на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Турнир по новым горизонтам

Нужны ли турниры по игре?

Да, сыграл бы
16%  16%  [ 2 ]
Да, посмотрел бы
50%  50%  [ 6 ]
Нет, не нужны
25%  25%  [ 3 ]
Не знаю
0%  0%  [ 0 ]
Не играю в Эадор, но смотрю форум
8%  8%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 12
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 17:32     Заголовок сообщения: Турнир по новым горизонтам

Добрый день!

Смотрю форум по обычному Эадору пустует. Решил здесь создать опрос. Так как темы многие до сих пор обсуждаются.
Мне интересно сколько народу играет в этот мод и интересно ли им сетевая игра и возможное участи в турнирах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 18:16     Заголовок сообщения:

Да, уточню. Для участия в турнире не обязательно наличие "скила" Это просто возможность сыграть с другими людьми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2020 21:41     Заголовок сообщения:

Играю уже много лет только в хот-сит с сыном, довольно часто (уровень сложности властелин + поднтятые уровни у всех нейтралов на 10 левелов). Хочу сказать, что оригинальный Эадор был довольно таки дисбалансным , а Новые Горизонты и подавно - ни какие турниры по НГ просто невозможны Smile
Пол игры надо вырезать, чтобы был хоть какой-то баланс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 4:41     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):

Пол игры надо вырезать, чтобы был хоть какой-то баланс


Абсолютно согласен. По хорошему для начала уменьшить количество классов героев до 9 и отбалансировать.ну и делать прочие ограничения. Но, наверное это пока никому не надо.
Турнир наверное интересен в первую очередь тем, кто хочет попробовать с человеком поиграть. Рассуждений о плохих войнах, героях, заклинаниях можно часто увидеть. Редко увидешь практическое подтверждение, а не прикидки. Турнир, тоже способ доказать свою правоту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 14:34     Заголовок сообщения:

прям чтоб сыграл полноценно не уверен что время найду, хотя если это к новогодним праздникам попадет то мб и попробовал бы
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 14:48     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Играю уже много лет только в хот-сит с сыном, довольно часто (уровень сложности властелин + поднтятые уровни у всех нейтралов на 10 левелов). Хочу сказать, что оригинальный Эадор был довольно таки дисбалансным , а Новые Горизонты и подавно - ни какие турниры по НГ просто невозможны Smile
Пол игры надо вырезать, чтобы был хоть какой-то баланс

А можно более подробно рассказать?
Мне интересно почему именно такие настройки, как долго длится игра, какая часть игры занята борьбой с нейтралами и исследованием провинций, какие штуки дисбалансные, и какая вообще мета ПвП.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 18:58     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
прям чтоб сыграл полноценно не уверен что время найду, хотя если это к новогодним праздникам попадет то мб и попробовал бы


Отлично! Ещё наберем пару человек и можно уже обсуждать условия проведения. Также нужна будет помощь в генерации карты. На всякий случай, игра планируется с дополнительной программой, отслеживающей действия игрока. Она уже готова. Сейчас дорабатываю, чтобы для пользователя было минимум дискомфорта от её присутствия. Пока надо жать большое количество доп. кнопок.(точнее 4-5) Но, поиграв минут 15-20 в одиночную игру легко привыкаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 16:02     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
paladin5 писал(а):
Играю уже много лет только в хот-сит с сыном, довольно часто (уровень сложности властелин + поднтятые уровни у всех нейтралов на 10 левелов). Хочу сказать, что оригинальный Эадор был довольно таки дисбалансным , а Новые Горизонты и подавно - ни какие турниры по НГ просто невозможны Smile
Пол игры надо вырезать, чтобы был хоть какой-то баланс

А можно более подробно рассказать?
Мне интересно почему именно такие настройки, как долго длится игра, какая часть игры занята борьбой с нейтралами и исследованием провинций, какие штуки дисбалансные, и какая вообще мета ПвП.


Скорее всего это общие ощущения. Ну я считаю, что они обоснованные, так как у него есть многолетний опыт в хот сит.
На самом деле баланс вроде стал лучше, но не намного.
Банально. 9 уровень. Воин встретил Мага. Кто победит? А кто по задумке должен? Я так понимаю, если не заявлено обратного и говорится про баланс, то вероятность 50 на 50. Если говорить про "в зависимости от магии и войнов", то предположим что войны одинаковые, школы тоже одинаковые изучены(не берем баланс войнов и школ межлу собой). По моему скромному мнению воин посильнее будет. А должен ли он быть сильннее? А если они встретятся на 30 уровнях? Картина поменяется? Или нет? А должна она поменяться? Это лишь маленький пример.

В игре нет "костяка". В ней все случайно. И на эти случайности накладываются новые случайности. В итоге получается не понятно, кто победит и вроде видимость баланса есть. То есть все зависит от артефактов, подбора заклинаний и случайностей. Но, случаются казусы. Например, когда одним героем просто невозможно убить другого несмотря ни на что. В итоге опять не понимание. Вроде я же длинное предложение про 50 на 50 написал и что все случайно....
Так как на самом деле? Как пример. В доте есть контр пики, сочетание артефактов и комбинации героев между собой. На этом строится баланс. Баланс настолько крутой, что даже разная карта с обоих сторон его не рушит. Баланс еще и на стадии делится. Ранняя игра, средняя и поздняя. Игроки в Эадор на что-то такое же намекают. Но в Эадоре такого нет и близко. В доте все корректирует статистика собранная за игровых 100 000 часов ежемесячно. В Эадоре баланс отстаивается по ощущениям. Поэтому я согласен с утверждением, что его нет. На самом деле можно развить тему про баланс. Например создать новую тему. Там делиться ощущениями и расчетами, которые при проверке хот сит скорее всего будут не правильным. А стоит ли словоблудить? Желающих запустить игру с прогонкой тестов всё равно врятли найдется. Только высказанные имхо будут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 16:26     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Банально. 9 уровень. Воин встретил Мага. Кто победит? А кто по задумке должен?

Если у мага заклинаний нет, то побеждает воин.
Если маг призовет кого-то сильного или накидает атакующих заклинаний, то побеждает маг.
А можно вообще закидать сном и тогда побеждает тот, кто справа.

9 уровень всякое может быть. На 30 я думаю маг побеждает всегда, просто как камень-ножницы-бумага. Разве это плохо?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 17:12     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
9 уровень всякое может быть. На 30 я думаю маг побеждает всегда, просто как камень-ножницы-бумага. Разве это плохо?

Спорно. Зависит от обвеса воина, армии, заклинаний и т.п.. Я паладину все защиты до 20+ догонял, включая сопротивление, так что магией его и не пробьёшь особо. Высокоуровневый маг хорош против ИИ, поскольку сочетание грамотного использования заклинаний и тупого ИИ хорошо работает, а вот в PVP могут быть варианты.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 17:25     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

А можно более подробно рассказать?


Из-за того, что в игре огромнейший рандом (главная проблема, это разброс уровня редкости лута) играть на маленьких картах на эксперте вообще не интересно, побеждает тот, кому первому повезёт и рандом выдаст топовый максимальный (фиолетовый, а не голубой) приз с легкого сайта.
События, кристалл с квестами, наемники, логово тролей, и т.д. - все это делает невозможным интересную игру на эксперте и маленьких картах. А все это не использовать - нудно. По этому все ниже перечисленные минусы относятся к игре на не маленьком осколке, на уровне сложности властелине и установленным модом, добавляющим +10 уровней у нейтралов (да, во 2-м круге 3-е ранги призывают виверн и т.д.) - так реально интереснее играть против глупого ИИ. ПвП происходит на 20+ уровне героев (100+ ход), что бы хоть как-то уменьшить "рандомность лута с сайтов"

1. Даже за 100 "пересоздаваний" невозможно сделать карту с равными условиями(одному 10 вольных поселений, а 2-му 10 темных эльфов с гномами) по этому пришлось добавлять Паладинов в вольные поселения и т.д., дабы усилить охрану провинций и уменьшить влияие рандома на игру.
2. Кто первый ходит в бою = победа. Поэтому инициатива - главный залог победы, из-за чего все не-мульти-класы "неиграбельны" вообще (инициатива 5).
Непобедимый класс - Тактик, из-за сильных бонусов командира и бонусной инициативы. Единственный вариант это Егерь, но шанс выбить заклинание, способное "вырубить" за один ход лучников, минимален.
3. Заклинания-имбы:
"Паутина" - "вырубает" любой юнит с атакой меньше 30, на один или даже несколько ходов. Герой 1-го уровня может исключить из боя архимага 30-го уровня.
"Шок" - слишком сильное (имба) + повышает карму при использовании (нереально играть злыми войсками).
"Общее благословление" - просто трешак(если есть сила мага), туда же "призыв живого доспеха", понятно, почему.
4. Войска- имбы:
- Эльфы-лучники 1-го и 2-го ранга, а также Харнитель Леса из-за заклинания "призыв гворна"
- Алкари 3-го ранга и 4-го ранга (Приказ, Реинкарнация)
- Алчущий тьмы (астральный раскол)
5. Ритуалы
- наносящее урон провинции с героем, находящимся в ней, такие как Кровавая длань
- призыв животного (с прокаченным умением призыв)
----
Единственное действительно интересное ПвП - это дать возможность управлять нейтралами игроку, по аналогии "управление своей стражей провинций". Это даст возможность ПвПшиться каждый ход.

Писал на скорую руку, мог упустить некоторые детали, но, думаю, этого достаточно))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 18:50     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
GYV писал(а):
Банально. 9 уровень. Воин встретил Мага. Кто победит? А кто по задумке должен?

камень-ножницы-бумага. Разве это плохо?


Одинаковые заклинания. Без рандома Smile
Нет тут "камнень-ножницы-бумага". Только рандом с перечнем негласных исключений, которые знают 10% игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 19:08     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Arkitekt писал(а):

А можно более подробно рассказать?


Из-за того, что в игре огромнейший рандом (главная проблема, это разброс уровня редкости лута) играть на маленьких картах на эксперте вообще не интересно, побеждает тот, кому первому повезёт и рандом.....


Читаю и представляю любителя лютого хардкора, очень хорошу знающего игру. Много нюансов подмечено. Есть доля истины. Но, часть и противоречива. С теми же ритуалами и заклинаниями. Против то6о же тактика очень хороший ритуал Very Happy Very Happy Very Happy

Влюбом случае баланс надо во круг чего-то строить. А дальше ровнять. Я бы начал вокруг героев.

По поводу местности... Можно же при создании указать только ровнины... Вполне себе вариант. Никакого рандома Smile
Другое дело насколько это интересно... Я когда с другом играл у нас разные уровни сложности были. Не помню как это работало, но вроде работало. Чтобы уровнять силы. А также играл "интересными" сборками. Абсолютно чогласен с тем, что до боя в 90% игр не дошли. Обычно смотришь на "обвес", войска и магию, и понимаешь стоит ли драться. Тогда самой страшной имбой был лучник. Потом Варвар. Патч вроде 1.1. Может 1.0. Не помню уже.

Последний раз редактировалось: GYV (Чт Dec 10, 2020 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 19:28     Заголовок сообщения:

На сама деле если разговор просто баланс может быть долгий и неоднозначный. По моему мнению его в игре нет. У меня есть идеи как его можно попробовать начинать делать. Но наверное они на фиг никому не нужны))))

Прота в рамках темы, мне кажется немного смесились Smile Если это рассуждения про просто поиграть с другом или ребенком по кайфу это одно.

В рамках соревнования другое. При желании померяться "скиллом", можно же обговорить всё сразу. Например, что нельзя использовать какие-то вещи и какие-то заклинания. Выбрать настройки при запуске. Установить те же равнины для равного старта. Для этого и нужны правила. А они есть и в боксе и в баскетболе и в шахматах Smile

Кстати, мне показалась или за потерю ветеранов игра дает игроку отличный шмот?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 20:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Arkitekt писал(а):
9 уровень всякое может быть. На 30 я думаю маг побеждает всегда, просто как камень-ножницы-бумага. Разве это плохо?

в PVP могут быть варианты.


Тестить вообщем надо. Если речь маг-маг притив воин-воин. Я бы на война поставил. Но вопрос опять в правилах. Наверное имеем ввиду солло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 21:50     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Единственное действительно интересное ПвП - это дать возможность управлять нейтралами игроку, по аналогии "управление своей стражей провинций". Это даст возможность ПвПшиться каждый ход.
А это то как вы играете или идея/предложение? Помнится, где-то был скрипт для Cheat Engine для ваниллы, позволяющий управлять нейтралами в боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 22:29     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
paladin5 писал(а):
Единственное действительно интересное ПвП - это дать возможность управлять нейтралами игроку, по аналогии "управление своей стражей провинций". Это даст возможность ПвПшиться каждый ход.
А это то как вы играете или идея/предложение? Помнится, где-то был скрипт для Cheat Engine для ваниллы, позволяющий управлять нейтралами в боях.


В НГ работает... На самом деле лучше для се отдельную тему создать. Для избранных Smile Недавно про неё узнал , пытаясь прилумать реализациб сетевой игры. Благодаря ней можно многое к Эадору прикрепить, вот только надо собрать людей которые помогут ковырятся в памяти. Например интересно понимание построено ли здание и т.д. Защищен ли сайт и прочее.

То есть общая идея выгрузить весь ход из памяти в текстовик и загружать его на другом компьютере. Начал работу над этим, но там пипец куча всего делать надо. Если бы был турнир, то он реализовывался комбинацией моей проги и се. С помощью се планировпл рандом корректировать там где он случился.... ну или попросить игроков записывать через прогу ходы, пока они на 100% не воспроизведутся Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 22:43     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Единственное действительно интересное ПвП - это дать возможность управлять нейтралами игроку, по аналогии "управление своей стражей провинций". Это даст возможность ПвПшиться каждый ход.


Не всем, кстати, интересен пвп каждый ход. Это и практика во Владыках показала. Наверное, скорее народ больше любит "кобасы". Когда сидишь, играешь сам с собой никого не ожидая, но вроде и народ с тобой играет.... Мне кажется, реализация колбасы из кучи ходов, а потом соединение двух колбас в итоговый вариант наиболее правильное развитие сетевой для Эадора.

Кстати, тут раньше браузерная арена была. Кто помнит как она работала? Я что-то похожее как часть турнира хотел сделать... Вобще турнир это громка. Просто хотелось бы собрать народ вместе поиграть в Эадор. Привлечь к нему внимание. Чтобы фанаты знали, что он еще жив Very Happy

Но, опрос показывает, что никто не хочет. Ещё и темы нашел старые, где даже за призовой фонд люди не стали играть...

Последний раз редактировалось: GYV (Чт Dec 10, 2020 22:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 22:46     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
В НГ работает...
В НГ есть только управление увольняемыми стражами своих провинций. А я про управление нейтралами в боях против них. Нашёл, кстати, этот скрипт для управления нейтралами, в ванилле работает, в НГ — нет. Хочется попытаться заставить его работать и в НГ.

GYV писал(а):
То есть общая идея выгрузить весь ход из памяти в текстовик и загружать его на другом компьютере. Начал работу над этим, но там пипец куча всего делать надо. Если бы был турнир, то он реализовывался комбинацией моей проги и се. С помощью се планировпл рандом корректировать там где он случился.... ну или попросить игроков записывать через прогу ходы, пока они на 100% не воспроизведутся Very Happy Very Happy Very Happy
Под всем ходом понимается вся память процесса (или только изменяющаяся в процессе игры) перед нажатием "конец хода"? Игрок нажимает во внешней программе "отправить память", другой игрок получает и загружает эту память себе, в итоге получает состояние игры предыдущего игрока? Затем оба игрока жмут "конец хода", второй игрок делает свой ход, теперь он нажимает "отправить память" и т.д.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2020 23:20     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
GYV писал(а):
В НГ работает...
В НГ есть только управление увольняемыми стражами своих провинций. А я про управление нейтралами в боях против них. Нашёл, кстати, этот скрипт для управления нейтралами, в ванилле работает, в НГ — нет. Хочется попытаться заставить его работать и в НГ.

GYV писал(а):
То есть общая идея выгрузить весь ход из памяти в текстовик и загружать его на другом компьютере. Начал работу над этим, но там пипец куча всего делать надо. Если бы был турнир, то он реализовывался комбинацией моей проги и се. С помощью се планировпл рандом корректировать там где он случился.... ну или попросить игроков записывать через прогу ходы, пока они на 100% не воспроизведутся Very Happy Very Happy Very Happy
Под всем ходом понимается вся память процесса (или только изменяющаяся в процессе игры) перед нажатием "конец хода"? Игрок нажимает во внешней программе "отправить память", другой игрок получает и загружает эту память себе, в итоге получает состояние игры предыдущего игрока? Затем оба игрока жмут "конец хода", второй игрок делает свой ход, теперь он нажимает "отправить память" и т.д.?


Я имел ввиду есть на се сделанная опция... Но бывают баги и краши.

Вся память тоже не плохо, но есть шанс, что будут перенесены и дейсвия других игрокоа. Лучше целеноправленный перенос. Пока даже всю не умею копировать))) Я писал в другой теме, что думаю, что одновременных ход в игре не реализуем. Но, можно попробовать его имитировать таким действием. И обмениваться такой сохранкой скажем по почте(вес не большой же) Да и не это самый "сок". Куда приятней получить сохранку, которая отыграна неделю назад. Потом вместо хода противника нажимать f2 и вписывать каждый ход его действия. Или вписать его 20 ходов на своем 20....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index