на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 2. Правила и запись.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 1:43     Заголовок сообщения:

Я гарнизонам выставил коэффициент 0.5. Т.е. гарнизон, которые требует 100 з.м. для создания оценивался в 50 очков. В то же время наличные 100 з.м. оценивались в 100.

Со вторым замечанием вполне согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 2:08     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ещё, не учтено какие замки взяты. У многих взяты шалаши, и нет средств на две новые сильные атаки. А вот, например, Логос удачно (ну, почти удачно, опыт за второй бой увы никто не получил) взял два т1, и теперь у него полностью развязаны руки и может в любой момент забесценок взять свои шалаши допдействием.

Доп. действием не может, только основным. Другое дело, что в ближайшее время 2ое од у него явно будет свободно, чтобы это сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 2:18     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Daardus писал(а):

Вероятно, дипломатию нужно нерфить.
возможно, рейтинг просто переоценивает полезность гарнизонов. Военный захват дает опыт, а гарнизон местных не будет отличаться высокой лояльностью и может быть перевербован при атаке. Плюс врядли текущие размеры гарнизонов остановят армию вторжения, через пару ходов будут гораздо круче силы. Что 10 что 100ед гарнизона - разница ток в опыте который получит герой вторжения. (Алексис облизывается..)

Блин, я помню я спрашивал Буйного что будет с гарнизоном после мирного присоединения, и я помню, что он отвечал, что он исчезнет... Но я не могу найти где я это спрашивал. :/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 5:27     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Я гарнизонам выставил коэффициент 0.5. Т.е. гарнизон, которые требует 100 з.м. для создания оценивался в 50 очков. В то же время наличные 100 з.м. оценивались в 100.

Маловероятно, чтобы пвп началось раньше 10го хода. Кроме того, многие из лордов явно собираются жить мирно.
Если боевых действий нет - с гарнизонов примерно 0 толку.
Следовательно, коефициент 0 был бы правильнее, чем 0.5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 5:46     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Daardus писал(а):
Я гарнизонам выставил коэффициент 0.5. Т.е. гарнизон, которые требует 100 з.м. для создания оценивался в 50 очков. В то же время наличные 100 з.м. оценивались в 100.

Маловероятно, чтобы пвп началось раньше 10го хода. Кроме того, многие из лордов явно собираются жить мирно.
Если боевых действий нет - с гарнизонов примерно 0 толку.
Следовательно, коефициент 0 был бы правильнее, чем 0.5.

Ну как сказать. Высокие гарнизоны стимулируют мир, а низкие ─ войну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 6:23     Заголовок сообщения:

Ход№ 1: рейтинг ходов

Хорошие ходы:
Верховный вождь гоблинов Ввав
Лорд Времени (Варлорд)
Ярл Даардус
Графиня Вампиресса Алексис (Осирис)
Лорд Прото-демонов Восьмой

Неплохие ходы
Любимец принцесс Уолт (Sinitar)
Теократ Лейн (terrible)
Лорд гиффов Ренвер
Владыка веселых людей Логос
Лорд магии Фантом

Средние ходы
Лорд Некрополиса Вуут
Лорд Вайс
Лорд Логинор
Лорд Эльфов Хантер
Лорд Ремеран
Лорд Бедпотих (Роджер)

Плохие ходы: нет


Рейтинг не учитывает дипломатию, косяки балланса стартовых условий, и результаты достигнутые на предыдущих ходах. Только действия конкретно на этом ходу.
Явное везение или невезение (если было) игнорируется.
Порядок в списках роли не играет, он такой же как в ИС по умолчанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 10:28     Заголовок сообщения:

Синие кристаллы, если что, можно использовать только со следующего хода. Сведение баланса - первый этап хода, т.е. на этапе распределения трат синих кристаллов у игроков еще не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 13:31     Заголовок сообщения:

Касательно содержимого нейтральных замков: я разработал их генератор, т.е. параметры и тип защитников в основном генерируются автоматически.

Среди случайных параметров есть параметры "Сложность 1", "Сложность 2", которые возникают с некоторой вероятностью и определяют, чем именно будет силен данный город. Среди них встречаются такие прекрасные вещи, как "чересчур укрепленные стены", "увеличенный гарнизон" (выше максимума), "усиленный маг" и прочее, и прочее.

(это действовало и в прошлый ход, т.е. халявы не было)

Удачных захватов!

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Dec 13, 2020 14:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 13:43     Заголовок сообщения:

порешал системы уравнений, вобщем получилось примерно так)

Рейтинг

1 место, 12 очков - Равнины - приносят 12 золота
2 место, 10 очков - Болота - приносят 0 золота и 2,5 кристалла. Если брать строимость кри как 4 - то получается стоимость 10. Доход с болот колеблется в зависимости от навыка магии, мб при магии 1 будет ток 2 кристалла.
3 место, 9 очков - Леса. 5 золотых и 1 кристалл
4 место, 8 очков - холмы. Тут оочень сильно зависит от ремесла. С ремеслом 1 доходность 6 золотых ниже плинтуса. Далее ремесло 2 дает доходность 8 и шанс найти полезные ископаемые. Ремесло 3 дает доходность 10 и ещё больше ископаемых, что уже вполне себе круто.
5 место, горы - хз. Видимо также как и холмы ток ещё хуже.

Наконец, сама клетка с столицей приносит 25 золотых и 5 кристаллов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 14:04     Заголовок сообщения:

< Подправленные и обновленные войска>

Любимец принцесс Уолт (Sinitar)
Ручные медведи. Живучий 1. Зверь 1.
Лучницы-партизанки. Стрелок 1. Знание леса 1.
Знахарки. Магия природы 2.

Верховный вождь гоблинов Ввав
Гоблины-охотники. Стрелок 1. Ядовитые 1. Знание болот 2. Хилые-трусливые 1. Толпа 1.
Гоблины-дрессировщики. Приручение 2. Знание болот 1. Хилые-трусливые 1. Толпа 1.
Гоблины-колдуны. Магия болот 2. Хилые-трусливые 1.

Лорд Некрополиса Вуут
Скелеты. Нежить 1. Анти-стрелки 1.
Призраки. Нежить (дух) 1. Бестелесный 1.
Упыри. Нежить 1. Ловкость 1. Трупоеды 1. Ядовитые 1.

Теократ Лейн (terrible)
Стрелки-отравители. Стрелок 1. Отравление 1. Бронебойность 1.
Стальные братья. Острые мечи 1. Броненосец 2.

Лорд гиффов Ренвер
Линейная пехота гиффов. Стрелок 2. Дисциплина 1. Универсал 1.
Инженеры стрелковой техники. Инженер 1. Оператор-стрелок 1. Дисциплина 1.
Гиффдрагуны. Кавалерия 1. Стрелок 1. Дисциплина 1.

Лорд Вайс
Заступники. Регенерация 1. Броненосец/Ловкость 1.
Маги первой луны. Магия дерева 1. Лечение 1.
Чемпионы первой луны. Чемпионы 1. Регенерация 1. Бесстрашие 1.

Лорд Времени (Варлорд)
Хроно-кавалерия. Кавалерия 1. Броненосец 1. Ускорение/Замедление 1.
Адепты времени. Магия времени 2.
Хроно-гвардия. Ускорение/замедление 1. Броненосец 1.

Лорд Логинор
Големы. Неживой 1. Живучий 2. Силач 1.
Наказующие. Летающий 1. Маскировка 1.
Клинки разума. Маги ветра 1. Телепаты 1.

Ярл Даардус
Морские волки. Воин 2. Морской налетчик 1.
Девы битв. Полет 1. Воин 1. Пикирование 1.
Викинги-охотники. Стрелок 1. Знание леса 1. Маскировка 1.

Графиня Вампиресса Алексис (Осирис)
Скелеты. Нежить 1. Анти-стрелки 1.
Черные рыцари. Нежить 1. Броненосец 1.
Проклятые нетопыри. Полет 1. Ловкость 1. Зверь 1.

Лорд Эльфов Хантер
Следопыты. Стрелки 1. Знание леса 1.
Друиды-призыватели. Магия природы 2.
Энты. Большие 1. Живучесть 1.

Лорд Ремеран
Ломатели. Живучесть 1. Неживой 1. Силач 1.
Изрыгатели. Неживой 1. Метатель лавы 1.
Копья. Копья лавы 1. Дисциплина 1.

Лорд Бедпотих (Роджер)
Толпа сильных. Бесстрашие 1. Ловкость 1. Толпа 1.
Толпа хитрых. Засады, диверсии 1. Кража 1. Толпа 1.
Бозлины. Силачи 1. Живучие 1. Разгон 1. Тупые 1.

Владыка веселых людей Логос
Маги защиты. Маги защиты 2.
Инженеры стрелковой техники. Стрелок 1. Оператор-стрелок 1.
Невдыхающие. Иммунитет (газы) 1. Зельежор 1. Метатель 1.

Лорд Прото-демонов Восьмой
Прорывы. Живучий 1. Чемпион 1. Броненосец 1.
Разрывы. Маги пространства 2.
Уязвимости. Диверсанты 1. Флангующие 1.

Лорд магии Фантом
Красные маги. Маги огня 2.
Бурые маги. Маги земли 2.
Белые маги. Маги разума 2.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 19:11     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
порешал системы уравнений, вобщем получилось примерно так)

Рейтинг

1 место, 12 очков - Равнины - приносят 12 золота
2 место, 10 очков - Болота - приносят 0 золота и 2,5 кристалла. Если брать строимость кри как 4 - то получается стоимость 10. Доход с болот колеблется в зависимости от навыка магии, мб при магии 1 будет ток 2 кристалла.
3 место, 9 очков - Леса. 5 золотых и 1 кристалл
4 место, 8 очков - холмы. Тут оочень сильно зависит от ремесла. С ремеслом 1 доходность 6 золотых ниже плинтуса. Далее ремесло 2 дает доходность 8 и шанс найти полезные ископаемые. Ремесло 3 дает доходность 10 и ещё больше ископаемых, что уже вполне себе круто.
5 место, горы - хз. Видимо также как и холмы ток ещё хуже.

Наконец, сама клетка с столицей приносит 25 золотых и 5 кристаллов.

А водные провинции сколько?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:14     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):

А водные провинции сколько?
вроде по 7 монет (ты захватил 9 лесов, 1/2 равнины и 4 воды, 45+6+28=79
141 - 62 = 79 примерно сошлось.
но пока хз, ещё мало статистической информации - надо смотреть когда у других тоже появятся морские клетки.

Буйный писал(а):
< Подправленные и обновленные войска>

Любимец принцесс Уолт (Sinitar)
Ручные медведи. Живучий 1. Зверь 1.
Лучницы-партизанки. Стрелок 1. Знание леса 1.
Знахарки. Магия природы 2.

Верховный вождь гоблинов Ввав
Гоблины-охотники. Стрелок 1. Ядовитые 1. Знание болот 2. Хилые-трусливые 1. Толпа 1.
Гоблины-дрессировщики. Приручение 2. Знание болот 1. Хилые-трусливые 1. Толпа 1.
Гоблины-колдуны. Магия болот 2. Хилые-трусливые 1.

Лорд Некрополиса Вуут
Скелеты. Нежить 1. Анти-стрелки 1.
Призраки. Нежить (дух) 1. Бестелесный 1.
Упыри. Нежить 1. Ловкость 1. Трупоеды 1. Ядовитые 1.

Теократ Лейн (terrible)
Стрелки-отравители. Стрелок 1. Отравление 1. Бронебойность 1.
Стальные братья. Острые мечи 1. Броненосец 2.

Лорд гиффов Ренвер
Линейная пехота гиффов. Стрелок 2. Дисциплина 1. Универсал 1.
Инженеры стрелковой техники. Инженер 1. Оператор-стрелок 1. Дисциплина 1.
Гиффдрагуны. Кавалерия 1. Стрелок 1. Дисциплина 1.

Лорд Вайс
Заступники. Регенерация 1. Броненосец/Ловкость 1.
Маги первой луны. Магия дерева 1. Лечение 1.
Чемпионы первой луны. Чемпионы 1. Регенерация 1. Бесстрашие 1.

Лорд Времени (Варлорд)
Хроно-кавалерия. Кавалерия 1. Броненосец 1. Ускорение/Замедление 1.
Адепты времени. Магия времени 2.
Хроно-гвардия. Ускорение/замедление 1. Броненосец 1.

Лорд Логинор
Големы. Неживой 1. Живучий 2. Силач 1.
Наказующие. Летающий 1. Маскировка 1.
Клинки разума. Маги ветра 1. Телепаты 1.

Ярл Даардус
Морские волки. Воин 2. Морской налетчик 1.
Девы битв. Полет 1. Воин 1. Пикирование 1.
Викинги-охотники. Стрелок 1. Знание леса 1. Маскировка 1.

Графиня Вампиресса Алексис (Осирис)
Скелеты. Нежить 1. Анти-стрелки 1.
Черные рыцари. Нежить 1. Броненосец 1.
Проклятые нетопыри. Полет 1. Ловкость 1. Зверь 1.

Лорд Эльфов Хантер
Следопыты. Стрелки 1. Знание леса 1.
Друиды-призыватели. Магия природы 2.
Энты. Большие 1. Живучесть 1.

Лорд Ремеран
Ломатели. Живучесть 1. Неживой 1. Силач 1.
Изрыгатели. Неживой 1. Метатель лавы 1.
Копья. Копья лавы 1. Дисциплина 1.

Лорд Бедпотих (Роджер)
Толпа сильных. Бесстрашие 1. Ловкость 1. Толпа 1.
Толпа хитрых. Засады, диверсии 1. Кража 1. Толпа 1.
Бозлины. Силачи 1. Живучие 1. Разгон 1. Тупые 1.

Владыка веселых людей Логос
Маги защиты. Маги защиты 2.
Инженеры стрелковой техники. Стрелок 1. Оператор-стрелок 1.
Невдыхающие. Иммунитет (газы) 1. Зельежор 1. Метатель 1.

Лорд Прото-демонов Восьмой
Прорывы. Живучий 1. Чемпион 1. Броненосец 1.
Разрывы. Маги пространства 2.
Уязвимости. Диверсанты 1. Флангующие 1.

Лорд магии Фантом
Красные маги. Маги огня 2.
Бурые маги. Маги земли 2.
Белые маги. Маги разума 2.

скопипастил в первый пост чтоб не потерялось
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:30     Заголовок сообщения:

Касательно действий и героев: один герой - одно действие.
При этом герой может успеть сделать еще что-то "за компанию", но это остается на усмотрение ГМа.

Навыки инженер, артефактолог работают и в атаке - герой успевает что-то сделать "по пути", например, подготовить гранаты к драке, настроить свой арбалет и подкачать голема (но чисто боевый навык в бою даст, конечно, больше).

После или вместе с атакой можно пробовать совершать некоторые ритуалы (но не "приделывать" к атаке рандомный).

В общем и целом, можете не минмаксить ходы, если кто-то перегрузил героя командами, я делаю их менее эффективными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:37     Заголовок сообщения:

Я понимаю, что выходит нестрого, но мне кажется, так лучше.
По сути, вы просто даете список заданий герою ("сходи в магазин, главное - купи хлеб, еще можешь колбасы. Ну а если встретишь соседа, попроси его еще долг вернуть"), и он старается с ними справиться в отведенное ему время. Если героя ранят при атаке. очевидно он больше ничего не успеет.
Если сражение легкое - очевидно останется время что-то делать.

Но чтобы вам не писать список из миллиона действий, я и обозначил - 1 действие + паралельно какие нить побочные указания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:39     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Касательно содержимого нейтральных замков: я разработал их генератор, т.е. параметры и тип защитников в основном генерируются автоматически.

Среди случайных параметров есть параметры "Сложность 1", "Сложность 2", которые возникают с некоторой вероятностью и определяют, чем именно будет силен данный город. Среди них встречаются такие прекрасные вещи, как "чересчур укрепленные стены", "увеличенный гарнизон" (выше максимума), "усиленный маг" и прочее, и прочее.

(это действовало и в прошлый ход, т.е. халявы не было)

Удачных захватов!
а есть ли связь сложности с размерами на карте? или эт неигровой момент, прост так нарисовалось и не надо обращать внимания?


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:41     Заголовок сообщения:

Это так софт работает.. Нет связи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 20:45     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Касательно действий и героев: один герой - одно действие.
При этом герой может успеть сделать еще что-то "за компанию", но это остается на усмотрение ГМа.

Я долго думал, решил сделать именно так, поскольку решение "только 1 действие в ход" - как-то мало и скучно.
"Два действия" - и тут же игроки перегружают героев и навешивают слишком много.

Поэтому так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 9:32     Заголовок сообщения:

СЕГОДНЯ ДЕДЛАЙН
НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 9:50     Заголовок сообщения:

Чего то думал что вчера)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2020 22:24     Заголовок сообщения:

Вот параграф из правил:
Цитата:
Сотрудничающие владыки имеют возможность общаться в ЛС (мастера тоже стоит добавить).


Поскольку я прямым образом вижу нарушение правил насчет сотрудничества, и у меня нет никакого желания уговаривать игроков играть по правилам, с этого момента в личке могут общаться все игроки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index