на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Дневник разработки движка для автоЗА/ЕА

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 14:04     Заголовок сообщения:

По мимо обсчёта есть ещё и художественное описание, которое занимает немало времени/единиц сосредоточенности.
В этом плане ЗА или же ЕА, где полностью генерируется результат предпочтительнее.

Что интереснее для игроков: ВА с ходом раз в 3 недели, или же ЕА-ЗА с ходом раз в 2-3 дня но без худ.описаний и с минимальной нагрузкой на ГМа.

Сэкономленное на худ. описаниях время как раз можно потратить на генерацию интересного контента.

Как по мне и ВА и ЕА и ЗА - атаки осколков. И тут очень интересно было бы увидеть не бегающих юнитов, а парящие осколки как в Эадоре в Астрале на штмл страничке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 14:39     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
По мимо обсчёта есть ещё и художественное описание, которое занимает немало времени/единиц сосредоточенности.
В этом плане ЗА или же ЕА, где полностью генерируется результат предпочтительнее.
Сэкономленное на худ. описаниях время как раз можно потратить на генерацию интересного контента.

Как раз бегающие юниты и есть сокращение усилий на описание. Я прикладываю видео вместо описания. В ЗА бои это вообще чтото типа 15э - Пехота(-2) - колдовство (+2) - командир = 15.
Это совсем скучно.

Кроме быстрого обсчета, детально моделирование позволяет разнообразить тактики, сделать контры и противоконтры и т.д., а наблюдение сражения дает фидбек о том, что работает а что нет. Богатая боевая модель позволяет ввести кучу прикольных механик и фишек, а в ЗА все типы войск, на деле, одинаковые.

Цитата:
Что интереснее для игроков: ВА с ходом раз в 3 недели, или же ЕА-ЗА с ходом раз в 2-3 дня но без худ.описаний и с минимальной нагрузкой на ГМа.

Я кстати не знаю ответа на этот вопрос, от слова совсем. Подозреваю, что ты имел ввиду второе, но я думаю, что в текущих реалиях скорее первое.

Цитата:
И тут очень интересно было бы увидеть не бегающих юнитов, а парящие осколки как в Эадоре в Астрале на штмл страничке

Не согласен, зачем?? ИС в ВА и ЗА и так интересна и полностью информативна. Битвы в ВА тяжело обсчитываемы, в ЗА - суперскупы и скучны. А чем ИС не устроило, и что такого будет в графическом Ис, чего нет в текущем?

На деле, кстати. эту боевую систему можно нанизать на ВО-карту (и автоматом ее генерить).
Но это все вторично. Я пришел к выводу, что начная разрабатывать такое, надо в первую очередь заботиться о боевой системе. Именно от нее все остальное отстраивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 18:00     Заголовок сообщения:

Буйный, если будешь сохранять все действия юнитов (позиция на каждой итерации, атака и т.д.), то можно не видел кидать, а непосредственно на форуме воспроизводить бой. Короче, обычное воспроизведение реплея, как в некоторых играх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 18:05     Заголовок сообщения:

Воображение позволяет очень очень большое разнообразие тактик. Чтоб все запрограммировать, достаточно много времени уйдет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 18:08     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Буйный, если будешь сохранять все действия юнитов (позиция на каждой итерации, атака и т.д.), то можно не видел кидать, а непосредственно на форуме воспроизводить бой. Короче, обычное воспроизведение реплея, как в некоторых играх.

Не очень понял, что предлагается, честно говоря. Ты предлагаешь проигрыватель для форума? НУ можно, но я уже сделал. как видишь, какой-то Smile Не уверен, что есть профит переписывать заново - но я не против. Пока конечно еще очень маленький функционал, и АПИ формируется на ходу.

Цитата:
Воображение позволяет очень очень большое разнообразие тактик. Чтоб все запрограммировать, достаточно много времени уйдет

Начнем с небольшого, будем дополнять (если зайдет).
В идеале, разовьется до такого состояния, что можно будет вновь и вновь использовать одну и ту же систему без однообразия.
На самом деле, очевидно, что если сравнивать с ЗА или ЕА, то даже средней проработаности модель будет интереснее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2021 20:41     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Восьмой писал(а):
Буйный, если будешь сохранять все действия юнитов (позиция на каждой итерации, атака и т.д.), то можно не видел кидать, а непосредственно на форуме воспроизводить бой. Короче, обычное воспроизведение реплея, как в некоторых играх.

Не очень понял, что предлагается, честно говоря. Ты предлагаешь проигрыватель для форума? НУ можно, но я уже сделал. как видишь, какой-то Smile Не уверен, что есть профит переписывать заново - но я не против. Пока конечно еще очень маленький функционал, и АПИ формируется на ходу.

Каждый раз записывать и выкладывать видео не самое удобное занятие. Тем более, что для каждого боя это надо делать отдельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 19:01     Заголовок сообщения:

Итак, сделал первую версию стрелковых юнитов, добавил класс "снаряд" в программу, и примитивную "связывалку" доступных юниту действий с его снаряжением.
https://www.youtube.com/watch?v=RliwgXBuUFM
Видно, что "задний" мечник еще тупит (не атакует, а толчется сзади), это проблема минимальная, там легко будет починить, пока руки не доходят - был сосредоточен на добавлении новых действий.

На очереди - магия!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 19:16     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Итак, сделал первую версию стрелковых юнитов, добавил класс "снаряд" в программу, и примитивную "связывалку" доступных юниту действий с его снаряжением.
https://www.youtube.com/watch?v=RliwgXBuUFM
Видно, что "задний" мечник еще тупит (не атакует, а толчется сзади), это проблема минимальная, там легко будет починить, пока руки не доходят - был сосредоточен на добавлении новых действий.

На очереди - магия!


А защита от ближнего и стрелкового разная?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 19:18     Заголовок сообщения:

Пока что защиты вообще никакой нет. Есть хп, и есть урон оружия. К разным типам защиты, к кастомизации юнитов и т.д. перейду после того, как напишу простейшие заклинания (вернее, даже не сами заклинания, а добавлю в движок возможность иметь магию в приципе). Когда вдохну магию в мир, так сказать Cool

По задумке, у юнитов будет три характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект), определяемые расовыми способностями (у эльфов высокая ловкость, у гномов - сила). Они будут влиять на эффективность магии и разных оружий. Отстраивая осколки, можно будет улучшать расовые способности.

Это далеко не всё. Пока не буду спойлерить.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Мая 03, 2021 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 22:50     Заголовок сообщения:

Кстати, если вы бы хотели видеть что-либо в игре, я принимаю предложения. Не могу ничего обещать (сделать ЧТО-ТО для меня важнее, чем бесконечно делать и ничего не сделать), но хорошими идеями вы можете повлиять на то, что получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 0:57     Заголовок сообщения:

Тактики армий:
оборонительная
наступательная
ассасинская (когда первыми вырезаются войска с самым высоким хп и самым низким дамагом)


Гибкий конструктор юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 8:41     Заголовок сообщения:

Гибкий конструктор уже есть Cool И это определенно одна из основных фишек. еще добавлю: систему магии для магов планируется взять похожую на АМ. Наверно, без рун; но у магов будут параметры каждой стихии (например Огонь 3 Тьма 2, остальное по 0). И у владыки есть список заклинаний, на каждый бой он может аллоцировать разные заклинания под эту ману. Заклинания будут исследоваться или искаться в астрале. Всего заклинаний должно быть много (+- как в Ам было).
Это, всё, конечно, если я справлюсь. Кодер я не саммый хороший, и иногда фантазию осаживает недостаток навыков + я это всё делаю в свободное время, когда оно есть Smile

Ассасин из тебя, мне кажется, не очень Very Happy (ты напутал мне кажется в тактике).

Насчет тактик я уже думал, пока понимания как сделать это нет. В первой версии, вероятно, будет ограничено "идти туда и бить всех подряд". Но на карте могут быть несколько объектов интереса, например, большая пушка, и кто ее захватит, сможет стрелять с большого расстояния во врагу (и, ты можешь несколько юнитов отправить "иди и бей" на разные объекты). При этом для захвата осколка это будет необязательно, осколок будет захватываться, если в специальной области в центре какое-то время находятся юниты одной команды, а юнитов другой там нет.
Или там может быть артефакт охраняемый, соответственно, можно его захватить не захватывая осколок.

То есть в каком-то виде тактика определяется не поведениеем юнитов, а точкой, куда хозяин указал идти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 12:40     Заголовок сообщения:

Это надо делить войско на группы.
Например: войска ближнего боя в атаку в лоб, стрелки стоять на месте и стрелять, кавалерия - обход по краешку в тыл к врагу. Интересно посмотреть как будет проходить битва между 3 и более владыками на осколке.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 15:39     Заголовок сообщения:

На группы - да, конечно. Сейчас конструктор юнитов выглядит так:

Т.е. юнитам можно кастомизировать оружие и спеллы.
Впоследствии добавлю сюда и "цель", куда они идут.

Цитата:
Интересно посмотреть как будет проходить битва между 3 и более владыками на осколке.

Думаю, будет в значительной степени рандом - как и в ЗА/ВА.
Больше трех сторон, наверно не буду пускать на один осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 20:47     Заголовок сообщения:

Что если отделить кастомизацию юнита в графу настройки.
Там же кастомизацию спеллов, бафов, проклятий и т.п.

А здесь чисто выбор кол-ва заявленных юнитов, их кол-во и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2021 8:31     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Что если отделить кастомизацию юнита в графу настройки.
Там же кастомизацию спеллов, бафов, проклятий и т.п.

А здесь чисто выбор кол-ва заявленных юнитов, их кол-во и т.п.

То есть сделать шаблоны? Боюсь, их слишком много будет. Можно наверно для игрока сохранять, что он часто использует.

В любом случае, прога состоит из двух частей:
-модели (цифирок, что обсчитывают бой: вот такие войска, вот такой результат, такой то юнит так-то двигается)
-ГУИ, т.е. штуки для ввода, какие войска есть и потом отрисовки что выходит.

Они отделимы, т.е. в теории можно отдельно запускать (я не запускаю).
Делать гуи мне, честно говоря, сложнее, чем модель, т.е. интерфейс может выйти (точно выйдет) очень убогий. Потом буду править, но это пока вторично.

п.с. пока делаю спеллы, это определенно самая запутанная часть системы. Большое потенциальное разнообразие заставляет очень абстрактную архитектуру делать... Сложнааа!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 15:57     Заголовок сообщения:

Сделал первую версию системы магии. Конечно, надо будет дорабатывать. Также переделал интерфейс введения войск. Процесс выбора продемонстрирован на видео. Потом доступные типы снаряжения будут подтягиваться из профайлов игроков - можно будет выбирать только доступные игроку техи, и только те, на которые у него хватит энергии.

Также на видео мы видим. что отряд из 4 мечников и 2 хилеров сильнее 3 мечников +3 лучников.
https://www.youtube.com/watch?v=ZAuxFFs-yQ8

Последний раз редактировалось: Буйный (Чт Мая 06, 2021 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 16:14     Заголовок сообщения:

если что, можешь с восьмым советоваться. ведь он программист
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 16:52     Заголовок сообщения:

Дальше надо немного переделать спавн юнитов, чтобы первыми шли ближники, а маги и лучники стояли сзади (например, на последнем видео у желтых мечники идут сзади и из-за этого поздно доходят до драки).

И после буду придумывать и добавлять массово заклинания и править кучу проблем, которые при этом 100% возникнут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 06, 2021 16:58     Заголовок сообщения:

А ты уверен, что хочешь отдельно отображать каждого юнита?
А не, например, сотню воинов (квадрат 10 на 10)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index