1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.
2.моры ну просто слишком мало заклов с данного тематикой плюс они слишком раскиданы по разным стихиям для выделения подшколы в определенных рамках.
3.лазеры - слишком нефентезийное название.
4.о земле со светом и тьмой ты говорил в рамках группы эффектов а я делю по внешнему проявлению что позволяет в рамках одной подшколы внести больше различных эффектов
1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.
Я бы никак заранее не ограничивал. Потому что потом придет много других интересных идей. То, что описано выше - супер. Но это лучше сделать не единственным вариантом, что делают сочетания стихий, а возможным вариантом (а возможны и другие).
Вот, кстати, да. Поддерживаю.
Цитата:
Огонь-Земля - это магия металла
А ещё магмы и стекла.
Цитата:
ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови
Или столь желаемый Дьяблосом яд.
Цитата:
Комбинации воды со светом
Исцеление, ослепление, иллюзии.
Это если не считать рассеивания или наоборот, фокусировки света водой (то есть банального усиления действия стихии света).
Цитата:
Воздух-Земля дает нам магию пыли
Или наоборот, спрессованного камня.
Кроме выветривания может быть каменный град, самонаведение снарядов, "заточка", создание сложных форм, вакуум (его в сосуде "земли" поддерживать проще, чем только воздухом). _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.
2. (Официальное объявление) В нашей славной Академии действует традиция давать бесплатный допуск к залу медитации и тренировочному залу при их первом посещении.
А если не выходить с утра до вечера, все три фазы будут считаться первым посещением?
UPD: А если поспать утром, можно завалиться на сегдня и завтра тоже? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Вода земля - дерево
вода воздух - лед
вода - огонь - пар
Земля воздух - пыль
Земля огонь - магма, лава (имхо это больше подходит, а металл это земля и свет)
огонь воздух - взрыв
вода свет - жизнь
вода тьма - яд
земля свет - металл
земля тьма - смерть, некромантия
огонь свет - святость
огонь тьма - ад, демонология
воздух свет - чувства (невидимость, иллюзии обманы зрения и слуха, очарования...
воздух тьма - разум (всякие берсерки, помутнения создания ну и холодный циничный разум)
тьма и свет - сумерки? мб аспект баланса или равновесия...
вроде ничего не забыл) _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Я когда думал о сочетаниях в своей, не просто так добавил вторичные эффекты (земля - создание и рост, вода - лечение, тьма - холод и т.д.)
В таком виде заклинания, когда туго придумывается, можно получать объединением свойств. Например топовый лед у меня был в тьма-вода (т.к. тьма - холод), вода+земля - создание зелий лечения и роста. Т.е. под каждую стихию выбирается несколько "концептов" и они потом замешиваются.
А ограничивать пару стихий ровно одним направлением - узковато, я считаю. Та же вода-огонь ведь не только пар, но и кипяток, и горючая жидкость (магический аналог бензина), и иссушение (теплом испарить всю воду).
-----------------
ttt
Сколько маны уйдет на запитку схем от крыс неизвестно?
На самом входе лежат наиболее популярные книги: "бытовые заклинания", "устойчивость к магии тьмы - в чем сложность?", "наиболее популярные приемы боя", "магия боли", "гоблины - то что нужно знать как бы не было противно", "Маги оставившие след в истории" и последние выпуски журналов "Чародейских вестей" с "Мудрым колдуном".
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах