на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

АМ 4: Тайны Лианты. Дипломатия.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:07     Заголовок сообщения:

Приношу извинения. В рейд смогу пойти только на следующем ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:21     Заголовок сообщения:

Алькоть подозрительно оглядывается: вначале отказывается один, потом второй, потом третий... кхм, похоже на диверсию. Но ничего, у меня есть идеальный план. Мы бодры, молоды и получаем трехразовое питание. Нам ничего стоит подождать пока разбойники умрут от старости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:37     Заголовок сообщения:

Штурман, сколько у нас бойцов?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:39     Заголовок сообщения:

Три очень гордых и храбрых бойца!
Похоже пора трубить отступление.

Но если кто чего надумает - вы знаете как меня найти.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Ср Авг 05, 2020 14:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:46     Заголовок сообщения:

off top Begin По долгу службы на рабочем месте я время должен проводить за работой, и посему, ввиду близости дедлайна, решение сейчас принять обязан.

Значит, ждём следующего дня.
Жаль, конечно, но ладно уж.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 14:54     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
LeHunter писал(а):

Не думаю что они заплатят всему потоку)
а ещё есть шанс заработать грыжу и пропустить ход в медпункте... Very Happy

Да не говори. Тут даже в библиотеку идти страшно. Напоят насильно, вшестером на одного, потом тьма, потом ты без денег, голый и раб на галере. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Чт Авг 06, 2020 14:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 15:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
11. Осирис (Осирис)
Вода: 30, Свет: 22
Схемы: Стрела, Монетка.
Руны: Tor, Imo(З-С-О-Т-Взд-Вод) и Imo(З-О-Вод-С-Взд-Т).
Хиты: 33/33
Состояние: 68 золотых. 0 золотых Академии
Браслет Сохранения, Кольцо роста, "Боевая магия. Том 1".


В течение дня использую схеморуны:
Стрела + Imo(З-С-О-Т-Взд-Вод), Монетка, если дадут вечером Стрела + Tor то её ещё

Утро
Передаю предметы
Imo(З-О-Вод-С-Взд-Т) - Восьмому.
23 золотых и Кольцо роста - Хантеру
20 золотых - Логосу-Гримуару

перед походом ...применяю лечение (стрела +имо) силой 10 на JohnSmith-Гарэоса

иду ...

День
Передаю "Боевая магия. Том 1" - логосу-Гримуару
Делаю то-то

Вечер
Получаю стрелу + тор от JohnSmith на время боя. Отдаю ему её после боя.

никого не забыл?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Авг 05, 2020 15:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 15:09     Заголовок сообщения:

Только передашь не утром, а перед утром.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 20:49     Заголовок сообщения:

Годвин Бард шёл по ночным улицам и напевал, чтобы скоротать так долго тянущиеся ночные часы:
"Если мир твой вдруг распался,
Который выгнали взашей
доверься лишь курку и пальцу
И верь в огонь в своей душе.
Пускай твой зверь уснул до срока,
Ты голод этот все же взвесь.
А если станет одиноко,
Ты просто вспомни нашу песнь.

Не нужно тьмы, чтоб знать о свете.
Мы эту правду погребли.
Нас поднимает в небо ветер
Подальше от родной земли
Пусть мы другим сослужим службу,
Ты помни, открывая рот,
Как бесшабашно, как дружно
Мы пели песнь, идя вперед."

- Спите, жители Лианты. Двенадцать часов ночи, и все спокойно!
- Три часа и всё спокойно!
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:00     Заголовок сообщения:

Трарин составил следующий список заклинаний:
Цитата:
Заклинания
ВОДА
"Мурена": атакующее, мощность 1.4гф за 1ману. Вкладываемая мана 15-25. Если заклинание добивает противника оно перескакивает на следующего и наносит ему оставшийся от первого противника урон. Не задевает своих.

СВЕТ
Энергия солнца - баф. 10 Маны. Увеличиывает исходящий урона на 25% днем и утром, на 15% вечером и в подземельях. Не работает ночью.

ЗЕМЛЯ
1. Внутренние резервы: земля 10. Накладывается с утра; при нахождении под бафом весь день получать +2 к максимальному запасу маны земли вечером. Один раз за день

2. Малый земляной голем. Вкладываемая мана: 15-25. Кастуется вне боя. Можно сколдовать мгновенно (но все равно вне боя) или потратить на каст целую фазу; во втором случае также можно потратить ингридиент чтобы увеличит эффективность призыва.
Голем имеет 1 хп за 1 ед. вложенной маны и наносит 0.3 урона за ед. вложенной маны. Показатели выше в случае использования ингридиентов.
В случае мгновенного призыва - работает до ночи (включая ночь).
В случае траты фазы на призыв - работает до уничтожения.
Не более 1 вызванного существа на мага.

ОГОНЬ
Факел.
Бафф. Применяется на оружие.
8 маны огня.
Оружие наносит дополнительно 10 урона огнем.
Действует одну фазу. Не стакается.

ВОЗДУХ
1. Попутный ветер
Бафф. Поисковое. Действует в течение дня или до отмены.
6 маны
Помогает искать предметы или области, незаметно подталкивая мага в нужном направлении.

2. Контузия
атакующее, мгновенное, 5-25 маны, 1 мана = 1 гф. Вешает на противника (1 мана = 3) жетона замедления.

ТЬМА
1. Теневой клон ─ баф, обычное. Создает теневого клона, который следует за магом, готовый сколдовать приготовленное заклятье. По указанию носителя бафа тень колдует подготовленное заклинание и исчезает. Стоимость 4 маны тьмы + 110% от стоимости заклинания. Заклинание произносится со скоростью, с которой ее бы произнес оригинал. Не стакается.

2. Касание вампира - наносит урон (1.3 Гф за ману веером, ночью и в подземельях, 1 Гф днем и утром), часть нанесенного урона восстанавливает в виде здоровья. Вкладываемая мана: 15 - 25. Кастуется с ближне-среднего расстония. Не работает против элементалей, нежити и т.п. Восстанавливает 25% нанесенного урона.


Таким образом, голосовать надо по заклинаниям тьмы, земли, воздуха. С огнем, водой, светом 1 кандидат.

Голосование будет идти завтра до вечера, только для обладателей соответствующей маны.
Голосование открытое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:23     Заголовок сообщения:

Тьма: Теневой клон.
Касание вампира станет неактуально уже через неделю, максимум две, когда мы обучимся более сложным и сильным заклинаниям, а Теневой клон будет полезен всю нашу жизнь.

Воздух: Попутный ветер
С одной стороны получить поисковое заклинание хорошо, это действительно полезно, НО рано или поздно мы найдём поисковые заклинания и что тогда? Это единственная причина, которая останавливает меня от выбора Попутного выбора, всё же Контузия вещь полезная и будет актуальна если невсегда, то точно долгое время.

Последний раз редактировалось: Восьмой (Чт Авг 06, 2020 10:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:27     Заголовок сообщения:

Тьма - Касание вампира.
Отхил - норм штука.

Земля - призыв голема. Теперь можно спокойно спать ночью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:33     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Тьма - Касание вампира.
Отхил - норм штука.

Целых 8 хп за 25 маны, и это вечером и ночью, то есть это теоретический максимум, днём доходит аж до 6 хп. Это несерьёзно, когда мы подкачаемся. Как и несерьёзный урон через время будет. Намного эффективнее и надёжнее взять с собой лекаря в команду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:40     Заголовок сообщения:

Касание Вампиры слишком слабо в долгом плане. теневой клон лучще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:40     Заголовок сообщения:

контузия однозначно, потому что имба.
Представьте применение этого заклинания вдвоём и за 20 маны. мгновенно 120 жетонов замедления - пропуск раунда и 40 урона. На следующий раунд снова.
Мечта убийц.😀
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Чт Авг 06, 2020 0:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:46     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
контузия однозначно, потому что имба.
Представьте применение этого заклинания вдвоём и за 20 маны. мгновенно 120 жетонов замедления - пропуск раунда и 40 урона. На следующий раунд снова.
Мечта убийц.😀

off top Begin В ПвЕ это балансится, я уже обсудил это, а ПвП если двое атакуют одного, то там итак шансов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:52     Заголовок сообщения:

Земля:Внутренние резервы

Голем не плох, но слишком дорог. А тогда, когда он будет не дорог, он будет уже не так крут. Да и "Не более 1 вызванного существа на мага" настораживает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 6:50     Заголовок сообщения:

Воздух - попутный ветер интереснее контузии

Земля- внутренние резервы опять же полезнее ИМХО

Тьма - в краткосрочной перспективе касание полезно (а игра очень даже может закончится в течении 2-3 недель) а клон кажется занимает слот призыва

Хотя конечно выбор должны делать те кто собственно получают схему себе в пользованье с альтернативными вариантами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 9:13     Заголовок сообщения:

Вода и свет прошли оба моих заклинания, я счастлив)

не голос, просто рассуждения.
земля - голем хорош, но у всех земли очень мало и голема пару ходов призывать никто не будет, а дальше хз насколько он полезен будет. Лучше как раз медитацией резвенько ману поднабрать, А ещё она работает даже без медитации, так что просто +2 маны земли вход не зависимо ни от чего... Так что скорее за внутренние резервы

воздух - контузия с уроном 1 к 1 ну как-то не серьезна... 2 закла по 17 маны чтоб цель получила 34 урона и ход третий пропустила... проще просто убить сильным боевым заклинанием в 1-2 раунда, в воздухе оч неплохой разряд со старта есть с 1маны*1,4 урона * массовый увеличеный урон по мокрым целям. Я бы его использовал вместо контузии. Так что попутный ветер гораздо полезнее на мой взгляд.
Восьмой, если и найдем поисковое заклинание - не факт что оно будет в воздухе, мб в свете например...

тьма - оба заклинания интересны, если б я был магом тьмы - то сейчас имел бы черное золото и не имел бы боевых спелов, касание пришлось бы кстати. Но клон в перспективе оч хорош, когда будет много маны - тратить её чтоб 2 закла в первую фазу сделать - оч вкусно. Пожалуй все-таки клон.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 9:39     Заголовок сообщения:

В свете долго колебался какое заклинание выставить - энергию света или доспех света, но решил что +25% урона от всех входящих заклинаний круче
Цитата:
Цитата:
в свете - доспех света, 10 добавочных хп до конца дня. То есть будет например 43/33 после удара 15 - останется 28/33. Можно?


можно за Х маны + Х хп с максимумом 20. Можно за 10 маны +13 хп, но ненастраиваемо (только 10 маны можно тратить). второй вариант не стакается, первый стакается. думаю такое можно и в воду (ледяной щит).


Факел в огне кстати как-то дохленько выглядит. Бить посохом на 10 когда закончится мана может и не плохо но чет очень не надежно.

Ну и ещё... мне игра по системе напоминает меч и магию 10. Примерно те же 6 стихий (там 7 - ещё изначальная) тоже разные типы магов каждый из которых может определенную стихию выучить. Гном - огонь и свет. Эльф - землю и изначальную, человек - воздух и тьму. Орк - воду и воздух.
заклинаниями оттуда вдохновлялся, доспех света там т1 свет со старта например
http://www.might-and-magic.ru/articles/_/might-and-magic-x-legacy/mmx-magic
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index