на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

АМ 4: Тайны Лианты. Правила, запись. Обсуждение.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 17:58     Заголовок сообщения: АМ 4: Тайны Лианты. Правила, запись. Обсуждение.

Академия магии 4
Игровая ситуация.
Дипломатия



История
Небольшой портовый город Лианта Альянса Наций расположен на сильнейшем природном магическом источнике. Насыщенность местности магией позволяет даже юным и неопытным магам быстро восполнять здесь свои резервы маны, а опытным магам - эффективно проводить сложнейшие эксперименты. Благодаря этому расположенная здесь Академия может похвастаться высококвалифицированным преподавательским составом, большая часть которого находится здесь из-за возможности сочетать преподавание с проведением высокоуровневых магических исследований. Поэтому по качеству образования Академия Лианты является одним из самых успешных магических заведений страны.

Несмотря на это, оно не пользуется большой популярностью в сравнению с другими Академиями. Сложно указать точную причину такой ситуации. Однако давайте развлечемся и узнаем, какие гипотезы - почему же так сложилось? - существуют.

Есть прозаическая причина: находиться здесь неопытному школяру может быть просто небезопасно. Во-первых, прямо в городе расположен вход в подземелье, которое спускается в недры черт знает как глубоко, которое заселено самыми безобразными и опасными монстрами. Конечно, оно охраняется - однако то и дело монстры прорываются на поверхность.
Во-вторых, Лианта может похвастаться высоким уровнем местной преступности.

Поговорим о более спекулятивном. Циркулируют слухи, что ректор не находится в полном согласии с властями Альянса. Магия (как это всем доподлинно известно!) передается с кровью. Большинство сильных магов сконцентрировано в политической элите Альянса, а потому большинство студиозусов, ищущих магическое обучение - дети состоятельных родителей. И если то, что говорят про ректора - правда, то для таких родителей отдать своего отпрыска в его заведение - нанести удар по собственному политическому положению.
Уж лучше они отдадут своего отпрыска в столичную Высшую Школу, где, кроме магического воспитания, их юное дарование обрастет связями, необходимыми для преуспевания во взрослой жизни.

Ну и наконец, если уж мы обсуждаем слухи, то в определенных кругах доподлинно известно, что местная земля проклята. Но мы ведь здравомыслящие люди и знаем, что такого не бывает. Кто достаточно силен, чтобы проклясть целый полустров?

Если отвлечься от домыслов, то все равно можно утверждать: Академия Лианты не является престижным или популярным образовательным учреждением. Несмотря на это, для не обремененных богатством студентов Лианта является лучшим выбором, т.к. это единственное место, где можно бесплатно получить обучение. Более того - преуспевая в обучении, здесь можно получать дополнительную стипендию за свои успехи. Согласно контракту, Лианта ежегодно поставляет несколько обученных выпускников на службу в столицу, поэтому ректорат безусловно заинтересован в том, чтобы в Академии росли способные и могучие маги.

Лианта населена на 95% людьми. Оставшиеся 5% - гномы и эльфы. Отношение к не-людям после прошедших территориальных войн (предшествовавших созданию Альянса) у большинства людей предвзято-недружелюбное. Кроме Академии, город замечателен тем, что является достаточно крупным торговым центром. Здесь есть отдельный квартал для состоятельных жителей - в основном, зарабатывающих свое состояние торговлей, и поэтому выбравших такое место для своего жительства. Этот зажиточный квартал особенно рьяно охраняется местным магистратом. Магистрат, к слову - в основном силовая структура, отчаянно силящаяся (и, надо сказать, иногда преуспевающая) порубать головы местной гидре преступности и сохраняющая свою власть за счет того, что является основным фактором ее сдерживания.

Богатый магический фон полуострова способствует процветанию самого разного типа тварей. В ближнем пригороде расположено подземелье (по слухам, заполненное богатствами и заселенное страшными тварями; доступ первогодкам туда, конечно, строго запрещен). В ближние леса и болота тоже лучше не соваться — съедят.

Итак, именно в это дружелюбное местечко прибывает пополнение из нескольких юных студентов. C ними и приключится та замечательная история, которую мы будем наблюдать.


-------------------------------------------------------------
Стартовые условия
Каждый игрок – студент Академии магии.
На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Схема «стрела», 50 золотых, внутренний резерв маны: две стихии по 15 маны, 30 хитов.

Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы, взяв заказ с доски объявлений на вечер, не можете заявить заклинание с емкостью 20.

Доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.
Нет однозначного правила "какая стихия сильнее какой", но в целом все действует интуитивным образом (поток воды затушит огонь).

Ориентировочная (но не точная) длительность игры - 20 ходов. Условия победы - неизвестны.

Ход должен состоять из следующих частей
Какие схемо-руны ученик составляет с утра. Вставка рун в схемы - трудоемкий процесс, требующий времени, и в течение дня менять схеморуны (вынимать руны из схем или просто вставлять) будет нельзя. Единственное исключение - если игрок в течение дня покупает новую руну или схему, тогда можно будет сразу сделать сочетание с ее использованием.

Что студент делает в каждую из 4 фаз хода (утро, день, вечер, ночь).
В каждую фазу возможны следующие действия:
1. Посетить открытое место. В начале игры все такие места расположены внутри академии:
1.1. Посетить полигон (указать какие заклинания испытывать)
1.2. Посетить библиотеку (необходимо указать, литературу по какой тематике вы ищете)
1.3. Посетить медитационный зал
1.4. Посетить магазин
1.5. Посетить медпункт

2. Взять и исполнить заказ с доски объявлений
3. По умолчанию спать ночью (возможно из-за некоторых заданий или событий это будет невозможно)
4. Особая заявка в зависимости от полученной информации.

Пример заявки: вставляю руну "Zod" в схему стрела. Утром иду в медитационный зал, днем покупаю в магазине зелье силы и выпиваю его, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихию тьмы). Ночью сплю.


-------------------------------------------------------------
Локации Академии
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см ниже), приходят сюда и отрабатывают его на призываемых (интересно, откуда?) монстрах. Из монстров иногда выпадают ценные компоненты, которые остаются трофеем. Какие и когда именно будут вызваны монстры - неизвестно, но в среднем их сила будет ниже среднего уровня студентов.

Вознаграждение студенты получают не за убийство монстров, а за новооткрытые заклинания — это поощрение за успехи в учебе.

Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабиться) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяются между участниками полигона случайным образом.

На полигон заявляется комбинация схемы с рунами, в которую можно заливать разные потоки (т.е. можно прийти со стрелой и руной Zod и влить сначала огонь, затем тьму), но нельзя менять руну в составе схемы (если только у вас нет еще одной такой же схемы – т.е. нельзя прийти с одной схемой «стрела» и попробовать с огнем сначала руну Zod, затем руну Aar).

Так же на полигоне ученики Академии могут попробовать свои силы друг против друга. Бои могут быть как в виде дуэлей, так и групповые (хоть 5 на 1), но только по обоюдному согласию. Ученики вправе организовывать тотализатор, сделать ставки на победу кого либо из игроков. Поединки могут привлечь внимание преподавательского состава.
Соперники на полигоне выпускают заклинания по очереди по жребию или договоренности. Победителем считается тот, кто остался в сознании или кто нанес больше урона. Перед боем каждый участник может защитить себя одним заклинанием. (правила дуэлей подлежат доработке)

Библиотека: эффект от посещения библиотеки неизвестен. Библиотека представляет огромный запутанный лабиринт с непонятным устройством. При походе в библиотеку студент говорит, что он хочет там найти, но что именно он там найдет зависит от удачи и его способности ориентироваться в библиотеке.

Медитационный зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв и запас выбранной стихии на 5.

Магазин академии: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые.
Существуют ограниченные товары. В их случае в ценнике написана минимальная цена, и на них игроки могут в заявке посылать любую ставку не меньше минимальной. В первую очередь товар достается тому, кто пришел в магазин раньше; но в случае нескольких одновременных заявок срабатывает наибольшая ставка. Если ставки в точности совпадают - товар достанется случайному покупателю.

Медпункт академии: здесь можно вылечить раны, продать некоторые трофеи и купить стандартные зелья (одноразовые).

Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами академии. Обычно в заказе указывается желательная стихийная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихийной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу…

Отдых: Во время сна студент восстанавливает 5 хитов и восполняет все запасы маны. С другой стороны, на некоторые задания лучше ходить ночью, а поспать можно и в любое другое время. Спать можно раз в сутки. Недосып - не самая лучшая идея.

Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.


-------------------------------------------------------------
Заклинания
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих мановых потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.

Схемы с рунами можно собрать один раз на весь день. Потоки маны можно заливать многократно.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.

Схемы делятся на защитные и атакующие, но эффект не всегда будет соответствовать схеме.
В зависимости от рун и стихий использованных заклинаний, защита может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
При выполнении заданий и, изредка, на полигоне, могут встретиться ситуации, когда против вас используют магию. Если нанесенный вам урон превысит количество ваших хитов, то попытка считается провальной.

На примере стартового набора:
Схема «стрела», номинальная емкость 15


При вставке в схему "стрела" руны Fehu и запитывании пламенем вокруг рук заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кого он коснется. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке в схему "щит" руны Fehu и запитывании водой призовется ледяной доспех, который будет защищать на 40% от любого урона, а затем снижать полученный урон от стихий земли и света на 30. При запитывании воздухом, наколдовавшего заклинание ударит молнией.
Примеры условные (в игре заклинания будут другие или вообще не существовать)!

В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать сколько маны в каждое вы запитываете.
Может быть так, что два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20 - а может быть наоборот; точная зависимость между вложенной маной и эффектом разнится для схем, рун и типа маны.

-------------------------------------------------------------

Общее устройство драки
Драка состоит из раундов. В каждый раунд каждый из участников драки делает 1 действие.
Для студентов это обычно заклинание, для монстров - атака/заклиние. Если монстры дерутся только врукопашную, и изначально на большом расстоянии, они тратят первый раунд на движение.
Кроме особо умных монстров, они выбирают цели и вариант атаки (у некоторых мобов их несколько) полностью рандомно, кроме случаев, когда моб "вцепляется" в какого персонажа.

Урон в драке наносится по умолчанию одновременно. Т.е. если волк кусает студента, а студент кастует огненную стрелу, действия произойдут одновременно.
Исключением являются быстрые заклинания, которые колдуются раньше, чем враг успевает подействовать и мгновенные, которые колдуются еще быстрее.
Если сколдовать быстрое заклинание, то его эффект произойдет раньше, и в случае, если оно ослепляет, то атака врага в этом же раунде будет иметь шанс промаха.
Если заклинание быстрое и убивает врага, то он не успевает нанести урон (при условии, что у него нормальная скорость атаки).

Пример - драка Стеллы и Альдена против зомбарей в шахтах.
Первый раунд:
Цитата:
Первому зомби достается от Солнечного зайчика(20) Стеллы, одновременно Альден начинает колдовать Напор (15). Вода не дает Солнечному зайчику эффективно воспламенить мертвяка, но все равно от этих двух заклинаний тот почти разваливается. Второй мертвяк же продолжает переть на магов.

Собственно, т.к. зомби дерутся врукопашную, то первый раунд они тратят, чтобы добраться до магов.
Второй раунд:
Цитата:
Продолжение Напора разваливает первого зомбаря в труху. Второй мертвяк успевает подбежать, и шахтерский кулак разбивает нос Стелле (-10 хп), Огненная стрела(20) которой отрывает обидчику вторую руку.

В начале второго раунда все еще остается 4 действующих лица. Альден продолжает колдовать напор (это считается мгновенным действием, т.к. колдовать ничего не надо - напор уже работает, поменять цель было бы быстрым действием). Стелла и зомби наносят удар (оба - с нормальной скоростью).

Третий раунд:
Цитата:
От удара у Стеллы темнеет в глазах, но прежде, чем зомбарь успевает развить успех, Сшибающий Ветер (15) Альдена откидывает его как тряпичную куклу и разламывает пополам.

Сшибающий ветер - быстрое заклинание, потому оно срабатывает до того, как Стелла успевает что-то сколдовать или зомби успеет ударить.

Ослепление, дизориентация, ловкость и точность.
По умолчанию шанс попадания равен 100%.
Ловкость Х - значит, у монстра (или игрока) есть шанс Х% увернуться от действия заклинания.
Ослепление и дизориентация работают также, только уменьшают шанс задебафаного объекта попасть.
Складывается аддитивно (т.е. атакуя под Ослеплением 20 по цели с Точностью 20, шанс попасть будет 100-20-20 = 60%).
Точность работает также, но в плюс.

Замедление и ускорение
На каждого участника в драке могут налагаться жетоны ускорения и жетоны замедления.
Они складываются (т.е. 20 жетонов ускорения и 10 жетонов замедления частично уничтожаются и остается только 10 жетонов ускорения).
Если в момент, когда участник должен совершать действие на нем больше 100 жетонов замедления, с него снимаются 100 жетонов и он пропускает ход.
Если в момент, когда участник должен совершать действие на нем больше 100 жетонов ускорения, с него снимаются 100 жетонов и он совершает дополнительное действие в конце хода.

Некоторые заклинания (например, спойлер, Напор) накладывают жетоны замедления. ВАЖНО: даже если на участнике драки 99 жетонов замедления, это никак не влияет его способность участвовать в раунде. Сработает только когда наберется 100.

Также ВАЖНО: таким образом, статусы Замедление и Ускорение никак не связаны с тем, кто колдует первый, а кто второй - но влияют на то, что кто-то иногда пропускает действие или, наоборот, делает два вместо одного.

В этом плане не совсем правильно описание заклинания
Цитата:
Ускорение (Воздух) - ускоряет движение, облегчает собственный вес, позволяет немного быстрее колдовать заклинания

Правильно будет сказать не "позволяет быстрее колдовать заклинания", а "иногда позволяет сколдовтаь два заклинания вместо одного."

Замедление 50 на Х ходов - в конце каждого хода накладывает на цель Х жетонов замедления.
Давайте рассмотрим заклинание
Комок Грязи - наносит заметный урон в маленьком радиусе и накладывает Замедление 50 на два хода.
Таким образом в ход применения цель получит 50 жетонов замедления, и еще 50 в конце следующего следующего хода; если скастовать его в 1 раунд, то в конце 1 раунда цель будет иметь 50 жетонов, в конце 2 раунда - 100, и таким образом, пропустит 3 раунд.

В отличие от замедления, заклинания, которые кладут жетоны замедления, кладут их мгновенно, и быстрым заклинанием можно предотвратить действие цели в этот же ход.


Ускорение работает аналогично, но наоборот.

Зелья и предметы
Зелья и предметы требуют половину хода для применения. Это не значит, что можно использовать два предмета или зелья за раунд, но при использовании студент получает 50 жетонов ускорения.
Сколдовав каменную кожу из амулета в первый раунд и выпив зелье во второй, на третий ход студент сможет совершить два действия.

Бафы
Бафы можно накладывать с утра и менять их в течение дня (кроме бафов, про которых написано "надо проходить весь день").
Количество одновременных бафов ограничено (число неизвестно).
-------------------------------------------------------------
Направления стихий
Ниже указаны аспекты различных стихий. Заклинания данных стихий будут с большой вероятностью обладать эффектом, который можно описать указанным словом.

Огонь - разрушение, агрессия, беспорядок, жар
Вода - жизнь, подавление, гибкость, иллюзии
Воздух - действие на расстоянии, скорость, полет
Земля - защита, рост, постоянство, изменение местности
Тьма - смерть, “сделать наоборот”, скрытность, зло, холод, ложь
Свет - порядок, знание, добро, Солнце, правда

Просьба ГМа: не берите плз все одни и те же стихии. В игре вам потребуется сотрудничество с другими игроками, и хорошо бы, чтобы бы обладали разноплановыми способностями.

-------------------------------------------------------------
Взаимодействие игроков
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, зельями, если находятся в одной локации.
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Игроки могут вливать ману в схемы других игроков с их согласия, если находятся в одной локации.

-------------------------------------------------------------
Технические моменты
Чтобы записаться игроки должны указать две стихии, пол и имя игрового персонажа. Единственная доступная раса - человек. Квента необязательна и имеет только косметический характер.

Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Авг 08, 2020 16:05), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 18:01     Заголовок сообщения:

Уф, я вспотел пока разбирался и писал, полтора дня и полночи сидел не вставая.

Я в АМ не играл, но перечитал старые партии, надеюсь смог достаточно хорошо уловить и систему магии, и квестовую структуру.

Хочется активный и вовлеченный состав игроков, вести постараюсь довольно быстро. Я думаю, что длина пересчетов не будет превышать неделю, а иногда будет быстрее.

Прерывания, как у Эрика, будут. Это немного оттормаживает игру и непросто для ГМа, но мне кажется, в определенных местах создает очень интересные вилки. Но, поскольку это так непросто, я думаю их будет заметно меньше.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Июл 19, 2020 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 18:26     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Годвин Бард. Пол мужской.
воздух и огонь.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 18:45     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Дэн (Дэниел) Бэклоу. Мужчина.
Воздух и свет.
---
Насколько я помню, еще со старта всем выдается 3 базовые руны, которые и можно/нужно вставлять.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 19:10     Заголовок сообщения:

Гримуар
Тьма. Свет.
Мужчина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 19:13     Заголовок сообщения:

Стелла. Свет и огонь. Пол женский
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Июл 19, 2020 23:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 19:22     Заголовок сообщения:

Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:10     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.

off top Begin Здесь так не принято (С)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:19     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.

off top Begin Здесь так не принято (С)

У Даардуса так также не было принято, но всё сработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:27     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
У Даардуса так также не было принято, но всё сработало.

https://vk.com/feed?w=wall-54298899_29176_r29178
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:36     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Pilotarthur писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.

off top Begin Здесь так не принято (С)

У Даардуса так также не было принято, но всё сработало.

У Даардуса было ответвление от более строгой и конкретной системы АМ.
Ты сейчас, для понимания, пытаешься правила ВА для ЗА применить.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:40     Заголовок сообщения:

Пусть остается. Интересно посмотреть, как виталя будет выполнять квесты
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 20:43     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Пусть остается. Интересно посмотреть, как виталя будет выполнять квесты

Буду, как обычно, артефактным дел мастером.
Создам свою собственную артефактную лолю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:01     Заголовок сообщения:

Есть ремарка относительно стартовых стихий.

Я думаю всем хочется примерно понимать, чего ожидать от выбора той или иной стихии.
Я набросал примерно, с чем у меня ассоциируется та или иная стихия и чего можно ожидать от заклинаний. Пока не начали, можно менять.

Огонь- разрушение, агрессия, беспорядок, жар
Вода - жизнь, подавление, гибкость, иллюзии
Воздух - действие на расстоянии, скорость, полет
Земля - защита, рост, постоянство, изменение местности
Тьма - смерть, “сделать наоборот”, скрытность, зло, холод, ложь
Свет - порядок, знание, добро, Солнце, правда

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Июл 19, 2020 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:01     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.

Член вступительной комиссии:
К сожалению, такого бездаря, каким вы себя описываете, не возьмут даже в наше весьма неразборчивое, вобщем-то, заведение. Но не может же быть все так плохо? Напрягитесь, возможно вы сильны в чем-то? Если быть более конкретным, в 2 жалких стихиях? Говорят, в этом году недобор магов воды и земли, могу вас прямо так и записать. Город-то наш у моря находится, авось пригодится.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Июл 19, 2020 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:04     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Есть ремарка относительно стартовых стихий.

Я думаю всем хочется примерно понимать, чего ожидать от выбора той или иной стихии.
Я набросал примерно, с чем у меня ассоциируется та или иная стихия и чего можно ожидать от заклинаний. Пока не начали, можно менять.

Огонь- разрушение, агрессия, беспорядок, жар
Вода - жизнь, подавление, гибкость, иллюзии
Воздух - действие на расстоянии, скорость, полет
Земля - защита, рост, постоянство, изменение местности
Тьма - смерть, “сделать наоборот”, скрытность, зло, холод, ложь
Свет - порядок, знание, добро, Солнце, правда


а в одном заклинании могут быть противоположные стихии?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:06     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
DYABLOOS писал(а):
Rip Van Winkle, Человек, Мужчина.
К чёрту стихии, ни одной не владею.

Член вступительной комиссии:
К сожалению, такого бездаря, каким вы себя описываете, не возьмут даже в наше весьма неразборчивое, вобщем-то заведение. Но не может же быть все так плохо? Напрягитесь, возможно вы сильны в чем-то? Если быть более конкретным, в 2 из них? Говорят, в этом году недобор магов воды и земли, могу вас прямо так и записать. Город-то наш у моря находится, авось пригодится.

Артефакты, Буйный, буду пользоваться ими. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
а в одном заклинании могут быть противоположные стихии?


Хороший вопрос, об этом я не думал.

Я думаю да, но посидев и попридумывав, я понял, что в основном это будут весьма нишевые заклинания. Да, меня смущает аж две стартовых связки "Свет-Тьма", я думаю группе в целом может не хватить разноплановости по игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:14     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Цитата:
а в одном заклинании могут быть противоположные стихии?


Хороший вопрос, об этом я не думал.

Я думаю да, но посидев и попридумывав, я понял, что в основном это будут весьма нишевые заклинания. Да, меня смущает аж две стартовых связки "Свет-Тьма", я думаю группе в целом может не хватить разноплановости по игре.

Ты отвергаешь одну из самых разноплановых форм игры, - игру без магии!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 21:15     Заголовок сообщения:

не пустишь виталю? оригинальная была бы заявка
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index