на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Эадора — краткая история и характер

   Море Тишины

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 09.04.2020
Откуда: Повыше земли, пониже неба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 9:24     Заголовок сообщения: Владыки Эадора — краткая история и характер

Приветствую! Я большой любитель поиграть в одиночную карту (кампания тоже интересна, но очень уж много времени требует развитие сюжета). При этом очень интересны остальные владыки, всегда стараюсь вести дипломатические отношения с ними: торгую ресурсами, подношу дары, заключаю союзы. Для продуктивного взаимодействия важно знать, кто есть кто из них, и чего ожидать! Для этого я вывел для себя краткие характеристики и историю происхождения каждого из них, некоторые особенности, так сказать.

Я думаю, что это может пригодиться тем, кому так же, как и мне, некогда посвящать себя прохождению кампании, а в отношениях с владыками ориентироваться хочется.
Если не хотите спойлеров — не читайте дальше.


(P. S. Влюбился в Эадор ещё во времена демо-версии на диске ЛКИ! Думаю, буду помнить игру всю свою жизнь. Долгия лета Адрагерону и всем причастным, удачи и успехов во всех созиданиях!)

ВЛАДЫКИ

Адрагерон — древний дьявол, предал Хаос чтобы самому стать Хаосом. Садист, маньяк, одержим властью. Однозначно не союзник, стремится поработить/уничтожить всё во имя Вселенского Зла. Chaotic Evil.

Дорикус — дракон, характерные качества соответствующие: упрямый эгоист, вспыльчивый, опасный. Променял состарившуюся смертную оболочку на астральную сущность, чтобы создать мир для драконов, но драконам по большей части всё равно. Возможен шаткий союз при большой мощи. Neutral Evil.

Белез — бывший человек, некромант, тиран с жаждой власти, беспринципный подхалим, заключил сделку со смертью и стал астральным владыкой. Предаст, если заключить союз. Neutral Evil.

Оинор — бывший маг с жаждой знаний. Получеловек, потомок ильтанов (Древних, перволюди Эадора), заключил сделку с Магнусом ради бессмертия через развоплощение, по условию сделки попал в Астрал на границу с Хаосом. Можно заключать союз, если не якшаться с тёмными и чёрной магией. Lawful Good из страха перед Кармой.

До-Гор — варвар, военный вождь, фашист. Стал владыкой, когда нашёл могущественный амулет. Использует напускное безумие для манипуляций. Агрессор, союз будет шатким. True Neutral.

Дариол — король эльфов, потомок эльфийского бога, погибшего в битве с Хаосом. Одержим местью Хаосу и превосходством эльфов. Стереотипный эльф. Сложный, но неплохой по силе союзник. Neutral Good.

Герскил — бывший человек, наёмник. Захватил власть в своей стране путём военного переворота, провёл экспансию, основал империю и стал императором. С помощью крайне сложной магии вышел в Астрал и продолжает строить империю, присоединяя осколки. Один из самых оптимальных союзников. Lawful Neutral.

Л'Аншар — лич, бывший человек-некромант. Заигрался с магией и попал под власть смерти, теперь одержим идеей уничтожения всего живого. В союзе толка нет. Lawful Evil.

Оумм — младший астральный дух, аномалия. Отпечаток сущностей Владык на Астральный план, попытка Астрала подражать им. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.

Магнус — полубог, называет себя собирателем и хранителем знаний. Знаток истории Эадора, обладатель самого крупного мира из осколков. Союз заключить сложно и он будет нестабилен, но зато силён. Neutral Good.

Эрду — маг, последний из Древних, выжил при Катаклизме, потому что был в Астрале. Лелеет надежду возродить цивилизацию Древних. Хороший союзник. Lawful Good.

Вианта — древняя королева лесный фей, дриад и древней. Перенеслась на астральный план, чтобы объединить свой народ с разных осколков после Катаклизма, собрав их воедино. Союз возможен, но толку от него мало. Chaotic Good.

Ранадил — стихийный дух морей и бурь. Чудом пережил Катаклизм. Стал создавать мир ради простора для буйства водной стихии. На союз не идёт. Chaotic Neutral.

Стинхрия — хитрая верховная ведьма, обрела силу и способность к прорицанию, а затем развоплотилась и вышла в астрал, заключив сделку с Магнусом под личиной Странника, как и Оинор, в обмен на хранение Ключа. В союзе особо смысла нет. Neutral Evil.

Безымянный — часть ничто, великой пустоты. Вырвался отуда и создаёт мир, чтобы не слиться вновь с пустотой. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.

Уль-Даган — Древний, инженер. Уцелел при Катаклизме, спрятавшись в машине, устроившей его (которую сам же и построил). Манипулирует ради своих целей. Lawful Evil.

---------------------------------------

Возможности и перспективы союза описал с точки зрения светлого владыки. Если карма тёмная, то соответственно, всё должно быть наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index