Огонь-Вода как уже говорил это пар, если добавить туда воздуха то это уже будет магия облаков, а если земли то лава.
Огонь-Воздух - обычно получается что воздух просто усиливает огненную магию но порой бывают специфические результаты что называются магией молний а если еще туда земли то можно будет создавать так называемую плазму.
Огонь-Земля - это магия металла при добавлении Тьмы или Света соответственно проклятого металла или святой стали.
огонь-тьма уникален тем что дает две комбинации а именно холод и адское пламя.
Огонь-Свет получается просто огненной магией но игнорирующей устойчивость к обычному магическому огню демонов и еще более сильно жгущей мертвецов
Вода-Воздух дает нам магию льда особенно если добавить туда еще и маны земли, а при добавлении света к ним уже будет магия радуги
Вода-земля тоже проявляет себя в нескольких формах а именно грязи, дерева и жизни
Комбинации воды с тьмой и светом - особых свойств не имеют в целом но ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови
Воздух-Земля дает нам магию пыли а при добавлении тьмы соли и праха; и с огнем получается пепел
Комбинации воздуха или земли с тьмой и светом опять же не имеют особых свойств.
и наконец сочетание тьмы и света дает магию сумерек.
А что думают об этом участники?
Довольно интересно получается, но несколько моментов лично я поправил бы.
А именно:
- вода+тьма ─ яд, кислота.
- вода+тьма+свет ─ магия крови (такая магия недолжна быть легко доступна).
- воздух+тьма ─ различные моры, болезни и прочее.
- воздух+свет ─ лучи (лазер).
- земля+тьма/свет ─ урон/баф тем, кто на выбранной территории.
Соединять стихии это давнее занятие. Что там у древних цивилизаций на этот счет, интересно?
Цитата:
Огонь-Вода как уже говорил это пар, если добавить туда воздуха то это уже будет магия облаков, а если земли то лава.
火水 керосин
水火 бедствие
Цитата:
Огонь-Воздух - обычно получается что воздух просто усиливает огненную магию но порой бывают специфические результаты что называются магией молний а если еще туда земли то можно будет создавать так называемую плазму
火气 гнев
Цитата:
Огонь-Земля - это магия металла при добавлении Тьмы или Света соответственно проклятого металла или святой стали.
灶 плита (кухонная)
Код:
огонь-тьма уникален тем что дает две комбинации а именно холод и адское пламя.
скушно
Цитата:
Огонь-Свет получается просто огненной магией но игнорирующей устойчивость к обычному магическому огню демонов и еще более сильно жгущей мертвецов
光火 сердиться
火光 огонек
Цитата:
Вода-Воздух дает нам магию льда особенно если добавить туда еще и маны земли, а при добавлении света к ним уже будет магия радуги
汽 пар
Цитата:
Вода-земля тоже проявляет себя в нескольких формах а именно грязи, дерева и жизни
水土 климат
Цитата:
Комбинации воды с тьмой и светом - особых свойств не имеют в целом но ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови
скушно пока
Цитата:
Воздух-Земля дает нам магию пыли а при добавлении тьмы соли и праха; и с огнем получается пепел
土气 [наверное] сила земли
Цитата:
Комбинации воздуха или земли с тьмой и светом опять же не имеют особых свойств.
тож скушно
Цитата:
и наконец сочетание тьмы и света дает магию сумерек.
阴阳 - инь/ян
если свет = солнце, тьма = луна: 明 - ясный _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Я бы никак заранее не ограничивал. Потому что потом придет много других интересных идей. То, что описано выше - супер. Но это лучше сделать не единственным вариантом, что делают сочетания стихий, а возможным вариантом (а возможны и другие).
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Выписываюсь.
Прошу прощения, все таки времени все меньше и меньше, зря я поторопился заявиться _________________ Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.
2.моры ну просто слишком мало заклов с данного тематикой плюс они слишком раскиданы по разным стихиям для выделения подшколы в определенных рамках.
3.лазеры - слишком нефентезийное название.
4.о земле со светом и тьмой ты говорил в рамках группы эффектов а я делю по внешнему проявлению что позволяет в рамках одной подшколы внести больше различных эффектов
1.Яд и кислота Имхо будет Земля+Вода+Тьма в основном, хотя для просто Земля+Тьма и Вода+Тьма такая эстетика тоже допустима плюс в случае с кислотой еще можно как в домионах схему вода+огонь использовать.
Я бы никак заранее не ограничивал. Потому что потом придет много других интересных идей. То, что описано выше - супер. Но это лучше сделать не единственным вариантом, что делают сочетания стихий, а возможным вариантом (а возможны и другие).
Вот, кстати, да. Поддерживаю.
Цитата:
Огонь-Земля - это магия металла
А ещё магмы и стекла.
Цитата:
ряд заклинаний воды-тьмы принято выделять в так называемую магию крови
Или столь желаемый Дьяблосом яд.
Цитата:
Комбинации воды со светом
Исцеление, ослепление, иллюзии.
Это если не считать рассеивания или наоборот, фокусировки света водой (то есть банального усиления действия стихии света).
Цитата:
Воздух-Земля дает нам магию пыли
Или наоборот, спрессованного камня.
Кроме выветривания может быть каменный град, самонаведение снарядов, "заточка", создание сложных форм, вакуум (его в сосуде "земли" поддерживать проще, чем только воздухом). _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.
Потому как какая именно неизвестно, но чистокровным человеком не является.
Вечером - описания помещения и персонал Академии выложу вторым постом и наверное третьим сделаю описания схем и значения рун а также прочее снаряжении и четвертым пока пустой список известных заклинаний.
Как бы моё имя прямым текстом намекает на то, какая кровь течёт в моих жилах.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах