Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 13:58
Заголовок сообщения:
Я когда-то писал, что сделать сетевую это будет дорого. Это не потому что кто-то денег хочет (что кстати вполне нормально), а потому что так устроен мир. В нем есть не идеальный код, нудная работа и не самые умные люди.
Вот допустим мы хотим сделать сетевую игру. У нас есть исходный код и у нас есть фриланс биржа, где можно нанять любых программистов.
Первая проблема это прикинуть сколько это будет стоить, и вторая как сделать чтобы то, за что вы заплатите, было максимально близко к тому что вы хотите.
Если работу делать будет не индус и не студент, а профессионал, то это не меньше 20 долларов в час (реально 30-50).
Первую неделю, а скорее всего две или три, у него уйдет только разобраться в том, что ему прислали. 40 часов, 800 баксов. Это если за неделю. Реально это будет 2000 в лучшем случае, и это мы еще даже не начали.
Потом объем работы там по самому меньшему на три недели. Это еще 2500. Тут конечно сильно зависит от хотелок. Дешевле это разве что сейв по интернету перебрасывать.
В результате у вас будет рабочая игра, но с кучей багов. И это еще альфа, никаким пользователям это давать нельзя. И вы заплатите еще 2000 другому специалисту чтобы он сказал какая часть у вас отвалилась. Это только сказал, не исправил. Вы идите к своему программисту, если он еще хочет работать с этим проектом, и там уже зависит от объема работы. Будем считать что баги вы все фиксить не хотите, только дешевые. Это еще неделя и 800 баксов. И только потом бета.
Бета по идее бесплатная, но багрепорты нужно кому-то читать и возможно что-то исправлять.
И вот по моим прикидкам мы выходим на месяца три, 8000 долларов США, три профессии: разработчик С++ с опытом сетей, тестировщик и саппорт, и это при добросовестном выполнении работы.
Реально это нужно еще множить на 2, а лучше даже на 5. Это если в реальном мире. Если мне вот в руки дадут 40 тысяч на создание сетевой, мол лишнее себе оставишь, но под залог имущества, я бы не стал.
Если вы хотите это сделать сами, а не на фриланс бирже, то вам нужно во-первых получить квалификацию в трех этих областях (ну и четвертая - проектный менеджмент, потому что сами себя закопаете и бросите все к чертям), а во-вторых сделать работу, за которую в целом могли бы получить 8000, а в-третих как-то решить вопрос с основной вашей работой. Если вы хотите совмещать это со своей основной работой и куда-то выходить, то ваши сроки вырастают в несколько раз.
Но вся печаль в том, что вы даже не знаете что хотите получить. Вы знаете, что если сетевая появится, то как-то вы с ней разберетесь, а если нет, то расскажете всем какое убожество вам подсунули.
Поэтому первый вопрос, который любой инженер задаст, - зачем вам вообще сетевая? Какую проблему вы решаете и почему?
Вы много вообще пошаговых стратегий по сети играете? Как много хотсит кампаний в пошаговых стратегиях вы знаете?
Я прихожу к тому, что саму игру нужно менять прежде, чем делать сетевую. Одна игра на двоих должна быть 2-3 часа максимум. И желательно чтобы за это время вы вышли в Т3 и получили какие-то артефакты. И юниты/герои качались соответственно.
Вот когда игра будет готова к сетевой, можно делать сетевую. С лобби, рейтингами и одновременными ходами. Потом надо будет купить стримеров на твиче и ютубе, тут уже без денег точно не обойтись, и только тогда вы сможете найти себе соперника поиграть в пятницу.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015