на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 2. Правила и запись.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 12:22     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):

15. Лорд Прото-демонов Восьмой
Ремесло: 1. Магия: 1. Военное дело: 2.
Технологии: Пространственный рывок. Импульсные гранаты. Магия пространства. Обработка металла.
Войска: Прорывы. Разрывы. Уязвимости.

Мастер, ты уверен что ты хочешь пускать это в игру?
И дело даже не в том, что плюшка "фиг пойми, что это и чем это контрить" - довольно имбовая. А в эстетике.
Тебе ведь потом каждый ход описыать битвы в терминах "непонятная хрень делает непонятную хрень, замок захвачен". А нам это читать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 12:27     Заголовок сообщения:

Эстетика, вот оно то слово, которое не дает мне записываться в вольные сеттинги.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 13:16     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Буйный писал(а):

15. Лорд Прото-демонов Восьмой
Ремесло: 1. Магия: 1. Военное дело: 2.
Технологии: Пространственный рывок. Импульсные гранаты. Магия пространства. Обработка металла.
Войска: Прорывы. Разрывы. Уязвимости.

Мастер, ты уверен что ты хочешь пускать это в игру?
И дело даже не в том, что плюшка "фиг пойми, что это и чем это контрить" - довольно имбовая. А в эстетике.
Тебе ведь потом каждый ход описыать битвы в терминах "непонятная хрень делает непонятную хрень, замок захвачен". А нам это читать.

Забавно, я всегда даю непонятные названия простым вещам. Так что до начала игры ты понятия не имеешь что реально скрывается под этими словами. По факту там максимум одно "инородное" слово - импульс. Остальное в рамках демонов.
И уж по сравнению с Террой, у которой вообще спутник на орбите, я белый и пушистый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 13:26     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

Забавно, я всегда даю непонятные названия простым вещам. Так что до начала игры ты понятия не имеешь что реально скрывается под этими словами.

Нет тут ничего забавного. Это 1) делает описания битв скучной невнятицей 2) дает тебе имбовый бонус: никто понятия не имеет что скрывается под твоими названиями, и чем это контрить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 13:30     Заголовок сообщения:

С заявкой Восьмого все хорошо.
Непонятные сущности, не раскрывающиеся названием:
1) присутствуют у нескольких игроков.
2) становятся известны после первого же использования
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 13:37     Заголовок сообщения:

Интересно, а можно ли свои абилки и юниты китаскими пословицами называть? Например орду зомбей - женьшань-женьхай (人山人海)? Становятся известны после первого использования, и даже гуглятся по правильным словарям!
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 14:02     Заголовок сообщения:

Забыл добавить важный момент - после прочтения названия и описания для меня должна создаться мнемоническая связь. Т.е. если я думаю, что название не запутает меня, то все ок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 22:27     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Нет, вы издеваетесь. Very Happy
да знаю, знаю. Прост как пример привел распределение))

красиво кста получилось
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 1:09     Заголовок сообщения:

Предварительная расстановка.
-Замков будет больше, по замку на каждые 3-4 гекса.
-Местность будет изменена, по сути тут случайная, кроме болота в центре и вулкана, которые я нарисовал.
-Игроки могут быть немного перемещены, но в целом позиции финальные.
-Цвета в основном какие попало.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 1:45     Заголовок сообщения:

у Террибл слабая позиция, слишком много опасных агрессивных соседей (мб как-то скомпенсировать?), остальное отл.

ну само собой раз местность не финальная - то потом вместо равнин ещё у роджера будут болота и т.п. тут молчу. Цвета вполне отл, мне черно-красный вообще супер.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 3:41     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Предварительная расстановка.
-Замков будет больше, по замку на каждые 3-4 гекса.
-Местность будет изменена, по сути тут случайная, кроме болота в центре и вулкана, которые я нарисовал.
-Игроки могут быть немного перемещены, но в целом позиции финальные.
-Цвета в основном какие попало.


Прошу сохранить мне такой цвет, какой выпал, он мне нравится Wink
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 19:53     Заголовок сообщения:

Я думаю это финальная версия (может совсем минорные правки будут типа подвинуть замок на 1 тайл или добавить 1 замок в пустое место). Уфффф. Карта зациклена сверху-вниз (т.е. Осирис и Ренвер - соседи, а Даардус может плавать в гости к Фантому и Логосу), но НЕ зациклена справа налево.

Теперь сделать софтину для экономики и можно будет начинать.

Иконки:

Вигвам - тир0 замок, затем тир 1->тир 3.
Тир 0 поселения слабые, тир - достаточно слабые, тир 2 - средние (и варьируются в силе), тир 3 - сильные или очень сильные (тир 3 имеют достаточно большой разброс силы). Некоторые тир 3 в результате различных событий могут превратиться в тир 4 (иконка черепа) - это очень опасные нейтралы.
Иконка справа - порт, позволяет перемещаться по морю, захватывается вместе с городом.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 20:17     Заголовок сообщения:

Волнистый тайл - это холмы. Пустыни нет, есть только кактусовые поляны рядом с Роджером.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 20:41     Заголовок сообщения:

Ребят, игра еще не стартанула, не задавайте пока вопросы, не связанные с картой) я все конкретно расскажу, когда буду запускать 1 ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 21:49     Заголовок сообщения:

чем отличается одна пальма от трех в болотах?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 22:25     Заголовок сообщения:

Пока не решил.
Либо ничем, либо 1 пальма это полуболото-полулес. Скорее всего ничем. Сейчас занимаюсь гексами и экономикой как раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 22:39     Заголовок сообщения:

А портов не мало? Навскидку как вариант:
1. порт у замка т2 левей джунглей(а, это болото), между Логинором и Вуутом. (Возможно, поменять местами т2 и т3)
2. Порт рядом с Восьмым перенести ниже, к замку т3 левей гор
3. Правей-выше Синитара поменять местами замки т1 и т3, дать новому т3 порт.
4. Между Логосом и Фантомом тоже замку т3 дать порт.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 23:36     Заголовок сообщения:

Я не хочу много портов - морские бои не хочу детально продумывать и включать. Я дал Даару потому что прикольно и у него заявка такая. А другие поставил, чтобы был способ до него добраться, но сильно много не хочу ставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 20:22     Заголовок сообщения:

Записаться уже поздно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 20:37     Заголовок сообщения:

К сожалению да. Я несколько дней сидел балансил карту - сейчас туда что-то добавить будет очень трудоемко.

Я сильно подозреваю (просто статистика, их много), что кто-то из игроков достаточно быстро выпишется или начнет опаздывать с ходами (и тогда я его выпишу) и можно будет продолжить вместо него, в т.ч. подправив заявку в разумных пределах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index