
Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: ?


Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион артефакт, называемый им Колокол Трудолюбия. Стартовая цена 2э.
По словам Утвака, при установке Колокола на осколке население начинает усерднее трудится.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион предмет, называемый им Эликсир Мудрости. Стартовая цена 1э.
По словам Карка, Эликсир может быть использован в бою. Выпивший его маг на некоторое время обретает способность творить мощные заклинания. .
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..


Цикл Первых Битв:
1/3 потраченного Владыками на военные действия вне своего мира - вернется им в конце хода.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2911
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 15:25     Заголовок сообщения:

Отправляю экспедицию на осколок Ветреные пустоши.
Состав: Кентавры-лучники(5э, вооружение: луки, булавы), ополчение кентавров(1э, вооружение: булавы)
Герой: Хэйла Звездный Ветер
Задача: присоединение осколка.
Тактика: Предложить местным сдаться и мирно присоединиться. При отказе переход к тактике "обстрел противника(при необходимости на бегу) без ввязывания в ближний бой". Приоритет - командиры и те кто могут нанести вред издалека. Герой поддерживает войска заклинаниями поддержки(ускорение на своих, замедление на противников) и помогает ударными заклинаниями по командирам противника, а также войскам против которых стрелы слабоэффективны.

Ополчение кентавров играет роль разведки и охраны(например от вражеской кавалерии), ввязывается в бой только если указанная выше тактика кентавров лучников не позволяет достичь победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 ∞ Бог Путей ∞
Ветеран



Свитков: 4055
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 15:58     Заголовок сообщения:

Атакую Земли загадок.
Состав: конные лучники (7э)(луки, короткие мечи)- берсерки (2э) (вооружение топоры, кинжалы) , шаманы (1э) (посохи)+Герой
Задача: присоединение осколка
Тактика: Сначала в бою конные лучники. Тактика: Стреляй-беги - стреляй-беги, когда противник изможден, в бой вступают берсерки+герой и шаманы, проклинающие вражеские войска. Как только схватка в рукопашную началась, конные лучники меняют луки на мечи и опрокидывают вражеские войска, топча пехоту конями.

В идеале конным лучникам разбиться на несколько отрядов. Пока одна часть отвлекает пехоту/конницу врага, вторая часть отстреливает лучников и магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 † Элита †

Свитков: 695
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 21:19     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире, на осколке Гиблая Топь:
- Организую разведывательные группы, на 2 Энергии, для исследования ранее неизведанных областей осколка, а также для поиска ценных ресурсов.

За пределами мира, на осколке Ловкие Задворки:
- Джарег с отрядом воинов, вооружённых костяными палицами и черепашьими панцирями, на 4 Энергии, направляется в Гильдию воров для установления торговых отношений. Со своей стороны Джарег готов предложить часть боевых трофеев с походов, а также помощь Людоящеров в защите осколка в обмен на оружие и их услуги.
Если Гильдию воров даёт своё согласие, то Джарег вместе с отрядом воинов остаётся на осколке для того, чтобы организовать на нём Лагерь Людоящеров в местном лесу. Позже в Лагерь Людоящеров направятся первые поселенцы, на 1 Энергию, а Шамана приступят к заболачиванию местности вокруг Лагеря Людоящеров, на 2 Энергии.
Если Гильдию воров не даст своё согласие, то Джарег вместе с отрядом воинов должен будет затаиться в местных лесах и дождаться подкрепления...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4983
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:50     Заголовок сообщения:

2э ставка на Колокол.
Ци И на Темноцветы.
Задача присоединить осколок. 4э снабжение, 2э кинуть каких-то чудес по мере надобности. Опереться не на открытое завоевание, сколько на вооруженное восстание местных во имя владыки. Если местных владыка не очень интересует, то рассказать им про пришествие некромантов, демонов и других владык самых разнообразных извращенцев психопатов (вот тут какие-то фокусы за астральную энергию могут пригодиться).
Боевое построение, копья, поддержка лучников/арбалетов.

Если ставка на аук не срабатывает, то энергию на благоустройство мира.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12689
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:54     Заголовок сообщения:

Отправляют эльфийских лучников и гигантских пауков вместе с архидруидом Фандором на Ловкие Задворки. Использую магию природы для разведки леса и атак на врагов.
Задача: Присоединить осколок
Тактика: Разделяем силы врагов и устраиваем им засады и диверсии, применять тактику ударил убежал используя преимущество в мобильности. Попытаться спровоцировать конфликт между людоящерами и разбойниками. Когда враг достаточно обескровлен попытаться в открытую взять осколок.
7 энергии на всю атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς Друид ς

Свитков: 222
С нами с: 20.12.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 12:51     Заголовок сообщения:

Атака Поля темноцветов.
7э Всего
2э скелеты копейщики (Вооружение: Копьё, щит; Умеют тыкать копьём и стоять стеной щитов) 1э Скелеты с топорами (Вооружении: щиты, топоры. Умеют бить топор и щиты.) 1 э скелеты лучники (Луки, умеют из них стрелять). 2э Призраки, 1э Некроманты (Вооружение: С чем им удобней управляться) + Айвин.
Задача: Захватить осколок.
Тактика: По прибытию на осколок выдвигаемся к склепу, где договариваемся/подчиняем местных обитателей, если таковые имеются. Если таковых нет, набираем подкрепление из тел, что находятся в склепе, отдавая предпочтение призракам, и выдвигаемся на приведение местных жителей к согласию.
В бою лучники ведут обстрел неприятеля, некроманты и Айвин, поднимают из убитых лучниками нежить, что должна внести сумятицу в ряды противника, который вряд ли будет ожидать атаки из центра построения, ослабляют и наносят урон противнику заклинаниями. Под обстрелом лучников и боя противника со своими бывшими товарищами скелеты бьют в лоб, что бы отвлечь противника от призраков, что пользуясь своей скоростью должны ударить в тыл или во фланг.
Если у противника будет конница, скелеты пытаются сдержать её натиск, лучники ведут обстрел, маги пытаются убить и ослабить противника до подхода к нашим силам. Если призракам удастся перехватить противника, тем самым не дав произвести таранную атаку будет прекрасно.
При недостатке войск и невозможности поднять новых на поле боя отступаем к склепу, где поднимаем пополнение.
После боя соберите весь плебс в одном месте, если им не хватит мозгов принять нашу идеологию будет легче переработать их души.

В мире на осколке Старый город.
3э Проводим исследования по сращиванию кости и мёртвой плоти для получения новых видов нежити, по типу закованных в костяной панцирь скелета более прочного, сильного и способного тащить на себе доспех или зомби тяжеловеса. Надеюсь у нас будут сподвижки в этом деле.
Проектирую место под складиравание нежити типа "зомби".

Условные примеры в картинках.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6534
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 0:14     Заголовок сообщения:

Ставка на Эликсир мудрости - 2 энергии.
4 энергии на то чтобы узнать об осколке(ах) 3 хода уже на втором (сбор слухов об дальних уголках Астрала)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 11:07     Заголовок сообщения:

Результаты хода № 1.
Экспедиции

Ветреные пустоши.
Прибывают войска Владыки-Скитальца:
Кентавры-лучники - 5э, ополчение кентавров - 1э, маг Хейла Звёздный Ветер.
Осколко защищают:
Варвары (без брони, двуручные топоры) - 5э, герой-берсерк.
Условия: равнина, на осколке дует сильный и переменчивый ветер.
Варвары сразу атакуют, возможности предложить что-либо не предоставилось.
Кентавры убегают и стреляют (особенно пытаясь попасть в берсерка), варвары бегают за ними и вопят, догнать не могут. Хейла Звёздный ветер, понимая бессмысленность замедлений и ускорений, ударными заклинаниями поражает вражеского лидера.
Ветер сильно мешает стрельбе, кентавры в основном мажут. У варваров нет щитов и брони, так что если по ним всё же попадают - это оказывается очень эффектинвым.
У кентавров получается убить берсерка, убить некоторую часть варваров, много кого изранить. А дальше заканчиваются стрелы.
Варвары всё ещё гораздо многочисленней, но из-за беготни растянулись по полю боя и устали.
Кентавры собираются вместе и ввязываются в ближний бой, используя равннинную местность для разгона.
С большим трудом кентавры побеждают в рукопашной, потеряв больше половины ранеными и убитыми.
Хейла Звёзный Ветер при этом гибнет и не получает опыт за этот бой.
Осколок захвачен Владыкой-Скитальцем. Местные варвары признают силу его армии, относятся с уважением и поклоняются - осколок приносит полный доход.

Земли загадок.
Прибывают войска Владыки Войны Даардуса:
конные лучники - 7э, берсерки - 2э, шаманы - 1э, берсерк Дарг Крушитель.
Осколок защищают:
каменные големы - 14э
Шаманы пробуют их проклясть но терпят неудачу.
Конные лучники бегают вокруг големов и стреляют. Шаманы и берсерки просто бегают вокруг - големы слишком медлительны и не могут догнать их. Большинство стрел попадает в цель, но наносят мало урона каменным созданиям.
Когда стрелы заканчиваются, армия Даардуса атакует врукопашную. Оружие варваров для ближнего боя - короткие мечи из плохого железа, и оно портится после нескольких ударов о камень Големы слишком велики, и их не получается затоптать конями, сами же они наносят сокрушительные удары. Понеся потери, испортив оружие и потеряв надежду победить големов, варвары отступают.
Осколок сохранил независимость. Сила големов уменьшена на 3э.

Темноцветы.
Осколок защищают:
всадники - 6э.
На осколок прибывают войска Владыки Страниц Аска:
скелеты-копейщики - 2э, скелеты-топорщики - 1э, скелеты-лучники - 1э, призраки - 2э, люди-некроманты - 2э, некромант Айвин.
На осколок прибывают войска Владыки Цюэ Ши, с 2э магических запасов.
копейщики гномов - 2э, арбалетчики гномов - 2э, полководец Ци
Силы владыки страниц выдвигаются к склепу.
Гномы пытаются заинтересовать местных Владыкой и рассказывают о приходе сил зла, но местные уже и так видят армию нежити.
Армия защитников осколка убеждается что гномы не врали и обьединяются с ними.
Местное население, опасаясь захвата осколка немёртвыми, начинает собирать ополчение.
Условия битвы: равнина, ясная погода
Местная кавалерия и гномы атакуют их.
Ци И использует предоставленную владыкой энергию для благословения своих арбалетчиков, и приказывает им стрелять по вражеским некромантам. Не имея брони и щитов, некроманты в большинстве своем быстро гибнут, в том числе Айвин - он не получит опыта за этот бой.
Лучники-скелеты обстреливают врага, но ни конница, ни бронированные гномы не являются лёгкими целями. Поднять нежить из убитых уже почти некому.
Призраки перехватывают таранную атаку конницы. Они малоуязвимы к обычному оружию. но их намного меньше.
Скелеты-копейщики ввязываются в бой с гномами-копейщиками. Копья плохо работают против скелетов, но и против низкорослых бронированных гномов тоже. Бой затягивается, количественно превосходящие скелеты постепенно побеждают.
Силы живых, устав и понеся потери, отступают.
Силы мёртвых, понеся потери, во главе немногчисленных некромантов продолжают путь к склепу.
Оказывается, что склеп охранают скелеты-копейщики силой 3э.
У выживших некромантов не хватает сил взять их под контроль, но удается сделать так, чтобы скелеты-стражи не замечали их присутствие. Присутствие другой нежити они и так не замечают.
В склепе они находят две одинаковых копии Свитка, но не могут расшифровать их.
Пополнить силы не удается.
Тем временем, к силам живых присоединяется ополчение осколка силой 3э - многочисленное, но плохо тренированное и плохо вооружённое.
Сил живых недостаточно, чтобы выкурить мертвых из склепа, и по совету Ци И они этого не пытаются делать.
Стражи склепа продолжают защищать склеп, и не собираются от него отходить.
Силы владыки Страниц пытаются захватить осколок и выходят наружу, но проигрывают укрепленным ополчением силам живых и отступают к себе в мир.
Осколок добровольно присоединяется к миру Владыки Цюэ Ши. - местные нужна его защиты от нежити.
Ци И получает опыт.
Владыке Страниц достается нерасшифрованый Свиток, две копии.

Ловкие Задворки:
Осколок защищают:
воры с двумя клинками - 6э, лучники -6э
На осколок прибывают силы Владыки Дождей:
людоящеры с палицами - 4э, воин болот Джарег.
Людоящеры пытаются установить торговые соглашение и предлагают помощь в защите. Местные со всем соглашаются и обещают золотые горы.
На осколок прибывают силы Владыки Лесов:
эльфы-лучники - 3э, гигантские пауки - 4э, архидруид Фандор.
Силы владыки леса начинают устраивать засады и диверсии.
Им не удается спровоцировать конфликт междую ящерами и местными.
Людоящеры, соблюдая условия, помогают местным в защите и принимают основной удар на себя.
Людоящерам не удается основать отдельное поселение, выделенная на это энергия не тратится.
Засадная война затягивается на целый цикл. Людоящеры постояно терпят потери, кроме того со временем они начинают понимать что местные постоянно их обманывают, а то и вовсе обворовывают. В конце-концов силы Владыки Дождей отступают к себе в мир. Джарег получает опыт.
Эльфы прекрасно себя чуствуют в лесах, местным не удается их оттуда выкурить. Однако, их сил недостаточно чтобы занять осколок, а силы местных со временем пополняются. Эльфы могут неограниченно жить в этих лесах - но не могут в достаточной мере кормить пауков и следить за ними.
Пауки прекрасно чуствуют себя в этих лесах, и со временем дичают, выходя из контроля Владыки Лесов.
Фандор получает опыт.
Осколко сохраняет независимость. . На осколке продолжают находится эльфы-лучники силой 3э. На осколке появляется Паучье Логово.

Аукционы:
Владыке Цюэ Ши достается Колокол Трудолюбие за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.
Владыкие Сотрудничества достается Эликсир Мудрости за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.

События в мирах:
Эльфы Древнего Леса в мире Владыки Гильсейна недовольны тем, что им пришлось приручать гигантских пауков для экспедиции.. Пауки злобые и кусаются, не то что, например, единороги. В этом ходу доход с осколка вдвое меньше.

На осколке Старый город местные люди-некроманты начинают проводить заказанные владыкой исследования, и почти сразу выясняють что никакого сращивания костей не нужно - скелеты и так могут носить тяжёлую броню, и проблема лишь в том что ее силами мёртвых работников очень тяжело выковать. Выделенная энергия не тратися.
Проэктируется место для безопансного для населения содержания боевых зомби. На его создание потребуется 3э.

Подданные владыки Сотрудничества понятия не имеют, как именно можно узнать о приближающихся осколках. Выделенная на исследование энергия не тратится.

На осколке Бурые Горы, куда после Аукциона был доставлен Колокол Трудолюбия, местные гномы почему-то в свое свободное время вместо развлечений начали добывать камень и обтесывать. К следующему циклу должен быть готов хороший запас

На осколке Гиблая Топь в мире Владіки Дождей пропала без вести исследовательская экспедиция, пытаясь исследовать одну туманную область.
Место, куда они собирались в последний раз отправится обозначено на картах и отныне именуется Туманный омут.


События на нейтральных осколках
С осколка Запретный Замок куда-то неизвестно как пропал один из Свитков.
На осколке Ловкие Задворки появился Свиток.

События в Астрале
Начинают действовать четыре новых владыки.
Появляются пять новых осколков.
Начинается Цикл Создания Тверди.

Энергия
Владыка Войны Даардус 10 - 10(экспедиция) = 0; 0 + 4(база) + 3(мир) + 3.5(возврат) = 10.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10 - 7(экспедиция) = 3; 3 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 10.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8 - 7(экспедиция) = 1 ; 1 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 8.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 8 - 6(экспедиция) = 2; 2 + 4(база) + 1(мир) +2(возврат) = 9
Владыка Сотрудничества ТТТ: 12 - 2(покупка) = 10; 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 8 - 6(экспедиция) - 2(покупка) = 0; 0 + 4(база) + 1(мир) + 2(возврат) = 7
Владыка Дождей DYABLOOS: 10 - 4(экспедиция) - 2(разведка) = 6; 6 + 4(база) + 3(мир) +1.5(возврат) = 14.5
Владыка Небес Синитар: 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Открытых Путей Буйный 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 18:45     Заголовок сообщения:

Начало Хода №2. Ситуация.

Владыки и миры:
Владыка Войны Даардус
Доход 7. Энергии 10.5. Защита 25.
Трофеи: нет.
Герои: берсерк Дарг Крушитель
Мир Гнева.
Холмы славы. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Верные. Охрана: 9. Доход: 1.5
Малые бугры. Мелкий. Холмы. Люди. Варвары. Охрана 9. Доход 1
Желтотравье. Крохотный. Равнина Люди. Варвары. Охрана 5. Доход 0.5

Владыка Страниц Аск.
Доход 5. Энергии 10.5. Защита 30.
Трофеи: Свиток*2 (написаны древними языками, нерасшифрованы)
Герои: архимаг-некромант Айвин
Мир Освобождения.
Старый город. Маленький. Равнина. Люди, нежить. Верные. Труд мёртвых. Библиотека. Охрана: 10. Доход: 1

Владыка Леса Гильсейн.
Доход 4.5. Энергии 8.5. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - архидруид Фандор
Мир Природы
Древний лес. Мелкий. Лес. Эльфы. Охрана: 6. Доход: 0,5. Недовольны


Владыка-Скиталец

Доход 6. Энергии 9. Защита 30.
Трофеи нет.
Герой - маг (земля, воздух) Хэйла Звездный Ветер
Мир Свободы
Подарок ветров Мелкий. Равнина. Кентавры. Охрана: 9. Доход: 1
Ветренные пустоши. Мелкий. Люди. Равнина. Варвары. Охрана: 9. Доход: 1.

Владыка Сотрудничества ТТТ
Доход 7. Энергии 17. Защита 30.
Трофеи: Эликсир Мудрости
Герой: нет
Мир Друзей
Чарновела. Небольшой. Холмы. Полурослики. Анклав гномов. Охрана: 9. Доход: 3

Владыка Arkitekt
Доход 6. Энергии 7. Защита 40.
Трофеи: нет
Герои: полководец Ци И
Мир Алчности.
Бурые Горы. Мелкий. Горы. Гномы. . Колокол Трудолюбия Охрана: 6. Доход: 1
Поле темноцветов. Мелкий. Равнина. Люди. Склеп. Охрана: 6. Доход: 1

Владыка Дождей DYABLOOS.
Доход 7. Энергии 13. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: воин болот Джарег
Мир Болот.
Гиблая Топь. Маленький. Болота. Людоящеры. Верные. Туманный Омут? Охрана: 12. Доход: 3

Владыка Небес Синитар
Доход 7. Энергии 17. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг воздуха Жасмин
Мир Ветров.
Белокамень. Небольшой. Горы. Пегасы, люди. Охрана: 10. Доход: 3

Владыка Алхимии Мелвор
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: маг Валор
Мир Любопытства.
Синие дымы. Маленький. Холмы. Люди. Лаборатория. Охрана: 12. Доход: 2

Владыка Открытых Путей Буйный
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
Герои: командир Афина
Мир Стали
Трития. Маленький. Холмы. Люди. Гильдия Мудрецов. Охрана: 12. Доход: 2

Владыка Тумана Вайс
Доход 6. Энергии 16. Защита 30.
Трофеи: нет.
]Герои: разведчик Анастасия
Мир Туманов.
Туманные Земли. Маленький. Равнина. Люди. .Анклав эльфов . .Анклав гномов Туманы. Охрана: 12. Доход: 2

Нейтральные осколки:

Ловкие Задворки
Маленький. Лес. Люди. Разбойничья вольница. Гильдия воров. . Паучье Логово. Свиток. Охрана: воры с парными клинками - 6э, лучники - 6э.
На осколке действуют силы Владыки Лесов: лучники - 3э

Земли загадок.
Маленький. Равнина. Люди. Обелиск Древних Языков. Портал. Охрана: Каменные големы - 11э

Запретный замок.
Крупный. Горы. Нежить. Мёртвые земли. Свиток. Свиток. Охрана: ?

Ненужные кувшинки
Мелкий. Болота. Люди. Охрана: ?

Дурноводье
Мелкий. Болота. Гоблины. Охрана: ?

Большое пепелище.
Маленький. Холмы. Земли Хаоса. Не заселён. Обелиск Огня. . Разрушенный портал. Свиток. Охрана: ?

Малое пепелище.
Крохотный. Холмы. Пустошь. Не заселён. Артефакт. Охрана: нет.

Высокая дремлянка.
Мелкий. Горы. Орки.. Потухший вулкан. Охрана: ?

Гремлины:
Гремлин Утвак выставляет на аукцион незаселённый мелкий осколок Райское местечко.
Стартовая цена 5э.
По словам Утвака, это чудесная плодородная равнина, идеально подходящая для сельского хозяйства,
также на осколке находится полезное древнее здание.
Утвак утверждает, что гремлин Хонк - обманщик, мошенник и вор.

Гремлин Хонк выставляет на аукцион предмет, называемый им Порошок Радости.
Стартовая цена 1э.
По словам Хонка, его применение повышвает настроение населения и верность владыке.
Хонк утверждает, что гремлин Утвак - обманщик. мошенник и вор..


Цикл Создания Тверди
Появляется куча разного мелкого астрального мусора.
Защита миров немного понизится.
У каждого владыки в мире образуется новый незаселённый мелкий осоколк.
Без затрат энергии можно указать рельеф осколка: горы, холмы или равнина,
а затратив 1э - сделать лесом или болотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 19:14     Заголовок сообщения:

Экспедиция на Малое пепелище. 5 э обычных пегасов, Жасмин и 1 э в усиление ее магии. Пара ускоренных магией воздуха пегасов сразу забирает артефакт и покидает осколок, остальным постараться его взять. От стрелков воздушные щиты, они же наряду с магами приоритетная цель для забивания копытами, рукопашников потом окружаем пользуясь полетом для концентрации сил в одной точке и уничтожаем. Молнии в помощь

На родовом построить храм для увеличения притока веры. 8 э

выбираю горный осколок
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14395
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 19:24     Заголовок сообщения:

Именем ушедшего мы объявляем сбор истины на осколке Земли загадок

Состав
Гномы камнедробиители 2э Вооружены кирками и молотами.
Эльфы снайперы 2э
Послушники 3э дополнительный запас кристаллов для лечения.
Всадники 4э крепкие каленые цепи
Солдаты с молотами булавами 3э



Тактика такая, всадники кружась возле големов, связывают тем ноги заставляя упасть(чем больше шкаф, тем громче падает.) После налетают гномы и солдаты и забивают упавшего. Послушники на задней линии лечат раненых, Эльфы и Анастасия бьют в стыки камней бронебойными эльфийскими стрелами, ну или отстреливают конкурентов.


Войска буйного считать союзными, если будет на то воля пустить к обелиску так же дара. Дать возможность скопировать письмена с Обелиска



После боя, в случае победы справляем тризну по погибшим и празднуем победу. Браги и мяса что бы было в достатке. Так же там Гусляры умасливают слух воинов музыкой. на празднование 2э. Анастасия сменяет боевой наряд на праздничный и вдохновляет воинов речами на новые подвиги.


музыка на праздник
музыка на праздник
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4983
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 21:54     Заголовок сообщения:

Горный осколок.
1э ставка порошок
5э ставка на райское местечко
Ци И отправляется на миссию внутри осколка Темноцветы. Бюджет миссии 2э. Гарнизон осколка в полном его распоряжении.
Задачи:
- обследовать склеп
- обследовать осколок на предмет сокровищ
- получить боевой опыт
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 ∞ Бог Путей ∞
Ветеран



Свитков: 4055
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 21:59     Заголовок сообщения:

иду на Дурноводье.
3э берсерков (топоры+копья)+2э шаманов (магия).
гоблинов запугать заклинаниями, а потом кол-вом. Самых смелых заколоть и порубать.
Берсерки прикрывают шаманов

5э ставка на райское местечко
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2911
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 22:07     Заголовок сообщения:

Изучить перспективы тренировки кентавров-лучников на осколке ветреные пустоши. Основная цель - научить их более эффективно вести стрельбу в условиях сильного ветра. 2э на создание соответствующей инфраструктуры.

Хэйла Звездный Ветер - тренировка магии воздуха на осколке ветреные пустоши.

Действия вне мира: выбрать несколько быстрых добровольцев и провести поверхностную разведку осколка Большое пепелище. 0э.

Цикл Создания Тверди - создать равнинный осколок "Яркие травы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun_v2.0

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 132
С нами с: 19.11.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 13:13     Заголовок сообщения:

Высокая дремлянка.
2э рыцарей (железная броня, щит, булава)
1э рыцарей второй крови (рыцарь, выращенный при помощи алхимии из слабоодаренного, дополнительно обучен вспомогательной магии, командир, лучше обычного рыцаря)
3э лучников (луки, деревянные щиты)
2э магов
2э копьеносцев (длинные копья)
Герой

Рыцари, рыцари крови
Копьеносцы
Лучники, маги, герой

Рыцари выступают основной ударной единицей и представляют из себя танков, сдерживающих основные нападения противника, под командованием рыцарей второй крови.
Рыцарей страхуют копьеносцы, ввиду их более лёгкого изготовления, предчувствуется несколько копий на одну булаву.
Рыцари сдерживают и не дают прорваться, копья наносят урон, лучники ведут стрельбу, маги лечат раненых, наводят ветром стрелы лучников, блокируют воздействия шаманов противника и ведут боевые действия, нанося урон по стрелкам, магам и боевым частям противника, если таковые имеются.
От ответного стрелкового огня защищают лучники, где в случае стрельбы противника, используется построение черепаха, где передовые части занимают рыцари, а остальные части закрыты щитами лучников (копьеносцы, маги, лучники), а также ведётся ответный огонь.
Построение используется квадрат, где основная масса бойцов ближнего боя скоплена впереди, но по бокам и в тылу находится часть бойцов, что следит за флангами, тылом, а также заменяет уставших или раненых бойцов. В случае необходимости, армия может разбиться на несколько независимых квадратов.


Действия внутри мира
1э - на исследование осколка, опрос местных жителей, сбор слухов, легенд, нанесение на карты различных областей.

Также указом, все дети с магическим даром переходят на содержание государством.

Полноценные маги приравниваются к особому статуса и получают преференции, а также право на суд Владыки.

Также группе магов предстоит провести исследование и составить проект для повышения урожайности осколка.

Свойство цикла - осколок Зеленотравье, болото - 1э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 † Элита †

Свитков: 695
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 17:15     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире:
- В Цикл Создания Тверди образуется мелкий осколок, Болото, 1 Энергия.
- На осколке Гиблая Топь шаманы призывают болотных элементалей, 2 Энергии, для того, чтобы разведать территорию, также известную как Туманный Омут.
- Слово "Синитар" становится синонимично проклятью. Тех же, кто осмелится упомянуть его в суя, должны быть убиты, после суда, который обещает быть коротким...

За пределами мира, на осколке Ненужные кувшинки:
- Джарег вместе с отрядом верных воинов, вооружённых костяными палицами и черепашьими панцирями, 4 Энергии, а также охотников, вооружённых копьями и пращами, 3 Энергии, начинает охотиться на местных, то есть на Людей, используя преимущество в ландшафте, а также засадные тактики.
Людей, которые вооружены и оказывают сопротивление, разрешается убивать без раздумий. Людей, которые НЕ вооружены и НЕ оказывают, как такового, сопротивления, наоборот, следует захватывать живыми. Для того, чтобы содержать последних, можно использовать инфраструктуру, которой Люди пользовать до их прихода, или же построить собственную, - этим, а также изготовлением ловушек, могут заняться ремесленники, 1 Энергия, которая также прибудут на осколок для оказания поддержки Джарегу и его отряду. Дальнейшую их судьбу будет решать Владыка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12689
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 17:33     Заголовок сообщения: Ход. Варлордм.

Герой с единорогами отправляются на Ловкие Задворки.
Задача: захватить осколок.
Тактика: Архидруид с помощью магии природы натравливает пауков на бандитов. Эльфы устраивают бандитам засады и диверсии. Когда враг обескровлен единороги и эльфы с магической поддержкой героя захватывают осколок. 7.5 энергии на атаку

В цикл создания создаю осколок с лесом. 1 энергия.

Пусть мои друиды спроектируют священную рощу которая повысит доход от верования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6534
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 19:15     Заголовок сообщения:

Малое пепелище - 3 эн поселенцев (ополчение) и 1 эн авантюристов - переименовать по заселению в Малый Очаг

В моем мире появляется осколок Малое Подхолмье - тип местности холмы. Дополнительно 2 энергии на чтобы он был идеален для полуросликов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς Друид ς

Свитков: 222
С нами с: 20.12.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 15:41     Заголовок сообщения:

Экспедиция на запретный замок.
Траты 2э+Айвин
1э некроманты (Вооружение чем удобно) 1э провиант и прочие ресурсы.
Цель: Создать аванпост, подчинить часть нежити.
Сами распределитесь кто будет скрывать вас от нежити, а кто её подчинять, как поймёте что хватит организовываете лагерь подальше от мертвяков, в котором вместе с подчинённой нежитью ждёте подкрепление. Если нежитью руководит кто-то разумный, постарайтесь с ним не ругаться. Постарайтесь не лезть под стрелы и укрываться за щитами, если их возьмёте.

В мире.
Проектируем шпиль душ, что притягивает часть душ разумных, погибших в астрале, дабы мы могли переработать их в энергию. Прошу предоставьте технолгические направления в которых нам необходимо развить, дабы создать подобное или удешевить постройку.
Высчитываем траты на начало разработки новых видов нежити по обычным ценам (То о чём я говорил в техническо). Что стоит развить, дабы сделать дешевле.

Сбежавшие с поля темноцветов должны провести цикл лекций: "Зачем, как и почему нужно укрываться за скелетами и использование щита" Прошу отнестись к этому серьёзно ваша глупая ошибка нам множества жизней.

Рельеф нового осколка: холмы, название Серость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 Ω Бог Древних Ω
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7194
С нами с: 07.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 19:12     Заголовок сообщения:

-ставка на порошок радости - 2э
-новый осколок сделать лесом - 1э

Атака (3э)
На 3 энергии отправляю помощь Владыке Тумана на осколок Земли загадок.
Цель - помочь захватить осколок (отходит Владыке Тумана) и скопировать строение обелиска и символы на нем.

Также отправляю командира Афину. Она старается координировать атаку, искать слабые точки соперника, немного корректировать тактику, если видит возможность. На рожон не лезет и не геройствует. Подмечает слабости големов -- может пригодится в будущем.
Из этих 3э:
2э - войска подмоги (1э - конники с цепями, 1э - воины с кирками для дробления камней. В тяжелые доспехи не облачать, отправить быстрых и ловких солдат, чтобы если что уворачиваться от неповоротливых големов)


1э - специальный мобильный отряд из гильдии мудрецов "мобильные писчие", их задача -- не умерев, скопировать символы и строение обелиска даже в случае, если сражение разворачивается неблагоприятно для нас. Это должны быть мобильные, но обученные запоминать/копировать чертежи войска, которые могут быстро передвигаться по полю боя, избегая големов и одновременно аккуратно создавать чертеж обелиска (ездя вокруг, используя специализированные заклинания для фокусировки на обелиске и копировании). Если так удобнее, это может быть пара "опытный наездник + маг, который едет пассажиром, но заклинаниями фокусировки считывает и запоминает/записывает с обелиска данные".
Вобщем, пусть заранее проведут эксперименты, что лучше работает.

Дополнительные установки для этого отряда:
-Если все развивается по сценарию "осколок не присоединен, но строение скопировано", чертежи копируются и передаются Владыке Тумана.
-Не начинают скакать прямо сразу, пусть первые минуты боя посмотрят, как оно все разворачивается и выберут оптимальный подход, если надо
-Если становится ясно, что в бою у этого отряда высокая смертность, но бой идет оптимистично и скорее всего закончится победой, то можно не рисковать и скопировать после боя.
-Если оказывается, что кони не нужны и от големов и так можно убегать с заклинанием, например, ускорения (и так легче копировать!) - то пусть слезут с коней.
-Главное, чтобы достигли цели, если нужна будет импровизация - ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 10:19     Заголовок сообщения:

Экспедиции

Малое пепелище.
Осколок никто не охраняет
На осколок прибывают:
Силы владыки Небес Синитара:
пегасы - 5э, маг восдуха Жасмин, запасы энергии для магии - 1э
Силы владыки Сотрудничества ТТТ
3 эн поселенцев (ополчение) и 1 эн авантюристов.

Пару пегасов сразу уносят Артефакт на родовой Владыки Синитара.
Оказывается, что это Книга Огня. Она написана древними языками, и не может быть использована без расшифровки.

Половинчкии заселяют осколок и исследуют его. Исследование показывает, что когда-то осколок был заселён и тут росли деревья, но всё сгорело дотла. Половинчики переименовывают осколок в Малый очаг. Теперь на нем есть население - половинчики.
Силы владыки Небес захватывают осколок Малый очаг., не встречая никакго сопротивления.
Местные половинчики не хотят ссорится с новым владыкой, осколок приносит нормальный доход.


Земли Загадок
Осколок охраняют: каменные големы - 11э
Прибывают силы владыки Тумана Вайса: 10э,
и союзные им силы владыки Открытых Путей Буйного: 3э
Условия боя: равнина, ясная погода, ветер
Значительная чать воинов владык вооружены тяжелым дробящим оружием, и эффективно разбивают големов.
конники с цепями по началу пытаются вязать големам ноги, это не получается - но цепи тоже можно использовать как тяжелое оружие.
Битва заканчивается решительной победой союзных владык.
Осколок захвачен владыкой Тумана Вайсом.
Анастасия и Афина получают опыт.

На осколке находится Обелиск Древних Языков, его свойства таковы:
Владыка-владелец навсегда получает Знание Древних Языков.
Владыка-владелец, пока обелиск находится в мире, также может использовать Глубокое Знание Древних Языков.
Полная копия текстов непосредствено с обелиска становится Книгой Древних Языков,
стоимость ее создания - 1э.

Особый отряд переписчиков Владыки Буйного в течении следующих после боя месяцев создавал копию текстов с поверхности Обелиска. Эта копия становится предметом Книгой Древних Языков. Этот отряд уже не смог вернутся в мир своего владыки - Астрлаьные пути экспедиции уже давно закрылись. Эта Книга Древних Языков остается в мире Владыки Вайса.

Свойства Книги Древних Языков:
является предметом(может быть неограниченно передаваема через Астрал),
владыка-владелец навсегда получает Знание Древних Языков.
Полная копия - также становится Книгой, стоимость ее создания - 1э.

На осколке находится Портал. Портал выполнен в архитектурном стиле совершенно непохожем на ОБелиск.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.
Местное население очень боится портала и никогда не приближается к нему. Говорит, что так завещали деды, а им - их деды, что нельзя подходить к порталу, что портал - запретен и опасен.
При приближении воинов владыки Тумана к порталу ничего не произошло.
Местные недовольны, что владыка не установил запрет на приближение к Порталу.
Проведённый владыкой после боя прадник сглаживает недовольство. Осколок приносит нормальный доход.

Дурноводье
Осколок защищают:
гоблины с короткими клинками и щитами - 6э
На осколок прибывают силы Владыки Войны Даардуса:
Условия боя: болота, ясная погода.
Варвары с топорами -3э, варварские шаманы - 2э, и еще за армией без приказа владыки увязался Дарг Крушитель.
Гоблинов больше, но они слабее.
После короткой битвы, понеся небольшие потери - гоблины бегут.
Осколок захвачен владыкой Войны.
Гоблины боятся нового владыки и поклоняются ему из страха. Осколок приносит нормальный доход.

Высокая дремлянка.

Осколок защищают:
орки с тяжелыми клинками - 9э
На осколок прибывают силы владыки Алхимии:
тяжелая пехота с булавами - 2э
рыцари-маги с булавами - 1э
лучники - 3э
маги - 2э
копьеносцы - 2э
маг Валор
Условия боя: горы, дождь
Армия людей пытается построится квадратом, но в этих горах слишком неровная местность, и использовтаь сложные построения не получатся.
Армия людей готовится защищатся от вражеских заклинателей и стрелков, но таковых у врага нет
Орки не очень шарят в тактике и атакуют просто в лоб.
Орки не защищены доспехами или щитами, и человечские лучникиубивают многих из них раньше чем те добегут. Однако орков достаточно много, а лучникам несколько мешает погода.
Орки вооружены тяжелыми клинками и очень сильны, тяжелая броня плохо защищает передние ряды людей.
Алхимически вырощенные рыцари-маги сражаются очень хорошо, но их слишком мало и они быстро заканчиваются.
Копьеносцам людей из-за неровной местности не удается создать полноценную стену копий, и орки местами врываются в их ряды.
С переходом битвы в общую свалку лучнии теряют возможность стрелять по оркам не задевая своих, и вынуждены тратить время на поиск лучшей позиции.
Маги во главе с героем постоянно наносят оркам урон, однако этого недостаточно.
Люди несут примерно столько же потерь как и орки, но орков количественно больше.
Не выдержав напора, человеческая армия бежит (кроме пары последних недобитых алхимических рыцарей), орки бегут следом и добивают. Лучниками и магам удается убежать. Маг Валор получает опыт.
Осколок сохранил независимость. Орки понесли потери, но восстановят численность в ближайшие десятилетия, к следующему циклу их сила охраны опять будет 9.


Ненужные кувшинки

Осколок защищают:
пехота людей с копьями и щитами - 3э,
лучники людей -3э.
На осколок прибывают силы Владыки Дождей DYABLOOS:
пехота людоящеров с палицами - 4э
охотники людоящеров - 3э
воин болот Джарег
ремесленники людоящеров - 1э
Условия войны: болотистая местность.
Избегая открытого боя, людоящеры охотятся на людей, убивая или захватывая в плен.
Жестокость людоящеров заставляет местных возненавидеть их, к защитникам осколка присоединяется ополчение людей (многочисленное, но плохо вооружённое и малообученое) - 3э.
Людоящерам не удается содержать слишком много людей в плену - те массово гибнут от плохий условий, или восстают и гибнут.
Людоящеры обладают огромным преимуществом в болотах, но не пытаются быстро захватить осколок, а продолжают свою охоту. Это превращется в затяжную войну.
В результате:
осколок захвачен Владыкой DYABLOOS
треть присланых людоящеров погибли
Джарег выжил и получил опыт
три четверти населения осколка было уничтожено. Население ненавидит владыку Дождей, но поклоняетя ему из страха. Осколок почти не приносит дохода.
Событие на осколке привлекают чье-то внимание, и теперь на осколке ощущается присутствие кого-то нового.

Ловкие Задворки:

Осколко защищают:
воры с парными клинками - 6э
лучники людей- 6э
На осколок прибывают силы Владыки Леса Гильсейна:
единороги - 7э,
архидруид Фандор.
Также на осколке уже были эльфы-лучиники владыки Лесов - 3э.
Условия битвы: лесной осколк, ясная погода
Архидруид натравливает гигантских Пауков из Паучьего Логова на местную армию, сам же наступает с другой стороны с единорогами при поддержке лучников. Помня, как в прошлом цикле эльфы и пауки расправились с людоящерами, и не имея возможности из-за лесистой местности оценить точно величину сил нападающих, местные решают не рисковать и сдаются, при условии что эльфы отзовут своих зверей. Эльфы принимают здачу. Осколок захвачен владыкой Лесов Гильсейном.. Местномому населению кажется более вігоднім поконятся владіке Лесов, чем не поклонятся - осколок приносит нормальній доход.
На осколке находится Гильдия Воров. По утверждению ее представителей, гильдия будет каждый цикл изготовлять подарок для владыки - свиток или предмет.
Владыка Гильсейн получает Свиток, который был на осколке ранее. По утверждениями гильдии, он изготовлен в прошлий цикл местными магами. Свиток написан древнимия языками, и явно касается магии смерти.


Запретный замок
Осколок защищают:скелеты с ржавыми мечами: 28э
На осколок прибывают силы владыки Страниц Аска:
некроманты с провизией: 2э.
Архимаг-некромант Айвин
Некромантам удается скрыть от нежити что они живые, и избежать их атаки.
Некромантам удается найти в местных мёртвых землях места относительно пригодные для жизни.
Некромантам удается со временем взять под контроль часть скелетов (4э).
Некромантам не удается подобратся близко к Свиткам
Никто разумный местной нежитью не руководит. Просто атакующие любых живых существ скелеты, больше никого.
Судя по всему, некогда на этом осколке располагалась мощная крепость. Теперь же тут лишь руины.

Большое пепелище.
Разведчикам владыки-Скитальца удается выяснить, что осколок охраняют черти с трезубцами: 13э

Аукцион Гремлинов
лот: Осколок "Райское местечко", стартовая ставка 5э:
Владыка Войны: 5э. Единственная ставка побеждает.
Как оказывается. этот осколок - болота. Как оказывается, древнее здание о котором говорили гремлины - Портал.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.

лот: предмет Порошок Радости
Владыка Архитект: 1э
Владыка Буйный: 2э - ставка побеждает.
Как оказывается, Порошок Радости - семена.
Не дожидаясь указаний владыки, смертные высаживают Порошок Радости на родовом осколке.
Семена очень быстро прорастают.
Теперь осколок Трития обладает свойством Цветы Радости:
население счастливо и приносит на 50% больше дохода
владыке-владельцу доступно действие "собрать семена Цветов радости" стомостью 1э.
Результатом действия являютя три шткупи предмета Порошок Радости-2.


События в мирах


В мире Владыки Небес Синитара:

по приказу владыки возведён храм, и теперь приносит +1 дохода.

В мире Владыки Алхимии Мелвора

Проводится исследование осколка, опрос местных жителей, сбор слухов, легенд, нанесение на карты различных областей. Никакого значимого эффекта это не имеет.
Маги получают особые привилегии. Теперь население еще охотнее пытается стать магами,а магически одарённые люди - еще больше усилий прилагают в изучении магии. Однако, магическое искуство на осколке так и остается примитивным, и близко не дотягиваясь до уровня местной алхимии.. Кроме того, развивается коррупция, и звание мага всё чаще просто покупают те, у кого нет способностей, но есть богатство.

В мире Владыки-Скитальца на осколке Ветренные пустоши проводятся учения по стрельбе в условиях сильного ветра. Никаких успехов в стельбе достичь не удалось - при таком ветре даже самый меткий выстрел может обернутся промахом. Зато кентавры, изготавливая множество стрел для этих учений, научились их делать быстрее. Теперь кентавры-лучники будут брать с собой в бой доплительный колчан.



В мире владыки Цюэ Ши
на осколке Бурые Горы гномы под влиянием Колокола Трудолюбие смертные добыли и обработали много камня.
Теперь его могло бы хватить, например, на постройку целого храма.
Без всяких указаний своего влаыдки, без чертежей гномы начали строить из этого камня какое-то здание.
Они затрудняются насчёт того, что именно они строят, но им хочется это делать.

Гарнизон осколка Темноцветы под руководством Ци И медленно и методично выманивает из склепа скелетов и уничтожают их. Ци И получает опыт и теперь известен как Ци И Упокоитель Немёртвых.
(по крайней мере, местные называют его так). Энергия не тратится, напуганные недавним нашествием местные и сами желают избавится от опасных соседей. В склепе нашли останки кого-то явно некогда могущественного, но теперь это просто прах. Утративший охрану склеп местные жители разрушают до основания.

В мире владыки Тумана Вайса
На осколке Земли Загаддок недавно изготовленная переписчиками владыки Буйного Книга Древних Языков непонятным образом куда-то пропала.

В мире владыки Страниц Аска
Не удалось спроэктировать Шпиль Душ. Видимо, это вообще невозможно.
Удалось спроектировать сразу несколько новых видов нежити. Для каждого из новых видов затраты на дополнительное изучение - 5э. По предварительным подсчётам, новые войска за счёт дороговизны(= малочисленности) будут чуть-чуть слабее обычных проверенных веками скелетов созданных на эквивалентное количество энергии.

В мире владыки Лесов Гильсейна
На осколке Древний Лес эльфы наконец-то забывают о своей обиде на приказавшего им приручать гигантских пауков владыку. Восстановлен нормальный доход.
Местные друиды проектируют священную рощу: ожидаемые затраты - 8э
На свежезахваченном осколке Земли Загадок представители Гильдии Воров приносят в дар владыке Гильсейну Книгу Древних Языков. По словам представителей гильдии, ее написали местные мудрецы.
Владыка Леса Гильсейн получает Знание Древних Языков.
Владыка Леса Гильсейн расшифровывает Свиток. Оказывается, что это Свиток(Страх): использоуется в бою, оддноразовый, кратковременно накладывает на несколько отрядов врага сильный страх.

В мире Владыки Дождей:
Шаманам с помощью болотной магии удается установить, что в Туманном омуте туман не только мешает видеть, но и не пропускает звуки. Кроме того, там водятся гигантские слизни и находится неизвестный Предмет.
Предположительно, слизни сьели предыдущую экспедицию, заблудившуюся в тумане.

Кроме этого, в мире каждого из владык образуется новый незаселённй мелкий осколок.

Энергия
Владыка Войны Даардус 10.5 - 5(экспедиция) -5(аукцион) + 4(база) + 3(мир) + = 7.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10.5 - 2(экспедиция) + 4(база) + 1(мир) = 13.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8.5 - 7(экспедиция) - 1(разное) + 4(база) + 1(мир) = 5.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 9 - 0(экспедиция) -2(тренировка) + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Сотрудничества ТТТ: 17 - 4(экспедиция) + 4(база) + 3(мир) = 20
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 7 + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Дождей DYABLOOS: 14.5 - 8(экспедиция) - 3(разное) + 4(база) + 3(мир) = 10.5
Владыка Небес Синитар: 17 - 6(экспедиция) - 8(строительство) + 4(база) + 3(мир) = 10
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 16 - 10(экспедиция) - 2(разное) + 4(база) + 2(мир) = 10
Владыка Открытых Путей Буйный 16 - 3(экспедиция) - 1(разное) - 2(аукцион) + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 16 -14(экспедиция) + 4(база) + 2(мир) = 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Владыка *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3784
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 11:55     Заголовок сообщения:

Начинается 3й ход.
Новый пересчет скорее всего начнется в четерг вечером или в пятницу утром.

Незаселённые мелкие осколки за ход будут полность заселены гоблинами по умолчанию
Если принять меры против гоблинов - то полностью заселены людьми или другой не медлинноживучей расой,
(смотря кого больше в мире, при прочих равных - людьми)
если в мире только гномы и/или эльфы или если другим расам запретить заселение - то гномами или эльфами
, но лишь наполовину заселен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 12:01     Заголовок сообщения:

Жасмин и 3 э пегасов на Гнездо буревестника. 3 э на защиту магией воздуха от бури и стрел, ускорение и атаки врагов молниями. Постараться первым взять Око бурь под контроль и обратить против врагов

Передать Вайсу книгу огня. Взамен жду 3 э
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun_v2.0

 
 
 -Отравитель-

Свитков: 132
С нами с: 19.11.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 13:53     Заголовок сообщения:

4э на героя.

Расследование по ситуации с коррупцией.
Курирует герой.
В помощь гарнизон.
Всем магам пересдать экзамен на магию. Принимает герой.
Всех не сдавших, а также выявленных или замешанных коррупционеров допросить при помощи зелий правды (2э), в случае необходимости пытать.
Всех замешанных, как продающих, так и покупающих, а также участвующих или знающих, в жертву, имущество изъять. Родственников принесенных в жертву - в жертву.
Слуг, если таковые имеются и не доложили - в жертву.
Знающих, но молчащих - в жертву.
Имущество изъять у всех в пользу Владыки.

Организовать анклав гоблинов.

Выделить несколько полей под выращивание алхимических трав, для увеличения количества создаваемых зелий.

Лишить магическое общество преференций, выделить бонусы для алхимиков.

Отправить на осколок большое подхольмье дипломатическую делегацию. Предложить присоединение. Обещать помощь и улучшенние фермерства.

Отправить на Зеленотравье войска (2э), гоблинов принять, оружие, инструменты, запчасти, ресурсы изъять, поселить в поселениях, после принести в жертву.

Если герой нет.
6э на улучшение фермерства Синие дымы

Если останется э снарядить делегацию дарами подмешав туда зелья приворота, делегации выдать антидот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6534
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 21:42     Заголовок сообщения:

4 эн на героя (и мне больше всех нужен ибо пока никаких у меня нет)

1 эн на предотвращение появления гоблинов в мире. 2 эн соответственно на заселение полуросликами нового осколка (надеюсь что с ранее вложенной двойкой на идеальность для них этого хватит на полное заселение).

Посылаю дары на 6 энергии в сопровождении охраны на 3 эн в Большое подхольмье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 *Вечный Властитель*
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 2911
С нами с: 01.02.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 3:20     Заголовок сообщения:

Атака осколка Гнездо буревестника
3э кентавры воители(копья, щит, легкая броня) 1э кентавры лучники(лук, палица) 2э(на магию)+Герой.
Цель - захват осколка.
Тактика: попытаться довести Хэйлу до ока бурь раньше героев противника. Для этого отряд бафается на скорость и/или защиту от ветра(если ветерь мешает бежать) и устремляется к оку бури где Хэйла либо пытается взять его под контроль и обратить против врага либо просто не допускает к нему противника(если не разберется в устройстве либо просто не сможет до него дойти).
Тактика боя - пользуясь преимуществом в скорости и мобильностью отстрелить сколько можно лучниками и героем(ударными заклинаниями), затем разбежаться и ударить воителями(затем отступить и повторить).
Приоритет - вражеские герои.

Действия в мире:
Организовать встречу на осколке Ветряные пустоши между магами кентавров и шаманами варваров(если шаманы у варваров вообще есть, если нет - пусть их старейшины пришлют кого посообразительней) с целью обмена магических/мистических знаний между племенами.
Там же ( потратить 5э) организовать учения погодной магии(на основе магии воздуха и мастерства шаманов(если, опять таки, шаманы есть)) пользуясь погодой на осколке и дождем в астрале.
Цель - научиться тренировать "заклинателей бурь" (магов/шаманов способных эффективно контролировать погоду). (ну или хотя бы потренировать магию воздуха)

2э на свиток.

Разрешить гоблинам селится на Ярких травах.
Создать там анклав варваров, дабы научили они мелких поганцев родину любить, да во владыку верить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 † Элита †

Свитков: 695
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 10:26     Заголовок сообщения:

Владыка Дождей DYABLOOS.
В мире, на осколке Гиблая Топь:
- Шаманы с помощью болотных элементалей должны доставить неизвестный Предмет из Туманного Омута в основной лагерь, 1 Энергия, где позже он должен быть изучен.
- Джарег тренируется вместе с другими воинами.

В мире, на осколке Ненужные кувшинки:
- На осколок прибывает новые группы воинов и охотников, 3 Энергии. Цели у них две: Во-первых, организовать защиту для будущего поселения людоящеров, и, во-вторых, организовать охоту на гоблинов, стремящихся проникнуть на осколок, из которых впоследствии можно будет сформировать пищевые запасы на то время, пока поселение не начнёт прокармливать себя само.
- Людей же следует принести в жертву Владыке.

В мире, на осколке Болотные новосёлки:
- На осколок прибывает новые группы воинов и охотников, 6 Энергии. Цели у них две: Во-первых, организовать защиту для будущего поселения людоящеров, и, во-вторых, организовать охоту на гоблинов, стремящихся проникнуть на осколок, из которых впоследствии можно будет сформировать пищевые запасы на то время, пока поселение не начнёт прокармливать себя само.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12689
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 14:56     Заголовок сообщения:

Передаю книгу древних языков владыки буйному.
Пресекаю заселение моих осколков гоблинами. 1 энергия
2 энергии на заселение Лесные новосёлок эльфами.
Фандорн с группой эльфов исследует Ловкие Задворки на наличия чего нибудь интересного. 2 энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index