на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дипломатия и прочие обсуждения в ЗА 32

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2021 22:30     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
DYABLOOS писал(а):
wmaster писал(а):
Эрик обещал слетать
Он отправляет разведывательный отряд и, возможно, даже не к самой Бреши.

Не "возможно", а почти наверняка. Ставка 1 к 19.

Диас невиновен?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2021 22:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Брешь на 12+ высоте, угадывайте.

Откуда инфа?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2021 22:48     Заголовок сообщения:

Инфа сотка.
Хорошая новость, что это 12+.
Плохая новость, что она может переместиться.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2021 23:19     Заголовок сообщения:

Это не ответ на мой вопрос....
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2021 8:58     Заголовок сообщения:

Раз чёрная дыра перемещается, говорить высоту не буду, чтоб не сбежала. Буду искать дальше.

Желание загадываю для защиты от завтрашнего события - на всех.



Цитата:
Неправый суд
Когда демоны контролируют суд не имеет значение прав ты или нет... Приговор может быть отменен только взяткой
На конец этого цикла все Владыки потеряют по 9 энергии.... Если не будет заплачена взятка на 24 энергии (или больше) за отмену неправедного решения.

Я верю в божий суд. И ТАМ я расплачусь по всем долгам и оплачу счет - последний из длинного списка.
ТУТ я платить не намерен.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2021 11:08     Заголовок сообщения:

Если на счету ничего не останется, ворам брать будет нечего
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2021 22:03     Заголовок сообщения:

сколько нас на обыденске?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2021 12:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
56.Мясной осколок высота 19, защита 9, размер 1 Запасы энергии 7
Этот мяско скоро испортится

Как всегда, осколок мой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2021 18:08     Заголовок сообщения:

Серые тоже знаете чьи Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 19:26     Заголовок сообщения:

Немного статистики

Событие на 20 ход

Грандфинал
да начнется рагнарок

Сегодня Владыки могут совершать неограниченное число атак

Осколки:

Неиспользовано 45

Уничтожены Хаосом 32, 60

Список договоров

1.Кондотьеры (арбалетчики, гвардия, мечники)
2.Колдуны
3.Колдуны
4.Магистр
5.Церковники (мечники, монахи)
6.Авантюристы (арбалетчики, колдуны, мечники)

Описания собственно войск, магии и героев (только то что нестандартно)

Цивилизованные люди

Та категория с которой начинают Владыки и казалось бы все им там известно, но нет кое-где развитие даже превосходит уровень (изначальный) обитателей миров Владык.

Войска
Арбалетчики - лучники, -1 за кавалерию; всегда наносят штраф 2 (даже если та от обычных лучников получает больше) пехоте (главное преимущество что арбалетом проще обучиться пользоваться чем луком)
Гвардия - пехота, -1 за лучников (вооружены алебардами и глефами вместо копий и пик менее элитных отрядов и главное одеты в броню гномьего изготовления) штраф по кавалерии на 1 выше базово и от командирского бонуса. Минотавры-стражи их аналог
Колесницы - кавалерия; нет штрафа от пехоты, штраф по лучникам на 1 ниже, получают штраф от другой кавалерии 1 (может устарели, но вполне эффективны)
Крестьяне (горожане, нет войска) -2 от любого войска (на некоторых осколках совсем забыли как сражаться)
Колдуны лучники -2 за лучников; увеличивают на 2 штраф от колдовства. Монахи похожи но вместо колдовства усиливают священную магию
Мечники - пехота, -1 за лучников наносят на 1 выше штраф по другой пехоте и на 1 ниже штраф по кавалерии, герой-командир повышает только штрафы по другой пехоте (обучены в основном против своих коллег с копьями и пиками а также у них есть щиты для защиты от стрел) . Такие-же показатели у минотавров-берсерков

Герои
Аристократ - тип героя командир, получает штраф 2 от воина и волшебника (благородное рождение не делает тебя истинным лидером)
Магистр - тип героя командир, получает штраф 2 от волшебника; увеличивает на 4 штраф от войск; увеличивает на 1 получаемые вашими войсками штрафы. Лидер минотавров его коллега
Чернокнижник - тип героя волшебник, получает штраф 1 от воина и следопыта, увеличивает штраф от магии на 3 (кроме священной магии с которой несовместим) . Минотавр-заклинатель почти такой-же но усиливает только колдовство
Шарлатан - тип героя волшебник, получает штраф 2 от воина и следопыта (способности строго говоря есть, но не слишком прилежлив в обучении)

Демоны

Порождения Хаоса у которых нет другого предназначения нежели разрушение Астрала.

Войска
Бесы тип кавалерия; -0 за пехоту и -1 за лучников; уменьшают на 1 штраф при удачном угадывании врагом твоего заклинания; (шумные и на первый взгляд слабые создания)
Демоны тип кавалерия; -0 за пехоту; дополнительно наносят штраф 1 по стандартным лучникам и кавалерии (первые из порождений Хаоса с которыми когда-то столкнулись смертные)
Черти тип пехота -1 за лучников; дополнительно наносят штраф 1 по стандартной пехоте (тупые злые козломордые)

Герои
Адская гончая - тип следопыт, не получает штрафов и наносит на 1 более высокие штрафы (изначально выведены для охоты на богов, но оказалось что можно использовать и шире)
Дьявол - тип воин, не получает штрафов и наносит на 1 более высокие штрафы (предводитель адского воинства)
Искатель тип следопыт, -3 от командира и -1 от следопыта (материальный мир довольно отличается от прейсподней)
Чудовище - тип воин, -3 за следопыта и -1 за воина (люди в общем-то страшнее монстров)

Магия

crystal Бесцветность не наносит и не получает штрафов
Демонология -2 за священную.
Колдовство - 2 за демонологию и некромантию.
Некромантия -2 за демонологию, священную и стихийную.
Священная - 2 за колдовство и стихийную.
Стихийная - 2 за демонологию, -1 за колдовство.

Список Предметов

1.Вакцина
2.Антибиотики
3.Копье пустыни
4.Чаща горького пепла
5.Лук кочевника
6.Разноцветный стяг
7.Жезл Скитальца
8.Чаща горького пепла
9.Стяг ярости
10.Бутыль с джинном
11.Нечестивый том
12.Волшебная палочка
13.Святая вода
14.Браслет кузнеца
15.Рунный меч
16.Стреломет
17.Рунный меч
18.Волшебная палочка

Предметы что не были использованы в Ис

Браслет кузнеца выбранный предмет чье свойство не связанно с цветом не тратится

Концентрированная гниль - требует некромантии; штраф 3 по войскам и героям смертных (колдуны, монахи, волшебник применяющего, а также любой чернокнижник защищены от этого эффекта)

Рунный меч. +4 к счёту в битве, может использоваться только воином.

Стреломет Условие: Следопыт. +4 к силе

Разноцветный стяг Условие Командир. +2 к силе за каждый уникальный цвет в мире владельца
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 21:20     Заголовок сообщения:

Ну чо, креативненько получилось.
Меня очень расстараивало, что игра в целом веселый фермер, никакого взаимодействия между игроками. Но частично это исправилось.
Несколько механик были просто изначально сломаны (высота тоже). И баланс местами спорный.
Но в целом благодарность ведущему и участникам что эта партия полноценно завершилась. Надеюсь, она вдохновит кого-то еще.

Также всем интересно про демонов.
По ходу игры у меня в руках оказался "ящик Пандоры". И если есть ящик, то есть тот, кто его должен открыть. Это просто закон жанра повествования.
Единственный вопрос, который меня волновал, это тайминг. Пообщавшись в теме дипломатии я решил что мол чего тянуть.
Очень хотелось чтобы демоны могли помешать стандартнй игре в веселого фермера. Может частично это и удалось, но в целом я разочарован. Демоны только терпели.
Никаких плюшек за запуск цепочки событий с демонами мне не полагалось. Единственное, мне дали демонологию, которая совершенно бесполезна.
Чуть позже я это демонологию использовать чтобы чисто показать что она у меня есть. Вероятно, не лучшее решение.
Взять 12э и стихийную магию позже я решил взять, потому что партия уже шла не лучшим для меня образом.
Можно было бы попробовать еще пограбить лавку, но она мне тоже партии не выигрывала.
Результат с победой Даардуса был немного предсказуем, причем давно и для всех. Лучшее что могли предложить это с ним соревноваться в скорости.
Для Осириса это не сработало, т.к. наши интересы в какой-то момент пересеклись, а договариваться никто не хотел.
Даардус все равно молодец, были сценарии когда все могло не получиться, но результат достингнут и это главное.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 22:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не имеют значения ибо Владыка Даардус победил достигнув первым размера мира 20

Даардуса на мыло! Он не Красный!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 22:23     Заголовок сообщения:

К слову, почему в ЗА либо нет Предметов, которые можно использовать повторно, либо их единицы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 22:47     Заголовок сообщения:

Что мне не понравилось, но это, скорее, проблемы всех ЗА:
1) Трофейные войска кажутся немного бесполезными, либо они не сильнее, чем обычные.
2) Не нравится то, что нет смысла думать над тактикой/войсками/героем. Ставка на рандом ничем не хуже продуманных тактики/войск/героя.
3) Не нравится, что начиная с середины игры не на что особо тратить энергию, кроме как на атаку с "профицитом", нет смысла экономить и рисковать.

Понравилась идея с цветами, можно её в следующей ЗА развить в следующее:
2 осколка одного цвета дают один бонус. Три осколка - другой, четыре - ещё круче, 5 дают сильную абилку.

Ну и ещё больше можно развить идею с картами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 23:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
ярость +2 к твоей атаке и -1 к защите мира Наличие Кровавой арены) и/или Обители неистовых даст еще +2 к атаке и -1 к защите мира за каждый из этих осколков. братство крестоносцев) убирает штраф к защите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 23:08     Заголовок сообщения:

Мне всё понравилось.
ГМ молодец, постарался, всё продуманно, было интересно.
Хорошая игра)

Всем спасибо, ГМ-у и игрокам.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2021 23:30     Заголовок сообщения:

Игра классная, понравилось. Всем спасибо.

Что дала бы мелодия радости если бы я её активировал?

Цитата:
Карак-Восемь-Вершин - высота 17, размер 2, защита 14 Доход+1, Запасы энергии 10; Особое: 3 местных лорда
Гоблины и орки изрядно изувечили эту гномью крепость

Местный лорд 14 Кавалерия-4, Священная, Следопыт-2=8

Местный лорд 14 Пехота-2-2, Священная, Командир-2=8

Местный лорд 14 Лучники-2, Священная, Волшебник-2-2=8

Осирис 27 Лучники-2, Священная, Следопыт-2 + Святая книга=23

Владыка Осирис захватил осколок
Слава гномам! Потеряная крепость возвращена! Да здраствует Караз Анкор!

Даардус - с победой) Good!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2021 0:09     Заголовок сообщения:

Да вот ТЗ кому интересно для не очень стандартных осколков

Колокол

Сила эффекта: 1 удар - 1, 2 удара без перерыва двойной эффект и так далее до четвертого который базовый х 4, но после чего колокол разрушится. 1 ход пропуска уменьшает эффект на 1 единицу например ты три хода подряд бил в колокол и потом два хода его не трогал, ударив в колокол на 6 ход ты получишь эффект Х 2. и да эффекты можно вполне чередовать без необходимости полной остановки колокола.

Собственно возможные эффекты (указываю на 1 ударе колокола)

Базовые

радость - +1 доход всем Владыкам осколок Радостия не усиливает данный эффект а вот Старый храм если там восстановить Храм светлого Владыки да сделает этот эффект как +1, +3, +5 и +8 к доходу всех Владык

уныние -1 доход всех прочих Владык при наличии осколка Уныние эффект становится доход -2, 3, 5 и 6 соответственно

При наличии дополнительных осколков

дисциплина +1 к атаке и защите мира владельца (требуется наличие Здания суда или братства крестоносцев)

жадности требуется одновременно владеть - Хранилище и/или переделать Старый храм в свой собственный + Осколок кондотьеров и/или Лавка. Доход владельца +2, 3, 4 и 5 соответственно (иными словами х+1 где х текущая сила эффекта)

невезение - требует земель невезения (и того чтобы там проклятие продолжало действовать) -2 доход выбранному Владыке

назойливые слухи -2 к защите выбранного Владыки (но не ниже 0), нужен Дом сплетников

ярость +2 к твоей атаке и -1 к защите мира (за счет наличия Кровавой арены) При наличии осколка Дикария в дополнение к арене штраф к защите мира не действует

После перекраски

Базовые

ярость +2 к твоей атаке и -1 к защите мира Наличие Кровавой арены и/или Обители неистовых даст еще +2 к атаке и -1 к защите мира за каждый из этих осколков. Братство крестоносцев убирает штраф к защите

При наличии дополнительных осколков

дисциплина +1 к атаке и защите мира владельца (требуется наличие Здания суда или Школы клинков)

святой гнев +3 к счету в бою против демонов требуется владение Обителью неистовых

Суд


После оглашения приговора должно пройти не менее 2 ходов для следующего плюс каждый приговор можно огласить только 1 раз за игру.

Бедность у выбранного Владыки сгорает число энергии равное текущему ходу. Эффект срабатывает после фазы доходов, но меньше 0 энергии не может быть
Жертва вместо того чтобы атаковать случайного владыку силы хаоса будут атаковать выбранную цель (данный приговор требует чтобы Хаосу был открыт путь в реальность)
Мятеж - в фазу атаки Владык выбранная цель сталкивается с нейтральной армией (случайные стандартные тактики) с силой равной номеру текущего хода что при успехе становится охраной получившегося нейтрального осколка чья высота впрочем в течении 3 ходов будет продолжать соответствовать своему предыдущему владельцу
Награда - выбранный Владыка (нельзя выбрать самого себя) +равное текущему ходу энергии
Назначить крайним - выбранный осколок всегда будет последним у любого своего владельца. Нельзя использовать на родовой осколок
Пробой реальности - открытие Хаосу дороги в астрал. Действия Хаоса после этого неизвестны (через 4 хода можно пробить еще один проход)
Сокращение сроков - уменьшение общего времени игры на 2 цикла (нельзя использовать на 18 и позже ходах)
Удлинение реальности - увеличение общего времени игры на 2 цикла (нельзя использовать если было проведено сокращение сроков)

+ возможно придумать приговор от себя

Иллюзион

При размер 0 Иллюзион может дополнительно обладать двумя из следующих свойств - усиление колдовства (использование колдовства уменьшает штрафы по войскам и героям на 1 (2 для героя-волшебника)), +3 к защите мира на этом цикле, +1 к защите мира в конце хода; мнимая энергия (в количестве 5-10 отображается в Ис но не более чем Иллюзия)

При размере 1 можно использовать 1 дополнительное свойство из следующего списка: усиление колдовства (штрафы от него выше на 1, но не складывается с бонусом от волшебника); успешная защита мира создает договор с колдунами или мнимая атака (траты на которую лишь отображаются в Ис не происходя фактически. но в случае твоей "победы" факт иллюзии становится очевиден)

При размер 2 дополнительных свойств нет

Прочие Постройки

Храм светлого Владыки доход+1 за каждый осколок белого и/или желтого цвета в составе мира. Альтернативные храмы ГМ только в голове максимум рассматривал в плане возможных свойств.

Круг концентрации - продление событий астрала (перезарядка - 1 ход); создание новых событий в Астрале (перезарядка - 4 хода). Примечание - события от демонов и прибытие товаров в лавку не считаются астральными событиями

Статуя +4 к защите осколка на котором она установлена. +1 к доходу мира за каждые 3 статуи в мире. Можно переносить с одного осколка на другой. 2 энергии на создание

Барьер +4 к защите мира, два барьера +1 к размеру мира. 8 энергии на создание

Лаборатория алхимика может создавать до двух зелий в ход. Изначально знает рецепт святой воды за 1 энергии. Другие рецепты могли быть созданы, но владелец не был заинтересован в подобных исследованиях. Эрик предложил, а Гм оказался не против использования лаборатории для изменения свойств источника.

Пылающий барьер - сжигает 3 энергии из атаки против тебя, а также обжигает защиту агрессора на 2 (защита мира может быть ниже 0). 8 энергии на создание.

Злая статуя +1 к счету в бою при защите твоего мира, +1 к счету при атаке за каждые 3 злые статуи. Можно переносить с одного осколка на другой. 2 энергии на создание.

АПД.

Значения цветов (и осколки я на соответствующую тематику старался создавать)

белый - цвет невинности и чистоты

желтый воплощает собой богатство

зеленый - природа

красный - гнев и ненависть

серый - неоднозначность и полутона

черный - злобу

не цвет, но бесцветность это пустота и отсутствие смысла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2021 0:29     Заголовок сообщения:

Что делал Бесполезный ключ?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2021 0:33     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Что делал Бесполезный ключ?

Был бесполезен. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index