на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Анонс новой игры по Эадору

   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 16:24     Заголовок сообщения: Анонс новой игры по Эадору

https://steamcommunity.com/games/477730/announcements/detail/2923362221806157594?l=russian

Вкратце: делают с августа, практически лишь начало разработки, движок — Unreal Engine, будет астрал, новая сюжетная кампания, новые владыки, герои и существа.

Практически выглядит как переписывание Владыки миров с нуля на нормальном движке.

Пара скриншотов:
https://i.imgur.com/NufkJbj.jpeg
https://i.imgur.com/EMlqfeW.jpeg

Печально, что снова 3D, а не человеческое 2D.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zlobno

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 04.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 3:20     Заголовок сообщения:

Опять эта "волнистое" поле боя, когда фиг поймешь где холм, а где ровная местность. Что в 3д эадоре постоянно приходится мышкой наводить на гекс чтобы понять и тут так же походу. Ощущение, что разрабы сами в игры не играют свои.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 9:26     Заголовок сообщения:

zlobno писал(а):
Опять эта "волнистое" поле боя, когда фиг поймешь где холм, а где ровная местность. Что в 3д эадоре постоянно приходится мышкой наводить на гекс чтобы понять и тут так же походу. Ощущение, что разрабы сами в игры не играют свои.

Они и не играют. Для этого есть бета-тестеры, чьи репорты: "невозможно различить типы местности" попадают в четвёртый приоритет, после "баг, не дающий пройти игру", "баг, из-за которого приложение ИНОГДА перестаёт работать" и "баг какой либо части функционала, не мешающий прохождению основной кампании".

То есть когда отваливаются скрипты, побочные квесты не работают - это проблема третьестепенная. Главный квест работает - ура, в продакшн.
Визуальные проблемы типа прохождения сквозь текстуры - это вообще как-нибудь никогда.
Через годик двадцатым патчем.

А то, что холмы от равнины не отличить - так это же плавность перехода местности, фича, а не бага. Не грузить же художника всё перерисовывать прямо перед запуском игры (или аж через год после).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2021 22:35     Заголовок сообщения:

читаю блог, смотрю на скриншоты и такая печаль находит. Почему они такой визуальный стиль выбрали? Зачем увеличение поля битвы?

Чувствуется, что эта серия будет такой же доиловкой IP (хочу ошибаться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index