Добавлено: Чт Июл 09, 2020 22:10
Заголовок сообщения:
1. Гоблины
1.1. 1э на то, чтобы заблокировать гоблинов и заселить второй осколок людьми.
1.2. Создаю анклав гоблинов, однако не простым образом: трачу дополнительно 2э на это. Цель: создать конструкторское бюро "Гоблинтех". Создается на родовом осколке (видимо гоблины перенаправляются со 2ого осколка который бы они иначе заселили, на родовой в этот "анклав").
Цель - сделать так, чтобы они занимались изобретениями, придумывали и делали всякие штуковины для боя и не только (в правилах упоминалось, что у них достаточно высокий технологический уровень; возможно, придумают что-то, о чем люди сами не подумают) и потом в гильдии мудрецов их идеи/изобретения адаптировали.
Для этого выбираю из поступающих гоблинов наиболее смышленых и мастеровитых. То, что они делают не совсем то, что просят - нестрашно, главное пусть делают что-то полезное.
Пусть мудрецы подумают, как эффективнее организовать это все, вероятно выбрать лидеров среди гоблинов, которые будут заинтересованы в таком мероприятии.
2. Четвёртые новосёлки
Переименовываю осколок в Малахитовый лес. Т.к. сюда проход гоблинам закрыт (см. п. 1.1), должен заселиться людьми.
3. Провожу 2 исследования:
Первое - исследование различных пород дерева (пусть в малахитовом лесу добудут и доставят на родовой на пробу).
Вопрос - какое дерево легче добывать, какое прочнее и легче, может какое-то огнеупорно или обладает другими интересными свойствами.
Второе - разрабатывать (и совершенствовать) технологию изготовления арбалетов.
Цель - сделать их изготовление достаточно дешевым, а конструкцию - простой в применении, но эффективной и надежной. В том числе, исследовать, какой сорт дерева лучше подойдет.
Если можно, уже привлечь в том числе гоблинов-инженеров.
На оба исследования в сумме 5 энергии (предположительно 2 на дерево и 3 на арбалеты).
4. Атака осколка Высокая дремлянка.
8 энергии + герой, из них:
8 э - мобильные (без доспехов), ловкие и выносливые воины с легкими (но прочными) клинками. В шипованой обуви, чтобы если будет дождь, было лучше сцепление с землей.
часть воинов дополнительно оснащаю кирками.
Не ввязывать сразу в бой, а исследовать и подготовить местность. Найти овраги/канавы/ущелья или другие особенности горного рельефа, в которые можно будет заманить орков, чтобы они там застревали/падали/попадали под обвалы. Найти места, где можно устроить обвалы камней, переходы которые можно завалить, узкие места, канавы, которые замедлят наступление.
Тактика - Воспользоваться прямолинейностью тактики боя орков, заставить их атаковать "в горку", бегать за нашим войском — вобщем дать им устать и заманивать в ловушки, взять "измором".
Следует растягивать драку, чтобы орки "в горку" нападали на легкую пехоту, а легкая пехота позиционно отступая, заставляла их бегать и махать тяжелыми клинками почем зря. Наше войско должно маневрировать так, чтобы не приходилось драться со всеми орками одновременно, а чтобы задние орки напирали на передних и мешали им. Можно устраивать обвалы, можно заманивать в ущелья, заманивать в узкие проходы, так, чтобы искусственный обвал убил часть орков, а оставшихся разделил на более мелкие "удобоваримые" части.
Афина должна выбирать места, где лучше устроить обвалы, координировать это все, чтобы не произошло общей свалки, и наши войска не окружили.
Если удастся захватить осколок и контроль над ним, истреблять орков после прекращения сопротивления не надо.
Итого:
16 - 3(гоблины) - 5 (добыча леса и арбалеты) - 8(атака) + 7(доход) + 4 (событие) = 11