на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S50 (юбилейный)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 11:49     Заголовок сообщения: Spellround S50 (юбилейный)

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)
- Помимо произнесения одного заклинания в свой ход также можно совершать движение, либо уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара), либо атаковать физически - обычно врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)


Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот
2) ттт
3) варлорд
4) логинор
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Dec 10, 2020 11:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 11:49     Заголовок сообщения:

Поскольку спелраунд юбилейный, просьба писаться героями (по возможности своего мира) отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=4321
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 14:50     Заголовок сообщения:

Пишусь, хоть и там Владыкой сколько помню не был
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 14:52     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Пишусь, хоть и там Владыкой сколько помню не был


ты некоконструктами был
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 15:11     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 16:56     Заголовок сообщения:

Сегодня у нас особый праздник: на этой арене сойдутся пришедшие из былых эпох герои, легендарные воины и маги, принесшие своим Владыкам славу и процветание.


Итак, встречайте пришельцев из иного Вдохновения Астрала!


Зловещая машина из металла и смерти - Некролорд




Огнедышащий драконид Аркат




Братья-близнецы Гракхи - Аркхаэл и Орион, воин и маг




И очаровательная любимица живой природы Белоснежка




Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 15:05     Заголовок сообщения:

По взмаху ладони Белоснежки в центре арены появилось соблазнительное сочное наливное яблочко



Некролорд выстрелил в Гракхов из персонального дезинтегратора. Прямое попадание!



Впрочем, Аркхаэл следом возвел вокруг себя и брата защитный кокон из лоз

Аркат выплюнул огненный шар... ушедший высоко в небо и раставявший там. Затем расправил крылья и в один могучий взмах подлетел к Белоснежке



Итак, Аркат и Белоснежка стоят почти вплотную, в центре арены наливное яблочко, прикрытые лозами Гракхи ранены. На зов дивного голоса Белоснежки пришел олень




Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 15:49     Заголовок сообщения:

Белоснежка подобрала юбки и пустилась наутек от грозного драконида. Тот дыхнул ей вслед. Огненный выброс должен был по идее накрыть и девушку и оленя, но...



...колдовство Белоснежки помутило зрение Арката, который испепелил только несчастного оленя. А для верности еще и вызвал колдовские тени, изрядно покусавшие девушку, несмотря на ее чары. Какие страсти!



Орион Гракх произнес заклинание исцеления. Аркхаэл Гракх указал в сторону некрона и нахмурился. Братья дружно устремились к недавнему обидчику

Сам Некролорд швырнул свой посох к Аркату и Белоснежке... точнее, уже к одинокому Аркату.

А наливное яблочко треснуло и из него на свет появился здоровенный яблочный монстр Exclamation



Итак, раненая Белоснежка стоит рядом с яблочным монстром и только что привлеченным ее зовом ежом. Посох рядом с Аркатом мирно (?) потрескивает. Некролорд окружен уже здоровыми Гракхами. Небеса налились багровым и угрожающе полыхают


Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 16:22     Заголовок сообщения:

Преследующий струсившую Белоснежку драконид на полпути повстречался с посланными ею ежиком и яблочным монстром, получив по чувствительному укусу от обоих. Но таки долетел и получил... звонкую пощечину от оскорбленной девушки

Некролорд ударил братьев посохом (кокон развалился, близнецы не пострадали), Аркхаэл пырнул его кинжалом; взаимный обмен любезностями. Еще некрон сбил каст Ориона каким-то особым разрядом

Судя по разочарованной морде Арката, красть ему оказалось нечего



Следом Белоснежка похитила у него жизненную силу – какая темная магия для вроде как светлой героини… Здоровяк драконид не выдержал такого коварства и помер



И тут с небес грянул армагеддон! Огненный шторм заполонил арену.



До того легко раненый Некролорд чуть не сгорел заживо (замертво?), а ежик скончался на месте.

Итак, Аркат мертв, Некролорд и Белоснежка при смерти, Гракхи ранены, яблочный монстр вроде как тоже. После того как буйство стихии улеглось, на арену в помощь хозяйке прибежала белочка

Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Dec 08, 2020 19:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 13:01     Заголовок сообщения:

Один из Гракхлв вновь пырнул кинжалом некрона; весь урон ушел в моментально возведенный противником инерционный барьер.



Другой выпустил длиннющую колючую лозу, пребольно хлестнувшую Белоснежку. К счастью для той, девушка успела наложить на себя исцеление



А размашистый удар посохом разбил черепа обоим братьям. Некролорд остался... совсем не в одиночестве; злобно скалящиеся еж и яблочный монстр взяли его в кольцо...



Итак, Некролорд окружен двумя существами и при смерти. Белоснежка ранена, рядом с ней появилась сова. Гракхи мертвы

Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 19:18     Заголовок сообщения:

Рассеченное надвое Некролордом зубастое яблоко треснуло, но не подохла. Налицо необычайная живучесть призванной твари...

Еж обломал зубы об адаптивную броню, и похищение жизни видимого эффекта не возымело, а вот укус монстра поставил точку в существовании некрона... Ой ли? Ведь активировался резервный протокол телепортации!



Итак, яблочный монстр истекает соком но все еще жив, телепортировавшийся в гробницу некрон вернулся на арену полностью отремонтированным. Рядом с совой и теперь легко раненой Белоснежкой появился еще зайчик



Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 21:20     Заголовок сообщения:

Некролорд навел ужасные варп-помехи. Всем зверушкам резко поплохело!



И вдобавок саданул по яблочному монстру. Тот почти издох, но все еще упорно держится

Белоснежка же окружила себя коконом регенерации

Сова и кролик окружили Некролорда, а еж и яблоко в очередной раз атаковали его - с тем же эффектом

Итак, Белоснежка регенерирует и теперь здорова, все зверушки при смерти, над полем громыхают варп-помехи, Некролорд поцарапан


Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 12:57     Заголовок сообщения:

Еж с яблоком накинулись было на Некролорд, но тот активировал встроенный механизм телепортации, перенесся к Белоснежке и ранил ее ударом посоха. Девушка что-то обиженно прошипела, закатила ему пощечину (верные кролик с совой попытались растерзать некрона, но тщетно), а потом наслала на него... кучу растений



Варп-разряды добили всех существ. Правда, на помощь Белоснежке пришел очередной крот, но он уже при смерти

Итак, Белоснежка регенерировала и теперь легко ранена. Некролорд ранен, его броню постепенно измельчают цепкие лозы


Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 19:57     Заголовок сообщения:

И вновь неутомимые противники сошлись в жестокой рукопашной. Но на сей раз ослабленный доспех не спас Некролорда, и под натиском героини и ее верного крота он не устоял и рухнул. На арене осталась стоять одинокая истекающая кровью Белоснежка...



С победой Белоснежку (Пилот)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 20:00     Заголовок сообщения:

Герои


Ттт

Некролорд

адаптация – урон от той школы к которой принадлежало последнее направленное на него враждебное заклинание снижается на 0.5. Тип урона меняется после каждой полученной атаки, одновременно можно иметь резист к 3 типам, в т.ч. к физатакам. изначально имею устойчивость к физическому урону в рамках этой особенности

Школа- техномагия (техника что не сильно отличима от магии)



Варлорд

Аркат. Драконид. Маг огня и теней. Способности - 3 хита. Физатака бьет по площади


Логинор

Герой - братья Гракхи. По единице на каждого. Аркхаэл отвечает за физдействия, Орион за магию. все атаки врагов имеют повышенный шанс промаха, смертельная атака (атака, убившая Аркхаэла) не мешает нанести ответный удар.

Пилот

Белоснежка, человек.
Магия природы, колдовство
Способность: помощь лесов. В конце каждого хода призывает зверушку с 1 хп и 0.5 урона. Нельзя иметь больше 4 саммонов одновременно


Ход 1

Варлорд

Раскрываю Крылья и лечу к белоснежке. Колдую - Армагедон. НА послеследуюший ход всем прилетит 1 урон огнем


ттт

Первый запуск посмотрим как парочка воинов (которые гракхи) выдержит выстрел из персонального дезинтегратора (атакующее, площадное, тип урона ???)

Пилот

Магия: Наливное яблочко
Белоснежка кастует наливное яблочко в центре арены
Через один цикл, будучи несъеденным, оно превращается в Яблочного монстра (4/1) под контролем у Белоснежки

Логинор

Орион творит заклинание. Защитное с условием. Урон братьям в размере 1 поглощается.



Ход 2

Варлорд

атакую белоснежку и оленя аое уроном дыханием огня на 1 и колдую теневая хватка в белоснежку 1 урон тьмой

ттт

бросаю к стоящим неподалеку (друг от друга) Аркату с Белоснежкой свой электропосох что будет призыв - 1 хп, бьет электричеством (или техномагия) на 0.5 урона за каждый каст цели по себе.

Пилот

Колдовство: Триггер: "Чужая рука"
Все физатаки меняют цель с первоначальной на другую

Физика: бегу к яблочку вместе с оленем


Логинор

Орион и Аркхаэл бегут к некрону, Орион лечит урон



Ход 3

Пилот

1. Магия:
"Поглощение жизни"
0.5 урона Аркату, 0.5 хила мне
2. Физика.
Бью Арката без перемещения (то есть если он рядлм со мной- бам в нос, если нет- стоим курим)
Ежик: бежим к Аркату и бьем
Яблочко: бежим к Аркату и бьем.
Механика опять же известная: если Аркат близко, то тут и бьем, если далеко- то бежим


Варлорд

Лечу за белоснежкой

Колдую вора теней. Ворую все защитные целевые заклятия


Ттт

Бью физической атакой Архаеля Гракха одновременно ставя блок для заклинания Ориона


Логинор

Тык некрона ножиком на сколько получится, а Орион кидает заклятье – каждое наносящее урон заклинание дополнительно лечит на 0.5



Ход 4

Пилот

1. Магия. Сильное лечение (1.5хп) на себя
2. Самоны бегут бить Гракхов и Некролорда.
Яблоко- должно бить Гракха, Еж- Некролорда
Таким оьразом, если кто то из них окажется рядом со мной в момент физатаки- один из моих саммонов ударит по нему
Иначе- оба добегут до дерущихся и все
3. Физика: уклонение

Логинор

Аркхаэл бьет кинжалом некрона на максимум, Орион бьет магией Белоснежку на максимум (на единицу).

Ттт

Инерционный барьер - защита, один ход +1 временный хит (тратится раньше настоящего здоровья) а также вновь бью посохом в этот раз Ориона



Ход 5

Пилот

1. Магия. ЦА. Вытягивание жизни.
2. Физика. Бью некролорда (если он, соответственно, появится рядом)
3. Все саммоны бьют Некролорда.


Некролорд

система самовостановления - реинкарнация проще говоря через 1 ход (так сколь помню можно). Подаю соответствующий сигнал для Гробницу чтобы там запустили альтертивную оболочку

ну и бью чудищ напоследок


Ход 6

Ттт

"Помехи в Варпе. Постоянно действующее

Каждый призыв получает 0.5 неблокируемого урона в раунд пока наведенные моим героем помехи действуют. Включая раунд когда призыв появляется на Арене.

Атака яблока


Пилот

1. Магия. Кастую на себя баф- отхил на 0.5 каждый ход
2. Физика. Бью Некролорда.
3. Все саммоны бьют Некролорда.



Ход 7

Ттт

малый перенос

вновь обращаюсь к услугам гробницы в виде небольшого тактического телепорта к Белоснежке поближе после чего бью её без жалости.

Пилот

1. Магия. Проклятье. "Естество"
На теле некрона прорастают цветочки, лозы, и проч.
Каждая физатака по некрону наносит на 0.5 хп урона больше

2. Физика
Бегу и бью некрона.

3. Саммоны: бегут и бьют некрона


Ход 8

Пилот

Магия: триггер: если кто-то блокирует физатаки, они пробиваются скозь защиту и наносят доп.урон 0.5

Физика: атакую некролорда
Саммоны: атакуют некролорда

Ттт

Продолжаю бить Белоснежку

Звуковой вызыватель страха - проклятие на неё же, также звуковое (эффект тишины не даст его наложить, но не отменить уже действующее), страх ( )

В течении двух раундов подряд жертва такой звуковой обработки неспособна творить защитные целевые заклинания (атакующие проще и посему цель вполне может их успеть произнести без сбивающего каст дрожи рук, панического приступа и т.д)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 20:10     Заголовок сообщения:

Неплохое проклятье на последней фазе, качественное.
Если бы не оставался 1 хп- был бы отличный шанс победить

Спасибо за игру!

П.С. Самым неожиданным был ход Варлорда, когда он просто пробил двоечку)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 22:33     Заголовок сообщения:

Нет все-таки надо было поставить вместо помех в варпе другую идею что у меня была а именно Астральные мины - триггер когда кто-то вызывает существо то получает 1 урона техномагией по себе что в купе с автопризывом ликвидировало бы Белоснежку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index