на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Графическая модификация "Рассвет"

   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 17:51     Заголовок сообщения: Графическая модификация "Рассвет"

Всем привет! Коротенькое предисловие, потом сразу к делу.

Всеми нами любимый мод "Новые Горизонты" чудо как харош, спасибо авторам за него. Но лично меня не устраивали некоторые изображения войск, которые были нарисованы не в стилистике какона. В итоге я решился на исправление данной ситуации в одиночку. И нет, тема не закончится в итоге пустой болтавней, мод готов и ждет вас ниже. Разумеется все делал для себя и во имя себя, но решил поделиться им здесь с вами.

Итак, что делает мод "Рассвет" и чего он не делает:
Мод заменяет некоторые изображения войск на другие, на мой взгляд, намного более каноничные. Некоторые дефолтные изображения войск, были дорисованы, если они не соответствовали какону лишь частично, например, были слишком затемнены (отсюда как раз название мода) или имели не каноничную гамму. Также мод исправляет несколько графических косяков из оригинальной игры и мода "Новые горизонты".
Мод не меняет балланс и не правит никакие характеристики юнитов за редким исключением. Все эти исключения прописаны в списке изменений и выделены коричневым цветом.

Данный мод делался и тестировался только для версии "Эадор. Новые горизонты" 20.0614.

Текущая версия модификации: 3.0 (ОБНОВЛЕНО 19.04.2021)

Список изменений относительно модификации "Новые Горизонты" версии 20.0614:
1. Заменено 21 изображений юнитов и сопутствующих иконок (в т.ч. заклинаний, способностей, охран и пр.);
2. Дорисовано 12 изображений юнитов и сопутствующих иконок (в т.ч. заклинаний, способностей, охраны и пр.);
3. Юный кентавр: изменено название и класс существа на Кентавр-неофит и заклинатель соответственно. Увеличено сопротивление магии на 1, увеличены хиты на 2, добавлены 2 способности, относящиеся к магам, полностью переписано описание юнита;
4. Фикс иконки некроманта;
5. Фикс розового пикселя у скелета мрака;
6. Фикс несовпадения стандартных и маленьких иконок некоторых героев;
7. Фикс обрезанной тени древочеловека;
8. Заменены все иконки договоров найма;
9. Возвращены оригинальные иконки классов героев: Воевода, Генерал, Полководец, Маршал (ибо более качественные, а причина их замены непонятна);
10. Герой класса "Главарь" теперь прибавляет всей армии 3 выносливости (выносливость прибавляется только у Главаря. У Атамана, как и было, только скорость армии);
11. Добавлен новый юнит - Менестрель. Заполучить бойца можно через единственный договор найма, который появляется в магазине после постройки театра;
12. Добавлен новый юнит - Мясник. Заполучить бойца можно через единственный договор найма, который появляется в магазине после постройки казармы орков;
13. Заменена анимация удачи, неудачи, отравления, двух огненных взрывов и огненного дождя;
14. Оба новых юнитов добавлены в guard.var (авантюристы 1,2,3 и орки 3 соответственно);
15. Заменена графика глыбы льда.

Расшифрофку первых двух пунктов (в формате Excel) можно скачать отсюда.

Модификацию "Рассвет" можно скачать отсюда c Яндекс диска или отсюда c Гугл диска.

Автор мода гарантирует полностью убежден в том, что настоящая модификация не принесет в игру ни одного нового бага.

Почти вся графика в модификации собрана на www.eador.com/B2 и является творчеством участников данного ресурса. Малая часть графики собрана на просторах сети Internet. Автор мода не является непосредственным автором графики, представленной в моде, хотя и приложил руку к дорисовке и доводке до канона практически всех изображений в нем.

Последний раз редактировалось: Runic (Сб Апр 24, 2021 14:16), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 7:23     Заголовок сообщения:

отправил личное сообщение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 0:43     Заголовок сообщения:

Обновлено до версии 1.1.

Изменения:
1. Заменена вся графика белого мага;
2. Подправлен Разрушитель (чуть дорисовка и правка гаммы);
3. Исправлена иконка заклинания "Вызов орла" - в перворй версии поменяв саму графику юнита, данное заклинание было с изображением старого юнита;
4. Заменены все договоры найма бойцов. Все договоры полностью перерисованы и выполнены в едином стиле.

Новый спрайт белого мага:
White-Mage

Новые иконки договоров найма:
Contracts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 23:02     Заголовок сообщения:

Обновлено до версии 1.2

Изменения:
1. Заменена вся графика головореза (боец).

Новый спрайт головореза:
Assasin-upg-4-ground
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 23:15     Заголовок сообщения:

Обновлено до версии 2.0

Изменения:
1. Заменена вся графика Чемпиона Топей;
2. Добавлен новый юнит - Менестрель. Заполучить бойца можно через единственный договор найма, который появляется в магазине после постройки театра. Юнит по характеристикам напоминает барда, однако лишен способностей Ищейка, Иммунитет к паутине и Ловкость, а также имеет чуть заниженные показатели защиты. Способность Рывок заменена на Стремительность;
3. Возвращены оригинальные иконки классов героев: Воевода, Генерал, Полководец, Маршал (ибо более качественные, а причина их замены в НГ непонятна);
4. Герой класса "Главарь" теперь прибавляет всей армии 3 выносливости (выносливость прибавляется только у Главаря. У Атамана, как и было, только скорость армии);
5. Пара очень мелких графических фиксов.


Новый спрайт Чемпиона Топей:
Lizard-champion

Описание нового бойца - Менестрель, как если бы оно было в Эадоропедии:
image
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 20:28     Заголовок сообщения:

Обновлено до версии 3.0

Изменения:
1. Новый юнит - Мясник. Заполучить бойца можно пока через единственный договор найма, который появляется в магазине после постройки казарм орков;
2. Оба новых юнитов (менестрель и мясник) добавлены в guard.var (авантюристы (1,2,3) и орки (3) соответственно);
3. Заменена графика почти всей невписывающейся в стиль Эадора анимации из Героев Меча и Магии 3: удачи, неудачи, отравления, двух огненных взрывов и огненного дождя;
4. Замена графики глыбы льда;
5. Фикс новой графики Чемпиона Топей;
6. Изменены забытые иконки у заклинаний юнитов;
7. Мелкие фиксы новых описаний юнитов.

Новый спрайт Мясника (бугай из прошлых версий НГ):
Butcher-ground

Характиристики мясника:
unit

Новая графика анимации удачи:
4

Новая графика анимации неудачи:
1

Новая графика анимации отравления:
2

Новая графика анимации огненного взрыва 1:
3

Новая графика анимации огненного взрыва 2:
5

Новая графика анимации огненного дождя:
6

Новая графика глыбы льда:
7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2021 12:55     Заголовок сообщения:

Привет. Спасибо за мод! А можешь выложить на гугл диске или где-то еще (яндекс, мейл заблокированы в Украине).
Спасибо! )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2021 14:17     Заголовок сообщения:

Привет, добавил в первом посте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2021 18:38     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):

Contracts

мне кажется, или свиток найма чемпиона топей остался старый?
UPD: вижу, "вся графика обновлена", вопрос снят. Но среди свитков есть неизвестный спрайт медиума. И лично для меня остались неочевидными мотивы замены головореза(одного!). Спрайт создавался для комплексной замены всех героев, он один в ряду более-менее выдержанных в едином стиле спрайтов. Как бы он хорош именно в ряду работ НГ. А будучи единственной заменой, он разве не будет резать глаз? Ну, несоответствием всем остальным героям, выполненным в особом, отличном даже от ванили стиле?

Хорошим решением представляется скрепление договора красной печатью. Могу внести предложение: для животных типа эрикубы, единорога, ослика и оборотня свиток будет выглядеть как аркан или ошейник. Это будет символизировать подчинение зверя воле владыки, тем более, что соответствующие здания называются гильдией монстроловов и т.п. Т.е. подчеркнуть, что животное не подписывает "договор", а приручается. Аналогичным способом проиллюстрировать осадные машины гномов - только уже не предметами из инвентаря дрессировщика, а рабочими инструментами, деталями этих самых машин(молоток, ключ, шестерни). Развивая эту тему - расам типа орков, гноллов, людоящеров и, возможно, альваров, на иконке должен быть изображен не свиток, а мятая рваная бумага, забрызганная кровью соответствующего цвета. Этим можно подчеркнуть то, какую ценность эти расы видят в данном людьми слове, зафиксированном на бумаге. И напротив, клятва крови служит вернейшей гарантией соблюдения взятых этим существом на себя обязательств.

да, вот еще как вариант лизард чифтена:
lizard-chief-ground1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 2:46     Заголовок сообщения:

Да, с обновой Чемпиона Топей, заменил и свиток ему. А тот скрин от версии до замены.

На счет головореза - а причет тут, собсна, герой? Я заменил головореза бойца обычного. Грейд убийцы который. У него графика жуть какая то, толи от варкрафт 3 модельки, толи еще откуда то. И в Эадоре она смотрится плохо.

Часть этих свитков уже в игре не используются, я не долго думая заменил их все, чтобы не вычлинять что может выпасть, а что только в ресурсах осталось. Хотя было пару старых, которых я не заменил, т.к. они точно не используются, а менять непонятно на что, например, эльфийский всадник. А что касается их вида - тут два пути: или все свитки привести к одному виду (ведь они же выполняют одну и ту же функцию, и, с точки зрения игровой механики это один и тот же предмет, так почему он должен отличаться от другого такого же? Ведь, например, все предметы изображаются на черном фоне, никто же не делает какие то предметы на красном фоне или с желтой рамкой) или как предложили вы изменять их у каждой расы, но тогда пострадает однотипность. В данном случае однообразие это не упущение - это цель. А так вообще оба пути имеют право на жизнь. Я просто выбрал первый.

Со щитом идея не плоха, завтра с компа посмотрю, с телефона сложно оценить). И надо еще по скиллам посмотреть, есть ли у него улучшения на парирование и много ли на защиту и пр. Спрайт должен соответствовать характеристикам, а как же Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 18:03     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
На счет головореза - а причет тут, собсна, герой? Я заменил головореза бойца обычного. Грейд убийцы который. У него графика жуть какая то, толи от варкрафт 3 модельки, толи еще откуда то. И в Эадоре она смотрится плохо.

Со щитом идея не плоха, завтра с компа посмотрю, с телефона сложно оценить). И надо еще по скиллам посмотреть, есть ли у него улучшения на парирование и много ли на защиту и пр. Спрайт должен соответствовать характеристикам, а как же Smile


У ящера есть абилка по защите ближайших союзников. Это как раз я в первой редакции это упустил.

Насчет убийцы(вы ведь об этом?) - а там и стоковый спрайт не оч. Он существенно ниже других людей. И согнутыми ногами этого не оправдать. Кроме него, грейд колдуна - демонолог тоже выполнен в другом стиле.
Assasin-upg-4-groundDemonologist-3-ground

UPD: сделал альтернативного убийцу для ваших нужд
killer-ex-unit

да, и немного переделал своего головореза-героя:
assasin-ex-unit
Он с самого начала предполагался с претензией на фехтовальный стиль, но впопыхах забылось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 10:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
сделал альтернативного убийцу для ваших нужд


А мне вот ваш головорез герой больше нравится на роль головореза воина))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 20:14     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
А мне вот ваш головорез герой больше нравится на роль головореза воина))

Ну, он в кольчуге, в шлеме и с арбалетом - это именно графическое выражение мультикласса воин-лучник. А рядовой убийца просто поменял кинжал на короткий меч.~
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 11:41     Заголовок сообщения:

Так грейдный убийца - это уже не убийца, а головорез. И посмотрите на характеристики:
ближний бой: 10/9
дальний бой: 9/2/5
т.е. он преподносится как полный универсал - неплох в ближнем бою и может и пострелять аж 5 раз с уроном 9.
Получается он и есть интерпретация воина-лучника только среди бойцов, а не героев)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 12:04     Заголовок сообщения:

Кстати, вот вы предложили Чемпиона Топей со щитом, но сделали на основе своего же лизарда. Я в описании писал, что практически все новые изображения были дорисованы мной. Вот на примере Чемпиона Топей поясняю, что значит "дорисованы" (тот, что с секирой - это ваш оригинал):

ezgif-2-0ca5e55c3487
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 20:38     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Кстати, вот вы предложили Чемпиона Топей со щитом, но сделали на основе своего же лизарда. Я в описании писал, что практически все новые изображения были дорисованы мной. Вот на примере Чемпиона Топей поясняю, что значит "дорисованы" (тот, что с секирой - это ваш оригинал):

ezgif-2-0ca5e55c3487


оо, пока носом не ткнули, не замечал)) А отлично сделано. Это то, что должен был сделать я. Да, я сейчас перевешу щит тогда:
lizardman-chieftain-unit
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2021 8:38     Заголовок сообщения: Re: Графическая модификация "Рассвет"

Runic писал(а):
Но лично меня не устраивали некоторые изображения войск

Здорова.
1.Будешь дальше расширять или 21 это пока всё?
Не знаю о каком каноне речь, хоть в НГ и добавили брутальности но всё в рамках сказочного стиля (ну кроме скелетов мрака и отдельных юнитов).
2. Новые будут? (есть нейтрал и злой, а добрый?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2021 23:40     Заголовок сообщения:

Привет, лично я привел НГ практически к идеалу (для себя) и чутка отошел от Эадора, т.к. в очередной раз залип в него на 1-2 мес и надо бы поделать и другие дела, но обновления не исключены. Возможно несколько позже.

Под каконом я имел ввиду уникальный графический стиль. Скелет мрака, кстати, выполнен полностью в стиле Эадора. Ну это не удивительно, ведь его рисовали специально под этот мод. Сейчас в НГ с моим модом почти не осталось выбивающихся по стилю спрайтов, но они все же есть, хоть и не бесят меня как, например, 3D ведьмак или чудище из третьих героев. Так вот тому, что осталось, я достойной замены пока не нашел. У меня планка - спрайт должен соответствовать на 90% и выше графическому стилю игры. Если подвернется - сразу обновлю.

Чтоже касается новых юнитов - то тут планка 100% соответствие стилю. И такие новые спрайты у меня тоже есть, хоть и их очень немного. Возможно, если наберется правок на новую версию, птдкину и нового юнита.

И вообще Рассвет - это не про расширение или новый балланс.
Рассвет - это про то как мог бы выглядеть НГ, если бы у Джаза хватило времени и сил доработать графичискую составляющую своего детища.

Последний раз редактировалось: Runic (Сб Мая 01, 2021 23:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 5:10     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Скелет мрака, кстати, выполнен полностью в стиле Эадора.

По мне так это уже ближе к тёмному стилю (фэнтези). Однако выглядит хорошо.
Runic писал(а):
например, 3D ведьмак или чудище из третьих героев.

Ну ведьмак это охотник и его не сложно заменить, а вот под расширением я имел именно чудище и ещё пару других, тут под стиль монстра с когтями сложно что-то найти.
Runic писал(а):
9. Возвращены оригинальные иконки классов героев

Я тоже не понял, почему нельзя было сделать отдельным паком (словно мы все фанаты актеров), но нет впихнём на радость всем.
----------
Bellmesier писал(а):

##$%%^^&&&^%$$##

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Мая 11, 2021 14:48), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 14:13     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
а вот под расширением я имел именно чудище и ещё пару других, тут под стиль монстра с когтями сложно что-то найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index