на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по ваниле

   Velisword

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 16.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 22:06     Заголовок сообщения:

Про ограниченные ходы в астрале я еще раньше читал на англоязычном ресурсе.

Пока ходы просто так не пропускал, не чувствовал в этом надобности, разве что прошлый осколок когда брал, то пред-создал себе кузницу, которая немало требовала энергии на старте, хотя в целом толку от старта с кузницей не прочувствовал особо.

Так что тут стоит учитывать что ходы у меня там шли разве только по факту взятия осколков, просто так ходы я не пропускал. Следовательно, у него в любом случае по факту шире немного возможности.

Кстати на этом самом осколке которые сегодня брал у него уже была банда, а у меня пока выше варваров никого нет.

С другой стороны "у него" я имею в виду именно нейтрального лорда, так как Владыка был очень рано выпилен первым и я даже не видел что у него есть. А у нейтрала уже была банда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Velisword

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 16.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 14:58     Заголовок сообщения:

Эх, родные, прокакал я в общем, сегодняшний осколок Smile Laughing Впервые пошел на Средний по размеру осколок в надежде взять рощу для + к болотистым местностям и здание для Духов леса, и прокакал.

Приятное послевкусие вызывает, однако то обстоятельство, что прокакал сугубо в виду стратегических ошибок при чем с большой буквы стратегических. Если быть точнее то решил пройти я его на сугубо серьезных стратегических щщах, что включает в себя нетипичную для меня стартовую комбинацию:

1. Начало за генерала - ну и овощ этот персонаж, по крайней мере без "железных" юнитов, последние шибко дорогие. В бою лучника еле еле пробивал, не смотря на то что был арт Эльфийские клинки. К тому времени в игре, если бы играл за война, он ваншотил бы лучника, знаю что говорю)

Особо каких то бонусов от него я не почувствовал чтобы уж шибко он давал, ибо план был именно мастерить войско и иметь бонусы с Генерала, хотя слегка держали удар, речь идет о крестьянах и коже.


2. Не нанимать/строить варваров и стражу Племя. От части это решение было вызвано тем обстоятельством, что дабы построить стражу Племя нужно строить и шаманов тоже, а они мне далеко не сдались, тем более что хотел пройти как бы "за людей", а не за "орду".

2.1. Из охранки или то, что судьба преподнесет из квестов примеру, или ополчение и легкая пехота, последняя как раз уже есть от предыдущих осколков.

3. Ноль некромантии и подобных страж. Другой Владыка, , хоть и называет себя Добрым и мудрым, и что-то там за добро против хаоса топил в диалоге, на деле заключил же союз с Людоящерами и плодил зомбей как в охранку (Неугомонные) так и в рядовом бою.

Хотя я предыдущий осколок тоже взял без некро, но играл за война который уже к середине был не пробиваем и с толпой варваров, охранку которых тоже не каждый мог пробить.


В общем построил крестьян, кожу, аббатство и арбалей. В целом, если аккуратно вести бой то даже двух троллей вынес, откуда и получил Эльфийские клинки.

Но вот в войне с Владыкой конечно просто обкакался, но мог бы выиграть если бы не ряд стратегических ошибок, которые настолько были непростительны, что прямо тошно. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь то, что невнимательность.

Приятен именно тот факт, что при игре за такую комбинацию (без дешевого мяса, убер воина и спамма зомбей) игра именно расцветает своей стратегией, примером собственно чего является то, что в принципе я бы мог затащить, по крайней мере сдержать первую волну и пойти пробиваться вперед, но в силу не удачи или убер героя, а именно стратегических ошибок, при чем ряда оных, я проиграл.

В связи с этими обстоятельствами, возьму наглость сделать на данном этапе следующие выводы и предложения для будущих версий Эадора (читал в стиме, что сейчас еще один клон делают):

1. Воин убер, я прекрасно знаю как бы сегодня шла бы кампания начав бы я за война, но стратегии там почти нет, можно сказать в соло брал столицы и прорывался.

2. Генерал просто какая-то пакля, вражеского лукаря по крупицам пробивал, но игра за него неожиданно приобретает серьезные тактические и стратегические свойства. В частности я отправил вражеского героя домой воскрешаться после того как подобрал нужные для него конкретно абилки, правда напортачил со следующим героем, при чем сильно накосячил.

3. Предложение в целом следующие:


Разделить игру на ДНД и стратегические составляющие, где

1 Данжен крулы могут быть осуществлены только одним типом героев, к примеру воин и маг идеально подойдут для этого, а следопыт собственно давал бы бонус к исследованиям провинций.

1.1. Большая часть данжей в игре просто происходит посредством исследования местности и нападения (Исследовать объект > Атаковать). Но есть и мини игры в духе лабиринта где можно выбрать из вариантов куда продвигаться. Так вот этот аспект игры можно расширить, добавив в игру интересный ПвМ элемент, где данж может состоять из нескольких мини игр, по типу исследований провинции, только с исследованием данжа, и на каждом продвижении теряется какое-то количество факелов и еды, но есть шанс наткнуться на сокровище, получить квест, или очередную стычку с монстрами.

1.1.1. ДнД герои, проходя в чужую провинцию НЕ АТАКУЮТ ее, так как это просто странствующие путешественники, но могут быть использованы в качестве разведки, также могут наткнуться на банду разбойников, или местный феодал может с них за проход налог попросить и т.д. и т.п.

Это означает, что один и тот же данж могут сразу исследовать Днд герои сразу нескольких Владык, и они же могут друг у друга в самих данжах воровать арт, нападать друг на друга и т.д.

1.2. ПвМ герои помимо того, что они могут исследовать данжи и выполнять квесты в поисках артов, также могли бы совершать диверсии перед боем, или исследовать информацию о противника (Разведка), но сами в стратегическом бою участвовать не могли.

2. Стычки на стратегической же карте могут быть приняты, как в рамках атаки, так и защиты, только генералами. Таким образом исход бы битвы решался бы не убер персонажем, коим генерал ну ни разу не является, или спамом зомбей, а тактикой, принятыми до тактического боя стратегическими решениями, и собственной подготовленной комбинацией юнитов, спелов, экипировки и т.д.

3. Добавить в игру советников-министров в родовую провинцию, которые сами по карте ходить не будут но будут иметь ряд бонусов для тех или иных аспектов игры, а ля King of Dragon Pass, Sid Meier's Alpha Centauri, Civilization:

1) Дон-Предводитель Гильдии Воров (шпионаж, контр разведка, диверсии)

2) Министр маг (создание магических артов, контроль и бонусы с магического квартала)

3) Главный генерал (защита и оборона королевства, дипоматия с владыками)

4) Специалист по демографии (решения вопросов с заселением, развитие и строительство в провинциях, работа с населением)

5) днд-министр, наем и контроль за днд-героями, сбор и идентификация собранных с данжей артов.

Таким образом, игроки бы разделяли свои ПВМ-ДНД ресурсы и стратегические ресурсы. К примеру, можно будет потерять сильного генерала и быть на время лишенным возможности командовать войсками, зато сделать диверсию лучником и подорвать в чужой столице стратегическую постройку.

В остальном же, я редко где встречал игру, где, при определенных обстоятельствах/комбинации, в духе игры за кожу против вражеского минотавра (!!!), нужно реально думать над каждым шагом, ведь он в прямом смысле решающий, особенно если учесть айронмановую систему сохранения, и очень аккурано везти стратегию. Цива ни разу не близка по проработке, хотя для многих серии цивы это эталон.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 16:04     Заголовок сообщения:

командир сильнейший класс (ну мб со снайпером поконкурирует), а воин слабейший) я на 40й -50й ход могу прийти с четверкой мечников с 15 защиты, 10 защиты от выстрела и 3 сопротивления, парой арбалетчиков с дистанционной атакой 12+ ну и лекарем за спиной)
Как твой воин такое одолеет, интересно? )

Война беру вторым героем, потому что дешев в содержании и хорошо зарабатывает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Velisword

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 16.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 17:28     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Как твой воин такое одолеет, интересно? )


У каждого свой опыт и своя вселенная прохождения. При здесь чьи-то мечники, когда речь шла о предыдущих осколках конкретно моего опыта прохождения где я соло через всю карту прорывался воином, убивал всех вражеских героев и сверху столицу брал?

А опыт сегодняшний генералом просто смехотворный по силе удара, по сравнению с воином, но гораздо, более стратегический, да и особой поддержки от его навыков не почувствовал, хотя и были до трех прокачаны Тактик и Защита (навыки генерала).

Впрочем напомню что играл за кожу, из железных были только арбали, но их вражеский лучник-егерь с двух выстрелов пробивал, первый же выстрел их редлайнил, хотя казалось бы. При чем стрелял явно лучник луком а не арбалетом с бронебойностью, ибо через всю карту мог стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 20:49     Заголовок сообщения:

Командиру нужны хорошие юниты, которые будут убивать и держать удар. Командир на крестьянах далеко не уедет. Да и копейщики от них не так далеко ушли. Не стоит избегать дорогих юнитов и бояться минуса в доходе. Если войска правильно применяются, то они компенсируют отрицательный доход трофеями от битв и сокровищами из сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Velisword

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 16.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 21:34     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Командиру нужны хорошие юниты, которые будут убивать и держать удар. Командир на крестьянах далеко не уедет. Да и копейщики от них не так далеко ушли. Не стоит избегать дорогих юнитов и бояться минуса в доходе. Если войска правильно применяются, то они компенсируют отрицательный доход трофеями от битв и сокровищами из сайтов.


Да, я полностью согласен. Я уже провожу работу над ошибками, и одной было инвестирование в холопов и кожу вместо мечников и пикинеров хотя ресурс железо получил очень быстро в принципе.

В общем планирую в ближайшее время только генералом начинать осколок и по ходу развивать стратегию, хотя данный осколок потерял в результате банальных невнимательностей и поспешных решений.

Сразу тогда пару вопросов:

Теперь когда осколка нету, то здания, которые осколок предлагал, больше не будут появляться в течении кампании?

Как считывается результат исхода быстрых битв, скажем при защите провинций стражами? Тоже ли это самое если вступить с ними в бой и нажать воспроизведение автобоя, только результат сразу выводится, или тут другой рандом действует? Скажем шайка воров на самом деле почти не пробиваемая по большей части сила, в виду отсутствия ответного удара, большого количество выстрелов и ядовитого урона, но все ли из этого учитывается при быстрых битвах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Velisword

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 16.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2021 13:49     Заголовок сообщения:

Следующий осколок взял. 88 ход, что забавно, что взяв днд стражу в родовой провинции противника я как раз получил 10 уровень и сделался Воеводой (+ к атаке), и саму столицу штурмовал в качестве гибридного класса коммандир-воин, и если бы не это обстоятельство не факт чтобы взял под конец, так как новый урон сильно пригодился при штурме.

Осколок Рэйрен:

Храм Жизни
Умелец Портной
Умелец Плотник

Стратегия с генералом работает, важно инвестировать в железные войска. Хотя пробивная сила не такая мощная как с войном, но в этом опять же и прелесть что нужно взвешивать свои решения.

С другой стороны, на данном осколке был только нейтральный феодал, того Владыки, что спамил зомбей и стражу из них не было, а постройки у него мощнее.

Теперь в игре уже следующий владыка появился, какой-то пафосный некромант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2021 18:35     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
командир сильнейший класс (ну мб со снайпером поконкурирует), а воин слабейший) я на 40й -50й ход могу прийти с четверкой мечников с 15 защиты, 10 защиты от выстрела и 3 сопротивления, парой арбалетчиков с дистанционной атакой 12+ ну и лекарем за спиной)
Как твой воин такое одолеет, интересно? )


Как мне кажется, это как раз один из главных факторов карликовости сообщества вокруг Эадора: приходит новичок, пытается делиться впечатлениями, получает от "папашки" по лбу виртуальной пиписькой, отрощенной за 10 лет и неявно сформулированное требование сначала отрастить такую-же, а потом уже постить. Если новичок нормальный человек, то он с высокой степенью вероятности, хмыкает "Ну, ну..." и уходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 14:27     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):

Как мне кажется, это как раз один из главных факторов карликовости сообщества вокруг Эадора: приходит новичок, пытается делиться впечатлениями, получает от "папашки" по лбу виртуальной пиписькой, отрощенной за 10 лет и неявно сформулированное требование сначала отрастить такую-же, а потом уже постить. Если новичок нормальный человек, то он с высокой степенью вероятности, хмыкает "Ну, ну..." и уходит.

Да ладно.
Настолько всё серьёзно, что прям пальцем тыкают (тут прав, а тут нет) на ошибки и своё мнение выдают за единственно верное.
Тема создана самим новичком (Вопросы по ваниле) вот и отвечают более опытные игроки как могут.
Скорее это твой пост выглядит так, словно здесь действительно обижают новичков.

PS. А по поводу сильнейших я не согласен с "Osiris", по крайне мере в моих руках лишь лучник уступает остальным трем классам и то самую малость.
--->>>
Osiris писал(а):
командир сильнейший класс (ну мб со снайпером поконкурирует), а воин слабейший) я на 40й -50й ход могу прийти с четверкой мечников с 15 защиты, 10 защиты от выстрела и 3 сопротивления, парой арбалетчиков с дистанционной атакой 12+ ну и лекарем за спиной)
Как твой воин такое одолеет, интересно? )

------>>>
Если имеется класс как токовой, а не раскачка армии, то что здесь запредельного для война? К 50-му ходу можно прокачать война-убийцу, надеть хорошую снарягу и приобрести нужные заклинания. И будь у мечников хоть 30 защиты яд своё дело сделает, тем самым одолеет.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Пт Апр 30, 2021 3:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 18:30     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):
Как мне кажется, это как раз один из главных факторов карликовости сообщества вокруг Эадора: приходит новичок, пытается делиться впечатлениями, получает от "папашки" по лбу виртуальной пиписькой, отрощенной за 10 лет и неявно сформулированное требование сначала отрастить такую-же, а потом уже постить. Если новичок нормальный человек, то он с высокой степенью вероятности, хмыкает "Ну, ну..." и уходит.
всегда за плюрализм. Если кто-то высказал мнение, другой человек тоже вполне может высказать мнение, пусть оно и отличается. Если сам допускаю ошибку - для меня лучше чтоб об этом сказали и хуже чтоб промолчали. Чем больше разных точек и мнений - тем интереснее. Увы, в целом разделе гильдии мудрецов за три месяца - пару сообщений, жизнь осталась в разделе театра и в конфе скайпа Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index