на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S48

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 13:49     Заголовок сообщения: Spellround S48

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"


Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)
- Помимо произнесения одного заклинания в свой ход также можно совершать движение, либо уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара), либо атаковать физически - обычно врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)


Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Wwaw (перс готов)
2) LeHunter (перс готов)
3) Варлорд (перс готов)
4) ттт (перс готов)
5) Osiris (перс готов)
6) Логинор (перс готов)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Ноя 12, 2020 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 21:29     Заголовок сообщения:

Тряхну стариной что ли. Здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 23:17     Заголовок сообщения:

О, нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 11:04     Заголовок сообщения:

А давай и меня (даром что-ли дедалйны у себя довольно длительные ставлю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 15:27     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 17:39     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Тряхну стариной что ли. Здесь.
у меня прям ностальгия пробила на мафию и выделить голос синим... с вами
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 13:07     Заголовок сообщения:

А вот и наши сегодняшние претенденты:


Загадочный хрономант Аеон




Бездушный рой наноботов Микрон




Полуэльф Ноальберт в осенних одеждах




Немолодой, покрытый шрамами орк с топором Ввав




Леди Армиуаррия




И дон Корлеоне




Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 23:49     Заголовок сообщения:

Нанорой послал в сторону хрономанта облачко из наноботов. Видимого эффекта оно не возымело, тот лишь усмехнулся: "Было ваше? Станет наше!"



Дон Корлеоне спрятался за спиной выступившего из тени "шкафа" и свистом вызвал тетю Настурцию. Та стала увиваться вокруг хрономанта



Полуэльф вызвал небольшой дождик над Микроном. Кажется, в его механизме что-то отсырело...

В свою очередь остроухий привлек внимание орка, который, сплюнув на землю и рыкнув "Смерть трусам!", направился к нему с самым решительным видом Twisted Evil

Амрмиуррия распушила хвост, чтобы казаться больше. Кажется, кончик стал заостряться... Или это у сделавшего какой-то хитрый магический жест хрономанта начал отрастать хвост??? После укоризненного взгляда Ноальберта все прекратилось. Померещилось, наверное


Итак, нанорой отсырел (?), рядом с Аэоном расхаживает Самая Добрая Тетя, Корлеоне прячется за телохранителем, а орк дошел до полуэльфа и, кажется, его возгласу вторит хор орочьих голосов...


Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 22:29     Заголовок сообщения:

Перво-наперво глава мафиози метнул газовую шашку. Облако веселящего газа окутало всех участников



Орк со всей души заехал по практически не сопротивляющемуся эльфу топором. Ну как "не сопротивляющемуся"... Он наколдовал себе огненный щит, да только "пламя возмездия" почеу-то не навредило зеленокожему. Еще Ввав наслал на грубом шаманском наречье жажду крови на... наноботов; захихикал, надышавшись газа, и перепутал цели.



Разъяренно жужжащий нанорой подлетел к остроухому... и все, на большее запаса хода не хватило. Правда, на полпути приостановился и испарил вредоносную влагу. Которая снова собралась в тучку, нависла теперь над Аэоном и стала поливать его дождиком, целясь в глаза

А что хрономант? Хрономант побежал прочь от назойливой тети, но та не отставала, на бегу пытаясь что-то кричать ему в ухо

Боль от страданий Ноальберта, повинуясь кошачьим лапкам, собралась было в большую тень... Однако тут изошедшие от Аэона антимагические волны развеяли все; и тень, и облако, и неестественную жажду крови. Даже орки-зрители, которые принялись было клясти присутствующих трусами, резко замолчали

Итак, веселящий газ рассеялся. Хрономант забился в угол; убегать от Самой доброй тети дальше некуда. Нанорой, полуэльф при смерти и вполне себе здоровый орк скучковались



Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 16:11     Заголовок сообщения:

Орк, завопив по-берсеркерски, нанес размашистый удар по наноботам, изрядно проредив их



А следом полуэльф попытался окатить обоих врагов горячим паровым дыханием. И эта попытка стала последним действием в его жизни, потому как удар орка оказался круговым

Как вишенка на торте прилетела начиненная ядом граната от дона Корлеоне и взорвалась, окатив обоих выживших ядом.



Микрон выпустил рой нанитов, слега обжегших орка, и стремительно отступил в противоположную часть арены

Хрономант припомнил старое доброе заклинание контроля и отправил ставшую вдруг послушной тетку к Корлеоне. Но на этом его проблемы не закончились: волей Армиуррии рядом материализовалась сумеречная пантера. Кошка указала ей на Аэона, после чего сделала вид что проводит когтем по горлу



Итак, Микрон отравлен (хех), зато сумел частично восстановиться и теперь ранен. Оставшийся в гордом одиночестве орк отравлен, но тоже регенерировал и теперь всего лишь поцарапан. Полуэльф мертв. Сумеречная пантера нехорошо смотрит на Аэона. Самая добрая тетя пытается заговорить зубы задумчиво раскуривающему сигару мафиози



Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 0:00     Заголовок сообщения:

Аэон успел развоплотить пантеру заклятием изгнания в прыжке. А вот от когтей вынырнувшего из его тени (и тут же скрывшегося) теневого демона не увернулся...



Микрон выпустил стайку ремонтных наноботов, как следует подлатавших численность роя. Правда, отравление все равно нанесло урон, но позднее Микрон сам восстановился

Орк, стоя в луже крови, поднял отрубленную голову полуэльфа, выпил стекающую с обрубка шеи кровь и сплюнул. Кажется, вкус ему понравился, и зеленокожему варвару заметно похорошело. Во всяком случае, отравление прошло

Дон Корлеоне заслушался болтовней что-то втолковывающей тети Настурции. Что, впрочем не помешало ему кому-то позвонить по рации, без видимого результата. А затем взял и врезал пожилой женщине тростью Exclamation Это было слишком даже для бандита. Тетка не выдержала такого обращения и с возмущением развоплотилась


Итак, нанорой здоров, хоть и по-прежнему отравлен, потравившийся было орк регенерировал и по-прежнему поцарапан (зато больше не отравлен), Аэон ранен



Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 18:31     Заголовок сообщения:

"Время лечит все", - нараспев произнес хорономант. Действительно; раны затянулись. Правда, чуть погодя ему пришлось отбиваться от науськаной Аурмиррией стаей злобно каркающих ворон - с переменным успехом.



Дон Корлеоне достал свой любимый револьвер - точнее, маузер - с самым решительным видом



Микрон наношприцем выцедил из себя весь яд и плеснул им на орка. Но тот стоял в луже крови убитого врага и ему было хоть бы хны
После чего зеленокожий завопил "айда все сюда на махач!". Присутствующие почему-то почувствовали в себе приступ энтузиазма и кто с радостными, кто с недовольными воплями помчались к луже крови полуэльфа

Итак, Аэон опять ранен. Вороны исчезли. Корлеоне рассеянно целится в кого попало, нанорой больше не отравлен, орк регенерировал и здоров. Все кроме орка находятся на полпути к орку и, похоже, не собираются прекращать магический бег. А откуда-то из-за пределов арены доносится топот ног и ругань мафиози...


Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 13:42     Заголовок сообщения:

Все продолжали стремительно сближаться. Видя несущегося на него орка, нанорой открыл миниатюрную червоточину вокруг себя, и окружающих разбросало в случайных направлениях.



Хотя орк все равно ухитрился догнать Микрона и рубануть, тот ловко рассредоточил составляющие его наноботы. А следом прилетела пуля из маузера от укрывшегося в бункере (и потому никуда не побежавшего) дона.

Разобиженный орк ударил себя кулаками по груди и яростно взревел, меняя цвет с зелёного на тёмно-зелёный

И тут на арену с гиканьем и свистом ввалилась толпа мафиози, открыв по всем шквальный огонь и забросав их коктейлями молотова.



Корлеоне с телохранителем защитил бункер, Аурмириия попыталась слиться с тенью орка но это ее не спасло и она развоплотилась, сам орк вспыхнул как свечка и сгорел заживо, особо уязвимый к пламени Микрон едва не расплавился, и без того раненый Аэон помер на месте. Банда разбежалась, на поле остались всего двое конкурентов...

...но нет - расставшаяся с одной жизнью кошка восстала из небытия в укромном уголке арены. А Аэон с помощью хитрой временной петли воскрес на прежнем месте.

Итак, Микрон при смерти, хрономант легко ранен, Армиуаррия при своих, с Корлеоне спала защита бункера, орк мертв



Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 11:05     Заголовок сообщения:

Пуля в голову, очередная отравленная граната - и нет живучего Аэона; грозный хроновихрь так и не успел сформироваться в его руках



Аурмиррия яростно хлестнула себя хвостом по бокам. Ее шкура резко потемнела

Микрон ничего видимого не делал


Итак, Аэон мертв, нанорой отрегенерировал и теперь ранен, Аурмиррия стала черной как ночь, дон Корлеоне с сожалением отбросил маузер: патроны кончились

Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 20:35     Заголовок сообщения:

Аурмиррия обрушила на дона рой разъяренно жужжащих насекомых.




Тот заслонился телохранителем, после чего раскланялся и спустился в невесть откуда взявшийся тут подвал. Творить черные дела?..

Поднятый Микроном нанощит так и не пригодился

Итак, тупо торчащего на месте шкафа поедают заживо насекомые, Корлеоне куда-то пропал, нанощит спал, Микрон отрегенерировал и легко ранен


Раунд 9!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 23:09     Заголовок сообщения:

Гордая представительница кошачьего рода ушла в измерение теней. Нанострела бессильно свистнула, пронзив лишь пустоту...

Москиты доели шкафа. А посреди клубов едкого дыма вылез Корлеоне в противогазе. Дым немного проредил облако наноботов.

Итак, Микрон по-прежнему легко ранен, Корлеоне вызвал нового телохранителя взамен мертвого, Аурмиррия вернулась из краткого путешествия


Раунд 10!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 18:28     Заголовок сообщения:

Корлеоне в компании телохранителя приблизился к нанорою и на бегу швырнул в него бутылку с горючей смесью. Тот в ответ закружил вокруг себя воронку из наночастиц и метательный снаряд промазал

За его спиной раздался злобный рык. Дон обернулся и увидел, как его верный телохранитель обрастает шерстью, зверея. Оборотень! Аурмиррия коварно усмехнулась



Итак, Корлеоне недалеко от Микрона, который уже полностью отремонтировался. Стоит нос к носу с обернувшимся безумным оборотнем "шкафом"


Раунд 11!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 15:17     Заголовок сообщения:

Мафиози метнул еще одну бутылку в Микрона, на сей раз успешно; того охватило пламя. В качестве мести он запустил две нанострелы по обоим противникам - без видимого результата

Следом босс мафии огрел тростью оборотня, который в тот же миг вцепился ему в руку. По идее одного удара озверевшему телохранителю должно было хватить, но его спасли какие-то темные чары от Аурмиррии...

Итак, наноботы подожжены и легко ранены, дон Корлеоне ранен, оборотень вроде как тоже


Раунд 12!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 17:07     Заголовок сообщения:

Босс мафии вколол себе допинг и почувствовал прилив жизненных сил. После чего удачным ударом трости раскроил таки оборотню череп.

Но в тот же миг в него прилетела теневая стрела от Аурмиррии, оборотень полоснул его когтями, а нанорой манипуляциями на молекулярном уровне собрал охватившее его в пламя в один огнешар и метнул в обоих драчунов. Увы, такого почтенный дон не выдержал...



Итак, дон Корлеоне мертв, оборотень - тоже. Отрегенерировавший до состояния здоров Микрон и Аурмиррия - в разных концах арены


Раунд 13!

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 20:57     Заголовок сообщения:

Подозрительно косясь друг на друга, нанорой и волшебная кошка потихоньку сблизились и осторожно обменялись руко(нано?лапо?)пожатием

Совместная победа Аурмиррии (Хантер) и Микрона (Логинор) по договоренности!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index