на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S47

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 12:16     Заголовок сообщения: Spellround S47

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)
- Помимо произнесения одного заклинания в свой ход также можно совершать движение, либо уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара), либо атаковать физически - обычно врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)


Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот
2) Логинор
3) Осирис
4) виталя
5) ттт
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Окт 10, 2020 20:10), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 13:20     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 13:41     Заголовок сообщения:

Тут конечно
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 16:46     Заголовок сообщения:

Ого, давненько не было. Правда, есть минус, этот спелраунд не Арена.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 17:00     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Ого, давненько не было. Правда, это огромный плюс, этот спелраунд не Арена.)

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 21:05     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 15:53     Заголовок сообщения:

Буду. Персонажа к воскресенью наверное пришлю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 20:21     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Буду. Персонажа к воскресенью наверное пришлю


ок, только не тяни. То же и к Логинору относится
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 21:23     Заголовок сообщения:

Встречаем сегодняшних участников!

Обаятельная темная эльфийка Триэль




Белый волк с очень умными глазами




Могучий земляной великан-гаргантюа




И стальной убийца Некрос




Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 12:35     Заголовок сообщения:

Сразу двое заинтересовались остроухой. Но если волк всего лишь подбежал к ней, дружелюбно завилял хвостом и перекатился на спину - в общем, дал понять, что хочет играться - то зловещий Некрос выстрелил из гаусс-расщепителя. Больно, должно быть...



Непонятно откуда над некроном-убийцей нависла большая линза



Триэль попыталась увернуться от луча (неудачно), а еще смазала клинок темноэльфийским ядом

Гаргантюа потопал в центр арены и вырастил там здоровенное дерево



Сюрприз - неподалеку от некроса и Триэль материализовался полупрозрачный человек... Невидимка?


Итак, вооруженная отравленным кинжалом эльфийка легко ранена, рядом с ней катается волк, гаргантюа стоит у дерева, над Некросом висит линза


Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 17:15     Заголовок сообщения:

Гаргантюа забрался на дерево и издал громогласный рёв. Неясно чем именно ему неугодил невидимка, но выросшая из-под земли каменная рука схватила его...



И безобидно прошла сквозь тело фантома. Оригинал похоже прятался где-то еще

Триэль почесала за ушком Волчару, после чего растворилась в тенях, материализовалась за спиной гаргантюа прямо на дереве и всадила тому нож в спину - судя по болезненному рыку, удар вышел на удивление мощным



Волк воззвал к предкам, те в ответ наградили его какой-то особой силой.



После чего метнулся к Некросу и вцепился в его металлическую клешню. Какие острые клыки, не хуже кинжала эльфийки!.. Некрос чуть не вышел из строя. Но все же нашел в себе энергию выстрелить в ответ каким-то древним некронским проклятием (что любопытно, висящая над ним линза усилила его) - в Тиэль и волка. Первая с виду не пострадала, а по телу животного пробежала дрожь боли

Итак, гаргантюа и эльфийка сидят на дереве (не целуются). Первый тяжело ранен и вдобавок отравлен, вторая как-то проклята. Благословленный предками волк жует клешню критически раненого Некроса. Правда, тот самоотремонтировался и теперь просто ранен. Волк тоже отрегенерировал и всего лишь поцарапан, спасибо духам. Невидимка вышел из-за спасительного фантома


Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 22:28     Заголовок сообщения:

Контуры эльфийки размылись, она превратилась в буквально живую тень

И с улыбкой на лице снова вонзила в спину гаргантюа кинжал...
...но его кожа вдруг покрылась сверхппрочной корой, от которой клинок отскочил и вонзился в саму Триэль!



Правда, прошел сквозь тене-тело. Гаргантюа обрушил на нее здоровенный кулак с тем же результатом

Некрос повторно проклял чем-то эльфийку с волком

Волк протяжно завыл и почувствовал зов ночи. Новоявленный ночной охотник безошибочно нашел невидимку нюхом, одним рывком добежал и впился в него острыми клыками



Итак, покусанный волком невидимка при смерти, кожа по-прежнему отравленного гаргантюа стала нормальной, остроухая перестала быть тенью, Некрос отремонтировался и легко ранен, волк попытался отрегенерировать, но из-за козней невидимки только расширил рану и теперь ранен



Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2020 19:18     Заголовок сообщения:

Великану явно не понравилось опасное соседство, и он уже был готов наконец расплющить (не)винную деву, когда та метнула ему пыль в глаза и ловко соскочила с дерева.



Дезориентированный великан слепо прыгнул следом... и приземлился прямехонько на волка. Тот тем временем успел наложить что-то на прикрывшегося незримым барьером невидимку - ни первое, ни второе не возымело видимого эффекта - после чего пребольно куснул приземлившегося на него громадину. Настолько больно, что тот испустил дух. Увы, полураздавленный волк ненадолго его пережил, тем более что в него прилетел кулак мстительного невидимки

Некрос окутался коконом яркого света. Впрочем, как он появился, так и спал...



Итак, гаргантюа и волк мертвы. Спрыгнувшая с дерева эльфийка невинно прохаживается неподалеку от Некроса, который отремонтировался и теперь здоров, и по-прежнему тяжело раненого невидимки


Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 12:18     Заголовок сообщения:

Сконцентрированный луч света от некрона сжигает эльфику на месте... точнее, сжег бы, не выпей она зелье невидимости



А вот невидимка, будучи хорошо знаком с подобным трюком, не промахнулся; луч света из рук... лап... в общем, конечностей невидимки подсветил Триэль, сделав видимой

Итак, Триэль рядом с Некросом. Она светится


Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 14:01     Заголовок сообщения:

Некрос включил антигравитаторы и взмыл в воздух. Правда, низенько-низенько, так что наскочившая эльфийка успешно атаковала кинжалом. Правда, промазала в окружившем его облаке непроглядной тьмы. Зато охранная сфера почему-то не нанесла ей карающий урон, а, напротив, подлечила! Уж не в только что выпитой жидкости подозрительного содержания дело?



Часть восстановленных жизненных сил, впрочем, перетекла через незримые нити к сплетшему сложные чары невидимке

Итак, невидимка ранен, Триэль здорова, от нее с грехом пополам отбивается снова спустившийся на землю некрон


Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 12:11     Заголовок сообщения:

Триэль вызвала ожившую тень из тени. Вместе с ней они нанесли стремительный одновременный удар по некрону и невидимке

Одновременно Некрон атаковал настырную остроухую лезвием. Итог - раненые Триэль и Некрос, невидимка при смерти



Но последний метнул в сцепившихся противников шар ослепительно яркого света, накрывший обоих. Некрона разворотило, эльфийка тоже должна была свалиться, если бы не выстрелившая в нее живительным лучом линза. Правда, часть хп ушла почему-то к невидимке

Итак, эльфийка при смерти, невидимка легко ранен

Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 16:25     Заголовок сообщения:

Драматическая картина: Триэль вонзает кинжал в невидимку, в ответ получает удар незримым кулаком и валится бездыханной. Срабатывает заклинание "грязный трюк" - и невидимка тоже отправляется к праотцам.

Все умерли? Нет, ведь эльфийка со свойственным темным коварством лишь притворялась мертвой, а теперь радостно вскакивает на ноги



С победой Триэль (виталя)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 16:28     Заголовок сообщения:

Персонажи

Осирис

Страж душ

выглядит как белый волк. Когда кто-то пытается применить реинкарнацию - она накладывается исключительно на стража душ (даже если уже мертв)


Виталя

Особенность: "Притвориться мёртвым".
Имя: Триель

тень, алхимия


Пилот

Гаргантюа

Из минусов ему скорее всего недоступна операция уклонения
Абилку +1 хп
Стихии: жизнь, земля


Логинор

Стальной убийца Некрос. Особенности - регенерация 0,5 в ход, если не атаковал физически в этот ход.
магия света (упор на управление фотонами, а не целительство итд), 2ая - некромантия (упор на некроэнергию, хотя и поднятие мертвецов возможно)


ттт

Персонаж - Невидимка

Особенность первый ход абсолютно невидим. да и потом не очень-то заметен

школа магии свет или точнее оптика


Ход 1

Осирис

родство душ.
Волк прыгает к триэль, ложится на спину и показывает что хочет играться. Пока мы оба живы - наши физические атаки становятся сильнее на 0.5. Триэль в лс узнает об этом эффекте.


Виталий

Триэль уклоняется и смазывает ядом оружие. Эффект – через 2 раунда после атаки наносит 1 урона

Ттт

Линза - (Проклятие, Благословение, Целевое) на Некроса
Эффект - увеличение урона от любой магической атаки (исключение тьма) по цели и целевой магической атаки самой цели (опять же кроме тьмы) на 0.5 урона


Логинор

Атакую Триэль гаусс расщепителем на 0,5 урона. Если цель атакует меня на следующем ходу - получит 0,5э урона дополнительно. Если нет - ничего не произойдет. Второе действие уклонение.


Пилот

Магия: кастую Крепкое дерево. Дерево обладает следующими свойствами:
-Вырастает в центре
-Защитное: чтобы физически достать противника, нужно вскарабкаться вслед за ним на дерево. Вскарабкивание тратит физ.фазу у любого персонажа
-Атакующее: вскарабкавшийся на дерево Гаргантюа может далеко прыгнуть с него, за одну физическую фазу настигнув противника на Арене (перемещение) и нанеся ему стандартный урон от физатаки (1 хп)

Остальные игроки - Некрос, темная эльфийка и волк - не сильны в лесном выживании и спрыгнуть с атакой таким образом не могут, а также им не хватает для этого габаритов

Физика: бегу к центру Арены



Ход 2

Пилот

Физика: Гаргантюа забирается на дерево и издает громогласный рёв
Магия: из земли вырастает рука, хватает человека-невидимку и зарывает в землю, нанося 1 хп урона.
Он может откопаться и отчиститься без затрат чего либо, я просто хочу передать визуально, что Гаргантюа очень не нравится его невидимо-полупрозрачная сущность

Виталя

Триэль почесала за ушком Волчару, после чего растворилась в тенях и материализовалась за спиной Великана, и всадила тому нож в спину.

Ттт

Смещение - Защита - целевые эффекты (исключение снятие заклинаний и мои собственные фокусы) не попадают по мне ибо видим все-таки не я а мой фантом неподалеку (но недостаточно далеко чтобы избежать площадной атаки типа огненного шара) – на 1 раунд
на 3 ход давай тогда Преломление -Изменение правил, 1-раунд
Заклинания лечения наносят урон а заклинания урона лечат (эффект чисто физических атак не меняется)

Осирис

накладываю на себя баф - стабилизация. Реген 0,5 хп в ход в конце фазы.
прыжек - и перекусываю некросу руку пушку шею или что там ещё есть у него что можно откусить физатакой

Логинор

Кастую на волка и эльфийку проклятие - если они переговариваются или как то связаны друг с другом и атакуют при этом меня, получат 0,5 урона каждый (усиливаю заклинание прошлого хода). Физдействие уклонение.


Ход 3

Пилот

Магия: Не смей отбирать у других жизни.
Кастую на эльфийку триггер - ее физатака настигнет ее саму.
Физика: бью эльфийку на 1 хп.

Логинор

Усиливаю проклятье еще больше, но добавляю новое условие - если я погибну от волка или эльфийки, то наносит им обоим по 1 урона. Уклонение.


Виталий

Триэль поворачивает клинок, пока тот находится в Гаргантюа, и оставляет его в своей жертве, так сказать: "На прощание...", - после чего превращается в живую тень на ход
Улучшенное уклонение
«Сколько ни бросай камней в воду, сколько не топчи тень, ни вода, ни тень никуда не денутся. Таков порядок вещей…»


Осирис

На себя - ночной охотник - в течение этого раунда моя скорость возрастает + чутье добычи, способен почувствовать врага сквозь невидимость и иллюзии. Соответственно физатакой в невидимку



Ход 4

Ттт

Отражение- защитное, физические атаки в этот раунд не наносят невидимке урона вместо этого возвращаясь к атаковавшему (но от дистанционных физических достаточно легко уклонится сделав хотя бы один шаг после собственно атаки)

а сам невидимка бьет волка своими незримыми кулаками если это совместимо с защитным
"Невидимая рука бьет волка силой не только невидимки но и укуса самого волка что до этого не достал незримое создание"

Осирис

накладываю на невидимку зеркало души - мгновенный закл. В течение хода все магическое что наносит урон вместо этого лечи. Все что должно вылечить - должно наносить урон.

бегу к гарантюа и его пытаюсь куснуть, если добегу.


Виталий

Триэль пускает "пыль" в глаза Гаргантюа, после чего спрыгивает с дерева.
"Пыль" - заставляет Гаргантюа выбирает случайные цели для атак/заклинаний в этот ход.

Пилот

Магия: Не смей отбирать у других жизни.
Кастую на эльфийку триггер - ее физатака настигнет ее саму.
Физика: бью эльфийку на 1 хп.

Логинор

Целевые по мне ослабляются (проходит лишь 0,5), мои немассовые атаки светом на следующем ходу усиливаются на 0,5 если атаки не было и на 1 если атака была. Визуальный эффект - кокон яркого света.



Ход 5

Виталий

Триэль выпивает зелье невидимости и, пока никто не видит, бежит к Некросу.


Логинор

Сконцетрированный луч света в эльфийку на 1,5, физдействие уклонение.


ттт

Принудительная уязвимость - Проклятие, целевое
Эффект пока висит это проклятие защитные целевые заклинания не срабатывают по цели


Ход 6

Ттт

Кража жизненной энергии - Изменение правил боя, постоянное
Любое лечение становится менее эффективным на 0.5 хитов ибо эти самые 0.5 хитов вместо оригинальной цели идут к невидимке
Примечание: можно ослабить эффект лечения невидимки давая ему только 0.25 хитов за каждый каст лечения по логичной причине что часть жизненной энергии теряется по пути от изначальной цели к невидимого вору лечения.


Логинор

Физ действие взмыть вверх (уклонение от атак заодно), заклинание - тьма на себя в некотором радиусе (снижение вероятности попадания и усиление атаки на следующем ходу на 0,5)

Виталя

Триэль искажает саму суть наложенных на неё проклятий, после чего вонзает кинжал в Некроса.


Ход 7

Виталий

Триэль призывает теневого двойника из тени Невидимки, после чего вместе с ним наносит удар и по Некросу, и по Невидимке (атакующее целевое)

Ттт

Сфера света - Атакующее, Площадное 1 урона светом в сторону некрона с эльфийкой так что должно задеть обоих (и посему линза усилит урон светом до 1.5) но если что первичная цель некрон а эльфийку задевает за счет близости

Логинор

Заклинание - ворую невидимость у невидимки (он лишается, я приобретаю), физдействие - атака лезвием эльфийки на 1


Ход 8

Ттт

Возьми себе - Защитное, 1 раунд
Целевое атакующее заклинание в мою сторону наоборот возвращается к цели, но как побочный эффект мое забирание чужой жизненной энергии в этот не работает
пытаюсь ударить эльфийку

Виталий

Триэль вонзает кинжал в Невидимку и использует "Грязный трюк".
"Грязный трюк" - при срабатывании "Притвориться мёртвым" наносит 0.5 урона последнему атаковавшему
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 16:46     Заголовок сообщения:

Осирис, ты был хорошим Волчарой, но твоя особенность могла сыграть со мной злую шутку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index