на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

АМ 4: Тайны Лианты. Правила, запись. Обсуждение.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 12:03     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:

1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)

2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.

3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы) Smile

4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний

Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?


Я буду участвовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 12:37     Заголовок сообщения:

Экселька с заклинаниями (скачивает по ссылке)

В ней несколько листов, заклы - те что успел формализовать и внести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 12:47     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:

1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)

2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.

3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы) Smile

4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний

Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?

Где тут маги, но не маги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 13:51     Заголовок сообщения:

Маг который не маг это тот что просто не развивает свои способности ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 14:07     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Маг который не маг это тот что просто не развивает свои способности ИМХО.

Есть и другие способности, помимо магических.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 19:51     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:

1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)

2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.

3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы) Smile

4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний

Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?

Не, я точно не буду. Помимо очевидной причине, это уже будет игра про Академию Магии для людей с ограниченными возможностями. В АМ лично я иду в первую очередь за магией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 22:59     Заголовок сообщения:

Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 23:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?

Есть подозрение, что его либо не надо было брать, либо сразу же нести в магистрат и сдавать как вещдок Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 23:39     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Osiris писал(а):
Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?

Есть подозрение, что его либо не надо было брать, либо сразу же нести в магистрат и сдавать как вещдок Laughing

Возможно, оно и не было проклято.
Возможно, оно было благословлено и меняло пол. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 23:43     Заголовок сообщения:

Или призывало демона-принцессу...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 23:56     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?

Насколько я понял, из нескольких вариантов обладатель кольца автоматически должен был выбирать самый рискованный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 2:24     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Osiris писал(а):
Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?

Насколько я понял, из нескольких вариантов обладатель кольца автоматически должен был выбирать самый рискованный

Верно. Во всех ситуациях владелец кольца выбирал самый рискованный вариант. Избавиться от него на самом деле несложно было, просто повторяя приказы, каждый раз бросал кубик - хватит силы воли или нет. Ну или залить в него другую ману через Ала (но в ранней игре, понятно, еще не было такой возможности).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 9:45     Заголовок сообщения:

А как работала алхимия?
Вот есть, к примеру,
Красная крапива Урон Огонь, кислота
Пятнистые мухоморы Берсерк Сознание
Кувшинки Регенерация, здоровье Вода
Кожа хамелеона Изменение Хамелеон
Лягушачьи лапки Скорость, ловкость Рост
Лягушачий язык Ловкость, скорость Рост, сознание
Крылышки феи Магический запас Полет
Кровь ящера Точность, Ловкость Ящерица
Язык ящера Точность Рост, сознание
Сердце ящера Ящерица Живучесть
Хвост ящера Удвоение Скорость
Плоть червя Живучесть Земля
Едкая Слизь Кислота Многозадачность


Как из этого что-то сварить?*)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 11:02     Заголовок сообщения:

Я просто выбирал парно свойства и придумывал под них зелье.
Ну например
Цитата:
Красная крапива Урон Огонь, кислота
Пятнистые мухоморы Берсерк Сознание

можно скрестить как (урон, сознание) и (Берсерк, Огонь, кислота)
или
(урон, Берсерк) и (Сознание, Огонь, кислота)
В первом случае получились бы зелья типа "Дурман-граната"[урон-сознание] (охмеляет врагов в небольшой области, они пропускают свои ход с вероятностью 40% в течение 3 раундов)
и "Масло Бей-Гори"[берсерк-огонь] (Наносится на оружие ближнего боя, и в течение 5 раундов оно при каждом ударе создает взрыв, который наносит дополнительно 50% урона от атаки огнем. Дополнительный урон также наносит урон владельцу).

Одно или два зелья получалось я просто определял по стоимости и балансил.
п.с. я сейчас не балансил эти зелья, придумал как пример. Придумывал зелья только когда кто-то их варил. Как именно скрещивать определял от балды, но только первый раз (потом вносил в список).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 15:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
А как работала алхимия?
Вот есть, к примеру,
Красная крапива Урон Огонь, кислота
Пятнистые мухоморы Берсерк Сознание
Кувшинки Регенерация, здоровье Вода
Кожа хамелеона Изменение Хамелеон
Лягушачьи лапки Скорость, ловкость Рост
Лягушачий язык Ловкость, скорость Рост, сознание
Крылышки феи Магический запас Полет
Кровь ящера Точность, Ловкость Ящерица
Язык ящера Точность Рост, сознание
Сердце ящера Ящерица Живучесть
Хвост ящера Удвоение Скорость
Плоть червя Живучесть Земля
Едкая Слизь Кислота Многозадачность


Как из этого что-то сварить?*)
ну например кувшинки - с аспектом воды. Шип кальмара - с аспектом рождения стихии. Если их смешать - будет зелье рождения маны и получишь 15 к манапулу воды третью стихию.

аналогично шип кальмара и плоть червя дадут зелье рождения земли.

многие рецепты ева подсказывала
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 15:34     Заголовок сообщения:

Кому-то подсказывала Ева, а кому-то нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 15:43     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Кому-то подсказывала Ева, а кому-то нет...

Кто-то ей паутину носил с первых ходов, а кто-то нет.

Некоторые вообще в первый же день устроили дебош и преподов потом слушали с задних рядов, не привлекая ненужного внимания... ну, только если не выпадал случай показать мастеру-артефактору наркоманскую схему Laughing

Что, кстати, делал недоалмаз света-тьмы?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2020 1:18     Заголовок сообщения:

Я недопридумал, а ты так и не использовал.
В целом, как ты и заказывал - махинации со сном (получить какой нить бонус, по типу медитации) и с сознанием (взять под контроль врага на раунд).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 22:19     Заголовок сообщения:

чуть инфы по алхимии с последнего хода. Эктоплазма 70з была в инвентаре с квеста на дом с символами, гриб купил в магазине.

Цитата:
Осирис покупает многогриб (87 з.) Используя эктоплазму и многогриб, он изготавливает Зелье магической трансформации и Фантазмы в бутылке (+14 з. За открытие).

зелье магической трансформации позволяет перманентно поменять тип одной обладаемой маны, с сохранением запасов ИЛИ пожертвовать 15 ед. маны одного пула для создания нового пула (любого) ИЛИ слить две маны

бутылка позволяет вызывать рой Фантазмов - бестелесность (физ иммун), 150 хп, 40 урона тьмой. Ловкость 30. 1 бой, максимум 5 раундов


ещё прикупал 2 зелья укрепления маны и объединял воду с огнем. На начало 15го хода стало бы
Вода+огонь: 85, Свет: 40, Радужная: 1.


для сравнения ход 13
Цитата:
10. Осирис (Осирис)
Вода: 57, Свет: 32

рост за 2 хода 37 маны с огромным манапулом новой стихии
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index