Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 23:39
Заголовок сообщения:
Персональная оценка трёх новых квестов:
10.(бумага плохого качества) Один "явно осознанная клякса" гном с чего-то решил что драка с посетителями каждый вечер хорошая идея. Заплатим 40 золотых тому кто отвадит его от нашего заведения. Трактир "Зеленый змей"
имея с двух рун заклинания картечь (массовое в трактире?), раскол (не наносит урон), дождь (только против летающих) и увядание (хоть что-то наносит урон) я в полной мере оценил иронию квеста.
11.(Неровный почерк и от бумаги сильный запах рыбы) Нужны смельчаки готовые помочь с поимкой русалки. Обращаться за подробностями в бар "Дырявая лодка" что в порту. Вечером пятницы выйдем на улов.
Аналогично, только ещё сегодня надо потратить фазу на "записаться на квест завтра". Наверное, это для умеющих пускать молнии sol + воздух.
12.[Написан тем кому человеческий не родной язык] Драксе-шаману нужен помощник для ритуала подчинения василиска. Место проведения - Дурная топь. А сам пока в "зелёном змее" сижу. Заплачу хорошо. Честно-честно.
А вот тут куда интересней.
Имея ТЗ от монстрологов, кроме подозрения, что сперва надо прочитать книгу: "гоблины - то что нужно знать как бы не было противно" - я знаю ещё пару фактов:
1. На василиска не стоит идти без этого заклинания: Оберег от яда Яд не самая частая угроза, но защита не лишняя. Эффект: дает иммунитет ко всем ядам включая окаменяющее касание василисков, куролисков и медуз на фазу. Фиксированная цена: 15 маны. Особое: это баф. Маятник, Вода, Beorc
2. Известная мне схема Тряска не в силах подчинить василиска.
Подчинение зверя Хороший песик, очень хороший Эффект: подчиняет выбранного зверя. Тряска, Тьма-Земля, Hag Цены: пиявка - 2 тьмы, 2 земли, гадюка - 4 тьмы, 2 земли, летучая мышь или крыса - 4 тьмы, 4 земли, пес или волк - 4 тьмы, 8 земли. Василиски, куролиски и медведи слишком сильны для этого заклинания (а может дело в том что больше чем по 8 маны определенного типа в схему тряска не вложить)
Каждый вход 2-8 маны
3. А сколько же маны земли и тьмы надо? По 10? 12? По 16? Или там вообще другая схема и другая мана, какая нибудь промывка мозгов, 10 свет + 18 вода.
Вот так вот.
И, напоследок,
История одного квеста:
4. {бланк гильдии монстрологов} нужны живые образцы для опытов. Платим по 2 золотых за одну крысу, 3 золотых за летучую мышь или гадюку.
В первый день я попросил Буйного посмотреть, нет ли крыс на кухне
3. (Аккуратным почерком) Кухня Академии просит сдать маны тьмы и воды на обновление защитного плетения от крыс, тараканов и прочих вредителей.
Не было.
Во второй я договорился дать ему схеморуну и маны, чтоб он повоевал с живыми образцами на полигоне. Там тоже не было крыс по квесту.
На третий я уже сам начал @#$ расспрашивать прохожих, где найти крыс. И узнал, но столкнулся ещё с несколькими проблемами:
ttt писал(а):Удалось узнать про следующие локации
Areek писал(а): Я смогу сразу туда идти или ещё надо поискать карту окрестностей в библиотеке?
ttt писал(а):Локации - ну библиотека позволит уточнить но в общем ты и так по идее должен прийти куда нужно (есть все-таки небольшой шанс что-напутать и придти куда-то не туда)
То есть желательно фазу в библиотеке потратить на прокладку маршрута.
Плюс крыс ловят схемой Тряска, которой у меня не было и где искать, неизвестно. Допустим, ещё пару фаз в библиотеке, и я её найду (что не факт).
И вот я, потратив ещё три фазы, смогу пойти на охоту (ещё фаза) и подчинить и взять живьём... ммм... 6 тьмы и 10+10 земли. Допустим 6+6 тьмы и 13 земли (я ж потрачу ещё день на библиотеку) на крысу 4 и 4 --- аж ТРЁХ крыс. На сумму 6 монет.
Где-то на шестой день, ведя поиски уже с первого.
Ну, и никакой гарантии, что я не прибью крыс или они не сбегут, если я буду использовать боевые заклинания типа картечи ,не заморачиваясь поиском Тряски.
Я сдаюсь, ну, как так можно!(с)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.