Добавлено: Сб Июн 27, 2020 11:07
Заголовок сообщения:
Результаты хода № 1.
Экспедиции
Ветреные пустоши.
Прибывают войска Владыки-Скитальца:
Кентавры-лучники - 5э, ополчение кентавров - 1э, маг Хейла Звёздный Ветер.
Осколко защищают:
Варвары (без брони, двуручные топоры) - 5э, герой-берсерк.
Условия: равнина, на осколке дует сильный и переменчивый ветер.
Варвары сразу атакуют, возможности предложить что-либо не предоставилось.
Кентавры убегают и стреляют (особенно пытаясь попасть в берсерка), варвары бегают за ними и вопят, догнать не могут. Хейла Звёздный ветер, понимая бессмысленность замедлений и ускорений, ударными заклинаниями поражает вражеского лидера.
Ветер сильно мешает стрельбе, кентавры в основном мажут. У варваров нет щитов и брони, так что если по ним всё же попадают - это оказывается очень эффектинвым.
У кентавров получается убить берсерка, убить некоторую часть варваров, много кого изранить. А дальше заканчиваются стрелы.
Варвары всё ещё гораздо многочисленней, но из-за беготни растянулись по полю боя и устали.
Кентавры собираются вместе и ввязываются в ближний бой, используя равннинную местность для разгона.
С большим трудом кентавры побеждают в рукопашной, потеряв больше половины ранеными и убитыми.
Хейла Звёзный Ветер при этом гибнет и не получает опыт за этот бой.
Осколок захвачен Владыкой-Скитальцем. Местные варвары признают силу его армии, относятся с уважением и поклоняются - осколок приносит полный доход.
Земли загадок.
Прибывают войска Владыки Войны Даардуса:
конные лучники - 7э, берсерки - 2э, шаманы - 1э, берсерк Дарг Крушитель.
Осколок защищают:
каменные големы - 14э
Шаманы пробуют их проклясть но терпят неудачу.
Конные лучники бегают вокруг големов и стреляют. Шаманы и берсерки просто бегают вокруг - големы слишком медлительны и не могут догнать их. Большинство стрел попадает в цель, но наносят мало урона каменным созданиям.
Когда стрелы заканчиваются, армия Даардуса атакует врукопашную. Оружие варваров для ближнего боя - короткие мечи из плохого железа, и оно портится после нескольких ударов о камень Големы слишком велики, и их не получается затоптать конями, сами же они наносят сокрушительные удары. Понеся потери, испортив оружие и потеряв надежду победить големов, варвары отступают.
Осколок сохранил независимость. Сила големов уменьшена на 3э.
Темноцветы.
Осколок защищают:
всадники - 6э.
На осколок прибывают войска Владыки Страниц Аска:
скелеты-копейщики - 2э, скелеты-топорщики - 1э, скелеты-лучники - 1э, призраки - 2э, люди-некроманты - 2э, некромант Айвин.
На осколок прибывают войска Владыки Цюэ Ши, с 2э магических запасов.
копейщики гномов - 2э, арбалетчики гномов - 2э, полководец Ци
Силы владыки страниц выдвигаются к склепу.
Гномы пытаются заинтересовать местных Владыкой и рассказывают о приходе сил зла, но местные уже и так видят армию нежити.
Армия защитников осколка убеждается что гномы не врали и обьединяются с ними.
Местное население, опасаясь захвата осколка немёртвыми, начинает собирать ополчение.
Условия битвы: равнина, ясная погода
Местная кавалерия и гномы атакуют их.
Ци И использует предоставленную владыкой энергию для благословения своих арбалетчиков, и приказывает им стрелять по вражеским некромантам. Не имея брони и щитов, некроманты в большинстве своем быстро гибнут, в том числе Айвин - он не получит опыта за этот бой.
Лучники-скелеты обстреливают врага, но ни конница, ни бронированные гномы не являются лёгкими целями. Поднять нежить из убитых уже почти некому.
Призраки перехватывают таранную атаку конницы. Они малоуязвимы к обычному оружию. но их намного меньше.
Скелеты-копейщики ввязываются в бой с гномами-копейщиками. Копья плохо работают против скелетов, но и против низкорослых бронированных гномов тоже. Бой затягивается, количественно превосходящие скелеты постепенно побеждают.
Силы живых, устав и понеся потери, отступают.
Силы мёртвых, понеся потери, во главе немногчисленных некромантов продолжают путь к склепу.
Оказывается, что склеп охранают скелеты-копейщики силой 3э.
У выживших некромантов не хватает сил взять их под контроль, но удается сделать так, чтобы скелеты-стражи не замечали их присутствие. Присутствие другой нежити они и так не замечают.
В склепе они находят две одинаковых копии
Свитка, но не могут расшифровать их.
Пополнить силы не удается.
Тем временем, к силам живых присоединяется ополчение осколка силой 3э - многочисленное, но плохо тренированное и плохо вооружённое.
Сил живых недостаточно, чтобы выкурить мертвых из склепа, и по совету Ци И они этого не пытаются делать.
Стражи склепа продолжают защищать склеп, и не собираются от него отходить.
Силы владыки Страниц пытаются захватить осколок и выходят наружу, но проигрывают укрепленным ополчением силам живых и отступают к себе в мир.
Осколок добровольно присоединяется к миру Владыки Цюэ Ши. - местные нужна его защиты от нежити.
Ци И получает опыт.
Владыке Страниц достается нерасшифрованый
Свиток, две копии.
Ловкие Задворки:
Осколок защищают:
воры с двумя клинками - 6э, лучники -6э
На осколок прибывают силы Владыки Дождей:
людоящеры с палицами - 4э, воин болот Джарег.
Людоящеры пытаются установить торговые соглашение и предлагают помощь в защите. Местные со всем соглашаются и обещают золотые горы.
На осколок прибывают силы Владыки Лесов:
эльфы-лучники - 3э, гигантские пауки - 4э, архидруид Фандор.
Силы владыки леса начинают устраивать засады и диверсии.
Им не удается спровоцировать конфликт междую ящерами и местными.
Людоящеры, соблюдая условия, помогают местным в защите и принимают основной удар на себя.
Людоящерам не удается основать отдельное поселение, выделенная на это энергия не тратится.
Засадная война затягивается на целый цикл. Людоящеры постояно терпят потери, кроме того со временем они начинают понимать что местные постоянно их обманывают, а то и вовсе обворовывают. В конце-концов силы Владыки Дождей отступают к себе в мир. Джарег получает опыт.
Эльфы прекрасно себя чуствуют в лесах, местным не удается их оттуда выкурить. Однако, их сил недостаточно чтобы занять осколок, а силы местных со временем пополняются. Эльфы могут неограниченно жить в этих лесах - но не могут в достаточной мере кормить пауков и следить за ними.
Пауки прекрасно чуствуют себя в этих лесах, и со временем дичают, выходя из контроля Владыки Лесов.
Фандор получает опыт.
Осколко сохраняет независимость. . На осколке продолжают находится эльфы-лучники силой 3э. На осколке появляется Паучье Логово.
Аукционы:
Владыке Цюэ Ши достается Колокол Трудолюбие за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.
Владыкие Сотрудничества достается Эликсир Мудрости за 2э. Больше никто не ставил на этот лот.
События в мирах:
Эльфы Древнего Леса в мире Владыки Гильсейна недовольны тем, что им пришлось приручать гигантских пауков для экспедиции.. Пауки злобые и кусаются, не то что, например, единороги. В этом ходу доход с осколка вдвое меньше.
На осколке Старый город местные люди-некроманты начинают проводить заказанные владыкой исследования, и почти сразу выясняють что никакого сращивания костей не нужно - скелеты и так могут носить тяжёлую броню, и проблема лишь в том что ее силами мёртвых работников очень тяжело выковать. Выделенная энергия не тратися.
Проэктируется место для безопансного для населения содержания боевых зомби. На его создание потребуется 3э.
Подданные владыки Сотрудничества понятия не имеют, как именно можно узнать о приближающихся осколках. Выделенная на исследование энергия не тратится.
На осколке Бурые Горы, куда после Аукциона был доставлен Колокол Трудолюбия, местные гномы почему-то в свое свободное время вместо развлечений начали добывать камень и обтесывать. К следующему циклу должен быть готов хороший запас
На осколке Гиблая Топь в мире Владіки Дождей пропала без вести исследовательская экспедиция, пытаясь исследовать одну туманную область.
Место, куда они собирались в последний раз отправится обозначено на картах и отныне именуется Туманный омут.
События на нейтральных осколках
С осколка Запретный Замок куда-то неизвестно как пропал один из
Свитков.
На осколке Ловкие Задворки появился
Свиток.
События в Астрале
Начинают действовать четыре новых владыки.
Появляются пять новых осколков.
Начинается Цикл Создания Тверди.
Энергия
Владыка Войны Даардус 10 - 10(экспедиция) = 0; 0 + 4(база) + 3(мир) + 3.5(возврат) = 10.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10 - 7(экспедиция) = 3; 3 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 10.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8 - 7(экспедиция) = 1 ; 1 + 4(база) + 1(мир) + 2.5(возврат) = 8.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 8 - 6(экспедиция) = 2; 2 + 4(база) + 1(мир) +2(возврат) = 9
Владыка Сотрудничества ТТТ: 12 - 2(покупка) = 10; 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 8 - 6(экспедиция) - 2(покупка) = 0; 0 + 4(база) + 1(мир) + 2(возврат) = 7
Владыка Дождей DYABLOOS: 10 - 4(экспедиция) - 2(разведка) = 6; 6 + 4(база) + 3(мир) +1.5(возврат) = 14.5
Владыка Небес Синитар: 10 + 4(база) + 3(мир) = 17
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Открытых Путей Буйный 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 10 + 4(база) + 2(мир) = 16
Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Июн 28, 2020 18:46), всего редактировалось 4 раз(а)