Вкратце: делают с августа, практически лишь начало разработки, движок — Unreal Engine, будет астрал, новая сюжетная кампания, новые владыки, герои и существа.
Практически выглядит как переписывание Владыки миров с нуля на нормальном движке.
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 3:20
Заголовок сообщения:
Опять эта "волнистое" поле боя, когда фиг поймешь где холм, а где ровная местность. Что в 3д эадоре постоянно приходится мышкой наводить на гекс чтобы понять и тут так же походу. Ощущение, что разрабы сами в игры не играют свои.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 9:26
Заголовок сообщения:
zlobno писал(а):
Опять эта "волнистое" поле боя, когда фиг поймешь где холм, а где ровная местность. Что в 3д эадоре постоянно приходится мышкой наводить на гекс чтобы понять и тут так же походу. Ощущение, что разрабы сами в игры не играют свои.
Они и не играют. Для этого есть бета-тестеры, чьи репорты: "невозможно различить типы местности" попадают в четвёртый приоритет, после "баг, не дающий пройти игру", "баг, из-за которого приложение ИНОГДА перестаёт работать" и "баг какой либо части функционала, не мешающий прохождению основной кампании".
То есть когда отваливаются скрипты, побочные квесты не работают - это проблема третьестепенная. Главный квест работает - ура, в продакшн.
Визуальные проблемы типа прохождения сквозь текстуры - это вообще как-нибудь никогда.
Через годик двадцатым патчем.
А то, что холмы от равнины не отличить - так это же плавность перехода местности, фича, а не бага. Не грузить же художника всё перерисовывать прямо перед запуском игры (или аж через год после). _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Evgen
Шаман
Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Добавлено: Сб Dec 18, 2021 22:35
Заголовок сообщения:
читаю блог, смотрю на скриншоты и такая печаль находит. Почему они такой визуальный стиль выбрали? Зачем увеличение поля битвы?
Чувствуется, что эта серия будет такой же доиловкой IP (хочу ошибаться)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах