на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия магии 5. Правила и Запись

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 18:46     Заголовок сообщения:

Ну собственно вся магия называется так по внешним так сказать эффектам ибо если кто обратил внимании на момент
фрагмент правил писал(а):
устойчивость к магии огня например не дает защиты от обычного факела
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 19:09     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):


А что думают об этом участники?

Как по мне, главное что бы в комбинациях не дающих особых эффектов не было сильно меньше заклинаний чем в остальных. Остальное настраивается.

Хотя обделенных комбинаций не так уж много. Может им выдать мини плюшки? Вроде быстрого каста(тем же воздух+свет или воздух+тьма) или чего нибудь еще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 19:25     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А что думают об этом участники?

Где Яд?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 19:40     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
ttt писал(а):
А что думают об этом участники?

Где Яд?

В варке зелий?
Вода + алхимические ингредиенты
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:10     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Я вижу вторичные стихии где-то так

Огонь-Вода как уже говорил это пар, если добавить туда воздуха то это уже будет магия облаков, а если земли то лава.

Огонь-Воздух - обычно получается что воздух просто усиливает огненную магию но порой бывают специфические результаты что называются магией молний а если еще туда земли то можно будет создавать так называемую плазму.

Огонь-Земля - это магия металла при добавлении Тьмы или Света соответственно проклятого металла или святой стали.

огонь-тьма уникален тем что дает две комбинации а именно холод и адское пламя.

Огонь-Свет получается просто огненной магией но игнорирующей устойчивость к обычному магическому огню демонов и еще более сильно жгущей мертвецов

Вода-Воздух дает нам магию льда особенно если добавить туда еще и маны земли, а при добавлении света к ним уже будет магия радуги

Вода-земля тоже проявляет себя в нескольких формах а именно грязи, дерева и жизни

Комбинации воды с тьмой и светом - особых свойств не имеют в целом но ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови

Воздух-Земля дает нам магию пыли а при добавлении тьмы соли и праха; и с огнем получается пепел

Комбинации воздуха или земли с тьмой и светом опять же не имеют особых свойств.

и наконец сочетание тьмы и света дает магию сумерек.


А что думают об этом участники?

Довольно интересно получается, но несколько моментов лично я поправил бы.
А именно:
- вода+тьма ─ яд, кислота.
- вода+тьма+свет ─ магия крови (такая магия недолжна быть легко доступна).
- воздух+тьма ─ различные моры, болезни и прочее.
- воздух+свет ─ лучи (лазер).
- земля+тьма/свет ─ урон/баф тем, кто на выбранной территории.

Чисто моё имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:13     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
DYABLOOS писал(а):
ttt писал(а):
А что думают об этом участники?

Где Яд?

В варке зелий?
Вода + алхимические ингредиенты

Если это так, то я в ещё большей печали, нежели прежде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:26     Заголовок сообщения:

Соединять стихии это давнее занятие. Что там у древних цивилизаций на этот счет, интересно?


Цитата:
Огонь-Вода как уже говорил это пар, если добавить туда воздуха то это уже будет магия облаков, а если земли то лава.

火水 керосин
水火 бедствие

Цитата:
Огонь-Воздух - обычно получается что воздух просто усиливает огненную магию но порой бывают специфические результаты что называются магией молний а если еще туда земли то можно будет создавать так называемую плазму

火气 гнев

Цитата:
Огонь-Земля - это магия металла при добавлении Тьмы или Света соответственно проклятого металла или святой стали.

灶 плита (кухонная)

Код:
огонь-тьма уникален тем что дает две комбинации а именно холод и адское пламя.

скушно

Цитата:
Огонь-Свет получается просто огненной магией но игнорирующей устойчивость к обычному магическому огню демонов и еще более сильно жгущей мертвецов

光火 сердиться
火光 огонек

Цитата:
Вода-Воздух дает нам магию льда особенно если добавить туда еще и маны земли, а при добавлении света к ним уже будет магия радуги

汽 пар

Цитата:
Вода-земля тоже проявляет себя в нескольких формах а именно грязи, дерева и жизни

水土 климат

Цитата:
Комбинации воды с тьмой и светом - особых свойств не имеют в целом но ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови

скушно пока

Цитата:
Воздух-Земля дает нам магию пыли а при добавлении тьмы соли и праха; и с огнем получается пепел

土气 [наверное] сила земли

Цитата:
Комбинации воздуха или земли с тьмой и светом опять же не имеют особых свойств.

тож скушно

Цитата:
и наконец сочетание тьмы и света дает магию сумерек.

阴阳 - инь/ян
если свет = солнце, тьма = луна: 明 - ясный
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:30     Заголовок сообщения:

А вообще где стихия металл? Столько заклов можно придумать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:41     Заголовок сообщения:

Я бы никак заранее не ограничивал. Потому что потом придет много других интересных идей. То, что описано выше - супер. Но это лучше сделать не единственным вариантом, что делают сочетания стихий, а возможным вариантом (а возможны и другие).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:43     Заголовок сообщения:

Выписываюсь.
Прошу прощения, все таки времени все меньше и меньше, зря я поторопился заявиться
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 20:47     Заголовок сообщения:

Код:
8. Восьмой - Серая (женщина); полу-линия; [b]воздух[/b], земля, тьма; руна Radh.


П.с.: извини, Хантер, мне на 9 позиции неудобно.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 21:34     Заголовок сообщения:

Изменил на текущий фактический порядок записи.

Насчет логичных комбинаций стихий

1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.

2.моры ну просто слишком мало заклов с данного тематикой плюс они слишком раскиданы по разным стихиям для выделения подшколы в определенных рамках.

3.лазеры - слишком нефентезийное название.

4.о земле со светом и тьмой ты говорил в рамках группы эффектов а я делю по внешнему проявлению что позволяет в рамках одной подшколы внести больше различных эффектов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 21:37     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Изменил на текущий фактический порядок записи.

Насчет логичных комбинаций стихий

1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.

Заменишь Воздух на Землю в таком случае у меня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 22:15     Заголовок сообщения:

как хочешь.

Ис только завтра выложу плюс до конца первого хода смена стихий (вторичных уж точно) допустима
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 7:04     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я бы никак заранее не ограничивал. Потому что потом придет много других интересных идей. То, что описано выше - супер. Но это лучше сделать не единственным вариантом, что делают сочетания стихий, а возможным вариантом (а возможны и другие).

Вот, кстати, да. Поддерживаю.

Цитата:
Огонь-Земля - это магия металла

А ещё магмы и стекла.

Цитата:
ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови

Или столь желаемый Дьяблосом яд.

Цитата:
Комбинации воды со светом

Исцеление, ослепление, иллюзии.
Это если не считать рассеивания или наоборот, фокусировки света водой (то есть банального усиления действия стихии света).

Цитата:
Воздух-Земля дает нам магию пыли

Или наоборот, спрессованного камня.
Кроме выветривания может быть каменный град, самонаведение снарядов, "заточка", создание сложных форм, вакуум (его в сосуде "земли" поддерживать проще, чем только воздухом).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 14:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Особое: нечистая кровь

Почему нечистая-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 14:31     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
Цитата:
Особое: нечистая кровь

Почему нечистая-то?


На костёр его!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 15:15     Заголовок сообщения:

Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.

Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 15:26     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.

Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.

Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 15:57     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
ttt писал(а):
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.

Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.

Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.


Неа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index