на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Программа для сетевой игры

   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 2:20     Заголовок сообщения: Программа для сетевой игры

Всем привет!
Более 10 лет назад создатель игры обещал прикрутить сетевую игру. К сожалению, этого до сих пор не произошло. Уже вышло несколько новый частей. А сразиться онлайн так и нельзя. Я решил попробовать исправить эту ситуацию.

Для начала скачаем exe, который устраняет баги с сохранениями в орининальной игре: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4575

Я создал небольшую программу, которая позволит с некоторыми ограничениями играть по сети.

На сегодняшний день это:
1)Играть обязательно в окне
2) Необходима прокрутка полностью первого дня
3) Из папке должны save быть удалены все файлы. Создавать облик своего Владыки надо будет заново.
4) Пока не поддерживается pvp битвы в реальном времени, но есть идея как их реализовать.
5) Для работы нужен ftp сервер
6) Необходимо отключить оповещение о "бездельниках"
7) Необходимо отключить антивирус

Принцип действия:
1) "Сервер" создает карту и запускает программу указав что он сервер
2) Проматывается весь день(Если 2 игрока, то ход двоих. Если 3 игрока, то ход троих).
3) Игрок выходит в главное меню и заходит в игру ещё раз.
4) Игрок совершает ход и нажимает Shift+F1.
После этого игра автоматически сохраняется на сети и выходит в главное меню.

Второй(третий и т.д.) игрок делаю следующее:
1) Запускает программу и выбирает, что он является "клиентом"
2) запускает игру, ходит и завершает свой ход комбинацией Shift+F1.

Далее игроки ходят по очереди завершая ход комбинацией Shift+F1.

Также заснял видео работы программы: https://www.youtube.com/watch?v=AFF5nwODXAY&feature=youtu.be

Кратко о программе:
Написана на autoit. Это сокращенная версия. Из неё убран предварительный модуль pvp в реальном времени и функция определения, что игрок походил. Сделано это из-за проблем с ftp. Дело в том, что всё настройки хранятся в ini файле, который очень маленький. При частой скачке мелких файлов с ftp "умная" система начинает кешировать эти файлы, считая, что вы качаете постоянно одно и тоже. Поэтому после нескольких скачек файлов и до очистки кэша система сохраняет последний кешированный файл, а не то который лежит на ftp. Устал с этим бороться. как это обойти нормально у меня нет идей. Поэтому пока эти функции вырезал.

После первоначальной настройки игрок нажимает лишь SHIFT +F1. Программа автоматически завершает ход, передает сохранения и выходит в главное меню ожидая нажатия клавиши для продолжения совершения следующего хода.

Из плюсов:
Нет тормозов и проблем с нажатием клавиш, как при игре через TV
Достаточной простой процесс, требующий в дальнейшем лишь нажатия SHIFT+F1.
Противники не видят хода друг друга. Если противник попытается посмотреть ход соперника, то игра потеряет синхронизацию.

Ссылка на программу https://yadi.sk/d/OL1yZN0tAHrAgQ

Последний раз редактировалось: GYV (Вт Dec 01, 2020 20:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 3:12     Заголовок сообщения:

А как играть PvP битвы?
У меня была идея сделать карту на 16 игроков, но уперлось в битвы. Даже при возможности сохраниться посреди боя, это на каждую битву нужен пинпонг сейва.
И нормальное решение давно есть, Dropbox например. Сам все засинхронизизует между несколькими пользователями.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 9:51     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Всем доброй ночи!

9 лет не вспоминал про Эадор, но вдруг что-то захотелось в него поиграть)))) Я правильно понял, что сетевая игра в Эадоре до сих пор не реализована?

Если это так, то у меня есть идея как её можно реализовать с помощью переброски сохранок по ftp режима hotset. Могу даже попробовать сделать программу, которая будет закидывать и скачивать с него сохранения. Весь вопрос в том, кто готов такое ftp держать? А также нужно ли это вообще или уже в 2020 не актуально? На самом деле странно, что никто этим ещё не решил заняться. Решение же на поверхности. Есть какие-то минусы в том, чтобы обмениваться сохранками?
Я знаю только 1. Для нормальной игры, всем игрокам нужно пропустить полностью 1-2 хода. После этого сохранения идут нормально.



На самом деле не подумал об этом?)))) Думаю можно что-то будет придумать. Пока или автобой или тим вьювер. Весь вопрос насколько актуально? Для начала такой вариант, чтобы можно было хотя бы часть игры сыграть "на своем компьютере".
Яндекс диски, дроп боксы, гугл диски и прочие.. Там могут забанить за частое обращение машинным кодом и перезаписи одноготи того же. Хотя может просто надо ещё поизучать и понять почему именно у меня так получается)))

Последний раз редактировалось: GYV (Вс Ноя 29, 2020 3:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 10:49     Заголовок сообщения:

На самом деле локальную вполне можно было бы реализовать.
Проблема интернет игры - это отсутствие "общего места на жестком диске". И не понятно как организовать передачу данных в реальном времени. Как вариант, я предлагаю использовать ftp.

Как я вижу процесс игры:
1) Игрок 1 создает карту. И проматывает 1-2 хода.
2) Далее нажимает выход и некую комбинацию на клавиатуре
3) Игрок 2 в главном меню нажимает другую комбинацию и входит в игру.
4) Игрок 2 проделывает действия описанные в пункте 2

и так по кругу.

Реализация следующая:
По нажатию первой комбинации идет запись сохранения на ftp сервер. По нажатию второй, копирование сохранений в папку с игрой с ftp сервера.

Это касалось игре на глобальной карте. Но, как правильно было замечено, есть еще битвы. Их надо реализовывать отдельно. Можно назвать проект "Арена", аналогично разделу на формуме. Тестирование его и разработку вести отдельно.

Как предварительная идея для "Арены" это использование макрокодера или кликера. Играться будет примерно также как и на глобальной карте, но с другими комбинациями. Реализацию вижу такую:
1) установка макрокодера на обоих компьютерах.
2) при нажатии комбинации клавиш, макрокодер записывает действия пользователя и сохраняет полученный макрос в папку с сохранениями.
3)далее макрос передается вместе с сохранениями игроку 2
4) игрок 2 нажимает комбинацию загрузки макроса.
5) игрок 2 аналогично записывает макрос для игрока 1.
И по кругу.

Далее можно применять распознование пикселей и попытаться привязать комбинации клавиш к определенным элементам меню игры. Можно реализовать так, что пользователь вообще забудет, что есть сторонний софт. Но, это сложная работа, которую стоит делать, только если предыдущие схемы подойдут.

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 11:08     Заголовок сообщения:

Если честно. Дроп боксом не пользовался. Если всё синхронизируется, вообще огонь. Если есть возможность реализовать сохранение во время битвы после каждого хода, то в чем проблема "постоянных прозвонов"?

Не, на самом деле проблем тысячи. Разсинхрон, разное поведение игры на компьютерах разных пользователей, проблемы с переодическим записываением сейвов и т.д. Просто почему никто не пробует и не пытается решить проблемы по факту? Всё заканивается анализом и предсказанием трудностей.

Ещё слышал, что разработчик поделился исходным кодом с мододелами. А те сказали, что сетевую будут реализовывать только за деньги. Так как это тяжело и долго.... Как-то некрасиво с их стороны...

Последний раз редактировалось: GYV (Вс Ноя 29, 2020 4:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 13:58     Заголовок сообщения:

Я когда-то писал, что сделать сетевую это будет дорого. Это не потому что кто-то денег хочет (что кстати вполне нормально), а потому что так устроен мир. В нем есть не идеальный код, нудная работа и не самые умные люди.

Вот допустим мы хотим сделать сетевую игру. У нас есть исходный код и у нас есть фриланс биржа, где можно нанять любых программистов.
Первая проблема это прикинуть сколько это будет стоить, и вторая как сделать чтобы то, за что вы заплатите, было максимально близко к тому что вы хотите.
Если работу делать будет не индус и не студент, а профессионал, то это не меньше 20 долларов в час (реально 30-50).
Первую неделю, а скорее всего две или три, у него уйдет только разобраться в том, что ему прислали. 40 часов, 800 баксов. Это если за неделю. Реально это будет 2000 в лучшем случае, и это мы еще даже не начали.
Потом объем работы там по самому меньшему на три недели. Это еще 2500. Тут конечно сильно зависит от хотелок. Дешевле это разве что сейв по интернету перебрасывать.
В результате у вас будет рабочая игра, но с кучей багов. И это еще альфа, никаким пользователям это давать нельзя. И вы заплатите еще 2000 другому специалисту чтобы он сказал какая часть у вас отвалилась. Это только сказал, не исправил. Вы идите к своему программисту, если он еще хочет работать с этим проектом, и там уже зависит от объема работы. Будем считать что баги вы все фиксить не хотите, только дешевые. Это еще неделя и 800 баксов. И только потом бета.
Бета по идее бесплатная, но багрепорты нужно кому-то читать и возможно что-то исправлять.
И вот по моим прикидкам мы выходим на месяца три, 8000 долларов США, три профессии: разработчик С++ с опытом сетей, тестировщик и саппорт, и это при добросовестном выполнении работы.
Реально это нужно еще множить на 2, а лучше даже на 5. Это если в реальном мире. Если мне вот в руки дадут 40 тысяч на создание сетевой, мол лишнее себе оставишь, но под залог имущества, я бы не стал.
Если вы хотите это сделать сами, а не на фриланс бирже, то вам нужно во-первых получить квалификацию в трех этих областях (ну и четвертая - проектный менеджмент, потому что сами себя закопаете и бросите все к чертям), а во-вторых сделать работу, за которую в целом могли бы получить 8000, а в-третих как-то решить вопрос с основной вашей работой. Если вы хотите совмещать это со своей основной работой и куда-то выходить, то ваши сроки вырастают в несколько раз.
Но вся печаль в том, что вы даже не знаете что хотите получить. Вы знаете, что если сетевая появится, то как-то вы с ней разберетесь, а если нет, то расскажете всем какое убожество вам подсунули.
Поэтому первый вопрос, который любой инженер задаст, - зачем вам вообще сетевая? Какую проблему вы решаете и почему?
Вы много вообще пошаговых стратегий по сети играете? Как много хотсит кампаний в пошаговых стратегиях вы знаете?
Я прихожу к тому, что саму игру нужно менять прежде, чем делать сетевую. Одна игра на двоих должна быть 2-3 часа максимум. И желательно чтобы за это время вы вышли в Т3 и получили какие-то артефакты. И юниты/герои качались соответственно.
Вот когда игра будет готова к сетевой, можно делать сетевую. С лобби, рейтингами и одновременными ходами. Потом надо будет купить стримеров на твиче и ютубе, тут уже без денег точно не обойтись, и только тогда вы сможете найти себе соперника поиграть в пятницу.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 14:02     Заголовок сообщения:

Пока предварительно написал пару строчек. Писал на autoit.

Загружать можно файл таким кодом:
Код:

$server = "google"
$login = "login"
$password = "password"

$filepath = "C:\1.rar"
$ftppath = "/1.rar"

$hOpen = _FTP_Open('server')
If not $hOpen Then
   ConsoleWrite("Не могу открыть фтп сессию" & @CRLF)
   Exit
EndIf

$hConn = _FTP_Connect($hOpen, $server, $login, $password, 1)
If not $hConn Then
   ConsoleWrite("Не могу подключиться к ftp серверу" & @CRLF)
   Exit
EndIf

If not _FTP_FilePut($hConn, $filepath, $ftppath) Then
   ConsoleWrite("Не могу закачать файл на ftp сервер" & @CRLF)
   Exit
EndIf

ConsoleWrite("Файл успешно закачан на фтп сервер" & @CRLF)

_FTP_Close($hOpen)


Пример для записи движений мыши:

Код:

#include <Misc>
#include <File>

_FileCreate("d:\mouse.txt")
Global $MousePos[2]
Local $hDLL = DllOpen("user32.dll")


While 1
    If _IsPressed("01", $hDLL) Then
        ; Цикл ожидания, пока клавиша не будет отпущена.
        While _IsPressed("01", $hDLL)
            Sleep(100)
        WEnd
     SaveCoords()
    ElseIf _IsPressed("1B", $hDLL) Then
        MsgBox(4096, "_IsPressed", "Нажата клавиша Esc, поэтому скрипт завершает работу.")
        ExitLoop
    EndIf
    Sleep(40)
WEnd


DllClose($hDLL)

Func SaveCoords()
   $MousePos = MouseGetPos()
   $hFile = FileOpen("d:\mouse.txt", 1)
     FileWriteLine($hFile, $MousePos[0]&" "&$MousePos[1])
   FileClose($hFile)
EndFunc

Func _Exit()
   Exit
 EndFunc

Это для их загрузки:
Код:
   
Dim $f
Dim $ms, $x, $y
Dim $old_ms, $old_x, $old_y
Dim $line
Dim $str



   $f = FileOpen("d:\mouse.txt", 0)
   $line = FileReadLine($f)
   $str = StringSplit($line, " ")
   $x = $str[1]
   $y = $str[2]
   $old_x = $x
   $old_y = $y
MouseMove($x, $y)

   
   For $i= 1 To $str[0]+1
      $line = FileReadLine($f)
      $str = StringSplit($line, " ")
      $x = $str[1]
      $y = $str[2]
      MouseMove($x, $y)
      Sleep(100)
      Next
      


Может кто может подключиться или сделать лучше вообще на другом языке. Или можете почитать про работу с дроп. боксом или Яндекс диском.

Вообщем, если будут желающие помогать в реализации и тестировании, можно будет продолжить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 14:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я когда-то писал, что сделать сетевую это будет дорого. Это не потому что.....


А есть кто требует профессиональную доработку? И какие-то подготовительные доработки для игры по сети около часа? Для игры, в которой даже анимацию не успели прикрепить? Ну... Можно смело послать... ко второй части Эадора Very Happy Very Happy Very Happy Там уже всё реализовано. Тут только хардкор для истинных ценителей Very Happy

Дело в том, что игра ещё "на выходе" была устаревшая. А сейчас она и вовсе "динозавр", сравнимый с играми 90х годов. На момент выхода в неё "ценители" играли. Сейчас таких ещё меньше осталось. Поэтому и на форуме, насколько я понял, остались энтузиасты и те, кому игра запала в душу. И это не удивительно. Но и не страшно. Многие проекты до сих пор живы благодаря людям, которые их БЕСПЛАТНО портировали, писали к ним моды и до сих пор поддерживают. Те же EE2, Diablo2, KAM remake, Орда 2, Doom... Да даже Герои 3 возможно до сих по ещё кто-то "пилит". Игры получили вторую жизнь и игроки к ним вернулись... Поэтому для меня очень странно читать про возникшее желание привлекать не энтузиастов, которым в лучшем случае эту игру подарят, а "спецов" работающих исключительно за деньги, которые может и в игру-то не играли...
Вы уверены, что это правильно? Мне кажется, скорее тут должен быть принцип "с мира по нитке". Чтобы человек во время отпуска посвятил любимой игре пару -тройку часов в благодарность автору за её создание.

Ладно, вижу тут другой подход. Не буду навязывать свой.

Да и по поводу хот сита... Чаще всего так и играем в подобные игры с друзьями. Да и приятнее играть "сидя рядом". Но, есть нюанс. То, о чем я писал выше. Из-за того, что игра уникальная и... "стилизованная под старину", желающие поиграть в неё могут находятся друг от друга в десятки километров.... Я всего лишь с 2 людьми играл в неё "по сети". С другом, когда поехал со своим ноутом в Украину и парнем с форума через teamviewer. Разброс "навыка" был существенный. Равных соперников ещё тяжелее найти. Во время прочтения этого абзаца, вопрос "зачем нужен хот сит" должен был отвалиться Very Happy.... На самом деле, компанию многие прошли и она уже немного надоела. Да и с компом многие уже наигрались. А вот сыграть вместе со спецами, допустим, с этого формума, мало кто смог. Многих хочется сыграть с кем-то живым. А желающих "приехать в гости" сложнова-то найти.

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 20:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 15:10     Заголовок сообщения:

Если оно бесплатно вам досталось, то это еще не значит что оно с неба свалилось. Заплатил кто-то другой. И это на пара часов. Пара часов стоит значительно дешевле.

Кстати, если вы думаете что программисты много получают, как вам 50-100 евро за часовую консультацию психотепевта. 4 дня по три клиента и вот уже вам руководитель отдела.
Вот вам скайп, вот вам инстаграм/вконтакте/фейсбук, все книги можно скачать, и даже без знания языка можно косультировать русских эмигрантов в евросоюзе, начиная от 30 евро за консультацию. Вероника Степанова вообще 500 долларов берет, при том открыто демонстрирует полную некомпетентность и просто хайпит.
К программисту всегда можно прикопаться, а что от психотерапевта хотеть? Лучше стало - хороший терапевт, хуже - вы не добросовестно выполняете то, что вам назначил терапевт.

Я не знаю в какой стране вы живете. Как только специалист осваивает английский, а это просто необходимо для профессии разработчика, он начинает конкурировать на мировом рынке, а там цены такие. Если разработчик попросит с меня 2000 в месяц за три месяца работы, вряд ли я буду готов ему вручить ключевую роль в проекте, скорее как помощника для типовых задач. Написание сетевого кода в самодельном легаси проекте это очень не типовая задача. Я не уверен что вы вообще найдете исполнителя, за любые деньги.
Вот при таких альтернативах работать в гос структурах имеет смысл только на портфолио, все остальное это никак не работа, а либо мазохизм, либо благотворительность. А если так, то и ожидания ваши должны соответствовать. Скорее всего только хуже сделает, а за запрплатой придет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 15:22     Заголовок сообщения:

Возвращаясь к теме, мне действительно интересно как может выглядеть сетевая игра. Потому что для меня сейчас стоит вопрос не стоимости и сложности, а целесообразности.

Что с одновременными ходами? Что с охранами провинций?
Как нормальные гарнизоны сделать, а не одного пращника оставлять?
Как вам нравится каждую сетевую с пробития вольных начинать?

Возможно, прийти к тому чтобы партия была три часа с Т3 юнитами это намного проще чем сетевой код, а там уже удаленное управление компьютером подключится. Сам даже так хотсит играл.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 16:34     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Если оно бесплатно вам досталось, то это еще не значит что оно с неба свалилось.


Чего досталось? Я сам код написал, вообще-то. Потратил на это свое время...

И да, по моему мнению фрилансеры хотят какие-то заоблачные деньги ничем не подкрепленные...

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 20:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 17:11     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Возвращаясь к теме, мне действительно интересно как может выглядеть сетевая игра. Потому что для меня сейчас стоит вопрос не стоимости и сложности, а целесообразности.

Ладно, прошу прощения за лирику... немного сгорел. Лично знаком с несколькими разработчиками, которые за спасибо любимые игры восстанавливают в свободное время(тот же КАМ). Немного обидно за них стало.. Пытался им помочь в меру возможностей. К сожалению, ни времени, ни знаний не хватило... Ну и желания основательно Дельфи изучать Very Happy Very Happy Very Happy

По теме:
Arkitekt писал(а):

Что с одновременными ходами?

От идеи одновременных ходов, я думаю, придется отказаться... Если немного посидеть за хот ситом, то становится понятно, что лишь на первый взгляд игра имеет "одновременный ход". На самом деле, через пару часов становится понятно, что она всё же пошаговая. Поэтому, чтобы реализовать "одновременность хода", нужно всю игру переписывать видимо. За это даже браться страшно... Зато можно попробовать сделать аналог играемой на форму "колбасы". Мне кажется, народ ей больше обрадуется. Каждый сыграл 10 ходов, потом соединить всё вместе.
Arkitekt писал(а):

Что с охранами провинций?
Как нормальные гарнизоны сделать, а не одного пращника оставлять?

Гарнизоны - это те же "сайты". Почему Вы считает, что их надо силами живого игрока защищать? В игре вообще реализована такая возможность при хот сите? Честно, никогда против человека не защищался ими. Строил 2 раза. Их просто обходили... Затыкать ими всё вокруг было раньше не выгодно экономически... сейчас не знаю. Вообщем не думал об этом, потому что неудобства с ними не испытывал. Думаю, что при сетевой будет раздражать руками контролировать каждую стычку. А если игра более 2 человек, то можно и уснуть, пока ход ждешь Very Happy
Arkitekt писал(а):

Как вам нравится каждую сетевую с пробития вольных начинать?


Мне казалось, что это принцип игры. Именно так герой и получает уровни. Или исследует или пробивает. Может стоять в городе и собирать армию или отстраиваться. Альтернативы-то есть. Просто захват провинции - самое выгодное.


Arkitekt писал(а):

Возможно, прийти к тому чтобы партия была три часа с Т3 юнитами это намного проще чем сетевой код, а там уже удаленное управление компьютером подключится. Сам даже так хотсит играл.


Я думаю это можно потом уже модами поправить будет. Сетевая более важная часть. Благодаря сетевой, можно будет уже баланс и настроить.

Кстати, причина почему, я не сразу вспомнил про бои в реальном времени проста. Когда я играл (максимум нас 3 было. Друг с Украины и его батя) в хот сит, драки были в последние "минуты игры". В середине игр не было драк. Все качались. Далее герои доходили до такого уровня, что каждый повышал инициативу. Потому, что кто первый нападет, тот чаще всего и выигрывал. При игре вдвоем, если герой 1 одет из магазина, а второй из "пещеры", тоже сражаться не видели смысла.... Согласен. Опыта мало. Наверняка будут любители дуэлей на мелких картах, которые на 7 уровне идут в атаку. Я сам учился у мастеров с этого форма и с ютуба. Как играть будут, видно будет. Надо хоть что-то бы запустить. При желании баланс можно потом наладить.

А если делать реализацию чего-то принципиально нового, я бы на самом деле, начал с отдельной от карты Аренды. Задать войска, заклинания и играть.... Без развития. Давным-давно я писал о "несостоятельности" многих классов в игре. Например, войн-войн, против война-мага. Практика тогда показала, что они даже при игре 1 на 1 не конкуренты, я не беру в расчет ограничения по войскам. Арена(не расчетная, как на форуме) всё бы расставила на свои места. Те, кто пишет моды для "изменения классов" понял, что менять-то надо. По факту, а не по "ощущениям". Все партии длились, кстати по 3 дня.

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 20:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 19:09     Заголовок сообщения:

На самом деле. Всю сетевую игру можно реализовать записью кликов мыши и её воспроизведением. Просто сохранения надежнее были бы... В игре всё же есть наверное какой-то рандом. Из минусов вижу, что перед началом игры надо откалибровать окно(играть придется в окне).

Сам процесс игры будет реализовываться перекидкой 1 текстового файла.
Я, кстати, код корявый написал по воспроизведению... Можно лучше сделать...

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 21:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 19:13     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):


У тебя есть исходный код, как я понял. Какие-то идеи и есть возможность, что-то сделать. Предлагаю на неделе почистить тему от лирики и что-то реализовать. Заклюют или кому-то не понравится что-то, ну их право. Критиковать - не делать.
Кстати, нужны тестировщики и помощники. Есть желающие?

Что скажешь? Людям вроде интересно. Уже 60 человек посмотрело. Если будут желающие помочь можно и правда несколько часов на это выделить. Далее по наличию времени.

Последний раз редактировалось: GYV (Пн Ноя 30, 2020 21:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 20:04     Заголовок сообщения:

Можно опрос создать в начеле темы
По типу Нужна ли сетевая игра?
-Да, нужна и я готов помогать в её создании
-Нет, не нужна. Играю только один.
-Да, помогать в реазации не хочу
-Нет, не нужна. Есть TV. Вполне можно через него поиграть.

Далее ответы, что пока нельзя реализовать.
Потом опрос опять. В каком виде нужна?
-Аналог TeamViewer.
-С ограниченной возможностью видеть дейстаия соперника.
-Хочу просто Арену без нудного хождения по карте.

Далее уже поняно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 21:20     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Arkitekt писал(а):


У тебя есть исходный код, как я понял. Какие-то идеи и есть возможность, что-то сделать.

Там миллион идей из того что уже сейчас можно сделать.
Я думаю пока редактор карт сделать и немного упростить построение модов.
Идея в том, чтобы просто в текстовом редакторе добавить сайтов, квестов и сокровищ.
А чтобы добавить юнита в игру достаточно просто закинуть несколько файликов в одну директорию. Ничего кроме пейнта и блокнота не надо.
По идее это позволит делать балансные турнирные карты.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 23:06     Заголовок сообщения:

Это я помню. Делал))) Можно так и сложность потом для сетевой упростить, чтобы час играть. Там где-то файл есть, который количество опыта и золота увеличивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 23:48     Заголовок сообщения:

А ты С++ программист?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 2:47     Заголовок сообщения:

Инженер.
С++ такой же инструмент как и все другие, просто я не умею им пользоваться. И разработка графических сетевых приложений под виндовс не моя квалификация.
Но немного терпения и мотивации, и мы увидим куда заведет. Сделать можно много, но пока сильно сомневаюсь что это кому-нибудь нужно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 11:17     Заголовок сообщения:

Просто спросил. Ты писал про программиста С++. На самом деле это "адовый язык". Ему пару лет минимум нужно учиться Very Happy Я как-то открыл учебник по нему... Ну и закрылVery Happy Very Happy Very Happy Очень тяжело для меня оказалось.
Exe на нем написан? Интересно какие возможности его ковырять есть?
Пока опять вернемся к идее по работе "внешними инструментами".

Ещё вопрос по оптимизации небольшой. При сохранении при хот сите, что конкретно сохраняется? Какие параметры и настройки? И куда? Сами сохранки в совокупности много весят и файлов куча... Наверняка не всё нужно.

Кстати, есть ещё предложения кроме дроп бокса? Какие-то программы которые напрямую обмениваются файлами и не требуют установки. Или что-то похожее? Можно подумать. Особенно если с ними можно через командную строку работать.

Почитал я про Яндекс диск, гугдокс, дроп бокс.... Ну... это слишком тяжело для меня. Если кто-то напишет библиотеку для работы с ними простыми командами, можно к ним вернуться. Почему банить могу я разобрался. Нужно регистрировать толкен для своего приложения. Но, тут нюнс. Сильно режется скорость. То есть, кроме хода противника ещё и загрузку и скачку прилично "весящих" сохранений придется ждать. Можно пробовать их ставить как приложения и имитацией работы пользователя кидать туда сохранения, но гемороя при реализации столько... Да и выглядеть это будет так.... проще терпеть лаги тим вьювера, чем это всё созерцать. Рядовые пользователи прикола не поймут. Вообщем вердикт, это надо много читать и изучать. Времени на это нет. Поэтому предлагаю вернуться к ftp.

И так + ftp:
1) известно, как вообще делать
2)скорость работы. нет искусственных ограничений и запретов.
3) действия для пользователя. Проблемы с поднятием ftp будет только у хоста. Клиенты вообще об этом будут смутно представлять. Я думаю самое то, для каких-нибудь турниров. Где организатор вполне может поднять ftp. Тем более для игры через интернет в любые игры также требуется выделенный сервер. И его кто-то держит.

Для дальнейшей реализации нужен тот, кто у себя поднимет ftp. Может какую-то темку создать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index